Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, что означают пробелы в графиках тестов в МкЛ на 2-ое и 3-е, пригласят Дженса с Хэмом или глупость восторжествует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма? Вроде бы как - "да, карма". Но где его "гоночные непрухи" в 2010-11 годах?

Но вот с другой стороны: оба случая произошли в сходных условиях.

А именно: при включении Дженсом "атакующего" стиля езды.

При этом у Льюиса - ни одной гоночной "непрухи".

Почему так? Должно же быть скорее наоборот?

Почему должно быть наоборот? В одних сезонах(гонках) везёт одному, в других другому, обычная вещь.

Вот увидишь, после этого сезона Пирелли опять характеристики резины изменят :)

Правда, тогда не понятно, кому нынешние Пирелли вообще подходят. Кроме Берни.

Ну это всё же не так страшно - по крайней мере пока очевидно это не целенаправленное гнобление Мака, как на рубеже 90-х-00-х, а погоня за зрелищностью.

Тут уже то что мы не можем адаптироваться к этим сложных для всем условиях - это исключительно наш косяк, надо лучше работать.

И да, в борьбе один на один нас бывало выключали противники политическими методами, а в многосторонней борьбе на нас не так обращают внимания, это на самом деле очень неплохая ситуация

Если бы мы стали выигрывать всё подряд с отрывами - наверняка стали бы целенаправленно банить именно нас, это была бы новая война, намного хуже. Так что нынешний хаос позитивен, надо только найти грамотное техническое решение по резине Парагону.

Ныть смысла не вижу, это твёрдо выбранная политика ФИА, нужно приспосабливаться.

Быки наиболее стабильны. Но какого-то особого "прибавления" я у них не вижу.

Наши провалились, Лотусы рванули как ошпаренные. Эффект последней по времени гонки.

Если Быки возьмут Барсу, тогда можно будет говорить о тенденции. Пока что преждевременно.

Сейчас это ключевой вопрос - наше расположение хотя бы на старте относительно именно быков на необгонных трассах. Если будет такой расклад как в последней квале - то конечно сезон уплывёт наверняка, в гонке они удерживают позиции запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай инженер - електроник по образованию, если в Мак вынуждали стоит за кульманом понятно почему такой вышел МП4-24

Ну так И Жозе Моуринью переводчиком был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нахождение в скудерии ты называешь прозябанием

при нынешней форме скудерии и походу тенденции к ухудшению, именно так можно назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, резина ведет себя абсолютно не предсказуемо, если болид не может вогнать ее в рабочий диапазон, просто какие-то машины менее чувствительны к изменению условий на треке, какие-то более, видимо Мак во второй категории

У меня такое ощущение, что этот диапазон меняется от гонки к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что этот диапазон меняется от гонки к гонке

И При чем МакЛарен стабильно в него не может попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И При чем МакЛарен стабильно в него не может попасть

Ну в Австралии кагбе попали. И в Китае тоже почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что этот диапазон меняется от гонки к гонке

Удивляет другое что этот самый диапазон меняется не просто от этапа к этапу а по несколько раз за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так И Жозе Моуринью переводчиком был

Им и остался, судя по вчерашнему домашнему матчу с Баварией :D

Распиарен он с перебором :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Дженс весьма не лестно высказался

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил стать участником разгорающегося спора вокруг работы новых шин, которые сейчас являются ключом к победе в каждой гонке.

"Я не могу не согласиться с Михаэлем Шумахером, который вскользь упомянул о том, что сейчас только продукция компании Pirelli и правильная работа с ней решает исход в гонке, - сказал Баттон. - Работа новых шин слишком непредсказуема, она зависит от слишком многих мелких факторов. Общая скорость болида уже мало что значит. Наша конюшня может смело похвастаться быстрым болидом, возможно, самым быстрым в пелотоне, но в Бахрейне мы отставали от лидеров почти на секунду на круге. И это только из-за шин и их странного поведения на горячей трассе. Мы будем работать над решением этой задачи, но все это как-то странно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро все выскажутся и сообща будут шатать трубу дома Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Дженс весьма не лестно высказался

Интересно, Хэмбри на этот раз активизируется ли, и что скажет? Снова "работать надо лучше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои то веки построили быструю машину, а тут засада с недорезиной, обидно будет титулы упустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои то веки построили быструю машину, а тут засада с недорезиной, обидно будет титулы упустить

У вас довольно часто случается быстрая машина. Только постоянно какие-то "недо" происходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас довольно часто случается быстрая машина. Только постоянно какие-то "недо" происходят

быстрая да, но не лучшая, а сейчас она возможно лучшая, поэтому и обидно, что перельки намудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Хэмбри на этот раз активизируется ли, и что скажет? Снова "работать надо лучше"?

Покончит жизнь суицидом. От кого, но от Mr. Бережное отношение к резине такое услышать, не каждый руководитель автоспортивного подразделения такое выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрая да, но не лучшая, а сейчас она возможно лучшая, поэтому и обидно, что перельки намудрили

Сами же не хотели самовозного чемпионата. Получите распишитесь как грится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои то веки построили быструю машину, а тут засада с недорезиной, обидно будет титулы упустить

Если что, воспринимай это как возвращение долгов за 2008-й год. Может не так обидно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, воспринимай это как возвращение долгов за 2008-й год. Может не так обидно будет

Долг за 2008 будет списываться с кармы Макларена равными частями в течении 13 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг за 2008 будет списываться с кармы Макларена равными частями в течении 13 сезонов.

Почему списываться? Записываться должен. Учитывая, сколько Мак штрафовали, вытягивая за уши Массу на претендентство на титул, долг не за Маком, а перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему списываться? Записываться должен. Учитывая, сколько Мак штрафовали, вытягивая за уши Массу на претендентство на титул, долг не за Маком, а перед ним.

Это все пошло взаимозачетом за сгоревший движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все пошло взаимозачетом за сгоревший движок :)

А что движок? Если бы поставляемый кем-то двиг сгорел - я еще понимаю. А когда сами сделали, сами поставили, сами гоняли и сами спалили - это не карма, это руки такие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что движок? Если бы поставляемый кем-то двиг сгорел - я еще понимаю. А когда сами сделали, сами поставили, сами гоняли и сами спалили - это не карма, это руки такие. :)

За канадскую выходку Мак точно торчит немного кармы с тех времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За канадскую выходку Мак точно торчит немного кармы с тех времен.

А за канадскую выходку он прямо на месте был наказан сходом, а потом еще +10 на старте. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всем пилотам собраться и поднажать на Пирелли с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...