Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Может я тебя удивлю, но "за кульманом" стоит Николас :) Врагов надо знать. В лицо )))

За что же тогда Косту выгнали, ведь у него была должность как у Фрая, как я понял за проблемы с машиной, почему тогда его, а не Томбазиса, да все просто тех.директор дает главное направление при постройке машины, отсекая лишнее, вот Фрай и отсек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как понимать?

Стефано Доменикали: через неделю стартуют трехдневные тесты в Муджелло, но мы еще не решили, будем ли испытывать новинки, которые готовим к Гран При Испании.

как неправильный перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но технический директор -написано же. А вот в расшифровке обязанностей Фрая написано "and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari". Ничего общего не находишь? Ну тогда я умываю руки....

Мы вообще оффтопим по жёсткому. Одно тебе скажу, Фрай в Скудерии конструированием не занимается. Он выстраивает и обеспечивает сам технический процесс, расставляет людей и находит им правильное/неправильное применение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как неправильный перевод

Как обычно "мегапереводчики" с главной облажались:

Domenicali said that team's development programme was still not finalised though, and it was possible that not all the new parts would be ready for Mugello.

"The coming days will be very important, during which the primary objective will be to push as hard as possible on the development of the car," he said. "Next week we have three days of testing at Mugello, but it's not definite that all the updates planned for Barcelona will be seen then. We must try and make the most of every minute available to us to increase the performance of the F2012."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что же тогда Косту выгнали
Есть подозрение, что Фрай очень хотел на его место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что Фрай очень хотел на его место :)

Есть подозрение, что он метит на место повыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла отыгрывать пару десятых за счёт улучшения прижимной силы, если вы не понимаете работу покрышек, потому что здесь вы можете потерять намного больше. Но вы должны развивать болид, если не хотите отставать от топ-команд”, — цитирует руководителя программы "Пирелли" в Формуле-1 Пола Хембри Autosport.

Это кривой перевод или так считает ПИРЕЛЛИ?

Если правильный перевод, то я сомневаюсь в адекватности этого деятеля. Хорошо он сказал - вы сделали лучший болид, но на наших шинах он будет всем пригрывать, и при этом шины не повлияют на исход чемпионата.

Остается развести руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что он метит на место повыше :)

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сомневаюсь в адекватности этого деятеля. Хорошо он сказал - вы сделали лучший болид, но на наших шинах он будет всем пригрывать, и при этом шины не повлияют на исход чемпионата.

так уже так и есть

полный маразм

пропускать квалу, что бы бороться за первое место в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла отыгрывать пару десятых за счёт улучшения прижимной силы, если вы не понимаете работу покрышек, потому что здесь вы можете потерять намного больше. Но вы должны развивать болид, если не хотите отставать от топ-команд”, — цитирует руководителя программы "Пирелли" в Формуле-1 Пола Хембри Autosport.

Это кривой перевод или так считает ПИРЕЛЛИ?

Если правильный перевод, то я сомневаюсь в адекватности этого деятеля. Хорошо он сказал - вы сделали лучший болид, но на наших шинах он будет всем пригрывать, и при этом шины не повлияют на исход чемпионата.

Остается развести руки!

Это слова Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус только в Бахрейне? В Австралии Кими 7( прорыв из хвоста), в Малазии Кими 5, В Китае Кими провалился( намудрили тактикой) зато Грожан 6. И подиум в Бахрейне, причем обоих пилотов. Это называется Лотус не умеет беречь или использовать резину. Ну-ну......

Прежде чем отвечать, неплохо бы почитать, о чём вообще шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, за всех жует сопли Мартин :D

Ладно, будем ждать... При чем не тестов, а Барселону, после тестов будет опять "вода","интервью"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отвечать, неплохо бы почитать, о чём вообще шла речь.

А о чем же шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вы не одиноки в своём стремлении дать покататься тест-пилотам :) У вас есть достойный подражатель )))

Булье: для "Лотуса" будет просто бесценным предоставить д’Амброзио день тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не одиноки в своём стремлении дать покататься тест-пилотам :) У вас есть достойный подражатель )))

Булье: для "Лотуса" будет просто бесценным предоставить д’Амброзио день тестов

С такими подражателями это даже более пугающим становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вы не одиноки в своём стремлении дать покататься тест-пилотам :) У вас есть достойный подражатель )))

Булье: для "Лотуса" будет просто бесценным предоставить д’Амброзио день тестов

три дня..........три пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о работе с резиной)

Да, гоночный темп он такой коварный и многогранный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гоночный темп он такой коварный и многогранный.....

Это никто не подвергал сомнению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вы не одиноки в своём стремлении дать покататься тест-пилотам :) У вас есть достойный подражатель )))

Булье: для "Лотуса" будет просто бесценным предоставить д’Амброзио день тестов

Надеюсь, что увещевания Льюиса сработают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наши решили на боевых пилотов забить ,

На тему того, что в Мюджелло за Мак на трассе будут ездить тестеры - нужно понимать следующее:

Возможно, Мак привезёт только аэро-обновки. Для этого требуется только валидация и совпадение циферок с трубой/CFD.

Для валидации сгодится и Буратино. Не нужны тут боевые драйвера.

Если Мак привезёт механические обновки для Барсы и ближайших гонок, то либо они несущественные, либо от Дженса и Хэма не ожидают более качественной обратной связи, чем от Паффета и Терви.

Что касается перспективных разработок и работы на развитие, то либо Мак на Мюджелло ничего такого не планирует, либо также, обратная связь избранных (Паффета и Терви) сгодится вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис прямым текстом говорит о том, что нужно решить проблему отсутствия гоночного темпа и расхода резины. Как решить второе без участия того, кто будет эту резину расходовать - несовсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога..читали. Ждем 24-ю. Патамуша эта все же из Ку1 выходит. А та не могла....

После своей победы в Мельбурне Дженс по радио сказал команде в том числе: "Добро пожаловать обратно в 2009!". :)

Начало сбываться со следующей же гонки, и не как у Брауна в 2009. :)

Так что, ещё поглядим в конце года, как всё обернётся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис прямым текстом говорит о том, что нужно решить проблему отсутствия гоночного темпа и расхода резины. Как решить второе без участия того, кто будет эту резину расходовать - несовсем понятно.

Если Дженс и Хэм на тестах так и не появятся, то либо команда видит проблемы в другом, либо ожидает такой же или большей пользы от участия Паффета и Терви...

А сами Хэм и Дженс где-то сетовали на свое неучастие в тестах?

Может они сами не хотят, связаны какими-нибудь мероприятиями для спонсоров, личными делами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс и Хэм на тестах так и не появятся, то либо команда видит проблемы в другом, либо ожидает такой же или большей пользы от участия Паффета и Терви...

А сами Хэм и Дженс где-то сетовали на свое неучастие в тестах?

Может они сами не хотят, связаны какими-нибудь мероприятиями для спонсоров, личными делами?

Дженсон будет 1 день занят на спонсорском мероприятии.

Возможно, программа изменится. Мне нужно вернуться за руль и выяснить, почему эффективность резины так быстро снижается. Если нужно проверить какие-то новинки или решить этот вопрос как-то иначе, я сяду за руль. Я хочу сам с этим разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...