Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На f1technical.net отдельный топик появился касающийся нашил проблем на питах. В целом, конечно, вода (как и у нас), но может появятся какие-нибудь интересные технические подробности.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=12598

В частности, там проскочила мысль:

Judging by the fact they had trouble on all three stops, with different gun men, I would say that their issue was probably damage to the threads on the hub. (I.E. not the fault of the operator or the gun.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цены?

Соответсвующие одноразовой резиновой продукции. :)

Тут интереснее даже не на резину цены, а на услуги шиномонтажа. И реакции экологов и городских властей на засыпание улиц слоями ошметков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, что пятница у всех команд направлена на поиск настроек на гонку (с разной заправкой топливом). Первая, вторая - неважно. В субботу все работают над квалой.

Согласен, что нашим пока не важно, с чего начинать практику, Дженс прямо сказал - они нефига не понимают, как заставить резину работать в узеньком диапазоне, сделанном ПИРЕЛЛЯМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, думаю, комментарии излишни. Будь Льюис на месте Росберга - штраф был бы неминуем.

rosberghamilton.jpg

Обгон начался нормально. И окончился бы он в пределах трассы если бы Росберг не выдавил Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, думаю, комментарии излишни. Будь Льюис на месте Росберга - штраф был бы неминуем.

С Алонсо Росберг тоже не менее жестко поступал. Ал не зря сказал, что "нас ждут веселые гонки" с таким намеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, думаю, комментарии излишни. Будь Льюис на месте Росберга - штраф был бы неминуем.

Обгон начался нормально. И окончился бы он в пределах трассы если бы Росберг не выдавил Льюиса.

Да что говорить... Это любому тут видно, кроме пары товарищей, которые к Льюису питают "братскую" любовь.

Статейки перед ГП на тему "Росберг почувствовал вкус победы и теперь его не остановить" подействовали на самого Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо Росберг тоже не менее жестко поступал. Ал не зря сказал, что "нас ждут веселые гонки" с таким намеком.

Если он свой намек исполнит, то его ждут дополнительные поездки по пит-лейну. Ибо только Мерс невыгодно штрафить. Остальных можно, а Мак даже любимый объект дедули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он свой намек исполнит, то его ждут дополнительные поездки по пит-лейну. Ибо только Мерс невыгодно штрафить. Остальных можно, а Мак даже любимый объект дедули.

Дедуля уже на пенсии. Сейчас все заправляет "лапочка" Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедуля уже на пенсии. Сейчас все заправляет "лапочка" Тодт.

Старина Макс был более предсказуем. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Макс был более предсказуем. :-)

Старина Макс был менее жестким, чем Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо Росберг тоже не менее жестко поступал. Ал не зря сказал, что "нас ждут веселые гонки" с таким намеком.

и что может сделать Алонсо? Не он ведь определяет, штрафовать или нет .... Кого другого легко накажут, будь этот некто не Росберг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедуля уже на пенсии. Сейчас все заправляет "лапочка" Тодт.

Платили ему мало что-ли в Феррари. Эх Лука, Лука. Не надо было скупердяйничать, ВД еще бы в Сильвере забанили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что нашим пока не важно, с чего начинать практику, Дженс прямо сказал - они нефига не понимают, как заставить резину работать в узеньком диапазоне, сделанном ПИРЕЛЛЯМИ!!!

А ведь на тестах и первом этапе Баттон говорил совсем по другому. Это уже недоработка гонщика и инженеров команды. РедБулл опять рулит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Макс был менее жестким, чем Тодт.

Смотря в чем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Макс был менее жестким, чем Тодт.

он самый плохой из кандидатов на смену Мосли, но как водится, именно его и выбрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый плохой из кандидатов на смену Мосли, но как водится, именно его и выбрали!

Всем был неугоден Мосли. теперь получайте то, что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на тестах и первом этапе Баттон говорил совсем по другому. Это уже недоработка гонщика и инженеров команды. РедБулл опять рулит?

видать там более квалифицированный персонал подобрался, умеют работать и находить оптимум в любой ситуации. Именно это меня поражало два последних сезона в РедБулл, они почти никогда не ошибались с настройками.

Всем был неугоден Мосли. теперь получайте то, что хотели.

я не из тех, кто из двух зол выбирает наименьшее, я обоих в игнор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать там более квалифицированный персонал подобрался, умеют работать и находить оптимум в любой ситуации. Именно это меня поражало два последних сезона в РедБулл, они почти никогда не ошибались с настройками.

я не из тех, кто из двух зол выбирает наименьшее, я обоих в игнор!!!

Вероятно в этом и заключается работа гонщика, команды и..........Ньюи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем был неугоден Мосли. теперь получайте то, что хотели.

Ну почему же все. "Маленьким частным командам" он был вполне выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 172 возможных очков в первых четырех гонках МакЛарен набрал 92 очка, это чуть более 50%, если быть точным 53%. Для команды которая приехала на заморские этапы в ранге фаворита это конечно ........д.......мо(плохо по нашему).:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссать! Понятно, что в нашем стане уныние, но... Впереди 3 недели. Хорошо, что проблемы вылезли (и, надеюсь, уже локализованы) в первых гонках, а не ближе к концу. У нас лучшая пара пилотов + болид, позволяющий бороться за победу в каждой гонке.

После бахрейна это уже неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно ошибаешься. Все команды в пятницу работают "на гонку". Квалу отрабатывают в субботу.

Наши в пятницу в Бахрейне, во второй практике, катали до длинных серий квалификацию. Сначала на Медиуме, а потом на Софте. А уж потом проехали длинную серию с полным загрузом на софте.

Росберг, кстати, успел проехать длинные серии и на софте и на медиуме. И квалу до этого отработать.

Других не смотрел.

В первой части видимо искали базовые настройки, с ДРС. Судя по скорости и открытию ДРС - для квалы на софте.

В третьей практике, они квалу немножко потестили. Баттон показывал неплохой такой темп на уровне гоночного темпа Феттеля и Кими - 1.35 -1.36 на длинной серии, попробовал медиум. А Хэм только посмотрел как он работает, и квалу стал тестить.

В общем, "проблема" с задними колесами на практиках не всплывает. Скорость была видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не клинические косяки на питах, мы бы в каждой гонке могли навязывать борьбу пилотам из первой тройки. А там уже всякое могло случиться. Льюис вчера даже БК поставил однажды.

Я работал с группой ведущих инженеров, сосредоточившись на функционале гоночной бригады и операциях, выполняемых непосредственно на трассе. McLaren уже представляет собой вполне отлаженный, четкий механизм, теперь мы пытаемся задать еще более высокие стандарты, добиться наилучшего качества, максимальной надежности.

угадай кто это говрил 01/02/2012

ну чо уж все как по писанному, вот уж задал высокие стандарты. так жидко обделаться никто не сможет, 4 гонки 7 косяков, браво Сэмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После бахрейна это уже неправда

Если бы не тупка на пите, Льюис вполне мог бы пободаться с Лотусами. А там - неизвестно что было бы.

угадай кто это говрил 01/02/2012

Я даже догадываться не буду. Роль Сэма Майкла для меня загадка. Правда результаты "высокой производительности команды во время гоночного уикенда" - налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не тупка на пите, Льюис вполне мог бы пободаться с Лотусами. А там - неизвестно что было бы.

Ян, против кимана и СФ у Хэма не было шансов, может как нибудь с Грожаном, но слабо верю, вот Веббера бы объехал 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...