Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Куда Льюис уйдет? В Red Bull - ну в принципе возможно, хотя маловероятно очень, процентов 5. Льюис то с радостью перешел бы, да вряд ли его там ждут. В Ferrari не уйдет совершенно точно, там Алонсо и сама команда еще хуже. Самый реальный вариант - Mercedes, на замену Шумахеру. Но и там команда еще не доказала свою силу и явно не в другой категории находится. Выбора нет у Хэма, придется гонять за родню свою серебристую нерадивую :)

Да уж - особенно в свете ваших пит-стопов. Лучше бы не смешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Льюис уйдет? В Red Bull - ну в принципе возможно, хотя маловероятно очень, процентов 5. Льюис то с радостью перешел бы, да вряд ли его там ждут. В Ferrari не уйдет совершенно точно, там Алонсо и сама команда еще хуже.

Еще хуже? Алонсо на ведре ,которое еле пролазит в Q3, имеет столько же очков сколько и Дженс на Маке, и отстает всего на шесть ,от супер Люси ,который не слазит со второго ряда.

Нынешний Макларен еще унылей и пофэйлевей , чем даже Юдзи Идэ на Супер Агури. С такой тачкой иметь столько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере у нас есть надежда в отличие от некоторых других красных команд :)

каких то 3-4 часа назад мы так думали и о бахрейне :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вelieve in Мclaren! Пока нам пришлось отступить, но перегруппируемся и снова пойдем в наступление!

(Однако, С. Майкла надо прогнать - он ужасно не фартовый. Прям Иона)

Согласен, я оптимист. Хэм стабильно в первом ряду классифицируется, если команда перестанет засирать его в общем, неплохую работу -шансы есть. Сколько потеряно из-за питов и стратегии, да ещё коробка... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Как обычно сейчас возьмёмся за ум и начнём догонять...только зачем так каждый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз - непонятно - 2 по скорости - 3 по скорости - ???? Но тенденция не очень радужная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился если бы у этих механиков под рукой был бы один баллоник и монтеровка и их подпускали к машине только перед гонкой.А так это не первый промах в борьбе за хорошие очки причем очки теряли оба пилота.Неудачи бывают у всех но не с такой же регулярностью.

Есть косяки чисто механиков: Шумахеру один не успел закрепить колесо, другой дал зеленый свет на светофор (косяк бригады), или как Батону не успели закрутить колесо в Сильверстоуне.

Но здесь проблема с гайкой (дефект, ненадлежащее качество или еще что-то), а непосредственно со своей работой (открутил - поменял - прикрутил) механики справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, настроение ниже плинтуса, спасибо Макларену за ето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сменили резину, я вернулся на трассу, но звук двигателя изменился. Думаю, изначальной причиной всех неприятностей стала неисправность в выхлопной системе. Именно она привела сначала к проколу, а затем и к окончательному сходу. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, руководитель команды: “Наши результаты неутешительны. Льюис провёл несколько красивых обгонов, однако его усилия были нивелированные двумя проблемами в боксах во время его остановок. Пит-стопы Дженсона были безошибочны, таким образом, мы должны ещё разобраться, почему они возникали именно с болидом Льюиса и именно с задним левым колесом. У Дженсона возник целый комплекс проблем – прокол, выхлоп, дифференциал – что вынудило нас остановить его гонку. После этой гонки в Кубке конструкторов мы отстаём от лидеров лишь на девять очков. Следующая гонка – Барселона, где мы были очень быстры на предсезонных тестах. Льюис и Дженсон очень конкурентоспособны, так что Вы можете быть уверены, что в Испании они выступят на высоком уровне, чтобы вернуть нам лидерство в обоих чемпионатах”.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в сложной ситуации стараются приободрить друг друга, что бы быстрее оправится от неудачи, а здесь почему-то наоборот... Думаю было бы хорошо поддержать команду, что бы стремление к результату не ослабело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю механики не меньше нашего переживают за неудачные питстопы, Да и собственное расстройство от неудач гораздо сильнее будет (ведь они осознают что от из удачной работы результат зависит). А проблема может быть вызвана чем угодно: бракованной гайкой, или неработающим пистолетом (ведь не зря их по два на каждое колесо - значит бывают отказы). Да и многие из нас навряд ли лучше бы справились. К тому же представьте ситуацию, болид встал, а колесо ни одним ни другим гайковертом открутить не получается. И что делать? А время то идет. Читал, что после сокращения затрат и так ребятам обязанностей прибавилось в виду сокращения штата, так еще и жизнь вся в разъездах. Бывают неудачи, поэтому не думаю что целесообразно в их адрес столько критики высказывать. Но вот почему гоночный темп потеряли и не могли те же Феррари обогнать это другой вопрос.

Это да, было видно, как после первого пита Хэма механик нервно кинул "пистолет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Не думаю, что мои остановки в боксах получились самыми долгими – Льюис уж точно потерял больше времени. Но все равно – шесть секунд, это почти вдвое дольше, чем должна занимать подобная операция.

Оказывается еще и Дженсону на пите нагадили :facepalm:

Для команды, типа претендующей на чемпионат, это даже не несерьезно, это просто хрен знает что такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается еще и Дженсону на пите нагадили :facepalm:

Для команды, типа претендующей на чемпионат, это даже не несерьезно, это просто хрен знает что такое

Мартин: Пит-стопы Дженсона были безошибочны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин: Пит-стопы Дженсона были безошибочны

по сравнению с Льюисом - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз - непонятно - 2 по скорости - 3 по скорости - ???? Но тенденция не очень радужная

Я был уверен, что на последнем отрезке Льюис опередит Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

как же он любит языком молоть :facepalm: Лучше бы в Мюджелло Хэма с Дженсом пахать отправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с Льюисом - да

Теперь 6секунд это безошибочная работа, ведь в Китае Дженс стоял 8, а здесь Льюис тоже 8 не меньше. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же он любит языком молоть :facepalm: Лучше бы в Мюджелло Хэма с Дженсом пахать отправил

Мой смайлик :spiteful: что-то подобное подразумевал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - не всё потеряно. Палец за счёт одной победы в лидерах (наши механики также поспособствовали), до этого был далеко. Надо минимум подиум в след гонке. Впереди РБ.

Из четырех гонок победа и второе место...я бы не назвал это далеко.

Да и Марк вечно четвертый - стабилен до безобразия.

Короче расслабляться тут нельзя, как и сбрасывать РБР со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин: Пит-стопы Дженсона были безошибочны

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: “Следующая гонка – Барселона, где мы были очень быстры на предсезонных тестах. Льюис и Дженсон очень конкурентоспособны, так что Вы можете быть уверены, что в Испании они выступят на высоком уровне, чтобы вернуть нам лидерство в обоих чемпионатах”.

живут вчерашним днем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в сложной ситуации стараются приободрить друг друга, что бы быстрее оправится от неудачи, а здесь почему-то наоборот... Думаю было бы хорошо поддержать команду, что бы стремление к результату не ослабело.

косяк косяком косяк погоняет. не поддерживать надо, а работать, и если кто-то за два уик-енда три раза колесо не может прикрутить гнать к черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из четырех гонок победа и второе место...я бы не назвал это далеко.

Да и Марк вечно четвертый - стабилен до безобразия.

Короче расслабляться тут нельзя, как и сбрасывать РБР со счетов.

Я уже говорил, достаточно не портить гонку Хэму, стартующему стабильно с первой линии. Отрыв в ЛЗ был бы в пользу нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче расслабляться тут нельзя, как и сбрасывать РБР со счетов.

Бгг :D Сбрасывать РБ со счетов...

Это скоро Мак все со счетов сбросят с таким "прогрессом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...