Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

когда ездили на бриджах таких вопросов не возникало

Да, шикарный был чемп 2010, с его непредсказуемыми гонками в Валенсии, Венгрии, Бахрейне и прочих. После старта как выстроились, разочек заехали на пит, выехали после пита и так и идут без обгонов 70% дистанции, гонки трамваев.

Слава Богу, что есть пирелли.

:rofl: Долго смеялся вчера над тезисом о мега-расчётливости мостика Маков в Ку1. Всем здравомыслящим людям ясно, что Маку и предметно Хэму, сильно повезло в Ку1, что Вернь начудил, да и Петров мог угрозу представить.

Тогда бы оба мак- бойца пролетели.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает быкам также попасть в трафик? :)

Я не о быках, а о шинной стратегии.В Китае ,переобувшиеся на первом пите в медиум, имели преимущество в дополнительных кругах. По моему и в Малайзии было нечто подобное когда нашим одели софт вместо медиума(могу путать). Именно поэтому и считаю что софт на втором отрезке-ошибка.

Всё решит старт и состояние резины на первых круга. Вырвутся вперёд, будут скорее всего 2 пита. Провалятся - будет скорее 3.

Я сомневаюсь в тактике 2-х питов......под конец гонки превращаешься в мишень стоячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс резина...

Но так у Хема есть больше шансов пободатся за лидерство в первом повороте

Бычки стартуют не слишком здорово, поэтому обойти Феттеля можно в первом повороте. Главное чтобы не слишком грязной была траектория, хотя в Бахрейне они наверное обе грязные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что есть пирелли.

Можно подумать что без резины "мечта бухгалтера" чемпионат нельзя было сделать зрелищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Долго смеялся вчера над тезисом о мега-расчётливости мостика Маков в Ку1. Всем здравомыслящим людям ясно, что Маку и предметно Хэму, сильно повезло в Ку1, что Вернь начудил, да и Петров мог угрозу представить.

Тогда бы оба мак- бойца пролетели.

Чудит тот, кто считает Петрова реальным соперником. К большому сожалению Петров пока не способен подвинуть пилотов МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в тактике 2-х питов......под конец гонки превращаешься в мишень стоячую.

Всё будет зависеть от состояние резины. Росберг в Китае нормально справился. Да, условия были другие, но, тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычки стартуют не слишком здорово, поэтому обойти Феттеля можно в первом повороте. Главное чтобы не слишком грязной была траектория, хотя в Бахрейне они наверное обе грязные.

А я квалу пересмотрел и третью сессию тренировок..........чётная сторона сильно грязнее.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнену 4 сотых не хватило до Льюиса. Холодный расчет? Нет, тупо повезло.

Могли пройти Вернь и Ковалайнен, благодаря гению наших стратегов.

Да, холодный расчет.

Я даже по ТВ отлично видел что всё ОК у наших. Вакантно было одно место. А Шумахер не выехал.

Это уже постфактум можно говорить что рисковали, зная о мегакруге Ковы, но такой круг случается может раз в два года. А во время К1 я был абсолютно уверен что наши пройдут, ибо Шумахер был ниже и не выехал. Наши, я уверен, тоже на МШ ориентировались. Если бы поехал он, то поехали бы и Хэм с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет зависеть от состояние резины. Росберг в Китае нормально справился. Да, условия были другие, но, тем не менее.

Ян, ну ты-то прекрасно видишь что не просто другие, а сильно другие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что без резины "мечта бухгалтера" чемпионат нельзя было сделать зрелищным.

А что, вам мало обгонов что ли? Что именно вам так не нравится, я не понимаю.

Обгоны - есть, интрига - есть, ну так чего не хватает? Не нравится, что все жалуются на резину? Так все в равных условиях.

Думаете, что Хему не подходит регламент? Так он никому особо не подходит, Баттон убивает резину так же быстро.

Зато вот вы сейчас решаете, на 2 пита идти или на 3, а при бриджах даже вопроса такого не было. Там на одном комплекте можно было весь чемпионат проехать. Не только гонки, но и переезды между местами проведения, можно было на этой же резине по автобану топить)))

Чудит тот, кто считает Петрова реальным соперником. К большому сожалению Петров пока не способен подвинуть пилотов МакЛарен.

Факт в том, что:

1) повезло, что Кова не дотянулся, ну не хватило ему пару соток.

2) повезло, что слился Вернь.

Эти 2 фактора вполне могли сыграть, это никак не холодный расчет. Это везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, вам мало обгонов что ли? Что именно вам так не нравится, я не понимаю.

Обгоны - есть, интрига - есть, ну так чего не хватает? Не нравится, что все жалуются на резину? Так все в равных условиях.

Думаете, что Хему не подходит регламент? Так он никому особо не подходит, Баттон убивает резину так же быстро.

Зато вот вы сейчас решаете, на 2 пита идти или на 3, а при бриджах даже вопроса такого не было. Там на одном комплекте можно было весь чемпионат проехать. Не только гонки, но и переезды между местами проведения, можно было на этой же резине по автобану топить)))

В целом я согласен, но когда пилоты постоянно держат в уме необходимость постоянно беречь резину, вместо того, чтобы атаковать на пределе (не нужно только в сторону Хэма кивать, все пилоты, дай им возможность, будут делать это) это тоже не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я согласен, но когда пилоты постоянно держат в уме необходимость постоянно беречь резину, вместо того, чтобы атаковать на пределе (не нужно только в сторону Хэма кивать, все пилоты, дай им возможность, будут делать это) это тоже не дело.

Они все атакуют. Или Баттон не атаковал, когда в Канаде отыгрывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечислю наши минусы, которые я вижу перед гонкой:

1 - РедБулл имеют больший прижим, значит будут лучше отбиваться от атак, лучше проходя повороты.

2 - РЕНО меньше жрет топлива, значит на старте наши будут тяжелей РедБулл, что скажется на скорости и расходе резины.

3 - Наши стартуют с грязной стороны.

4 - Песок и резина на тарссе не позволит использовать всю ширину трека для обгонов.

5 - у наших заднее крыло имеет большее поперечное сечение, значит большее сопротивление, что скажется на количестве топлива на старте.

Кто ещё может дополнить?!

Я не стал писать, что стратеги у РедБулл работают лучше наших! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, вам мало обгонов что ли? Что именно вам так не нравится, я не понимаю.

Обгоны - есть, интрига - есть, ну так чего не хватает? Не нравится, что все жалуются на резину? Так все в равных условиях.

Думаете, что Хему не подходит регламент? Так он никому особо не подходит, Баттон убивает резину так же быстро.

Зато вот вы сейчас решаете, на 2 пита идти или на 3, а при бриджах даже вопроса такого не было. Там на одном комплекте можно было весь чемпионат проехать. Не только гонки, но и переезды между местами проведения, можно было на этой же резине по автобану топить)))

Да-да, вроде ты прав......только задолбало уже слушать : "побереги резину"....." я ехал на пару секунд медленнее, потому-что надо было контролировать расход презервативов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, холодный расчет.

Расчёт на то, что уж если Михаэль ниже, то выбьют именно его. Везение в том, что этот расчёт сработал, ибо Кове банально нехватило совсем чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, вроде ты прав......только задолбало уже слушать : "побереги резину"....." я ехал на пару секунд медленнее, потому-что надо было контролировать расход презервативов..."

Это говорят обычно когда пилот едет на первом месте и с отличным отрывом. Не, ну а шо им еще сказать? Не скажут же, посмотри в 5м повороте на трибуне во втором ряду офигенная блондиночка сидит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все атакуют. Или Баттон не атаковал, когда в Канаде отыгрывался?

В прошлом году была совсем другая резина. Сами Pirelli говорили, что в прошлом году перестраховались дабы не дай бог не допустить ситуации, когда резины тупо не хватит. В этом году сделали то, что изначально хотели: резина убивается за 1 быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчёт на то, что уж если Михаэль ниже, то выбьют именно его. Везение в том, что этот расчёт сработал, ибо Кове банально нехватило совсем чуть-чуть.

Расчет по сути не сработал, вот и осталось только везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки была и у Бриджей тоже нормальная резина. Это они в 2010 сделали такую подлянку, все равно уходили и наварили погуще резинку, не особо заморачиваясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все атакуют. Или Баттон не атаковал, когда в Канаде отыгрывался?

Ну и хрен чего получил-бы Баттон в Канаде при таком стиле, коль не СК.;)......терять ему было там нечего вот и рисковал +подфартило с Майландером нехило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была совсем другая резина. Сами Pirelli говорили, что в прошлом году перестраховались дабы не дай бог не допустить ситуации, когда резины тупо не хватит. В этом году сделали то, что изначально хотели: резина убивается за 1 быстрый круг.

Лично я особой разницы не заметил. Только по заявлениям гонщиков. Ну а нам-то какая разница? Борьба есть, агрессия есть, обгоны есть, зрелище есть. И все в равных условиях.

И таки была и у Бриджей тоже нормальная резина. Это они в 2010 сделали такую подлянку, все равно уходили и наварили погуще резинку, не особо заморачиваясь.

Это просто дозаправки отменили, и оказалось, что у них такая неубиваемая резина, что можно заехать на пит всего разок. На последнем круге. Поменять свой софт на медиум)

Ну и хрен чего получил-бы Баттон в Канаде при таком стиле, коль не СК. ;)......терять ему было там нечего вот и рисковал +подфартило с Майландером нехило.

Я к тому, что и на этой резине пилоты атакуют так же, как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорят обычно когда пилот едет на первом месте и с отличным отрывом. Не, ну а шо им еще сказать? Не скажут же, посмотри в 5м повороте на трибуне во втором ряду офигенная блондиночка сидит)))

Нет....это говорят по всему пелетону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я особой разницы не заметил. Только по заявлениям гонщиков. Ну а нам-то какая разница? Борьба есть, агрессия есть, обгоны есть, зрелище есть. И все в равных условиях.

В том-то и дело, что в Малайзии я ожидал от Дженсона чего-то типа Канады. Но, увы, малейшая попытка поднапрячься и выжать максимум приводила к мгновенному убиению резины и унылому тошнению за аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хрен чего получил-бы Баттон в Канаде при таком стиле, коль не СК. ;)......терять ему было там нечего вот и рисковал +подфартило с Майландером нехило.

уахах ща на тебя анафему наложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравомыслящим людям ясно, что Маку и предметно Хэму, сильно повезло в Ку1, что Вернь начудил, да и Петров мог угрозу представить.

Всем здравомыслящим людям ясно, что сильно повезло Кове выдать чудо-круг, но не настолько сильно повезло, чтобы обогнать еще и Мак.

А уж Петров, представляющий угрозу Маку, и здравомыслящие люди в одном посте могут употребляться только в качестве противопоставления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...