Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Потеря головы случилась по ходу первых гонок, к тому же Ал был ещё нужен для настройки/доводки болида, КК, контракт у него был трёхлетний, и конечно же для фона: супер-вундеркинд опережает лучшего пилота Ф1 на таком же болиде, в первый же сезон в Ф1, и становится чемпионом. И рядом с героем его наставник и открыватель. Такой кайф мог Рону навсегда рассудок повредить. :)

ну это уже смешно просто... 2х кратный чемпион для фона :thumbup: :lol: :facepalm:

да и что Рон против ала имел?? к началу 2007?? - ах ну да - тогда райконен ему титул проиграл - как такой зуб не вспомнить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

Ты в общем-то по делу ко мне прицепился. Я неправильно выразился про "против воли". Мартин был одним из тех, кто уговорил Рона взять Льюиса сразу в МакЛарен, минуя стажировку в слабых командах. Я читал об этом в интервью самого Уитмарша. К сожалению, было это пару лет назад и ссылку я не найду (возможно это и теле-интервью было, которое я видел в Лондоне в день победы Льюиса в Бразилии-2008).

По остальному тебе уже ответили и я не вижу смысла повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... :think: К чему тролинг Рона и Команды перед Гра при? Мож наконец повезет нормально нашим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это старая и, похоже, вечная теория алонсофилов. "Ему не дали стать чемпионом. Рон не дал." Я внимательно пересматривал тот чемп, Алонсо так периодически косячил, что уже если кого и обвинять в его нечемпионстве, так только его самого. Однако, товарищам вероисповедание не позволяет и их в этом плане можно по-человечески понять...

Более того. Им можно и посочуствовать после прихода Дженсона в МакЛарен.

Все устои их веры порушены этим коварным британцем.

Вот они и разнервничались не на шутку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того. Им можно и посочуствовать после прихода Дженсона в МакЛарен.

Все устои их веры порушены этим коварным британцем.

Вот они и разнервничались не на шутку...

На форуме автоспорта в теме Мака тезис о мужской любви Уитмарша к Баттону уже давно считается многими болелами как факт. :)

Это, в частности, опровергает пока бездоказательную гипотезу о том, что Уитмарш имел какое-то особое и настойчивое желание посадить Хэма в кокпит Макларен в 2007.

По существу - в конце 2009 Рона уже не было в Маке(гоночной команде), мотивации тоже не было, Баттон сразу оговорил свои права, и у Хэма отняли Фила Прю, чтобы тот курировал обоих пилотов.

Ну а главное, это то, что Льюис вступил в пору кризиса, который был в немалой степени спровоцирован слишком ранним и лёгким успехом, потворству его недостаткам, славой и деньгами в 2007-2008.

Ради утехи своего тщеславия Рон испортил парню карьеру и жизнь, как ни странно. Вроде сделал типа благо, а на самом деле - зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам Хэм, как умудрился в тот гравий зарыться? Ведь на по трассе он на более высокой скорости, и не вылетал, а тут при заезде на пит-лейн выскочил. Тоже затмение...

2007 вообше не год, а жесть полная. Такого безумия никогда не было.

посмотри как сегодня заезжали на пит гонщики на норм резине и в сухих условиях ... вопрос сам отпадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял :blink:

Вот и он не понял. Потому и говорит, что не поспоришь ))).

(судя по ссылкам в тексте, речь о зоне заезда на пит-стопы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта в теме Мака тезис о мужской любви Уитмарша к Баттону уже давно считается многими болелами как факт. :)

Это, в частности, опровергает пока бездоказательную гипотезу о том, что Уитмарш имел какое особое и настойчивое желание посадить Хэма в кокпит Макларен в 2007.

По существу - в конце 2009 Рона уже не было в Маке(гоночной команде), мотивации тоже не было, Баттон сразу оговорил свои права, и у Хэма отняли Фила Прю, чтобы тот курировал обоих пилотов.

Ну а главное, это то, что Льюис вступил в пору кризиса, который был в немалой степени спровоцирован слишком ранним и лёгким успехом, потворству его недостаткам, славой и деньгами в 2007-2008.

Ради утехи своего тщеславия Рон испортил парню карьеру и жизнь, как ни странно. Вроде сделал типа благо, а на самом деле - зло.

по выделенному соглашусь!!! только бабло лью пошло не сразу а постепенно наростало так сказать.

Ну и твою неистовую любовь к Рону мы уже поняли :) можешь не стараться опустить его в наших глазах. Хотя бы из-за того что он сделал этот самый легендарный Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут подписку форумов за 2006 и 2007.. Самое главное, про срок контракта Фернандо не нашел ничего. Это было, видимо и не важно втыкателям тогда. Смутное время. Точно на три года подписывали? У меня два в голове засели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что про Папега сегодня ничего толком не упомянули - а он приехал на свой первый ГП в этом году ради Льюиса и будет по старинке поддерживать Хема в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут подписку форумов за 2006 и 2007.. Самое главное, про срок контракта Фернандо не нашел ничего. Это было, видимо и не важно втыкателям тогда. Смутное время. Точно на три года подписывали? У меня два в голове засели...

Точно 3.

Two-time formula one world champion Fernando Alonso has agreed to leave the Mclaren team after just one year into the three-year contract

http://www.sportspad.org/entry/mclaren-and-fernando-alonso-part-ways/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта в теме Мака тезис о мужской любви Уитмарша к Баттону уже давно считается многими болелами как факт. :)

Это, в частности, опровергает пока бездоказательную гипотезу о том, что Уитмарш имел какое-то особое и настойчивое желание посадить Хэма в кокпит Макларен в 2007.

По существу - в конце 2009 Рона уже не было в Маке(гоночной команде), мотивации тоже не было, Баттон сразу оговорил свои права, и у Хэма отняли Фила Прю, чтобы тот курировал обоих пилотов.

Ну а главное, это то, что Льюис вступил в пору кризиса, который был в немалой степени спровоцирован слишком ранним и лёгким успехом, потворству его недостаткам, славой и деньгами в 2007-2008.

Ради утехи своего тщеславия Рон испортил парню карьеру и жизнь, как ни странно. Вроде сделал типа благо, а на самом деле - зло.

Мде... И оно тебе надо?

Ну да ладно.

Понеслась:

1. Уитмарш и Баттон ноги не бреют (вроде бы...).

2. Про "отсутствие Рона в Маке" - добро пожаловать в лужу им.Уитмарша.

Устраивайтесь поудобнее и продолжайте производить бурные пищеварительные процессы.

Мы говорим Рон, подразумеваем Мартин. Говорим Мартин, подразумеваем Рон.

Такие вот мы лживые и лицИмерные (привет Дракоше!), "понима-ашь ли"(с).

3. Про "кризис Льюиса", как и про его "загубленную Роном" жизнь, лучше поговорить осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь не стараться опустить его в наших глазах. Хотя бы из-за того что он сделал этот самый легендарный Макларен

Я и не отрицаю достижений Рона. Он добился выдающихся результатов в Ф1 как менеджер. Абсолютным большинством своих достижений, положению и статусу команда Макларен обязана ему.

Это не отменяет негативных аспектов его свершений и личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет негативных аспектов его свершений и личности.

Откуда? Рон идеален, жаловаться на Рона могу лишь обиженные фанаты ДиСи, Монти, Алонсо и Проста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет негативных аспектов его свершений и личности.

Негативные аспекты интересно..... Знаешь при огромном желании эти как ты выразился аспекты можно найти на многих представителей Паддока все же не балет, а Ф1, тем более на руководителей Топ команд. Да и как то ты очень предвзято ищешь эти аспекты у Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не отрицаю достижений Рона. Он добился выдающихся результатов в Ф1 как менеджер. Абсолютным большинством своих достижений, положению и статусу команда Макларен обязана ему. Это не отменяет негативных аспектов его свершений и личности.

Найди среди тех, кто тусуется в экране телевизора во время уик-энда ГП хоть одного без негативных аспектов. Включая телеведущих и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди среди тех, кто тусуется в экране телевизора во время уик-энда ГП хоть одного без негативных аспектов. Включая телеведущих и механиков.

Да такого уникума и в зеркале-то не каждый день увидишь, не то что в Формуле 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты мне весь кайф подломил - я как раз скачал матч и сделал паузу на 22:14 в пользу Майями. Нету теперь мне удовольствия от победы Чикаго, когда знаю результат.

Сорри. Кто ж мог подумать что ты не знаешь результат, выкладывая фотку игрока аккурат после фееричной победы?

4. В Монако начинается война. Кто её начал? Льюис и Папег. Пока что Пи-Ар. Интервью. Пресса. Далее - Венгрия. Война раскочегаривается Льюисом и Папегом. Они идут на грязную и подлую провокацию против Алонсо. Оскорбляют Рона.

Просрал и слился Алонсо.

Так что как тот "вор, который должен сидеть в тюрьме"(с),

этот Конкистадорский Супербизон будет сидеть в ведре.

"Я сказал"(с)

Это один и тот же человек пишет? С логикой всё в порядке? Льюис с Папегом начали войну, подло спровоцировали Алонсо, у которого из-за их провокации отняли очки, которых как раз не хватило для титула и чтобы не "просрать", и в результате Льюис кросавчег, а Алонсо подонок? :facepalm: Вот из-за неприятия подобной логики некоторые тогда ещё болельщики Макларена стали персональными болельщиками Алонсо и теперь терпеть не могут эту команду (я терпеть могу, когда Льюис уйдёт вообще красота будет, а если Сенну подпишут, то просто мечта).

Это логика из того же цитируемого фильма (неприятная, которую не поддерживает главный герой) - невиновных не бывает, каждого можно за что-нибудь посадить, главное посадить, а вину придумаем. Тьфу. Нашёл себе козла отпущения и пятый год успокоиться не можешь, как в анекдоте - сама придумала, сама обиделась :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,

Выдёргивать цитаты из контекста - известный приём.

Логика же моя незамысловата: в 2007 году Льюис и Папег "вели войну" с Алонсо за равные условия.

Фернандо хотел завторикелить Льюиса и у него это не вышло, тогда-то он и пустился во все тяжкие.

Собственно наглядные доказательства правильности такой логики мы имеем после сезона-2011.

Дженсон опередил того самого Льюиса, в тех самых равных условиях, которые создала для своих пилотов та самая команда МакЛарен и никакой "войны" при этом не было и в помине.

Что изменилось в этом уравнении-2011 в сравнении с уравнением-2007?

Правильно. Изменилась фамилия одного из пилотов.

Дженсон смог, а Алонсо не смог. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Льюис уйдёт вообще красота будет, а если Сенну подпишут, то просто мечта

Некоторые гонки Хэма - это действительно красота. А этот "Сенна" в МакЛарен - это может быть только мечтой макофоба. Никогда еще фамилия сама по себе не ездила, к ней еще нужно правильно тело, а оно давно в могиле. Племянник на дядю только что фамилией и похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,

Выдёргивать цитаты из контекста - известный приём.

Логика же моя незамысловата: в 2007 году Льюис и Папег "вели войну" с Алонсо за равные условия.

Фернандо хотел завторикелить Льюиса и у него это не вышло, тогда-то он и пустился во все тяжкие.

Собственно наглядные доказательства правильности такой логики мы имеем после сезона-2011.

Дженсон опередил того самого Льюиса, в тех самых равных условиях, которые создала для своих пилотов та самая команда МакЛарен и никакой "войны" при этом не было и в помине.

Что изменилось в этом уравнении-2011 в сравнении с уравнением-2007?

Правильно. Изменилась фамилия одного из пилотов.

Дженсон смог, а Алонсо не смог. Вот и всё.

Это твой взгляд. Я не буду говорить что он неверный. Просто он основан на фантазиях или предположениях. Мой взгляд другой - Алонсо в интервью говорил, что это он добивался равного статуса и никогда не требовал привилегий и номера 1. Я ему верю. На мой взгляд, это именно Льюис с Папегом хотели завторикеллить Фернандо, и не гнушались самыми грязными приёмами, а всё что делал Ферн - было только в ответ. Ты сам наверное предпочтёшь ответить ударом на удар, а не подставлять вторую щёку, правильно? Так почему Фернандо должен был?

Дальше. Что изменилось в уравнении? Многое. Для начала - Папег. Пока он был в команде скандальчики ещё прорывались, ложь стюардам, завторикелливание Ковалайнена и тп. Как только он ушёл - всё прекратилось.

Дженсон. Англичанин. В англии исторически ненавидят испанцев, к родному англичанину, тем более нормальному рыжему, а не выходцу из Гаити, отношение совершенно иное. Кроме того, в первый свой сезон он проиграл Льюису, потому что в первый сезон в новой команде и новом болиде всегда тяжело. Алонсо в первый сезон косячил и в Феррари. В добавок по 07-му писали, что Ал перешёл с Мишлена на Бриджи, а его стиль пилотирования очень во многом был завязан именно на специфическом поведении Мишлена, перестроиться и изменить стиль было сложно и потребовало времени (тогда как Хэм тестировался и вроде бы в младших сериях гонял именно на Бриджах). Отсюда и ошибки, плюс адаптации в новой команде толком не произошло, были люди которые его поддерживали, но в основном отношение было не лучшим. Это совсем не обласканный Дженс. Я не спорю, где-то он сам был виноват в таком отношении, ибо чувствовал свою крутость как человек, на заштатном Рено свергший гегемонию самого Шумахера и могучей Феррари, соответственно думал, что на него будут молиться, а его вдруг заставили стричься и вообще он оказался винтиком в империи Рона, к чему не привык. И это вполне можно понять. А уж пенять Алу то, что он проиграл чемп, признавая при этом, что Льюис с папой постарались провокациями и интригами чтобы он недополучил те самые очки, которых не хватило для титула, - это просто лицемерие, алогичное, бессмысленное и беспощадное.

PS Сорри за экскурсию в ДДМД, ночью в ожидании практики скучно..

Некоторые гонки Хэма - это действительно красота. А этот "Сенна" в МакЛарен - это может быть только мечтой макофоба. Никогда еще фамилия сама по себе не ездила, к ней еще нужно правильно тело, а оно давно в могиле. Племянник на дядю только что фамилией и похож...

Много ты видел от посредственных пилотов реальных прорывов на трассе с 23-го места на 6 на среднем болиде? Я - мало. Сенна очень хорош, и он ещё себя проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,

У тебя своя логика, у меня - своя. Обе имеют право на существование.

Договориться об одной, общей, логике у нас нет никаких шансов.

На том и разойдёмся, чтобы не разводить русский холивар, "бессмысленный и беспощадный"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твой взгляд. Я не буду говорить что он неверный. Просто он основан на фантазиях или предположениях. Мой взгляд другой - Алонсо в интервью говорил, что это он добивался равного статуса и никогда не требовал привилегий и номера 1. Я ему верю. На мой взгляд, это именно Льюис с Папегом хотели завторикеллить Фернандо, и не гнушались самыми грязными приёмами, а всё что делал Ферн - было только в ответ. Ты сам наверное предпочтёшь ответить ударом на удар, а не подставлять вторую щёку, правильно? Так почему Фернандо должен был?

Дальше. Что изменилось в уравнении? Многое. Для начала - Папег. Пока он был в команде скандальчики ещё прорывались, ложь стюардам, завторикелливание Ковалайнена и тп. Как только он ушёл - всё прекратилось.

Дженсон. Англичанин. В англии исторически ненавидят испанцев, к родному англичанину, тем более нормальному рыжему, а не выходцу из Гаити, отношение совершенно иное. Кроме того, в первый свой сезон он проиграл Льюису, потому что в первый сезон в новой команде и новом болиде всегда тяжело. Алонсо в первый сезон косячил и в Феррари. В добавок по 07-му писали, что Ал перешёл с Мишлена на Бриджи, а его стиль пилотирования очень во многом был завязан именно на специфическом поведении Мишлена, перестроиться и изменить стиль было сложно и потребовало времени (тогда как Хэм тестировался и вроде бы в младших сериях гонял именно на Бриджах). Отсюда и ошибки, плюс адаптации в новой команде толком не произошло, были люди которые его поддерживали, но в основном отношение было не лучшим. Это совсем не обласканный Дженс. Я не спорю, где-то он сам был виноват в таком отношении, ибо чувствовал свою крутость как человек, на заштатном Рено свергший гегемонию самого Шумахера и могучей Феррари, соответственно думал, что на него будут молиться, а его вдруг заставили стричься и вообще он оказался винтиком в империи Рона, к чему не привык. И это вполне можно понять. А уж пенять Алу то, что он проиграл чемп, признавая при этом, что Льюис с папой постарались провокациями и интригами чтобы он недополучил те самые очки, которых не хватило для титула, - это просто лицемерие, алогичное, бессмысленное и беспощадное.

PS Сорри за экскурсию в ДДМД, ночью в ожидании практики скучно..

Много ты видел от посредственных пилотов реальных прорывов на трассе с 23-го места на 6 на среднем болиде? Я - мало. Сенна очень хорош, и он ещё себя проявит.

Да, да, Алонсо не добивался... вспоминаю Монако того года, посмотри на досуге. Там Хэма реально держали, хотя он пару раз подъезжал в упор, типа как Алонсо к Массе в той Германии. Только Хэм по радио не напрягал команду, чтобы та давала Алонсо указания пропускать. Парню объяснили его место, и до поры он не возникал. Потом стало ясно, что звезда не едет. Так чего ж задних то пасти??

Про то, что во всем виноваты бриджи - эту веселую сказку Кастигатор выдумал, видать, чтобы еще больше с Алонсо смеялись. Это ж надо, то что Хэм полный новичек для такого уровня соревнований, то, что он крутил баранку совершенно нового для себя типа болидов, то, что соперники классом повыше и это у него было впервые - это все ерунда. А то, что Алонсо ехал на бриджах первый сезон - вот это реальная причина для проигышей новичку, который спал с детства в обнимку с этими бриджами и ими же питался утром, днем и вечером. Я думал, что один Касти эту тему толкает.. ага, еще нашелся чел. Придумайте на пару что-нибудь посолиднее, а то великий чемпион, который может приспосабливаться ко всему без проблем и от участия в разработке машин которого тачка не едет, а летит - как то его светлый образ даже не меркнет, а реально потух от одних только кастигаторовых бриджей.

И ты думаешь, что с 16-го века англичане до сих пор своими антиподами считают испанцев? Да для них солидность этого соперника померкла навсегда в 1588-м году навсегда. Самым исторически неприятным народом для англичан являются французы, а не испанцы. Хотя, как известно - "у нас нет постоянных друзей, у нас есть только постоянные интересы". Тоже самое можно сказать и о врагах. Эта "причина" неприживаемости Алонсо в команде, как по мне, еще веселее выглядит, чем бриджи:)

И наконец по Сенне. Таких случайных приезжантов в форс-мажорах с 23-го на 6-е в Формуле валом. Ты его пилотаж видел, или только этими цифрами впечатляешься? Парень частенько просто не знает, где надо поворачивать, не говоря уже про остальное... Все, что нужно от него зависшему в нищете Уильямсу - это его спонсорские деньги и (да, да, да!) имя дяди для привлечения тех же спонсоров. Так что, не в Мак его надо отдать, а в Феррари. Пусть добивает легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это мало интересует, честно говоря, я ни разу не пьянствовал в связи с КК, так как начал зависатть в 1999 году.

+1, тоже думаю что нынче реален и нужен прежде всего КК, а там уж как сложится

и потому что дольше не выигрывали, и просто потому что не выиграть ни разу с таким составом КК - это будет былиннейший фейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомневаюсь, что меня на квалу хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...