Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

что там с погодой обещают? Может дождь???

Если у нас хорошая машина, то можно не сомневаться что всяких хаотических и дождевых гонок будет очень много. Закон подлости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у-ха-ха, знатно потроллил всеми_глубоко_уважаемую организацию

Влияние ВД снизилось и существенно, так что, да, FIA добилась поставленной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там с погодой обещают? Может дождь???

Вопросы о погоде надо задавать BorisG. У человека есть доступ к метеорадарам авиакомпаний, а они самые точные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы о погоде надо задавать BorisG. У человека есть доступ к метеорадарам авиакомпаний, а они самые точные

да читал я его. знатный хлопец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше подсознательно думал хоть бы дождь

а сейчас тфу-тфу-тфу лижбы дождя не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас хорошая машина, то можно не сомневаться что всяких хаотических и дождевых гонок будет очень много. Закон подлости.

Ну в 08 дождики даже подсобили нам. И даже в последней гонке своим усилением в её конце помог нам, спустившись как кара небесная, за все ФИАшные "сохранения интриги" :)

Понятно, что нам сейчас не хочется дождевых ГП, ибо машина позволяет, но тут уж погоде не прикажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 08 дождики даже подсобили нам. И даже в последней гонке своим усилением в её конце помог нам, спустившись как кара небесная, за все ФИАшные "сохранения интриги" :)

Понятно, что нам сейчас не хочется дождевых ГП, ибо машина позволяет, но тут уж погоде не прикажешь.

Если бы не дожди в 2008-м, то мы могли и без титула остаться. У Феррари была сильнее машина, благо Масса не супарейнмен :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние ВД снизилось и существенно, так что, да, FIA добилась поставленной цели.

Троллинг в том, что он сначала рассказал как все обходят запрет, а потом поздравил ФИА с удачным решением. :)

(на месте Уайтингов я бы даже немного обиделся пожалуй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Formel-1-GP-China-11-April-2012-13-fotoshowImage-d93ead9b-586286.jpg

McLaren-Formel-1-GP-China-11-April-2012-13-fotoshowImage-a72099e0-586287.jpg

Ого- вот что значит радикальная модернизация болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь не что хотим, а как раз в строжайшем соответствии с содержанием пункта правил, вплоть до запятой.

А вот домыслы "что задумывали авторы правил этой фразой" идут лесом. :bigwink:

Есть документ - и всё. Более чем логично.

давайте уж будем последовательны, ведь "дух правил" нас очень беспокоил, когда речь шла о гибких антикрыльях допустим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте уж будем последовательны, ведь "дух правил" нас очень беспокоил, когда речь шла о гибких антикрыльях допустим

ну это кого как, меня больше беспокоило то что оказались не в состоянии их раскусить и скопировать

это же очевидно, что если в каждом законе искать "дух", то как раз и будут десятки толкований кому как нравится и чёткость нормы теряет свою силу, размазывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время питстопов в этом сезоне (в скобках прошлогоднее место)

1. Ferrari 21.910s (5)


2. McLaren 22.837s (3)


3. Red Bull 22.915s (1=)


4. Mercedes 23.017 (1=)


5. Williams 23.166 (7)


6. Toro Rosso 23.257 (8=)


7. Lotus 23.310 (6)


8. Sauber 23.832 (8=)


9. Caterham 24.397 (8=)


10. Force India 24.579 (4)


11. Marussia 25.046 (11)

Феррари явно читерят. С пятого на первое место, причем с секундным отрывом от второго, ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну возможно она просто хэму подходит, медленные повороты например

если помните, в начале сезона кто то из маковской конюшни сказал, что в этом году маки и быки поменялись местами

теперь макам лучше в быстрых поворотах, а быкам в медленных

вспомните как хэм не мог ни чего сделать с пальцем в австралии в зоне дрс

за счет лучшего выхода (разгона) из последнего (медленного) поворота палец на прямой был не досягайм для хэма

вот и тревожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари явно читерят. С пятого на первое место, причем с секундным отрывом от второго, ужас

Да нет просто взялись основательно за пит стопы и тактику с Абу Даби 2010.

Вот и Маки подтянулись а Мерсы с Быками что то расслабились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eeccc.jpg

на его месте должен быть я! (с) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, это я понимаю тренировка...

А вообще, мужик похоже Дженсу объясняет, что он всего этого лишен так как выступает за нас. Агитируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eeccc.jpg

на его месте должен быть я! (с) =)

на его правом или его левом?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте уж будем последовательны, ведь "дух правил" нас очень беспокоил, когда речь шла о гибких антикрыльях допустим

а о каком духе может идти речь, если все видят, что крыло чиркает по треку!

а в правилах оговорено минимальное расстояние!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в правилах оговорено минимальное расстояние!!

От базовой планки в неподвижном состоянии. У ковбоев оно соблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на его правом или его левом?? :)

мммм....

всё-тки, наверн лучше на месте бленд-мастера, а на место дженса - его папега, думаю, мы нашли б общий язык =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о!

МакЛарен на втором месте по скорости пит-стопов.

А сколько помоев некоторые здешние критиканы вылили на механиков и руководство?

Сколько раз поувольняли Сэма, ну и Мартина, разумеется? Ну и о чём трещали-то?

Может всё-таки лучше ждать объективной информации, ибо "всё познаётся в сравнении"(с)

Ну время питов это важно. Но ведь не менее важно подбирать правильные моменты для их совершения.

В конце концов самая совершенная стратегия может потерять свою ценность, если будет приведена в действии не во время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время питстопов в этом сезоне (в скобках прошлогоднее место)

1. Ferrari 21.910s (5)


2. McLaren 22.837s (3)


3. Red Bull 22.915s (1=)


4. Mercedes 23.017 (1=)


5. Williams 23.166 (7)


6. Toro Rosso 23.257 (8=)


7. Lotus 23.310 (6)


8. Sauber 23.832 (8=)


9. Caterham 24.397 (8=)


10. Force India 24.579 (4)


11. Marussia 25.046 (11)

Феррари явно читерят. С пятого на первое место, причем с секундным отрывом от второго, ужас

Это не среднее время питстопов. Это лучшее время питов для каждой команды в Австралии. Сравните времена лучших питов в Австралии отсюда:

Пилот / Круг / Время

Fernando Alonso 34 21.910 Ferrari

Fernando Alonso 13 22.035

Felipe Massa 37 22.103

Felipe Massa 11 22.313

Felipe Massa 28 22.528

Jenson Button 36 22.837 McLaren

Lewis Hamilton 17 22.862

Mark Webber 37 22.915 Red Bull

Nico Rosberg 31 23.017 Mercedes

Pastor Maldonado 37 23.166 Williams

Nico Rosberg 12 23.203

Jean-Eric Vergne 19 23.203 Toro Rosso

Daniel Ricciardo 22 23.257

Jenson Button 16 23.275

Mark Webber 14 23.302

Kimi Räikkönen 37 23.310 Lotus

Pastor Maldonado 16 23.427

Lewis Hamilton 36 23.464

Jean-Eric Vergne 37 23.569

Bruno Senna 30 23.777

Sergio Pérez 24 23.882 Sauber

Sebastian Vettel 37 24.131

Kamui Kobayashi 36 24.162

Sebastian Vettel 16 24.256

В Малайзии у нас куда худшие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren не собирается почивать на лаврах - команда лидирует в Кубке Конструкторов, набрав 55 очков за две гонки, и намерена укрепить свое лидерство в Китае. Для этого в английской команде приготовили целую россыпь обновлений - в частности, речь идет о новом заднем диффузоре с измененным внутренним профилем, который позволит эффективнее использовать попадающие в него выхлопные газы.

"У нас много разных новинок для этой гонки", - сообщает Падди Лоу, технический директор McLaren. "Мы, естественно, надеемся продвинуться вперед с их использованием, остаться на первом ряду стартового поля в квалификации и улучшить свои гоночные показатели.

Но я буду удивлен, если и наши соперники не сделают шага вперед. Это часть игры. Все делают шаги вперед. Но так как мы находились чуть впереди остальных, то можем надеяться на то, что отрыв сохранится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что будут новинки понятно, а откуда инфа что именно новый задний дифф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...