Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну и еще интересно то, что я так понимаю ориентация в построке маков идет под дженса, а Хэм типа и так поедет.

опять же глуповатый подход при том, что в комнде два топа, в итоге один по любому не покажет всего на что способен.

Исходя из статьи, Дженс более чувствителен к разным факторам, влияющим на болид, а Хэм менее. Поэтому Дженс дает больше инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще интересно то, что я так понимаю ориентация в построке маков идет под дженса, а Хэм типа и так поедет.

опять же глуповатый подход при том, что в комнде два топа, в итоге один по любому не покажет всего на что способен.

Почему глуповатый? Пытаются минимизировать суммарное "не поедет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из статьи, Дженс более чувствителен к разным факторам, влияющим на болид, а Хэм менее. Поэтому Дженс дает больше инфы.

ну да, Хэм вобще не чувствителен к каким либо факторам (дождь, ветер, ураган, цунами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, Хэм вобще не чувствителен к каким либо факторам (дождь, ветер, ураган, цунами)

у него только Николь важный фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него только Николь важный фактор

у Ала маленькая девочка

а у Хэма большая

как он ее будет на руль цеплять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из статьи, Дженс более чувствителен к разным факторам, влияющим на болид, а Хэм менее. Поэтому Дженс дает больше инфы.

Ну. Льюису вообще плевать на факторы. Сел и едет. Поэтому инфы от него - ноль. Логика - на 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Хэм таки любит избыток, а дженс нейтральную

Дженсон всегда говорил, что ему по душе больше _небольшая_ недостаточная, а Льюис (как и Кими) - опять же _небольшая_ избыточная. Но и тот и другой и третий говорили, что самая лучшая - нейтральная. Но т.к. настроить на нейтральную невозможно в принципе (т.к. условия постоянно меняются), поэтому вот такие вот предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днюха у человека, без которого наверное не было бы хайрез галереи McLaren!

Andruer, с праздником!

С Днюхой тебя!!! И пусть в награду будет дубль в Китае! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днюхой тебя!!! И пусть в награду будет *** в Китае! :holiday:

photo-thumb-40904.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из статьи, Дженс более чувствителен к разным факторам, влияющим на болид, а Хэм менее. Поэтому Дженс дает больше инфы.

Я не думаю что Хем мало инфры дает инженерам. Скорее имелось ввиду то, что любые внеплановые изменения выводят Дженса из колеи. А Хем едет и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днюхой тебя!!! И пусть в награду будет дубль в Китае! :holiday:

ну что ты... ну ё маё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин по ходу наш ждет новый унылый городской тилькедром :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[cut=Отчеты ГП Малайзии 2012]

Это ведь ты занимаешься наполняемостью сайта? Огромное спасибо. Сайт классный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. Льюису вообще плевать на факторы. Сел и едет. Поэтому инфы от него - ноль. Логика - на 5 баллов.

Будьте внимательнее, пожалуйста. Я написал, что (внимание: вывод из статьи) Льюис дает меньше инфы, а не "не дает ее вообще".

"Меньше" - это относительное понятие, это не значит "мало", и уж тем более не значит "ноль".

P.S. Я - мако-хэмо-фил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из статьи понял, что для него идеал нейтральная машина, но между избытком и недостатком дженс предпочтет недостаток.

ну и еще интересно то, что я так понимаю ориентация в построке маков идет под дженса, а Хэм типа и так поедет.

опять же глуповатый подход при том, что в комнде два топа, в итоге один по любому не покажет всего на что способен.

Подождете в команде 2 гонщика а также 2 команды механиков которые обслуживают и настраивают машину под своего пилота.О какой ориентации на Дженса идет речь?Одно дело когда команда уделяет больше внимания одному пилоту а настройки болида здесь не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из статьи, Дженс более чувствителен к разным факторам, влияющим на болид, а Хэм менее. Поэтому Дженс дает больше инфы.

Информацию они дают одинаково это нужно для настройки машины.Но инфа о более тонких настройках у Дженса лучше чем у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательнее, пожалуйста. Я написал, что (внимание: вывод из статьи) Льюис дает меньше инфы, а не "не дает ее вообще".

С моей точки зрения это высосанное из пальца предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения это высосанное из пальца предположение.

Ну это вполне вероятно что Дженс может лучше взаимодействовать с инженерами, чем Хем. Но как по мне то дело в другом:

Я не думаю что Хем мало инфры дает инженерам. Скорее имелось ввиду то, что любые внеплановые изменения выводят Дженса из колеи. А Хем едет и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию они дают одинаково это нужно для настройки машины.Но инфа о более тонких настройках у Дженса лучше чем у Льюиса.

Хм ... лучше ... А чем лучше? Больше букв? Или каллиграфическим почерком прописана ? Это тебе из боксов команды по старой дружбе сообщили , что именно у Дженса лучше, или не сдержался и сам придумал? Я тебя плюсонул на всякий случай, за преданность, так сказать.. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thewriteformula.net/2012/04/04/exclusive-interview-craig-scarborough-of-scarbs-f1/

Никто не хочет перевести? О Маке там упоминания есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thewriteformu...h-of-scarbs-f1/

Никто не хочет перевести? О Маке там упоминания есть.

Машинный перевод, чисто поржать:

Привет Крейг, спасибо для обращения к нам!

Это - все еще ранние двери пока еще этот сезон, однако там, кажется, был каплей в темпе, особенно в Квалификации, от Быка красного Цвета чемпионов. Это есть широко признают, что важность EBD на RB7 находится в курсе маршрута этого, хотя только легкий, потеря темпа. Что это было об анатомии RB7, который сделал это так совершенно, удовлетворил требованиям к EBD и как вы видите Адриана Newey и другой, повторно обнаруживая, что потеря downforce на 2012 RB8?

Это верно, недавние бегут Красных Быков использовали выхлоп в качестве основной части их аэро механический набор, это сделано большинством переднего крыла и диффузора. Я не думаю, что RB8 обязательно ощущает недостаток downforce, его быстрое угловое выполнение доказывает это. У начального Быка красного Цвета рас не сделали большинство шин, особенно в квалификации и мокрая раса в Малайзии. Это имеет предотвратил нас, увидев их истинный темп расы, так нам нужны несколько больше обусловленных выходных дней, чтобы посмотреть, где реальные проблемы лгут. Это, возможно, было бы, что Красный Бык слишком легки на их шинах, тогда как в прошлом году ежегодный они создали их много тяжелее к пункту ранней деградации. Это, возможно, есть от чего-то над компенсацией в процессе дизайна.

От дня один, который вы называете, проверил Sauber как команда, чтобы наблюдать за этим сезоном, ранние указания, кажется, предлагают, что вы - прямо на деньги. Их эффективное использование brake проходов, чтобы приобрести аэродинамическое преимущество было выделено как та ключевая область C31 's дизайна; несомненно там больше к этому, чем, что хотя? Смогли вы просветить нас?

В прошлом году Sauber был опрятным пакетом, мы все видели, что это является уравновешенным автомобилем и легко на его шинах. Над зимой команда, кажется, агрессивно царапнул больше выполнения от аэродинамики автомобилей. Это показало его себя с носом, sidepod\истощите и другая detail работа вокруг автомобиля. В аэро выполнении кажется, это усовершенствование не приходит за счет 2011 черты автомобилей.

Несмотря на победу Alonso в Малайзии центр внимания есть очень все еще на Феррари после того, как их радикальному развитию на F2012 придется еще показать, что они могут серьезно оспорить за титул. BBC Технический Андерсон Гэри Репортера говорил в течение зимнего испытания того, как Феррари кажется очень непоследовательным, посмотрев blisteringly быстро одна минута а затем управляя ужасно следующим, что, вы полагаете, является причиной сзади этого?

Проблемы Ferraris сложны, я полагаю, что есть принцип аэро неустойчивость, и это отвергает другие проблемы, которые люди выделили, особенно принимает во внимание приостановку pullrod фасада и выхлопную конфигурацию. Автомобили downforce перемещается непредсказуемо, braking и ускоряя, это требует, чтобы команда stiffen приостановку, которая выполнение скорости низкого уровня крушения. он частично объясняет непоследовательное выполнение команд, автомобиль неотъемлемо быстрый, но ощущают недостаток баланса во всех условиях. Команде нужно будет посмотреть на переднее крыло и диффузор; возможно изменение в выхлопной позиции вынудило шиной, нагревающей проблемы, имеет приводят к отсутствию запечатывания диффузора.

Он ясный Феррари имеют больше обновлений, заходящих за china и большим модернизированным пакетом для Испании. Однако ожидается, что последний не является новым шасси с приостановкой pushrod фасада. Действительно передние suspension проблемы - копченая селедка, маскирующая аэро проблемы с автомобилем.

Если команда может минимизировать потери пункта к их конкурентам в следующем две расы, то чемпионат - все еще возможность. Если они все еще борются после того, как первый две Европейских расы, то я боюсь года потерян для команды.

На совете Фернандо Alonso Феррари полагаются включать напрягается-руку выше коробки передач, вы видите это имеет глубоким эффектом на урегулировании внизу до сих пор нестойкого тыла заканчиваются, или имеете Феррари более обширными проблемами?

Напрягающаяся подпорка над двигателем - особенность на всех автомобилях двигателей Феррари и следовательно вряд ли, чтобы быть реакцией к любой управляющей неустойчивости. Это было на ранних стадиях автомобилей проектируют. С командами много низшей коробки передач в этом году, это смогло путь минимизировать любую потерю жесткости, но я не вижу это как большой выпуск для команды.

Хотя AMG Мерседес F1 's новое FWFD(Передний wing F-duct), кажется, является огромным новшеством, это, до сих пор только кажется, помогает Мерседесу в Квалификации, улучшая их выполнение значительно от прошлого года. Однако, выполнив справедливо averagely в обеих расах, как делают Мерседес изменяют их нового претендента, чтобы соответствовать темпу Quali с темпом Расы, без начинания?

Система F-duct Д-Р Мерседеса - ясно выгода в квалификации, она имеет некоторые выплаты в расе, но ясно Мерседеса нет, как быстро автомобиль как McLaren. F-duct Д-Р помогает входить Q их, чтобы добраться закрывают, но это - полный автомобильный исполнительский Мерседес нужно работать, не особо F-duct. ast автомобиль года имеет проблемы деградации тыльной шины и так слишком делает автомобиль этого года. Мерседес решил эти средним сезоном в прошлом году, чтобы создать весьма сильный автомобиль расы. Я подозреваю, что они поймают, но нас не должно быть ни под какими иллюзиями, пока Мерседес - хороший шаг от W02, W03 - не класс поля только еще.

Придерживается с Мерседесом усилил автомобили, McLaren имеют запущенный сезон в образование вздутий формируют. Они - очевидно только команда реальной записи, кто выбрал против ступают носа. Я читаю в то время, что это было, потому что они уже имели на месте более плотный тыльный пакет на месте который предоставил им возможность приспособить достаточно. К вашему знанию - это случай и что, как точно находится в расположении тыла, которое помогло проектировщикам?

По мере того, как я знаю, что причина для McLaren, выбирающий против ступают носа, имеет мало, если совсем ничего, чтобы сделать с крайним для тыла пакетом. (McLaren Ассистент Видеорежиссера) Пэдди Lowe объяснила мне, что команда балансировала приостановку и CofG извлекает выгоду против аэро потерь искривленного носа и вышел в пользу искривленного носа. Действительно искривленный nose набор, возможно, имеет некоторые благоприятные боковые воздействия на воздушном потоке, играющем над выхлопами, чтобы позволить им обновить дующийся эффект диффузора. Поместите просто McLaren поднялись с пакетом, который работает хорошо вне коробки, я не думаю, что их автомобиль имеет любой больше потенциала, чем Красный Бык или Феррари, это есть только они нашли выполнение немедленно, тогда как в последние годы это взято большое развитие толкают, чтобы отпереть ключ к автомобилю. Я говорил бы запуск их выхлопного решения с самого начала испытательный имеет помог им, тогда как минута выдержки Красных Быков переключают в испытании назад уволил этот год.

Слово на Williams, кто, кажется, вынудил поражение прыгнуть над зимой, поворачивая их автомобиль от низа борца поля к истинному конкуренту верхней обуви полузащиты. Доказывание это их темпа в Мельбурне не был изображением на экране радара с александрийским Листом Бруно превосходный стада к шестому, вы имеете идею относительно того, чем, возможно, была бы их тайна? И важнее, могут они держать развитие для полного сезона, что-нибудь, что Sauber, которому позволяется, внизу в прошлом году?

Williams вскакивают в выполнение есть, как много, чтобы сделать с ними невероятно бедное выполнение в прошлом году. В прошлом году команда играла на деньги на радикальном repackaging автомобиля, тем временем основные подкрепления автомобиля были устарелы и результирующий автомобиль не был достаточно хорошим соорудил, чтобы сделать большинство хорошей работы дизайна. Одинаково их ограничило Cosworth отсутствие выхлопа дующиеся карты диффузора, также как и машинный, будучи внеконкурентным в других областях. Восстановимый технический отдел сейчас повторно соорудил коробку передач и monocoque, чтобы сделать их легче, двигатель заменила гораздо больше конкурентоспособная единица рено. Это позволило работу дизайна на тылу заканчиваются, это все еще вынуждает Williams выделиться на решетке для сияния

Это - ранние дни пока еще и мы должны еще видеть, как все команды показывают их истинный потенциал, делая обученную догадку, кого в долгосрочном вы видите, как, производя больше всего технически проницательный автомобиль 2012? Вынудите Индия VJM05 хвалился над зимой, однако показали некоторые проблемы надежности пока еще, смогли они быть командой, это запущено медленно но заканчивают сильным?

McLaren и Красный Бык ясно имеют приоритеты сортировал в терминах дизайна с их общим расположением. В частности с эксплуатацией выхлопных правил. Мерседесу и Феррари придется поймать с выхлопным развитием, чтобы держать с ними. Sauber слишком имел их приоритеты правильно и их конкурентам нужно будет повторно соорудить их автомобили, чтобы изготовить землю потери. Сезоном заканчиваются, я подозреваю, что полузащита будет так закрывают, как, чтобы быть полностью непредсказуемой расой расой, чтобы видеть, кто является самым быстрым.

Лотос, однако появляются к найденному темпу в новом автомобиле, но с целиком обусловленным набором. Так как они запущены поймать с выхлопом и решениями f-duct они, возможно, являются темной лошадью.

Отделяясь от технической стороны кратко, что вы сделали начала сезона и кто имеет впечатлил вас пока еще? Любые ранние предсказания относительно возможного чемпиона водителей и чемпиона конструкторов?

От начальных рас мы можем видеть, что Perez впечатлил, с его выполнением во влажности в Малайзии и в общем опережая его мат команды. Raikonnen и возврат Hulkenberg также были известны; Я надеюсь, что держащиеся проблемы в Малайзии были техническими проблемами с техническим обеспечением и не 'чувствуют', так как мы имели с Trulli в прошлом году. В терминах чемпионата конструкторов я думаю, что это - уже ясный McLaren - выставление два конкурентоспособных автомобиля, на мой взгляд они должны быть фаворитами для этого чемпионата.

И окончательно. Ясень Higham, кем является наш технический автор и в настоящий момент изучает Motorsport, Сооружающий в UCLAN, имеет попросил меня спросить у вас, какой лучший способ, чтобы подающий надежды аэродинамик приобрел некоторую работу опытные?

Из-за скрытной природы F1 команда аэро отделы его очевидное получение опытные будет твердым. Ясень уже делает правильно, собираясь в хороший Универ' и включившись с программой Студента Формулы. Команда опытные только случится как размещение, так ему нужно работать черта с два, чтобы получить его имя перед командами, чтобы получить хорошее размещение. Издавая интуитивные статьи аэро поможет тоже, возможно занимая некоторое время, чтобы пользоваться CFD, чтобы объяснить часть из самого последнего размышления на автомобилях, команды читают этот материал. Возможно быть распознанным просто от создания хорошей статьи или блога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто в порядке бреда:

У Лотуса сейчас какие то серьезные перемены, возможно даже команда будет продана. Ее можно выкупить и получить доступ в движку Рено и коробке-подвеске РБ. А можно даже двигателя переименовать. Будет RedBull McLaren, Williams McLaren, Caterham McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вполне вероятно что Дженс может лучше взаимодействовать с инженерами, чем Хем.

На основании чего сделан такой вывод? Про Кими тоже те же песни пели (поют), мол, плохо с инженерами взаимодействует. В то время как последние утверждают совершенно обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего сделан такой вывод? Про Кими тоже те же песни пели (поют), мол, плохо с инженерами взаимодействует. В то время как последние утверждают совершенно обратное.

Я в том плане никаких особых выводов не делаю. От возможно и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том плане никаких особых выводов не делаю. От возможно и все...

и я о том же.

Из статьи можно сделать разные выводы. Дает ли Дженс больше инфы, чем Льюис, я не знаю :).

Предположение основано на том, что если одного человека что-то не устраивает больше, чем другого, то первый говорит об этом больше. Вот и все. Льюис может быть просто менее требователен к технике, как и к погоде, например (Корея 2011).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...