Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и чего он там нагрузил? Они с Росбергом на слики вместе перешли и рядом ехали, в итоге Росберг на сверхжрущем резину болиде его обогнал.

А может у Дженса забыли снять скотч с тормозов, может тормоза хреново стали работать, потому и гробил резину. Наши чудики-муханики на такие подляны способны!

Мне понравилось, как вальяжно наши в субботу практику откатали, особенно Льюис. Вот и получили результат. Пусть дальше сидят и побеждают в мечтах и болталогии Уитмарша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего он там нагрузил? Они с Росбергом на слики вместе перешли и рядом ехали, в итоге Росберг на сверхжрущем резину болиде его обогнал.

А для чего я написал свой пост, ты разобрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как вальяжно наши в субботу практику откатали, особенно Льюис. Вот и получили результат. Пусть дальше сидят и побеждают в мечтах и болталогии Уитмарша!

Как бы к Льюису претензии минимальны, что мог - то сделал после рестарта. Команда в данном ГП больше виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какогохрена ФИА так долго телилась с запретом выдувных диффузоров, надо было банить его еще в 2010 году, и не было бы у нас унылого 2011 сезона. Ведь формула 1 стала интересней в этом году. Пока непонятна расстановка сил, но в гоночном темпе команды очень близки, Макларен, РБ, Феррари, Лотос, Заубер, Уильямс. Стоит кому-то накасячить и всё, гонки стали более непредсказуемы, хотя конечно подождем возвращения в Европу, Феррари обещают новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы к Льюису претензии минимальны, что мог - то сделал после рестарта. Команда в данном ГП больше виновата.

Ну так в третьей практике не Льюис виноват, это наши жлобы-руководители ... Ладно хоть выехал, вылетел и сразу начали крутить гайки ... что-то там настраивать. Я от досады плюнул и уже не волновался в квале, надоели они мне со своим отношением и своей тупостью неисправимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание, сколько обгонов сделал Дженсон, когда крыло поменял и откатился в хвост пелетона?

Много. Пять или шесть.

Теперь вспоминаем Австралию, как Льюис застрял за Пересом и не мог того обойти, из-за чего близко подпустил Феттеля. И что, у нас самовоз? Ауууу .... аналитики, куда пропали?!

Действительно, странно! Почему это Льюис на болиде с максималкой за 310 км/ч несколько кругов не мог пройти Переса, а вот Себ с максималкой в 300 км/ч сделал это за полкруга?

Видимо, дело всё же не в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21157271_0.jpg21157269_0.jpg - типа великие стратеги.
ФОТО ГП Малайзии, часть 2/3
21157338_0.jpg 21157326_0.jpg 21157322_0.jpg 21157317_0.jpg 21157314_0.jpg 21157309_0.jpg 21157304_0.jpg 21157299_0.jpg 21157295_0.jpg 21157284_0.jpg 21157278_0.jpg 21157276_0.jpg 21157265_0.jpg 21157261_0.jpg 21157258_0.jpg 21157255_0.jpg 21157252_0.jpg 21157249_0.jpg 21157247_0.jpg 21157243_0.jpg 21157240_0.jpg 21157235_0.jpg 21157231_0.jpg 21157227_0.jpg 21157220_0.jpg 21157212_0.jpg 21157206_0.jpg 21157204_0.jpg 21157198_0.jpg 21157195_0.jpg 21157190_0.jpg 21157188_0.jpg 21157183_0.jpg 21157181_0.jpg 21157178_0.jpg 21157174_0.jpg 21157172_0.jpg 21157170_0.jpg 21157166_0.jpg 21157161_0.jpg 21157157_0.jpg 21157153_0.jpg 21157149_0.jpg 21157142_0.jpg 21157136_0.jpg 21157131_0.jpg 21157127_0.jpg 21157121_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение можно найти всегда если захотеть но верно ли оно....

По первой гонке верно.

По второй пока только догадки. Может узнаем как было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой гонке верно.

По второй пока только догадки. Может узнаем как было на самом деле.

После этого ГП я начал сомневаться, что у нас просчитались с количеством топлива на ГП Австралии .... Если Уитмарш начал врать для отмазы, это очень плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, странно! Почему это Льюис на болиде с максималкой за 310 км/ч несколько кругов не мог пройти Переса, а вот Себ с максималкой в 300 км/ч сделал это за полкруга?

Видимо, дело всё же не в болиде.

Ну да, героически опровергая законы физики..... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для чего я написал свой пост, ты разобрался?

Я разобрался в одном, - в данном Гран-При Баттон был одним из лидеров по убиванию резины, при этом едя существенно медленнее напарника.

Рядом с ним ехали такие же пилоты, которым тоже пришлось "напрягать" резину. Обогнать он сумел только Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался в одном, - в данном Гран-При Баттон был одним из лидеров по убиванию резины, при этом едя существенно медленнее напарника.

Рядом с ним ехали такие же пилоты, которым тоже пришлось "напрягать" резину. Обогнать он сумел только Массу.

Слушай, мы же не знаем, чего там накосячила команда, во время часового стояния под палатками ...

Так что я не обвиняю пилотов за провал, я возмущен командой, а Уитмарш раздражает с каждым разом все больше и больше. Особенно когда начинает изворачиваться и искать отмазы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, героически опровергая законы физики....

Самое необъяснимое, это как с большим прижимом он сливает в дождь? Получается ТороРоссо в 2008 был нереальным самовозом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю посты а картина не складывается. Почему на старте была одна скорость а после остановки машины как подменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-74230.html и я сказал Льюису, что чемпионаты выигрываются именно в такие дни, когда тебе удается минимизировать потери и заработать ценные очки. Думаю, он еще вспомнит мои слова…» :think: :think: :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я сказал Льюису, что чемпионаты выигрываются именно в такие дни, когда тебе удается минимизировать потери и заработать ценные очки. Думаю, он еще вспомнит мои слова…» :think: :think: :think:

...но будет поздно! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, героически опровергая законы физики..... :bleh:

Отчего же. :)

Придётся огорчить вас, ребята, но, похоже, Сэм Майкл и Мартин действительно неважные тактики. Дело в том, что ещё на свободных заездах в Мельбурне стало понятно, что Быкам не тягаться с МакЛарен, Мерсом, Феррари и Заубер по максимальной скорости. Шансов на обгон в конце прямых у Red Bull нет. Движок у нас слабенький, да ещё теряет обороты на восьмой-девятой секунде.

Зато у него превосходные разгонные характеристики. Если выставить передачи совсем коротко, то на второй-четвёртой передачах, на разгоне, мы выигрываем у конкурентов по 15-20 км/ч. Поэтому Феттелю, в отличие от Хэмилтона, не было никакой нужды разгоняться до 310 км/ч. Благодаря настройкам, он на выходе из медленной шпильки моментально сел в плотный слипстрим и поравнялся с Пересом ещё на пятой передаче. А когда движок Феррари раскрутился на полную, и Перес развил 305 км/ч, Феттель был уже впереди (обгон этот состоялся на длинной дуге перед окончанием второго сектора).

Поэтому Мартин слегка неправ, когда говорит, что в этом сезоне McLaren лучше выглядит в длинных поворотах, а Red Bull - на разгонах из медленных. На самом деле, Быки просто настроены на лучший разгон. У нас посчитали (и, видимо, не просчитались), что это приносит большую пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и я сказал Льюису, что чемпионаты выигрываются именно в такие дни, когда тебе удается минимизировать потери и заработать ценные очки. Думаю, он еще вспомнит мои слова…» :think: :think: :think:

По моему Лью имеет опыт выигрыша чемпионата.Или нет?

Ох Мартин, лучше бы рассказал почему такой фейл был по всем параметрам от команды......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое необъяснимое, это как с большим прижимом он сливает в дождь? Получается ТороРоссо в 2008 был нереальным самовозом? :blink:

Любопыное наблюдение, можно рассуждать в таком ключе: Ньюи имел в своем распоряжении сразу две команды Ф1, он мог отрабатывать две ветви, мог в ТороРосо 2008 опробовать системы, повышающих прижим. Потому и летел Феттель по трассе, но если глянуть тот ГП, то видно, что лидеры ехали не хуже, просто они стартовали слишком далеко! А Хейкки был не готов соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. :)

Придётся огорчить вас, ребята, но, похоже, Сэм Майкл и Мартин действительно неважные тактики. Дело в том, что ещё на свободных заездах в Мельбурне стало понятно, что Быкам не тягаться с МакЛарен, Мерсом, Феррари и Заубер по максимальной скорости. Шансов на обгон в конце прямых у Red Bull нет. Движок у нас слабенький, да ещё теряет обороты на восьмой-девятой секунде.

Зато у него превосходные разгонные характеристики. Если выставить передачи совсем коротко, то на второй-четвёртой передачах, на разгоне, мы выигрываем у конкурентов по 15-20 км/ч. Поэтому Феттелю, в отличие от Хэмилтона, не было никакой нужды разгоняться до 310 км/ч. Благодаря настройкам, он на выходе из медленной шпильки моментально сел в плотный слипстрим и поравнялся с Пересом ещё на пятой передаче. А когда движок Феррари раскрутился на полную, и Перес развил 305 км/ч, Феттель был уже впереди (обгон этот состоялся на длинной дуге перед окончанием второго сектора).

Поэтому Мартин слегка неправ, когда говорит, что в этом сезоне McLaren лучше выглядит в длинных поворотах, а Red Bull - на разгонах из медленных. На самом деле, Быки просто настроены на лучший разгон. У нас посчитали (и, видимо, не просчитались), что это приносит большую пользу.

Бедняга долго писать пришлось наверное...

Я еще раз для тебя повторю не пытайся в этой теме что то доказывать все равно тебя не будут слушать..Я давно в этой теме и многое повидал... так что не старайся зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, мы же не знаем, чего там накосячила команда

А я кого-то обвиняю? Всего лишь привожу факты данного гран-при. А то на фоне, фастлапов Дженса на резине только из боксов, создалось впечатление, в том числе и у меня, что Хэм слабо ехал. Заглянув в покруговку, выяснилось, что все совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Мартин, лучше бы рассказал почему такой фейл был по всем параметрам от команды......

Лучше бы он сделал так, чтобы это не повторялось ... чтобы в пятницу и субботу команда работала эффективно, а в воскресенье не спала на питах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Лью имеет опыт выигрыша чемпионата.Или нет?

Ох Мартин, лучше бы рассказал почему такой фейл был по всем параметрам от команды......

Льюис конечно имеет опыт в выигрыше чемпионата но сомнительный :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...