Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нечто подобное Мак проворачивал в Спа 2005, пока Хуан питился Кими тупо замедлился на въезде на пит, собрав за собой несколько болидов.

После чего ввели какую-то поправку к регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное Мак проворачивал в Спа 2005, пока Хуан питился Кими тупо замедлился на въезде на пит, собрав за собой несколько болидов.

Ты не понял .... я сказал встать в очередь и перекрыть выезд соседнего бокса.

Раньше было правило - лидеры прошлого сезона ближе к выезду , именно для того, чтобы отстающие не блокировали на пите лидеров. Куда делось это правило, я давно заметил, что наши боксы стоят странно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь какова сила слов Попова. Стоило тому что-то сказать от себя, как этот миф о КПП стал основным в умах болельщиков. smile0.gif

А если просто спокойно взять и подумать? В эфир радио выдаётся с опозданием. И как же тогда можно объяснить подряд сообщения с командного мостика, если оба этих сообщения скорее всего были сказаны ещё до появления первого сообщения в эфире?

Объяснение простое. Радио действительно не работало и сообщение было передано несколько раз. Но Себ их просто не услышал. smile0.gif

А почему тогда сообщения были разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял .... я сказал встать в очередь и перекрыть выезд соседнего бокса.

Раньше было правило - лидеры прошлого сезона ближе к выезду , именно для того, чтобы отстающие не блокировали на пите лидеров. Куда делось это правило, я давно заметил, что наши боксы стоят странно!!!

Аааа) Понял. Но - накажут. Мак - точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она наоборот у них дружит, плохо прогревается, но долго держит, тем не менее они без вопросов поставили хард

Мне так не кажется, Почему резина долго держится, потому что она вовремя и "качественно" прогревается. Потому долго на ней можно ехать и при этом солидно атаковать. Это к любым типа относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тех осуждаешь! Это из-за наших механиков Льюис оказался сзади Дженсона и всё случилось так, как случилось!

Я бы тому чудику с домкратом пендаля отвесил!

я вот не заметил что бы он чудил. Чинно, не спеша, со знанием дела, сделал порученную ему работу. Льис в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда сообщения были разные?

Я бы другое спросил: - в прошлые два сезона их устривал Попов со своими домыслами, что сейчас изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент это не решало почти ничего. Я удивлён, что Дженсон не рискнул переобуться в сухую резину раньше всех.

Ага, терять было нечего, надо было ставить слик раньше всех. Мог спасти сейфти кар, как спас Льюиса в Китае 2010, например, но его не оказалось :huh: Причём он бы всем помог и Льюису и Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было правило - лидеры прошлого сезона ближе к выезду , именно для того, чтобы отстающие не блокировали на пите лидеров. Куда делось это правило, я давно заметил, что наши боксы стоят странно!!!

Боксы лидеров всегда в начале питлейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не заметил что бы он чудил. Чинно, не спеша, со знанием дела, сделал порученную ему работу. Льис в курсе.

Еще бы чисбургер держал в одной руке, а другой домкрат катил ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы другое спросил: - в прошлые два сезона их устривал Попов со своими домыслами, что сейчас изменилось?

Ну сейчас ведь домысел не в их пользу. Так что сразу и вздыбились. хехе*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так не кажется, Почему резина долго держится, потому что она вовремя и "качественно" прогревается. Потому долго на ней можно ехать и при этом солидно атаковать. Это к любым типа относится.

ты не читаешь релизы Заубера, они в открытую говорят, что имеют проблемы с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боксы лидеров всегда в начале питлейна

Не всегда. на некоторых гран-при вначале. на некоторых в конце.100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. на некоторых гран-при вначале. на некоторых в конце.100%

на каких в конце? напомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одев при этом юзаный медиум, хотя был новый хард

Обалдеть...

По теме Сэма.

До гонки приметил.

Он всегда теперь так ходит? С открытым ртом? :)

21117942.jpg

21117944.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких в конце? напомни

Озадачил. честно не помню где. Но такое есть. недавно где то на счет этого как раз статью читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупка с домкратом на первом пите Льиюса и копошение со скотчем на втором к лотерее не имеют никакого отношения.

Вот кстати скотч это феерический фейл, даже я признаю. Я просто глазам не верил. Высокие технологии. Заклеить что то скотчем, что даст выигрыша максимум пару секунд в сумме. А то что его придется отклеивать Сэм не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати скотч это феерический фейл, даже я признаю. Я просто глазам не верил. Высокие технологии. Заклеить что то скотчем, что даст выигрыша максимум пару секунд в сумме. А то что его придется отклеивать Сэм не подумал.

Я думал вначале, что достают штатную заглушку, которая должна легко сниматься. А суетились из-за того, что забыли про неё!

Но может это и была заглушка, а про скотч Попов придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачил. честно не помню где. Но такое есть. недавно где то на счет этого как раз статью читал.

вот я тоже не помню, может потому что нет таких трасс? :) Хотя все может быть, но в основном у лидеров боксы в начале пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент это не решало почти ничего. Я удивлён, что Дженсон не рискнул переобуться в сухую резину раньше всех.

Да, странно. Я думал он первый будет кто перейдет на слик. Терять было уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал вначале, что достают штатную заглушку, которая должна легко сниматься. А суетились из-за того, что забыли про неё!

Но может это и была заглушка, а про скотч Попов придумал?

Кстати тоже подумал что это была заглушка))просто крепление нестандартное наверно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже не помню, может потому что нет таких трасс? smile0.gif Хотя все может быть, но в основном у лидеров боксы в начале пита

я и не спорю. говорю только что то ли толи 2 исключения. и то не факт что эти трассы и сейчас используются для гонок ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не спорю. говорю только что то ли толи 2 исключения. и то не факт что эти трассы и сейчас используются для гонок ф1.

я уже написал, что лидеры в начале боксов - это глупость. Их будут блокировать все, кто едет на пит за ними!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Посмотрел гонку, даже сомнений после квалы небыло что победит один из ваших пилотов:( не свезло, бывает.

Гонка трудная, а вот сезон длинный, уверен побед еще много будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался реакции Уитмарша.

Руководитель "Макларена" в Формуле-1 Мартин Уитмарш прокомментировал итоги Гран-при Малайзии.

"Я ждал не такого дня и разочарован Гран-при Малайзии

Всё ждет чего-то , нужно работать и думать, а не ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...