Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тут даже когда окончание гонки в кармане не согласны что с тактикой ошиблись и больше на Хэма валят.

Если говорить по первому питу, то для дубля все верно сделали. При нормальном течение гонки, Дженсон на первом месте, Хэм на втором.

Кто знал, что зеленое ведро отдаст богу душу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52 и blitz ПОЩАДИТЕ!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Сепанг" — одна из самых сложных трасс в чемпионате

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Малайзии.

"Мне нравится "Сепанг". Эта трасса более скоростная, чем Мельбурн, и здесь есть несколько фантастических широких поворотов — если болид отлично работает, то гонка в Малайзии приносит настоящее удовольствие от пилотажа. "Сепанг" — одна из самых сложных трасс в чемпионате, поскольку здесь разные конфигурации поворотов, есть слепые виражи, трасса достаточно требовательна к резине, и если машина неидеальна, то это становится проблемой, и наоборот, с хорошей машиной гонка превращается в праздник.

Думаю, что болид "Макларена" хорошо подходит для скоростных поворотов, что мы могли видеть в ходе зимних тестов. Проблемой может стать поиск оптимального баланса. Сейчас все команды всё ещё в процессе полного изучения своих машин, все пытаются понять, как добиться от них максимума, но я думаю, что наши инженеры смогут это сделать. Знаю, что они намерены выжать максимум из болида в Малайзии.

Как мы неоднократно говорили в прошлом году на примере Себастьяна Феттеля, если вы хорошо квалифицируетесь и хорошо стартуете, то потом легче контролировать гонку и добиться хорошего результата. Гран-при Австралии показал, что есть несколько сильных команд, которые и будут бороться за победу в Малайзии. Оба пилота "Ред Булл" были сильны в Мельбурне, а на "Сепанге" можно ждать дальнейшего прогресса от "Мерседеса" и "Лотуса". "Макларен" не расслабляется и в Малайзии готов к плотной борьбе", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить по первому питу, то для дубля все верно сделали.

Увеличив отрыв с 4 сек до 11-ти выпустив Хэма близко к Феттелю. Нафиг такую тактику, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за попытку раздуть флейм, однако так хотелось бы устроить опрос, да ограниченная не позволяет. Итак:

1. Кто будет расстроен, если ЛЗ будет наш, но его выиграет не Хэмилтон?

2. Аналогично первому пункту, только вместо "Хэмилтон" надо читать "Баттон".

3. По этому пункту уже были опросы (вроде) в прошлых сезонах, однако задам еще раз: что для кого важнее - КК или ЛЗ? Если возможно, напишите - почему?

Если заваривать опросы в этой ветке нельзя, прошу понять, простить и отпустить:)

ml52 и blitz ПОЩАДИТЕ!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Да, и меня пожалейте, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus,, Со своей стороны - жалею вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за попытку раздуть флейм, однако так хотелось бы устроить опрос, да ограниченная не позволяет. Итак:

1. Кто будет расстроен, если ЛЗ будет наш, но его выиграет не Хэмилтон?

2. Аналогично первому пункту, только вместо "Хэмилтон" надо читать "Баттон".

3. По этому пункту уже были опросы (вроде) в прошлых сезонах, однако задам еще раз: что для кого важнее - КК или ЛЗ? Если возможно, напишите - почему?

Если заваривать опросы в этой ветке нельзя, прошу понять, простить и отпустить :)

так пойдет? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67869

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый:) Только проголосовать в опросе и увидеть резалты я смогу, в лучшем случае, только ближе к концу июля. Но, в любом случае, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличив отрыв с 4 сек до 11-ти выпустив Хэма близко к Феттелю. Нафиг такую тактику, если честно.

При нормальном течение гонки, это не повлияло бы на дубль.

Себ не мог справится с Мерседесом Михаэля. У Мака скорость на прямиках не хуже + машинка менее стервозная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый :) Только проголосовать в опросе и увидеть резалты я смогу, в лучшем случае, только ближе к концу июля. Но, в любом случае, спасибо.

если будут интересны результаты до снятия огранички, пиши в личку сделаю скринs, кто и как проголосовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с главной:

Вместе с инженерами мы проанализировали ситуацию – на старте возникла небольшая проблема со сцеплением, это была не моя ошибка, и мы знаем, что необходимо сделать. На дистанции скорости наших с Дженсоном машин были примерно равны, но ему удалось более эффективно использовать шины, что объясняет высокий темп, позволивший ему оторваться на старте и после ухода автомобиля безопасности.

Теперь я знаю, в чём причина, и это позволяет с оптимизмом ждать этапа в Малайзии.

Хорошая мина при плохой игре? Если все так, как он рассказал, то в Малайзии должно быть получше в его исполнении. И тогда, в нашей команде совсем все будет хорошо:_

если будут интересны результаты до снятия огранички, пиши в личку сделаю скринs, кто и как проголосовал :)

Конечно, интересно. Не думаю, что опрос будет пользоваться популярностью, но, все равно, я отпишусь потом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus,, Со своей стороны - жалею вас.

не так, надо -- щажу вас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю прошлый год, в Малайзии Баттон показал свое умение работать с резиной и пришел вторым, а Хэм в этом отношении как раз подкачал и даже без штрафа приехал невысоко. Если же вспомнить гонку, то его даже Хайдфельд по причине резины обошел. Абразивный асфальт, туды его в качель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель на Ньюи мобиле тоже мог слиться в 2010.

Его столкновения на прямой с напарником стоят Китая 2007.

При том, что 2007-й для одного был дебютным, а для второго 2010-й уже 3-м полным сезоном, причём в принципе и в 2009-м Ньюи не получили титула в личке, хотя вполне его заслуживал (Австралия - Малазия и Монако)

Но в 2010-м, Хэм конечно своими руками убил своё двухкратное счастье (бог с ними с тех проблемами, но без фейлов в Монце и Синге, Хэму в Абу-Даби наверное хватило бы даже 3-его места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю прошлый год, в Малайзии Баттон показал свое умение работать с резиной и пришел вторым, а Хэм в этом отношении как раз подкачал и даже без штрафа приехал невысоко. Если же вспомнить гонку, то его даже Хайдфельд по причине резины обошел. Абразивный асфальт, туды его в качель..

у Хэма было все нормально, до того как он не одел убитый комплект с квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что 2007-й для одного был дебютным, а для второго 2010-й уже 3-м полным сезоном, причём в принципе и в 2009-м Ньюи не получили титула в личке, хотя вполне его заслуживал (Австралия - Малазия и Монако)

Но в 2010-м, Хэм конечно своими руками убил своё двухкратное счастье (бог с ними с тех проблемами, но без фейлов в Монце и Синге, Хэму в Абу-Даби наверное хватило бы даже 3-его места)

Насчет фейла в Синге я не согласен.

у Хэма было все нормально, до того как он не одел убитый комплект с квалы

А че так получилось, напомни, подзабыл я. Я помню только что Алонсо въехал ему в колесо, но это произошло потому, что Лью уже не вез. Ну, а в конце совсем было все плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че так получилось, напомни, подзабыл я. Я помню только что Алонсо въехал ему в колесо, но это произошло потому, что Лью уже не вез. Ну, а в конце совсем было все плачевно.

перед последним питом он шел впереди Дженса, одели убитый комплект с квалы и он начал сливаться, свежие он убил в квале, жестко перетормозив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с главной:

Теперь я знаю, в чём причина, и это позволяет с оптимизмом ждать этапа в Малайзии.

Я, конечно, не сомневаюсь в скорости Льюиса, но эти дешевые фразы насчет "правильных выводов" уже поднадоели.... еще в том году он говорил, что все проблемы с резиной будут решены... остается только смотреть гонку и вообще не замечать его пустые интервью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не сомневаюсь в скорости Льюиса, но эти дешевые фразы насчет "правильных выводов" уже поднадоели.... еще в том году он говорил, что все проблемы с резиной будут решены... остается только смотреть гонку и вообще не замечать его пустые интервью....

Зачем так нервничать, осталось всего три дня и всё будет ясно ... это я про ГП Австралии. Льюис сказал, что нашли причину, по которой его мотануло на старте .... хорошо, если это не повторится. Льюис сказал, что он использует опыт Баттона по работе с резиной в гонке .... проверим! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не сомневаюсь в скорости Льюиса, но эти дешевые фразы насчет "правильных выводов" уже поднадоели.... еще в том году он говорил, что все проблемы с резиной будут решены... остается только смотреть гонку и вообще не замечать его пустые интервью....

имхо - по прошлому году сказал бы что лью адаптировался постепенно все же, хотя так на взгляд сложно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, глянул тут ситуацию с очками в приснопамятном 2010.

Первый этап: Хэм 3-й, Баттон - 7-й;

второй этап: Хэм - 6-й, Баттон - 1;

третий этап: Хэм - 6-й, Баттон - 8-й;

четвертый этап: Хэм - 2-й, Баттон - 1-й (после этой гонки Дженс возглавил ЛЗ),

пятый этап: Хэм - 14-й, Баттон - 5-й,

шестой этап: Хэм - 5-й, Баттон - сошел,

седьмой этап: Хэм - 1-й, Баттон - 2-й,

восьмой этап: Хэм - 1-й, Баттон - 2-й. (После этой гонки Хэм возглавил ЛЗ).

Хочу здесь обратить внимание тех, кто уже похоронил шансы Хэма. Если это происходит по причине убеждений, далеких от логики, например веры, то я таких людей понимаю. Если же руководствоваться примерами истории (очень даже недавней), то можно без труда заметить, что чел уже когда-то взобрался на вершину ЛЗ после восьмого этапа, одержав первую победу лишь на 7-м(!) этапе чемпионата. Причем, до этого, его результаты были не всегда 2-3. 3, 6, 6, 2, 14, 5 и только потом два выигрыша подряд. Это хорошо, что он приехал третьим в Мельбурне 2012, когда бороться за победу было уже не реально. Можно было жать на Феттеля, обогнать его в итоге и на каких-нибудь последних двух кругах улететь в стену на лысой резине, что с ним случалось уже в Барселоне и Венгрии. Последние круги, отчаянный риск, самый быстрый в пелотоне, попытка догнать во что-бы то ни стало и... стена, а вместе с ней, потеря очков за надежное второе место. Вообще полный ноль, и потом этих самых очков на финише и не хватило. Так что, я бы не ставил на шансах Лью крест. Дженс был хорош, но не надо думать, что это явное поражение приговорило Хэма. В том же позапрошлом году чемпионат развивался похожим образом, в смысле положения наших пилотов в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы сделать вывод, что Льюис "убил" свой медиум, одной покруговки Льюиса недостаточно. Убил - это когда он на тестах один ездит и у него резина тупо износилась от равномерной езды.

Баттон ехал в своем темпе по пустой трассе, Феттель ехал в своем темпе по пустой трассе. Оба насколько позволяла резина и отрыв от конкурента. А вот Льюису потеря созданного отрыва на пите не позволяла держать оптимальный для медиума и загрузки болида темп. Потому как Феттель 5 кругов подряд попадал в действие зоны DRS. И это вынуждало Льюиса ехать гораздо быстрее, и сильнее нагружать резину, не сберегать напотом. Он отрыв нарастил, но резина "ушла раньше". Так что первичнее была тактическая ошибка. При этом особой деградации-то и не было. Поддерживал один и тот же темп весь отрезок. Феттель поехал чуть быстрее на 0,3, вот и все.

Спасибо за отличный анализ и посты на эту тему, многое стало понятнее. Ну а фобы, сколько вы им покруговки и разницы времен не показывайте, будут кричать: "Но все равно он бяка!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так нервничать, осталось всего три дня и всё будет ясно ... это я про ГП Австралии. Льюис сказал, что нашли причину, по которой его мотануло на старте .... хорошо, если это не повторится. Льюис сказал, что он использует опыт Баттона по работе с резиной в гонке .... проверим! :-)

Он именно так и сказал? Опыт Баттона - это навыки Баттона, базирующиеся на его способности мыслить определенным образом. Можно ли так прям каждому "использовать опыт Баттона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу здесь обратить внимание тех, кто уже похоронил шансы Хэма. Если это происходит по причине убеждений, далеких от логики, например веры, то я таких людей понимаю. Если же руководствоваться примерами истории (очень даже недавней), то можно без труда заметить, что чел уже когда-то взобрался на вершину ЛЗ после восьмого этапа, одержав первую победу лишь на 7-м(!) этапе чемпионата. Причем, до этого, его результаты были не всегда 2-3. 3, 6, 6, 2, 14, 5 и только потом два выигрыша подряд. Это хорошо, что он приехал третьим в Мельбурне 2012, когда бороться за победу было уже не реально. Можно было жать на Феттеля, обогнать его в итоге и на каких-нибудь последних двух кругах улететь в стену на лысой резине, что с ним случалось уже в Барселоне и Венгрии. Последние круги, отчаянный риск, самый быстрый в пелотоне, попытка догнать во что-бы то ни стало и... стена, а вместе с ней, потеря очков за надежное второе место. Вообще полный ноль, и потом этих самых очков на финише и не хватило. Так что, я бы не ставил на шансах Лью крест. Дженс был хорош, но не надо думать, что это явное поражение приговорило Хэма. В том же позапрошлом году чемпионат развивался похожим образом, в смысле положения наших пилотов в ЛЗ.

да и вообще я приверженец того, что австралия больше подходит дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Хем начал путь в сторону более расчетливых и спокойных гонок.

Вот только такая смена идеологии, как она скажется на самом Хеме?

Вполне возможно что научившись чему то новому, Хем забудет то что давно умел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...