Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Утрируете батенька. Сознательно. Естественно, никто не говорит о крайних ситуациях.

А убитая в хлам резина, теряющая больше 2-х секунд на круге - это нормальная, ситуация? Так и должно быть, чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу посекторную покруговку что б все стало ясно:

14 круг:

БАТ - 31,3 ; 24,7; 38,0 - 1,34,164 (0,0)

ХЭМ - 31,5; 24,6; 38,0 - 1,34,255 (3,4)

ФЕТ - 31,1; 24,7; 37,7 - 1,33,685 (8,7)

15 круг:

БАТ - 31,5 ; 24,9; 38,0 - 1,34,645 (0,0)

ХЭМ - 31,5; 24,9; 38,2 - 1,34,730 (3,5)

ФЕТ - 31,2; 24,6; 37,8 - 1,33,750 (7,7)

16 круг:

БАТ - 31,6 ; 24,9; - пит

ХЭМ - 32,4; 25,0; 38,8 - 1,36,403

ФЕТ - 31,3; 25,0; - пит

17 круг:

БАТ - 37,2; 24,7; 37,4 - 1,39,358

ХЭМ - 32,2; 25,3; - пит

ФЕТ - 37,3 24,8; 37,3 - 1,39,517

18 круг:

Круг Хэма после пита.

ХЭМ - 37.6; 24,7; 38,2 - 1,40,734

Время 1-го пита

БАТ - 23,275

ХЭМ - 22,862

ФЕТ - 24,256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу посекторную покруговку что б все стало ясно

От по этой покруговке ниче не ясно. Что это за символы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил в тему Феттеля. Это станет афоризмом года. Хэмилтон не обгоняет, потому что он мудр! :D

Нее. Афоризмом года станет фраза из темы Феттеля
Смех. Несмотря на все свои косяки Маки выиграли 6 гонок, не будь они такими расточительными, этих побед могло быть на 8-10 больше. И машиной ты их не оправдаешь: у них нет ни одного дубля, даже в тех гонках, где Мак был самовозом

16 упущенных побед Мака в 2011 это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От по этой покруговке ниче не ясно. Что это за символы? :)

14 круг:

БАТ - 31,3 ; 24,7; 38,0 - 1,34,164 (0,0)

ХЭМ - 31,5; 24,6; 38,0 - 1,34,255 (3,4)

ФЕТ - 31,1; 24,7; 37,7 - 1,33,685 (8,7)

15 круг:

БАТ - 31,5 ; 24,9; 38,0 - 1,34,645 (0,0)

ХЭМ - 31,5; 24,9; 38,2 - 1,34,730 (3,5)

ФЕТ - 31,2; 24,6; 37,8 - 1,33,750 (7,7)

16 круг:

БАТ - 31,6 ; 24,9; - пит

ХЭМ - 32,4; 25,0; 38,8 - 1,36,403

ФЕТ - 31,3; 25,0; - пит

17 круг:

БАТ - 37,2; 24,7; 37,4 - 1,39,358

ХЭМ - 32,2; 25,3; - пит

ФЕТ - 37,3 24,8; 37,3 - 1,39,517

18 круг:

Круг Хэма после пита.

ХЭМ - 37.6; 24,7; 38,2 - 1,40,734

Время 1-го пита:

БАТ - 23,275

ХЭМ - 22,862

ФЕТ - 24,256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От по этой покруговке ниче не ясно. Что это за символы? :)

Глюк какойто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на форуме! Посмотри, что в прессе творится. Полный бред, конечно. Как обычно, все притянуто за уши. Результат гонки еще ни о чем не говорит, а по самой гонке я не увидел предпосылок слива Хэмилтона. Ну слегка не задалось, где-то не так настроил, где-то не повезло, где-то решил, что синица в руках лучше. Не более того. Борьба только начинается.

Я увидел один настораживающий момент за весь уикэнд - это выражение лица Льюиса, его напряжение и скованность перед награждением и на подиуме. Слишком болезненно воспринимает все, пока два соперника весело и расслабленно общаются друг с другом, шутят, обливаются шампанским. Ну не стоит этого небольшая осечка, которая у него случилась, ведь все живы, здоровы, машина классная, 19 этапов впереди!

В продолжение цитата:

"Льюис стоял на подиуме с каменным лицом. Он говорил правильные вещи, поздравлял Дженсона с заслуженной победой, благодарил команду за работу и за постройку конкурентоспособного болида, но голос его звучал опустошенно.

Вопрос в том, произвели ли события в Мельбурне нокаутирующий эффект на Льюиса? Ответ мы можем узнать уже в Малайзии, где пилотам предстоит выступать на совершенно иной трассе, и в очень тяжелых погодных условиях», – написал Култхард в колонке на The Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее. Афоризмом года станет фраза из темы Феттеля

16 упущенных побед Мака в 2011 это сильно.

Так и было, гонщикам Мака до Фети далеко-далёко :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А убитая в хлам резина, теряющая больше 2-х секунд на круге - это нормальная, ситуация? Так и должно быть, чтоль?

Нет. Но "убивает в хлам" резину пилот, а не команда... Будем предполагать, что команда поставила "бракованный" комплект? Мне кажется это будет лишним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, не только на ЭТОМ участке... И это как раз и есть причина потери дубля.

Ну давай может у тебя получится доказать преждевременный износ резины у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиуме Гран При Австралии Льюис Хэмилтон выглядел разочарованным – британец начинал гонку с поула, но на старте уступил позицию Дженсону Баттону, а потом не мог атаковать в полную силу – из-за ошибки команды в баках оказалось недостаточно топлива и двигатель пришлось перевести в экономичный режим.

На следующий день эмоциональную оценку сменил более взвешенный подход и Льюис с оптимизмом говорил о ситуации в чемпионате…

Льюис Хэмилтон: «Гонка прошла неудачно, но жаловаться не на что :good:я знаю, что у меня есть машина, которая позволит бороться за титул. Она умеет побеждать – в Мельбурне Дженсон убедительно это доказал, он отлично провёл гонку, мы оба поднялись на подиум, заработав очки для команды – отличное начало сезона.

Борьба будет напряженной, ведь машины Red Bull Racing по-прежнему очень конкурентоспособны, но на этот раз не мы охотимся за ними, а они за нами. Команда серьёзно работала минувшей зимой, чтобы добиться прогресса, и теперь нам нужно его закрепить, ведь в гонке и Ferrari быстры, и у Red Bull Racing шины изнашивались чуть меньше, чем у нас. В квалификации мы действительно имели преимущество, а в гонке ситуация выровнялась.

Трасса в Малайзии подходит нашей машине, надеюсь, мы сможем завоевать дубль. Важно верно начать уик-энд и максимально эффективно его отработать. Чтобы добиться преимущества в чемпионате, нужно завоёвывать дубли, но теперь у нас есть уверенность в своих силах. Мы знаем, что, по меньшей мере, не уступаем Red Bull в скорости».

ХЕМ понимает что всё идет по плану(1-й бой проигран и он с этим согласен но не война ),думаю в этом году Хем сделает упор на стабильность, чисто моя имхааааа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От по этой покруговке ниче не ясно. Что это за символы? :)

Все ясно, в принципе. Хэм шел 14-15 круг ровно с Баттоном, проигрывая немного, то на 1, то на 3-м секторе. Феттелю проигрывали оба на 1 и 3-м секторах.

Уже на 16-м круге видны первые сильные проигрыши на первом секторе 1,1 Феттелю, и на 3-м - секунда прошлому 3-му сектору того же Феттеля (на 15-м круге). На 2-м секторе проигрыша не было - там много скоростных прямых. И все, никаких ошибок. Простой износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот че подумал. Может у нас не самовоз, а просто пилоты аццки быстры в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай может у тебя получится доказать преждевременный износ резины у Хэма.

Что-то мне подсказывает, что не доказательства нужны ;) Вернее, что они не нужны )) Давай вернёмся к этому разговору после Малайзии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но "убивает в хлам" резину пилот, а не команда... Будем предполагать, что команда поставила "бракованный" комплект? Мне кажется это будет лишним ;)

Я как вспомню Китай 2007-го, как Льюис в хлам убил резину, даже до боксов доехать не мог. Просто нереальный убивец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как вспомню Китай 2007-го, как Льюис в хлам убил резину, даже до боксов доехать не мог. Просто нереальный убивец.

Эммм... а с чего вы решили, что я про Льюиса говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... а с чего вы решили, что я про Льюиса говорил?

Эммм...А кто у нас еще традиционный дежурный "убивец" резин в теме? Баттон? Нет? Не угадал?

Чорт....

PS. Просто есть случаи, когда пилот ничего поделать уже не может - его спасет исключительно заезд на пит, а его все нет. Какой же он тогда убивец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий день эмоциональную оценку сменил более взвешенный подход и Льюис с оптимизмом говорил о ситуации в чемпионате…

Ну в конце концов, мужик он или где? Все это как-то по-мальчишески. Понятно, что потом подрехтовали мнение, нашли нужные слова, чтобы успокоить его, но это уже безликий пресс-релиз, а эмоции все были на лице и в движениях в воскресенье. Обидно, что такой талантливый гонщик, чемпион мира так себя растрачивает! Если он считает себя истинным сыном Британии, надо соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что не доказательства нужны ;) Вернее, что они не нужны )) Давай вернёмся к этому разговору после Малайзии ;)

Раз заикнулся про убийцу резины то доказывай. Что перед первым что перед вторым питом ничего похожего на преждевременный износ не было.

Перед первым была стремительная деградация, свойственная резине Пирелли, что не удивительно ведь Хэм оставался на ней долшье всех топ пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кое-кто быстрее ехал на первых 15 кругах, пейс-кар бы этому кое-кому не повредил.

т.е. если бы Хэм проехал 15 кругов на 3.5 секунды быстрее, феттель бы его не обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил в тему Феттеля. Это станет афоризмом года.

В теме Феттеля - станет, даже не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз заикнулся про убийцу резины то доказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...А кто у нас еще традиционный дежурный "убивец" резин в теме? Баттон? Нет? Не угадал?

Чорт....

PS. Просто есть случаи, когда пилот ничего поделать уже не может - его спасет исключительно заезд на пит, а его все нет. Какой же он тогда убивец?

Первую часть опустим, ибо она эмоциональна и ничего общего с темой беседы не имеет ;) Если вам угоднее считать Льюиса "убивцем" резины - я не смею вас переубеждать. Просто боюсь сейчас к беседе примкнёт ml52 и будет требовать доказательств ещё и с вас ))

А по существу: "убивцем" (забавное слово) предлагаю считать пилота, который приезжает на пит с существенной потерей времени на круге. Это как факт сильного износа, произошедшего ранее запланированного круга. Для чего гоняют на тестах? Правильно, чтобы в том числе определить темп износа резины. Что сделало пилота "убивцем" (хи-хи... извините, ну смешное слово)? Это тема отдельного разговора, как вы понимаете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если бы Хэм проехал 15 кругов на 3.5 секунды быстрее, феттель бы его не обогнал?

Однозначно не обогнал бы. Феттель тоже замедлился на круге заезда в боксы, судьбу 2-го места решили буквально 1-2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Но "убивает в хлам" резину пилот, а не команда...

И что? Это типа повод его покарать и заставить терять время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...