Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вот это перл, а ничего так что на 16-м круге Дженс уже обувал новую резину? как время то сравнивал с чего решил что Хэм её ушатал быстрее до этого аж 4 круга разница м/у пилотами укалдывалсь в 0,1 секунды

Можно посмотреть на последние 4 круга перед вторым пит-стопом, и увидеть, что Хэм проиграл на них Баттону 2 секунды, которые до того с таким трудом отвоёвывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое 7-9 место ???каким боком ???зазвать надо было 2 раза на круг-два раньше и всё и был бы он 2 железно!

2 круга ранше, ето значит что следуюсчиму комплекту надо 2 лишних круга, а если и тот не протянет - то лишний питстоп!, тогда уж сразу лудше шли-бы на тактику 3 питстопов, вот там бы он мог отжигать, вот только проблема - обгонять трудно!, вот и потому её держали на трасе столько сколь считали нужным!

HAMу просто не повезло с SC, вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не повезло с SC это факт , но и ты прям делаеш с него пожирателя резыны всех времен и народов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз по поводу первой волны питов.

У Дженса все было под контролем, у Хема был явный спад темпа

Если внимательно присмотреться, то в начале того круга, когда Баттона зазвали в боксы на отсечке линии старт/финиша разрыв составлял 3,500 (именно ровно так), по ходу же одного единственного круга по отсечкам сперва стало чуть больше 4 сек, а потом - и 4,5. Т.е. Льюис за один неполный круг слил сразу секунду. Резина так резко умерла? Может Лью накосячил пару раз (незаметно с виду, без вылетов, но с потерей динамики хода). Кроме того, время круга проезда по питу у ЛХ было хуже против ДБ - еще около 1,5 сек. Визуально именно на самом пите механики сработали примерно одинаково у нас. Значит потеря у Льюиса была на въезде... Отсюда он попал за Пересом, не сумев сходу того пройти, и все остальные неприятности.

Потому не считаю, что вопрос проигрыша второго места - козни и фейлы команды. Фифти-фифти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 круга ранше, ето значит что следуюсчиму комплекту надо 2 лишних круга

На один вполне бы хватило. Хэма на 16-м, Баттона на 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sergio%20Perez

вот для аналитики что происходило с отрывом хема за пару кругов до пита - с 30 сек отрыв сократился до 26(без учета круга на котором Хем на пит заехал - там тоже потери были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть на последние 4 круга перед вторым пит-стопом, и увидеть, что Хэм проиграл на них Баттону 2 секунды, которые до того с таким трудом отвоёвывал.

шо за перевод стрелок? ты написал про конкретный 16 круг доказывая что Баттон резину не убил, а Хэм ушатал в лоскуты, при этом Баттон этот круг вообще не проехал, а реперезантативный предыдущий круг уложился в 0,1 секунду.

ну а если дальше идти, ну проиграл он эти 2 секунды. но до этого то отыграл?

2 круга ранше, ето значит что следуюсчиму комплекту надо 2 лишних круга, а если и тот не протянет - то лишний питстоп!, тогда уж сразу лудше шли-бы на тактику 3 питстопов, вот там бы он мог отжигать, вот только проблема - обгонять трудно!, вот и потому её держали на трасе столько сколь считали нужным!

HAMу просто не повезло с SC, вот и всё!

а кстати почему так? вроде альберт парк всегда был богат на обгоны, что в этом году случилось? почему эта трасса вдруг стала необгонной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати почему так? вроде альберт парк всегда был богат на обгоны, что в этом году случилось? почему эта трасса вдруг стала необгонной?

Да нормально всё с обгонами. В глубине пелетона их было достаточно. А среди лидеров просто некому было некого обгонять. Поначалу Дженсон с Льюисом были вне досягаемости, затем Льюис не мог дотянуться до Феттеля, а Марк, соответственно, до Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз по поводу первой волны питов.

У Дженса все было под контролем, у Хема был явный спад темпа

Если в Маке реально нет четкого первого номера и КТ, то Мак должен был бы помочь пилоту у которого проблемы, ибо Дженс для соперников тогда был недосегаем

Дракоша стайл он.

Нет. Ровно наоборот. И у Мака есть КТ.

Дракоша стайл офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенное падение темпа у Льюиса и Дженсона произошло на одном и том же круге (на 15). Вполне логично, что команда первым зазвала лидера, дабы минимизировать потенциальные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной вещает, что в пелотоне есть команды, использующие ВД. Это он про кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной вещает, что в пелотоне есть команды, использующие ВД. Это он про кого?

Ты забыл добавить...

post-1096380-1300513486_670070bd7c1e40fc4806f428ed283dbc_288_240.jpg

... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой получился бы скандал

Какой? В F1 десятки таких случаев происходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной вещает, что в пелотоне есть команды, использующие ВД. Это он про кого?

Все кроме Мерсаpost-1096380-1300513486_670070bd7c1e40fc4806f428ed283dbc_288_240.jpg и три непонятно что делящие команды в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной вещает, что в пелотоне есть команды, использующие ВД. Это он про кого?

Мне не хотелось бы показывать пальцем, но есть одна команда, которая, по словам её руководителя, уступает в балансе и стабильности на разгоне болидам Red Bull, но при этом внезапно стала гораздо быстрее Red Bull в быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хотелось бы показывать пальцем, но есть одна команда, которая, по словам её руководителя, уступает в балансе и стабильности на разгоне болидам Red Bull, но при этом внезапно стала гораздо быстрее Red Bull в быстрых поворотах.

Lotus -это всем понятно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хотелось бы показывать пальцем, но есть одна команда, которая, по словам её руководителя, уступает в балансе и стабильности на разгоне болидам Red Bull, но при этом внезапно стала гораздо быстрее Red Bull в быстрых поворотах.

Не внезапно, все к этому шло.

Чарли с каждым годом закрывает глаза на читы РБ, с последующим запретом их в следующее межсезонье, таким образом давая РБ получить выгоду. И недавно Чарли позволил стать Феттелю Двукратным и запретил наконец запретил любимую игрушку Ньюи - ВД.

И РБ8 и МП4-27 это эволюция РБ7 и МП4-26 соответственно. Но если РБ7 был построен вокруг ВД и РБ8 пострадал от запрета ВД, то МП4-26 был построен вокруг Осьминога и на запрет ВД ему как то побоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus -это всем понятно :bigwink:

Если быть совсем серьёзным, я уверен, что и Red Bull, и McLaren, и Lotus используют кастрированную версию выдувного диффузора. Но вы это делаете лучше нас, и нам это не нравится. :)

А Брауну обойти регламент мозгов не хватило, потому он такой злой и огрызается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть совсем серьёзным, я уверен, что и Red Bull, и McLaren, и Lotus используют кастрированную версию выдувного диффузора. Но вы это делаете лучше нас, и нам это не нравится. :)

А Брауну обойти регламент мозгов не хватило, потому он такой злой и огрызается.

Ну если серьёзно то почти все используют резаный ВД(просто у кого то это выходит лучше , ты и сам согласен!)кроме 3-х команд непонятно что делящих в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная статистика обногов в ГП Австралии

http://mclarenf-1.co...ults&gp=864&p=6

Не то слово. Но ещё есть куда расти.

Хорнер в этом году будет заниматься тем что и Уитмарш в прошлых годах - пустозвонить и сочинять байки про то что мы быстее но что-то нам помешало :D

Про "пустозвонство" и "байки" Мартина было бы неплохо привести ссылки на достоверные источники.

На английском, разумеется.

Внимание, вопрос: Когда Рон порешал, шо Федя уходит из команды?

Вечером 4 августа 2007 г.

Точное время не знаю, но до звонка Максу.

Запроси распечатку, может сохранилась где-то в Интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Cameron

А если допустим наш "резаный"ВД хуже чем ваш РБшный ВД, а просто машинка у Мака в целом быстрее!что ты на это скаж???

Ты же я надеюсь утверждать со 100% уверенностью не будеш что выхлоп у Мака круче чем РБ!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово. Но ещё есть куда расти.

Про "пустозвонство" и "байки" Мартина было бы неплохо привести ссылки на достоверные источники.

На английском, разумеется.

Искать в падло оригиналы :) п.с.я говорил про то что "мы выиграем 6-ть оставшихся гонок и так дальше",а потом после неудачного ГП говорил что мол что-то нам помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Cameron

А если допустим наш "резаный"ВД хуже чем ваш РБшный ВД, а просто машинка у Мака в целом быстрее!что ты на это скаж???

Ты же я надеюсь утверждать со 100% уверенностью не будеш что выхлоп у Мака круче чем РБ!?

Я скажу, что за последние 14 лет ни разу не было такого, чтобы болид Ньюи уступал соперникам в быстрых поворотах. В 1998, 1999, 2000, 2001-ом Мак был лучшим аэродинамически (Хаккинен выиграл Барселону в 2000-ом и лидировал с огромным отрывом в 2001-ом, пока не сломался на последнем круге), в 2003-ем MP4-17D чуть-чуть уступал Renault, но у Renault был особый мотор с очень низким центром тяжести, в конце 2004-го и в 2005-ом Мак снова был лучшим в быстрых поворотах. Наконец, с 2009-го, после смены регламента и до этого сезона у Быков не было конкурентов в скоростных поворотах. Если Мак вдруг стал на полторы десятых быстрее в каждом быстром повороте (при том, что стабильность на разгоне оставляет желать лучшего) - значит, Мак юзает очень эффективную примочку, повышающую прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу, что за последние 14 лет ни разу не было такого, чтобы болид Ньюи уступал соперникам в быстрых поворотах. В 1998, 1999, 2000, 2001-ом Мак был лучшим аэродинамически (Хаккинен выиграл Барселону в 2000-ом и лидировал с огромным отрывом в 2001-ом, пока не сломался на последнем круге), в 2003-ем MP4-17D чуть-чуть уступал Renault, но у Renault был особый мотор с очень низким центром тяжести, в конце 2004-го и в 2005-ом Мак снова был лучшим в быстрых поворотах. Наконец, с 2009-го, после смены регламента и до этого сезона у Быков не было конкурентов в скоростных поворотах. Если Мак вдруг стал на полторы десятых быстрее в каждом быстром повороте (при том, что стабильность на разгоне оставляет желать лучшего) - значит, Мак юзает очень эффективную примочку, повышающую прижимную силу.

Примочка эта называется - пилоты :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...