Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

2. Согласен. Плюс возможно Хайме раскроется и реально станет лидером после ухода Дженса

Тут не соглашусь, вторые номера лидерами не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ?

В RedBull и Ferrari хотят поиграть в McLaren 2007 ?

Остальные команды, в плане борьбы, не то что за титулы, даже за подиумы выглядят крайне неубедительно.

А может Мерс? В последнее время Мерс заменил нам Тойоту с их гиперрасходами, и штабом из когдато-то-крутых специалистов. Но может и выстрелить.

Да и Хэм, если не соберется может скатится до уровня середняка. Но надеюсь что не все так грустно, ибо он персонаж забавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Мерс? В последнее время Мерс заменил нам Тойоту с их гиперрасходами, и штабом из когдато-то-крутых специалистов. Но может и выстрелить.

Да и Хэм, если не соберется может скатится до уровня середняка. Но надеюсь что не все так грустно, ибо он персонаж забавный.

Мерс много чего обещает. Помню бравурный настрой в начале сезона 2011.

Ни одного подиума, и бывало, что финишировали в круге позади команды которой они поставляли моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме молод, и гоняться на симе - вряд ли предел его мечтаний. Понятно, что в нынешнем его положении любая возможность остаться в Ф1 будет им использоваться. Но это не на долго, при вакансии боевого пилота даже в ХРТ, например, он уйдёт. Что до "южных" пилотов - 2 их было, оба ушли, не выдержав конкуренции. Хуану я симпатизировал, хороший пилот.

Ушёл один, второго принудили.

При всём нейтральном отношении к Хайме, для такой команды как Макларен не уровень подписывать его как боевого пилота. А уж в свете комментаторской карьеры - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушёл один, второго принудили.

При всём нейтральном отношении к Хайме, для такой команды как Макларен не уровень подписывать его как боевого пилота. А уж в свете комментаторской карьеры - тем более.

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если резина станет "потвёрже" имхо очень неплохо

Льюису явно плюс с его агрессией чем дубовее тем лучше

и Дженсон сможет возможно почаще более удачно реализовывать тактику на один пит-стоп меньше :bigwink:

неплохая новость для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс много чего обещает. Помню бравурный настрой в начале сезона 2011.

Ни одного подиума, и бывало, что финишировали в круге позади команды которой они поставляли моторы.

Но зато какой из Росса разводчик крутой получился. Согласись, если бы не Мерс, то мир бы не узнал каков Браун в качестве Остапа Бендера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением Педро, пилоты южных кровей последние лет 10-15 не приживаются в Маке. Некоторые испанцы вообще "чувствуют себя одиноко" (с) :) Даже если придёт - не долго пробудет.

Если честно,то и про этого Пэдро деля Росу не хочется слышать.Было как то недавно его интервью,где он сказал.
Педро де ла Роса: «Теперь, подписав контракт с другой командой, я могу сказать, что надеюсь на победу Алонсо в следующем сезоне. Посмотрим, удастся ли Фернандо заработать третий титул, но мне кажется, что его время пришло.

Я уверен,что когда он был в команде,то желал больше победы Алонсо,чем Хэму или Баттону.Да и бегал как праститутка туда-сюда.

http://www.f1news.ru/news/f1-72117.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ?

В RedBull и Ferrari хотят поиграть в McLaren 2007 ?

Остальные команды, в плане борьбы, не то что за титулы, даже за подиумы выглядят крайне неубедительно.

Пока реальный вариант один - Мерседес.

Я лично считаю, что останется в Маке, конечно. Льюис, собственно, тоже так считает. Как и Уитмарш, но кому его мнение интересно. =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, некрасиво. Это я про Педро.

У Педро, по факту, не получилось стать гонщиком формулы. Лет ему уже немало, приходится быть политиком и лавировать, как уж получится. Пришел в испанскую команду, начал хвалить испанского гонщика. Если бы сейчас опять перешел в Мак, стал бы говорит, что "на самом деле, в тайне сердца, я всегда переживал за гонщиков МакЛарен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

"Наш соперник - Алонсо". Неужели вы до сих пор не понимаете? "Не выдержать конкуренции" - это лексика в стиле Оксаны Косаченко о том, что её подшефный "разгромил" Хайдфельда в 2011-м. Не уподобляйтесь Оксане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наш соперник - Алонсо". Неужели вы до сих пор не понимаете? "Не выдержать конкуренции" - это лексика в стиле Оксаны Косаченко о том, что её подшефный "разгромил" Хайдфельда в 2011-м. Не уподобляйтесь Оксане :)

=)))) а он разгромил? Проведя в 2 раза больше гонок, удалось таки опередить на пару очков)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)))) а он разгромил? Проведя в 2 раза больше гонок, удалось таки опередить на пару очков)))

О чём собственно и речь. Но суть в том, что слыша Оксану К. мне на ум приходят те, кто сочиняет легенды, что Алонсо ушёл, не выдержав конкуренции.

Если Льюис в 2007-м опередил напарника по вторым местам, то тогда в 2011-м он был жесточайшим образом разгромлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наш соперник - Алонсо". Неужели вы до сих пор не понимаете? "Не выдержать конкуренции" - это лексика в стиле Оксаны Косаченко о том, что её подшефный "разгромил" Хайдфельда в 2011-м. Не уподобляйтесь Оксане :)

Эта фраза - следствие поведения Алонсо, но никак не причина. И даже это не подразумевает нечестного соперничества, можно было просто слить испанца за 2 гонки до финиша. Не уподобляйся нандафилам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза - следствие поведения Алонсо, но никак не причина. И даже это не подразумевает нечестного соперничества, можно было просто слить испанца за 2 гонки до финиша. Не уподобляйся нандафилам. :)

У нас разные оценки случившегося. Вы считаете, что Алонсо подставил команду в августе, я же считаю, что команда подставила его ещё раньше.

Я так и не понял, а с чего тут обсуждались перспективы Альгерсуари как пилота Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные оценки случившегося. Вы считаете, что Алонсо подставил команду в августе, я же считаю, что команда подставила его ещё раньше.

Чем именно? Он пол сезона по Монако был намбер ван, за это время в его пользу была пару раз командная тактика. Тем, что Хэму дали, наконец, равные с испанцем права? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём собственно и речь. Но суть в том, что слыша Оксану К. мне на ум приходят те, кто сочиняет легенды, что Алонсо ушёл, не выдержав конкуренции.

Если Льюис в 2007-м опередил напарника по вторым местам, то тогда в 2011-м он был жесточайшим образом разгромлен.

Согласен, силы были равны в 2007м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем именно? Он пол сезона по Монако был намбер ван, за это время в его пользу была пару раз командная тактика. Тем, что Хэму дали, наконец, равные с испанцем права? :)

Если продолжать, то не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля полнится слухами, что Альгерсуари может оказаться нашим тестером в этом году.

В принципе, почему бы и нет?

Ох уж боюсь я этих испанцев, как бы потом опятрь на ххх лямонов не загреметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля полнится слухами, что Альгерсуари может оказаться нашим тестером в этом году.

В принципе, почему бы и нет?

Так вот в чём дело. От того что Паффет ваш тестер, вам холодно или жарко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ макаронник (Луиджи Маццола) отжигает, за такие речи надо фацем об табле 3 раза! по эго прогнозам , по скорости McLaren уступает RB и Lotus , а по работе с резиной у нас полный капец

translate by google from italia

Я хочу начать эту статью я считаю, это "смесь" технические сигналы, благодаря редакторам BlogF1.it за предоставленную мне возможность погрузиться в мир Формулы-1, я оставил 2 лет. В Ferrari, до 2007 года, он руководил группой тестирования и одна из моих обязанностей, я должен сказать правду, не так легко, но в то же время интересной для груз ответственности был реагировать на ежедневные телефонные звонки адвоката Монтеземоло, Жан Тодт и Росс Браун, который попросил меня ясным и кратким анализом того, что было положение нашей деятельности по отношению к другим.

Для того, чтобы отвечать знанием дела, во время тестирования, я posizionavo телеметрии и у меня есть 2 монитора: один смотрел в нашу телеметрию, чтобы понять поведение машины, другие смотрели в режиме реального времени на протяжении всей истории времени других гонщиков, пытаясь угадать их горючим материалом. В эти дни с большим удовольствием -страсть уродливый зверь - Я пытался сделать то же самое отделение, без конечно монитор телеметрии.

Я стараюсь делать "интуитивный анализ, поддержанный опытом, после завершения этих зимних тестах, предполагая, что производительность рейтинге команд. Для научного я должен делать предположения, а именно:

- Все автомобили встретились технических регламентов 2012;

- Нет автомобиль ездил вес, трюки, чтобы заработать зимой производительность;

- Во время моделирования квалификации все гонщики использовали DRS и KERS,

- Во время моделирования гонки, водитель не использовал DRS;

- Эффект измеримый вес В 0035 с / кг в коленях;

rb8-e20-2012.jpgЯ дал больше значения последнего теста в Барселоне (1-4 марта). Red Bull скрыто и не было испытание тихо, со многими остановками и несколько реальных моделирования GP. Я должен признаться, что я держал в соображениях в отношении превосходства у него в прошлом году , потому что я не мог четко видеть превосходство одного и того же в этом году.

Даже McLaren не подвергался много, но по сравнению с Bull Red, был тестовый запуск с меньшими проблемами и более значительным.Mercedes всегда выстрел с большим количеством топлива на борту, даже в быстрых кругов.

Лотос последнего теста в Хересе и Барселоне был очень быстр с самого начала, с несколькими проблемами, и сосредоточился на реальных моделирования GP.

Как вы можете видеть все данные, является первым подразделением Laptime: 1) Группа Laptime около 1 22 - 1 23 в беге на низких нагрузках топливо 2) Группа Laptime около 1 29 - 1 30 в течение длительного работать с высокой нагрузкой топлива

Если он делает различие между этими двумя группами дает значение около 7 секунд. Очень большое значение, но оправдан. Чтобы GP занимает около 150 кг и сделать моделирование с низкой нагрузкой топлива команды обычно используют около 20 кг , что дает разницу около 130 кг. С точки зрения Laptime 130 кг означает 4,5 секунды (с воздействием веса 0035 с / кг коленях) .

7 секунд, чтобы понять, что пилоты не использовать DRS в гонке моделирования, и использовали его в отборочном перспективе ( Я могу себе представить, что Барселона стоит около 1-1,5 секунд) . Кроме того, вероятно, в конечном счете, команда также решила использовать старые шины . Там также должны учитывать, что пилот с 150 кг не может сделать, что бы сделать идеальный траектории с 20 кг , а затем есть еще потери Laptime .

Если мы посмотрим на все времена для всех четырех дней, мы можем как-то интуитивно Тенденция в размере используемого топлива, которые приведены в этой таблице. КОМАНДА ЛУЧШИЙ LapTime Загрузка топливом предположили ЛУЧШИЙ LapTime без топлива Red Bull Renault 1:22.6 50 кг 1:20.9 McLaren Mercedes 1:22.1 20 кг 1:21.4 Ferrari 1:22.2 20 кг 1:21.5 Mercedes AMG 1:22.9 40 кг 1:21.5 Lotus Renault 1:22.0 20 кг 1:21.3 Форс Индия Mercedes 1:22.3 20 кг 1.21.6 Ferrari Sauber 1:22.0 20 кг 1:21.6 Toro Rosso Ferrari 1:22.1 10 кг 1:21.7 Williams Renault 1:22.2 20 кг 1:21.5 Caterham Renault 1:22.6 10 кг 1:22.3

Последний столбец «нормализованной» , то есть Laptime каждой команды, как если бы он был 0 кг топлива на борту. Если вы посмотрите на график, мы видим, что:

> Red Bull еще впереди;

> Lotus является второй силой;

> McLaren третья сила;

> Ferrari - Mercedes - Уильямс является четвертым силу;

> Форс-Индия-Sauber - Toro Rosso являются пятой силы;

> Наконец, есть "Caterham;

Существует удивительный баланс, который может быть типичной для зимних тестов, что не представляет себе, что любая команда немного "играть с весом автомобиля . Это может быть так, что команда в прошлом году были далеко позади в плане производительности, как Sauber, Williams или Caterham.

fernando-alonso-ferrari-2012.jpgFerrari на коленях не так уж плохо . Конечно, если бы приговор был первым, то я понимаюразочарование Пэт Фрай , но если вы посмотрите на все, и если вы думаете, что есть 20 GP, я тоже fascerei голову. Ferrari имеет силу, чтобы восстановиться, даже если это пессимистический и разочарованы тем, что в 2011 году он работал над техническими фронт, чтобы начать.

Я пытался оценить другой параметр, который я считаю очень важным для выступления в гонке: . фронта из-за износа шин, я никогда не работали с Pirelli, который также сделал невероятную работу в 2011 году и, следовательно, не знать в деталях ilcomportamento своих шин. Если я смотрю на различных ограничениях во время длинных, я вижу, вы должны твердой консистенции приемлемым будет в Барселоне, с примерно одинаковым деградации между передней и задней. Если мы посмотрим на мягкой или сверхмягкий есть деградация гораздо более важным, особенно для задних, так как промежуток времени в прогрессивной манере, не давая знак стабилизации. Существует любопытство: в конце каждого пребывания на почти всех водителей есть резкий рост Laptime. Я могу себе представить, что левое переднее колесо, тем больше подчеркнули в Барселоне, полностью вышел из строя и не в состоянии производить захват.

Я оценил ограничение пребывания для всех пилотов, и трудно понять разницу между фактическим количеством бензина и типа резины, используемой для идентификации представителя номер. Что я мог сделать, это статистический анализ, дающий значение от 1 до 5 в зависимости от степени деградации (1 = низкая деградация, деградация 5 = высокий). В конце концов я получил следующие результаты: КОМАНДА ДЕГРАДАЦИИ Red Bull Renault 1 McLaren Mercedes 2 Ferrari 3 Mercedes AMG 4 Lotus Renault 2 Форс Индия Mercedes 2 Ferrari Sauber 3 Toro Rosso Ferrari 2 Williams Renault 3 Caterham Renault 3

Если мы посмотрим на эти цифры, мы видим, что:

- Red Bull и 'лучший, а затем снова Лотос

- McLaren, Форс Индия и Торо Россо находятся на одном уровне с Лотос

- Mercedes самый худший автомобиль из этой точки зрения

- Ferrari одновременно в Sauber, Williams и Caterham

- Еще раз помните, что если Sauber, Williams и Caterham превратились немного " ​​"легче" , то деградация ниже.

Несомненно, ухудшение связано с аэродинамические качества автомобиля и показывает, кто работал лучше в интерпретации 2012 года технических регламентов . Лотос, кажется, прошла долгий путь по сравнению с 2011 (помните, что основная гипотеза предполагает, что они работают с нормативной нагрузки) .

В конечном итоге я вижу, очень сбалансированный в коленях, но все начинает меняться, когда вы просматриваете последовательность в гонке. Red Bull я полагаю, быть впереди всех лотоса, а вторая сила последовал позади McLaren. В компромисс между скоростью и последовательностью вокруг, Sauber и Williams показали быстрый следует Ferrari, Mercedes, Форс Индия и Торо Россо.

Теперь, когда я закончил делать предсказатель, я хочу добавить важный факт: первым сделать определенные суждения о реальной производительности всех автомобилей, которые мы должны подождать по крайней мере 3 GP , чтобы иметь достоверные статистические. Тип трека, погодных факторов неопределенности, понимая, как настроить машину и лучшие возможные проблемы надежности должны быть введены в игру, и это время, чтобы сделать окончательный вывод.

Менее чем за две недели, наконец, начинает сезон. Мы возмущены среду после GP в Мельбурне!

С наилучшими пожеланиями ко всем Луиджи Маццола

http://bit.ly/y5dv8y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ макаронник (Луиджи Маццола) отжигает, за такие речи надо фацем об табле 3 раза! по эго прогнозам , по скорости McLaren уступает RB и Lotus , а по работе с резиной у нас полный капец

translate by google from italia

Я хочу начать эту статью я считаю, это "смесь" технические сигналы, благодаря редакторам BlogF1.it за предоставленную мне возможность погрузиться в мир Формулы-1, я оставил 2 лет. В Ferrari, до 2007 года, он руководил группой тестирования и одна из моих обязанностей, я должен сказать правду, не так легко, но в то же время интересной для груз ответственности был реагировать на ежедневные телефонные звонки адвоката Монтеземоло, Жан Тодт и Росс Браун, который попросил меня ясным и кратким анализом того, что было положение нашей деятельности по отношению к другим.

Для того, чтобы отвечать знанием дела, во время тестирования, я posizionavo телеметрии и у меня есть 2 монитора: один смотрел в нашу телеметрию, чтобы понять поведение машины, другие смотрели в режиме реального времени на протяжении всей истории времени других гонщиков, пытаясь угадать их горючим материалом. В эти дни с большим удовольствием -страсть уродливый зверь - Я пытался сделать то же самое отделение, без конечно монитор телеметрии.

Я стараюсь делать "интуитивный анализ, поддержанный опытом, после завершения этих зимних тестах, предполагая, что производительность рейтинге команд. Для научного я должен делать предположения, а именно:

- Все автомобили встретились технических регламентов 2012;

- Нет автомобиль ездил вес, трюки, чтобы заработать зимой производительность;

- Во время моделирования квалификации все гонщики использовали DRS и KERS,

- Во время моделирования гонки, водитель не использовал DRS;

- Эффект измеримый вес В 0035 с / кг в коленях;

rb8-e20-2012.jpgЯ дал больше значения последнего теста в Барселоне (1-4 марта). Red Bull скрыто и не было испытание тихо, со многими остановками и несколько реальных моделирования GP. Я должен признаться, что я держал в соображениях в отношении превосходства у него в прошлом году , потому что я не мог четко видеть превосходство одного и того же в этом году.

Даже McLaren не подвергался много, но по сравнению с Bull Red, был тестовый запуск с меньшими проблемами и более значительным.Mercedes всегда выстрел с большим количеством топлива на борту, даже в быстрых кругов.

Лотос последнего теста в Хересе и Барселоне был очень быстр с самого начала, с несколькими проблемами, и сосредоточился на реальных моделирования GP.

Как вы можете видеть все данные, является первым подразделением Laptime: 1) Группа Laptime около 1 22 - 1 23 в беге на низких нагрузках топливо 2) Группа Laptime около 1 29 - 1 30 в течение длительного работать с высокой нагрузкой топлива

Если он делает различие между этими двумя группами дает значение около 7 секунд. Очень большое значение, но оправдан. Чтобы GP занимает около 150 кг и сделать моделирование с низкой нагрузкой топлива команды обычно используют около 20 кг , что дает разницу около 130 кг. С точки зрения Laptime 130 кг означает 4,5 секунды (с воздействием веса 0035 с / кг коленях) .

7 секунд, чтобы понять, что пилоты не использовать DRS в гонке моделирования, и использовали его в отборочном перспективе ( Я могу себе представить, что Барселона стоит около 1-1,5 секунд) . Кроме того, вероятно, в конечном счете, команда также решила использовать старые шины . Там также должны учитывать, что пилот с 150 кг не может сделать, что бы сделать идеальный траектории с 20 кг , а затем есть еще потери Laptime .

Если мы посмотрим на все времена для всех четырех дней, мы можем как-то интуитивно Тенденция в размере используемого топлива, которые приведены в этой таблице. КОМАНДА ЛУЧШИЙ LapTime Загрузка топливом предположили ЛУЧШИЙ LapTime без топлива Red Bull Renault 1:22.6 50 кг 1:20.9 McLaren Mercedes 1:22.1 20 кг 1:21.4 Ferrari 1:22.2 20 кг 1:21.5 Mercedes AMG 1:22.9 40 кг 1:21.5 Lotus Renault 1:22.0 20 кг 1:21.3 Форс Индия Mercedes 1:22.3 20 кг 1.21.6 Ferrari Sauber 1:22.0 20 кг 1:21.6 Toro Rosso Ferrari 1:22.1 10 кг 1:21.7 Williams Renault 1:22.2 20 кг 1:21.5 Caterham Renault 1:22.6 10 кг 1:22.3

Последний столбец «нормализованной» , то есть Laptime каждой команды, как если бы он был 0 кг топлива на борту. Если вы посмотрите на график, мы видим, что:

> Red Bull еще впереди;

> Lotus является второй силой;

> McLaren третья сила;

> Ferrari - Mercedes - Уильямс является четвертым силу;

> Форс-Индия-Sauber - Toro Rosso являются пятой силы;

> Наконец, есть "Caterham;

Существует удивительный баланс, который может быть типичной для зимних тестов, что не представляет себе, что любая команда немного "играть с весом автомобиля . Это может быть так, что команда в прошлом году были далеко позади в плане производительности, как Sauber, Williams или Caterham.

fernando-alonso-ferrari-2012.jpgFerrari на коленях не так уж плохо . Конечно, если бы приговор был первым, то я понимаюразочарование Пэт Фрай , но если вы посмотрите на все, и если вы думаете, что есть 20 GP, я тоже fascerei голову. Ferrari имеет силу, чтобы восстановиться, даже если это пессимистический и разочарованы тем, что в 2011 году он работал над техническими фронт, чтобы начать.

Я пытался оценить другой параметр, который я считаю очень важным для выступления в гонке: . фронта из-за износа шин, я никогда не работали с Pirelli, который также сделал невероятную работу в 2011 году и, следовательно, не знать в деталях ilcomportamento своих шин. Если я смотрю на различных ограничениях во время длинных, я вижу, вы должны твердой консистенции приемлемым будет в Барселоне, с примерно одинаковым деградации между передней и задней. Если мы посмотрим на мягкой или сверхмягкий есть деградация гораздо более важным, особенно для задних, так как промежуток времени в прогрессивной манере, не давая знак стабилизации. Существует любопытство: в конце каждого пребывания на почти всех водителей есть резкий рост Laptime. Я могу себе представить, что левое переднее колесо, тем больше подчеркнули в Барселоне, полностью вышел из строя и не в состоянии производить захват.

Я оценил ограничение пребывания для всех пилотов, и трудно понять разницу между фактическим количеством бензина и типа резины, используемой для идентификации представителя номер. Что я мог сделать, это статистический анализ, дающий значение от 1 до 5 в зависимости от степени деградации (1 = низкая деградация, деградация 5 = высокий). В конце концов я получил следующие результаты: КОМАНДА ДЕГРАДАЦИИ Red Bull Renault 1 McLaren Mercedes 2 Ferrari 3 Mercedes AMG 4 Lotus Renault 2 Форс Индия Mercedes 2 Ferrari Sauber 3 Toro Rosso Ferrari 2 Williams Renault 3 Caterham Renault 3

Если мы посмотрим на эти цифры, мы видим, что:

- Red Bull и 'лучший, а затем снова Лотос

- McLaren, Форс Индия и Торо Россо находятся на одном уровне с Лотос

- Mercedes самый худший автомобиль из этой точки зрения

- Ferrari одновременно в Sauber, Williams и Caterham

- Еще раз помните, что если Sauber, Williams и Caterham превратились немного " ​​"легче" , то деградация ниже.

Несомненно, ухудшение связано с аэродинамические качества автомобиля и показывает, кто работал лучше в интерпретации 2012 года технических регламентов . Лотос, кажется, прошла долгий путь по сравнению с 2011 (помните, что основная гипотеза предполагает, что они работают с нормативной нагрузки) .

В конечном итоге я вижу, очень сбалансированный в коленях, но все начинает меняться, когда вы просматриваете последовательность в гонке. Red Bull я полагаю, быть впереди всех лотоса, а вторая сила последовал позади McLaren. В компромисс между скоростью и последовательностью вокруг, Sauber и Williams показали быстрый следует Ferrari, Mercedes, Форс Индия и Торо Россо.

Теперь, когда я закончил делать предсказатель, я хочу добавить важный факт: первым сделать определенные суждения о реальной производительности всех автомобилей, которые мы должны подождать по крайней мере 3 GP , чтобы иметь достоверные статистические. Тип трека, погодных факторов неопределенности, понимая, как настроить машину и лучшие возможные проблемы надежности должны быть введены в игру, и это время, чтобы сделать окончательный вывод.

Менее чем за две недели, наконец, начинает сезон. Мы возмущены среду после GP в Мельбурне!

С наилучшими пожеланиями ко всем Луиджи Маццола

http://bit.ly/y5dv8y

Итальянские СМИ Феррари вообще отводят место с 5-е по 7-е. Так что не переживайте. Хотя если это мнение станет былью, тогда станем друзьями по несчастью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ макаронник (Луиджи Маццола) отжигает, за такие речи надо фацем об табле 3 раза! по эго прогнозам , по скорости McLaren уступает RB и Lotus , а по работе с резиной у нас полный капец

Ну и кто он такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...