Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А кто в этом сомневается, кроме кучи мако-хемофобов которые периодически ходят сюда развести срач? :)

Я не то что сомневаюсь, уверен, что Хэм не умеет грамотно обращаться с резиной в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то что сомневаюсь, уверен, что Хэм не умеет грамотно обращаться с резиной в гонке

Падение темпа в конце отрезка, может быть скомпенсировано более высокой скоростью вначале и середине.

Вроде вполне осознанная ставка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не не, Хем убивает резину прямо пропорционально скорости. Если надо Хем может ехать спокойно и экономить. А вот быстрый прогрев это чисто плюс Хема без побочных эффектов

Быстрый прогрев - это всегда и быстрый износ, поэтому нельзя говорить о быстром прогреве без побочных эффектов. В чем-то это плюс, в чем-то минус. Но если резину не вывести в рабочий диапазон, то она убьется еще быстрее, чем при самой агрессивной езде, такое бывало с Дженсоном в 2009 году.

А то, что Хард теперь будет лучше прогреваться, это определенно нам на руку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в этом сомневается, кроме кучи мако-хемофобов которые периодически ходят сюда развести срач? :)

Ну может, главный инженер Хэмилтона тоже хэмофоб? Когда периодически говорит ему по радио быть, что надо быть осторожнее и экономить резину, на что Хэмилтон яростно кричит, что по другому ездить не умеет?

:newconfus: :D :clapping: :rofl:

что он там повторил???? :)

фет был сзади дженса

а лью впереди впереди на пол корпуса чем заубер)))

браво просто)))

В принципе соглашусь, на Спа-10 не очень похоже, зато с Турцией-2010 - четкое совпадение: тоже на прямой, тоже на полкорпуса впереди, тоже смещался в сторону траектории. С одной лишь разницей, что Марку было куда смещаться, а Кобаяши - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе соглашусь, на Спа-10 не очень похоже, зато с Турцией-2010 - четкое совпадение: тоже на прямой, тоже на полкорпуса впереди, тоже смещался в сторону траектории. С одной лишь разницей, что Марку было куда смещаться, а Кобаяши - нет.

С той разницей, что Льюис Кобаяши не видел, а Феттель Марка видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той разницей, что Льюис Кобаяши не видел, а Феттель Марка видел.

Ага, Баттон его в Канаде не видел, он в Бельгии. У вас в команде что, шоры на глаза пилотам перед гонкой одевают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Баттон его в Канаде не видел, он в Бельгии. У вас в команде что, шоры на глаза пилотам перед гонкой одевают?

В Канаде вообще дождик лил.

Рано или поздно увидим, что из себя Себ предствляет не на самовозе

. Шумофилы в свое время тоже свято верили, что быстрые тарантасы у их любимца навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может, главный инженер Хэмилтона тоже хэмофоб? Когда периодически говорит ему по радио быть, что надо быть осторожнее и экономить резину, на что Хэмилтон яростно кричит, что по другому ездить не умеет?

ну и правильно делает, что не слушает. слушал бы был в Китае третьим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той разницей, что Льюис Кобаяши не видел, а Феттель Марка видел.

Он с ним почти всю прямую бок о бок проехал. Как он мог его не заметить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде вообще дождик лил.

Рано или поздно увидим, что из себя Себ предствляет не на самовозе

. Шумофилы в свое время тоже свято верили, что быстрые тарантасы у их любимца навсегда.

Шумахеру разве можно что-то предъявить по этому поводу. При всей нелюбви к нему с вашей стороны, нельзя не признать что он боец. В отличии от бэбишуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как там дела у Де Вриса? Где он сейчас ездит? А то как то его имя не слышно в последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру разве можно что-то предъявить по этому поводу. При всей нелюбви к нему с вашей стороны, нельзя не признать что он боец. В отличии от бэбишуми

Ну фет хороший гонщик. Но в 2 случаях прошлого сезона когда его действительно перссинговали он ошибался, что наводит на сомнения. Поэтому тож очень хочется посмотреть каков он не на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фет хороший гонщик. Но в 2 случаях прошлого сезона когда его действительно перссинговали он ошибался, что наводит на сомнения. Поэтому тож очень хочется посмотреть каков он не на самовозе.

Это даже и не главное. Когда он оказывался не впереди, то не показывал ровным счетом ничего. Что наводит на определенные мысли. Ну может по прошествии нескольких сезонов, что-то изменится. Будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля полнится слухами, что Альгерсуари может оказаться нашим тестером в этом году.

В принципе, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля полнится слухами, что Альгерсуари может оказаться нашим тестером в этом году.

В принципе, почему бы и нет?

За исключением Педро, пилоты южных кровей последние лет 10-15 не приживаются в Маке. Некоторые испанцы вообще "чувствуют себя одиноко" (с) :) Даже если придёт - не долго пробудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля полнится слухами, что Альгерсуари может оказаться нашим тестером в этом году.

В принципе, почему бы и нет?

Согласен. Все таки Хайме обьехал нашего Терви в одной из серий. 21 год и 2 с половиной сезона в Ф1 это конечно круто. Та и Паффету пора бы на пенсию в Ф1, пускай зарабатывает второй Титул в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:flowers1: Всех Фанаток Макларен с днем 8-го марта!!! :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением Педро, пилоты южных кровей последние лет 10-15 не приживаются в Маке. Некоторые испанцы вообще "чувствуют себя одиноко" (с) :) Даже если придёт - не долго пробудет.

Да много ли их было-то, "пилотов южных кровей"? И потом, его работа будет симулятор гонять, да один день в году может быть на настоящей машинке дадут покататься, если повезёт - а не за чемпионство бороться. Не вижу препятствий, честно говоря.

Согласен. Все таки Хайме обьехал нашего Терви в одной из серий. 21 год и 2 с половиной сезона в Ф1 это конечно круто. Та и Паффету пора бы на пенсию.

Ну, сами по себе прошлые достижения в плане пригодности к роли тестера вряд ли что-то говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много ли их было-то, "пилотов южных кровей"? И потом, его работа будет симулятор гонять, да один день в году может быть на настоящей машинке дадут покататься, если повезёт - а не за чемпионство бороться. Не вижу препятствий, честно говоря.

Хайме молод, и гоняться на симе - вряд ли предел его мечтаний. Понятно, что в нынешнем его положении любая возможность остаться в Ф1 будет им использоваться. Но это не на долго, при вакансии боевого пилота даже в ХРТ, например, он уйдёт. Что до "южных" пилотов - 2 их было, оба ушли, не выдержав конкуренции. Хуану я симпатизировал, хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сами по себе прошлые достижения в плане пригодности к роли тестера вряд ли что-то говорят.

А вдруг Хем реально захочет свалить из Мака? У наших тестеров гоночного опыта меньше нуля на двоих. Кого брать на его место? Отбирать Ди Ресту, Росберга или Халка у Хауга? Или звать в команду Массу, Уэббера или еще хуже Петрова? Я понимаю что половина пелетона будет рвать друг другу глотки за место в Макларен, но кто из ни подойдет для команды?

Хайме молод, достаточно опытен, и что бы там не говорил Хельмут - быстр. Если Хему вздумается после Китая сказать Мартину что ы искал замену, то Хайме прямо с симулятора можно и в пятницу посадить на место Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме молод, и гоняться на симе - вряд ли предел его мечтаний. Понятно, что в нынешнем его положении любая возможность остаться в Ф1 будет им использоваться. Но это не на долго, при вакансии боевого пилота даже в ХРТ, например, он уйдёт. Что до "южных" пилотов - 2 их было, оба ушли, не выдержав конкуренции. Хуану я симпатизировал, хороший пилот.

Понятно, что Хайме будет изо всех сил пытаться себе снова место боевого пилота заработать - ну так значит лучше работать будет, это же прекрасно. Я возражаю только против тезиса, что "южане" у нас в команде не задерживаются - слишком мало данных для таких выводов. А Педро так и вовсе ветеран из ветеранов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Хем реально захочет свалить из Мака? У наших тестеров гоночного опыта меньше нуля на двоих. Кого брать на его место? Отбирать Ди Ресту, Росберга или Халка у Хауга? Или звать в команду Массу, Уэббера или еще хуже Петрова? Я понимаю что половина пелетона будет рвать друг другу глотки за место в Макларен, но кто из ни подойдет для команды?

Хайме молод, достаточно опытен, и что бы там не говорил Хельмут - быстр. Если Хему вздумается после Китая сказать Мартину что ы искал замену, то Хайме прямо с симулятора можно и в пятницу посадить на место Хема.

Если Хэм захочет уйти, то сделает это по окончании сезона, как это и принято. Не Торо Россо поди.

А то, что Хайме может быть ему заменой в случае ухода - это да, согласен. В этом случае наконец-то будет нормальная структура с первым и вторым номером в команде, давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм захочет уйти, то сделает это по окончании сезона, как это и принято. Не Торо Россо поди.

А то, что Хайме может быть ему заменой в случае ухода - это да, согласен. В этом случае наконец-то будет нормальная структура с первым и вторым номером в команде, давно пора.

1. Ну я имел ввиду что Хем может сразу напрямую сказать Мартину, что бы он искал ему замену. Это будет хорошим поступком по отношению к Мартину и команде. Уходить посреди сезона разумеется никто не будет.

2. Согласен. Плюс возможно Хайме раскроется и реально станет лидером после ухода Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм захочет уйти, то сделает это по окончании сезона, как это и принято. Не Торо Россо поди.

А куда ?

В RedBull и Ferrari хотят поиграть в McLaren 2007 ?

Остальные команды, в плане борьбы, не то что за титулы, даже за подиумы выглядят крайне неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм захочет уйти, то сделает это по окончании сезона, как это и принято. Не Торо Россо поди.

А то, что Хайме может быть ему заменой в случае ухода - это да, согласен. В этом случае наконец-то будет нормальная структура с первым и вторым номером в команде, давно пора.

Толку от этой структуры если болид не чемпионский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...