Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, из титана то оно вполне себе сможет гнуться. Титан достаточно пластичный. Меня больше удивляет, что как раз карбон так гнется. Мне всегда представлялось, что он болеежесткий и хрупкий.

это из за росказней Попова по "острые куски карбона"? :D

Просто обрати внимание, когда показывают обломки, там по краям как бохрома такая, по сути ведь карбон это многослойная ткань проклееная эпоксидкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоров,отцы!!!Поглядел я,ну в общем,у нас в ветке все в порядке,все включено на полную мощь!Так держать!:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ждем новую иньекцию паники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ждем новую иньекцию паники

Было бы еще более странно,если бы случилось обратное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из за росказней Попова по "острые куски карбона"? :D

Просто обрати внимание, когда показывают обломки, там по краям как бохрома такая, по сути ведь карбон это многослойная ткань проклееная эпоксидкой

Почему же россказни... На них даже колёса прокалывают иногда. И это не совсем ткань ))) Ну, если только уподоблять нити углерода обычным нитям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста во сколько начало тестов по Киевскому времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" 'Осколки' карбона"

11 Осколки карбона, которые якобы разлетаются при столкновениях, нынчепринято считать главными виновниками проколов шин. На самом деле никаких «осколков карбона» в природе нет. Волокна углепластика - мягкие, как кисточка, а остроту осколкам придает застывшая смола, которая используется как связующий компонент. Более того, повреждения шин в большой степени связаны с чувствительностью их конструкции.

а ведь рассейский голос ф-1 уже 20 лет как наблюдающий ф-1 до сих пор несет фигню про эти самые куски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли трансляция тестов? Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же россказни... На них даже колёса прокалывают иногда. И это не совсем ткань ))) Ну, если только уподоблять нити углерода обычным нитям :)

И каким же образом из углерода ты сделаешь нить? ;)

Углеволокно это волокно имеющее в основании вискозное или стеклянное волокно пропитанное углеродом при высоких температурах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом из углерода ты сделаешь нить? ;)

Углеволокно это волокно имеющее в основании вискозное или стеклянное волокно пропитанное углеродом при высоких температурах. :)

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь рассейский голос ф-1 уже 20 лет как наблюдающий ф-1 до сих пор несет фигню про эти самые куски

А какая разница, что там острое? Я и не говорил про углеволокно. Карбон - материал многокомпонентный. Смола тоже является его составляющей и если она рвёт колёса, то мы и говорим про карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего? Профан статью писал.

Вот тебе - http://ru.wikipedia.org/wiki/Углеродное_волокно :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего? Профан статью писал.

Вот тебе - http://ru.wikipedia....еродное_волокно :bleh:

))) Какая нафиг разница... В основе вискозы тоже углерод :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь рассейский голос ф-1 уже 20 лет как наблюдающий ф-1 до сих пор несет фигню про эти самые куски

Да брось, трансляция у него рассчитана на среднего зрителя, который в большинстве незнаком с композитами. Поэтому проще сказать про обломки карбона.

Ломается карбон неоднородно, где то будут лохмотья висеть кисточками, а где то может и сохраниться острая кромка.

))) Какая нафиг разница... В основе вискозы тоже углерод :bleh:

Ну да, углерод и у нас внутрях имеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Какая нафиг разница... В основе вискозы тоже углерод :bleh:

насколько я помню это самый распостраненный элемент во вселенной, так что было странно если бы его не было в вискозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, углерод и у нас внутрях имеется :D

насколько я помню это самый распостраненный элемент во вселенной, так что было странно если бы его не было в вискозе

Смех смехом, но людей для производства углеволокна не используют... Вискоза была выбрана именно как материал наиболее просто позволяющий использовать именно углеродную составляющую. Поэтому ничего профанского я в приведённой мной статье не увидел.

ЗЫ Когда ты роняешь на брюки спагетти в соусе, тебе вобщем-то пофиг, что жирные пятна оставляет соус, а не сами спагетти...;) Поэтому и употребление словосочетания "осколки карбона" совершенно обосновано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеки .сегодня же тесты ?во сколько подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеки .сегодня же тесты ?во сколько подскажите

Вроде в 12 по Москве .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего? Профан статью писал.

Вот тебе - http://ru.wikipedia....еродное_волокно :bleh:

ну знаешь ли ты с "пропиткой углеродом" тоже не бог весть какую умную мысль ляпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаешь ли ты с "пропиткой углеродом" тоже не бог весть какую умную мысль ляпнул.

Ну да каюсь, каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впуск и выпуск с изменяемой геометрией запрещен регламентом. Как бы ты не увеличивал скорость потока (в разумных пределах) до последних 100мм выхлопной трубы, в этих 100мм она как минимум вернется на нормальный для этого сечения уровень. Плюс к этому получишь дополнительное сопротивление в трубе, чем уменьшишь мощность двигателя.

ты не забывай что длина в целом важна, по расчету должна быть 200 значит 200, возможно на какой-то определенной длине и получают стабильный поток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заодно узнай как "делается" углепластик, чтобы не говорить, что титан дороже

Сам титан стоит не дорого. Дорого обойдется его обработка. Очень дорого.

ты вообще не понимаешь что говоришь)))

Цифры то ты видишь, только ты не понимаешь что они означают :) Тогда бы не писал фразу "карбон прочнее титана".

Вот погугли и узнай что такое прочность.

Резиновое изделие эластично! Так по твоей логике оно очень прочно.

P.S. В учебниках физики ты узнаешь что такое прочность, упругость(эластичность),твердость, мягкость и тд. А в учебники химии расписано почему разные материалы имеют разные свойства.

P.S.S. карбоновый капот разобью на куски броском камня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...