Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да дело не в этом...а в размере коробки и т.п. Как по мне...

Коробка там далеко не на главной роли.

Глянь на неаккуратные и толстенные понтоны Мерса 2010 и на аккуратный МП4-25. К слову у Мерса в 2010 самая короткая колесная база, а у МП4-25 самая длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам тут кто-то впаривал про краску ,что она просто тряпочкой стирается.......

ну по идее она должна стираться, иначе как же она будет показывать движение потоков?

Коробка там далеко не на главной роли.

Глянь на неаккуратные и толстенные понтоны Мерса 2010 и на аккуратный МП4-25. К слову у Мерса в 2010 самая короткая колесная база, а у МП4-25 самая длинная.

да помню я это наследие Брауна....

Ну короче не знаю. Вон Вилки по ходу прикрутили таки свою компактную КПП и результат на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань! А может у Мака механики ленивые? :P

Ну конечно. Это было заметно еще в 2009, когда им на МП4-24 лень было нормальное крыло прикрутить и на тестах с прошлогодним катались. Если не раньше :D

Та и в прошлом году медленно выхлоп меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Это было заметно еще в 2009, когда им на МП4-24 лень было нормальное крыло прикрутить и на тестах с прошлогодним катались. Если не раньше :D

Та и в прошлом году медленно выхлоп меняли.

в 2005 лень было затычку вставить в картер коробки, от чего Кимка не доехал до финишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да помню я это наследие Брауна....

Ну короче не знаю. Вон Вилки по ходу прикрутили таки свою компактную КПП и результат на лицо...

Что-то мне кажется что у Брауна нету компактной КПП как у Вильямса :D Зато у Вильямса колесная баз намного длиннее чем у старых Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что у Брауна нету компактной КПП как у Вильямса biggrin.png Зато у Вильямса колесная баз намного длиннее чем у старых Мерсов.

Давайте не будем говорит о выкидешах БГП, с его супер короткой базой.

Вот вагон 03 интересен судя по фоткам, но там тоже нечего не понятно.

Пока МАк самый красивый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, брось. С чего бы Лотусу 2-й командой чемпа оказаться? Ему с Вилками и Форс Индией бороться, с Мерсом - в лучшем случае.

Согласен что глупо звучит, но по тестам именно так мне видится.Маки привезут пакет и опять подтянемся к РБ(мож.опередим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что глупо звучит, но по тестам именно так мне видится.Маки привезут пакет и опять подтянемся к РБ(мож.опередим).

ога ога...опередим. А РБ пакет не привезут. Вот так сидеть и будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем говорит о выкидешах БГП, с его супер короткой базой.

Вот вагон 03 интересен судя по фоткам, но там тоже нечего не понятно.

Пока МАк самый красивый болид

Та те болиды уже история. Ошибки Брауна, он сам их признал.

А вот новый интересен. И возможно по красоте он будет не хуже Мака, ибо низкий нос автоматом делает болид самым красивым. А у нового Мерса он может быть низким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога ога...опередим. А РБ пакет не привезут. Вот так сидеть и будут....

Ну у бедной и частной команды нет денег на обновление......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та те болиды уже история. Ошибки Брауна, он сам их признал.

А вот новый интересен. И возможно по красоте он будет не хуже Мака, ибо низкий нос автоматом делает болид самым красивым. А у нового Мерса он может быть низким.

не может. У Мерина нос задран был некисло. Браун летом еще сказал, что уроды получатся на 2012. Думаю, он имел ввиду в первую очередь себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что у Брауна нету компактной КПП как у Вильямса.

Лично я слабо верю в то, что компактная КПП дает большую прибавку в скорости(косвенную естественно). При нынешнем регламенте куда важнее развесовка, центр тяжести болида.

Ну а КПП на аэродинамику существенно не влияет, важнеа ее надежность.

Да, не думаю что Мерседес не в состоянии сделать КПП близкую по параметрам к КПП Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у бедной и частной команды нет денег на обновление......

ога. И на взятки Чарли....Куда им до Мака и Красных.

Лично я слабо верю в то, что компактная КПП дает большую прибавку в скорости(косвенную естественно). При нынешнем регламенте куда важнее развесовка, центр тяжести болида.

Ну а КПП на аэродинамику существенно не влияет, важнеа ее надежность.

Да, не думаю что Мерседес не в состоянии сделать КПП близкую по параметрам к КПП Вильямса.

компактная КПП дает возможность разгуляться во всем остальном, что есть сзади.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та те болиды уже история. Ошибки Брауна, он сам их признал.

А вот новый интересен. И возможно по красоте он будет не хуже Мака, ибо низкий нос автоматом делает болид самым красивым. А у нового Мерса он может быть низким.

Браун самый первый сказал что болиды будут уродскими, похоже Мерс эта участь не минует, хотя конечно можно надеется но я в это слабо верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун летом еще сказал, что уроды получатся на 2012. Думаю, он имел ввиду в первую очередь себя...

Может все же машины?

компактная КПП дает возможность разгуляться во всем остальном, что есть сзади.....

Ну и что там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю что Браун сделает революционный болид с низким носом. Он уже заявлял что у нового Мерса будет более длинная колесная база. Это означает изменение компоновки узлов и агрегатов болида... И этого достаточно для колоссального фронта работ, легче сделать новый болид.

Концепция предыдущим Мерсов себя не оправдала. Думаю что в конторе Брауну выделили денег на создание совершенно нового болида, авось ситуация с Хондой повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же машины?

Ну и что там есть?

Одно и тоже.

Да много чего....а что, больше ничего там нету?

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781780_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога ога...опередим. А РБ пакет не привезут. Вот так сидеть и будут....

Ты что рубишь тут все под корень(надежды).Макс зайдет-увидит-расстроиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю что Браун сделает революционный болид с низким носом. Он уже заявлял что у нового Мерса будет более длинная колесная база. Это означает изменение компоновки узлов и агрегатов болида... И этого достаточно для колоссального фронта работ, легче сделать новый болид.

Концепция предыдущим Мерсов себя не оправдала. Думаю что в конторе Брауну выделили денег на создание совершенно нового болида, авось ситуация с Хондой повториться.

Ну столько денег точно не дадут, если Браун с ШУми втихаря не скинулись :), Ну и да концепция должна быть точно новой, старая себя дескредитиловала.

Вот Мак в 2011 заложил новую машину, в этом году допилит авось и полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в теме у вас по-любому бегают два песца. Правда один белый другой черный! :D

ну да куда же мы без черного песца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня забавляют мысли о том что Мак прикрутил выхлоп как в РБ7 и поехал в Австралии, почему так не сделали в Мерсе-Феррари и не поехали на подиумы, победы??? Ведь это было что 2 пальца об асфальт... Просто у 26-го была и так хорошая аеродинамика и возможно с ВД как в РБ7 они наоборот немного потеряли в прижиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там есть?

:D

много чего)))) во первых компактные размеры движка с коробкой позволят уменьшить "толшину задней части болида, поиграться с боковыми понтонами соответственно различными "хитрыми каналами", аэродинамикой, размещением "батареек" на керс, центр тяжести как писали переиграть(незря корпуса с карбона лепят) и т.п. и т.д.

Были бы констукторами машин расписали бы что по чем :D

А по поводу песцов черных- не нужно дергаться раньше времени!!! Лотус на 2 позицию поставили?! Вы бы ещё марусю на 1-ю поставилии :D

Новое шасси, еще доведут незря я про краску спросил, ща думаю "карандаши" у инженеров дымяться в плане переработок :D ждем новых тестов и начало сезона!!! А там дрюкним всех и будем пить "шампусик" за Нашу команду и Наших пилотов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что форум Автоспорта - достаточно надежный источник.

Еще оттуда: Хэм в куларах сказал Киркорову, что ему надоели ведра (намекая на 27-ю), он эстет, поэтому уходит из формулы, покупает утонувшее шоу Макаревича "Смак", переквалифицируется в повары и будет работать с более изысканной посудой. Предложил Филипу свое место в болиде. Тот выразил заинтересованность, но согласие даст лишь в том случае, если у болида будет симпатичный зад.

Источник также сообщает, что к лету в некоторых командах Формулы освободятся места. Кроме Хэмилтона (напоминаем, хочет стать поваром), МакЛарен может покинуть и Баттон. Желание стать олимпийским чемпионом по триатлону давно не дает ему покоя.

Шумахер может раньше времени уйти на пенсию, чтобы предаться написанию мемуаров, рабочее название которых пока такое - "Как меня угораздило стать 7-кратным".

Уэббер тоже собирается начать работу над книгой жанра ужасов "Убить доктора Марко", а Виталий Петров (опять же по слухам) уже закончил свою первую литературную работу эротического содержания "Тела Оксаны оказалось мало", в которой описывает детали работы О. Косаченко в попытке добыть контракт для Виталия.

И последнее, что удалось подслушать источнику: уже сейчас объявлен конкурс на лучший дизайн приза будущему 7-кратному обладателю титула "лучший молодой гонщик" и "надежда Формулы", Нико Росбергу. Вне всякого сомнения, немце-финн в этой номинации вновь будет вне конкурса.

Пока всО! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что форум Автоспорта - достаточно надежный источник.

...

Не возражаешь, если в Фэйлотеку перепощу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...