Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Обратите внимание, переднее крыло у MP4-27 и RB8 практически на одном уровне.

Зато у РБ8 крылья не прошлогодние. Та и пилоты самовозок уже вроде ниже сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у РБ8 крылья не прошлогодние. Та и пилоты самовозок уже вроде ниже сидят.

Нет, просто в МакЛарен задницу задрали на манер РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Феррари расстояние от затылка до выхлопа значительно меньше чем у нового ведрамаков http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=24&a=62&b=63 и меньше чем у РБ8 http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=24&a=62&b=64

Можно паниковать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто в МакЛарен задницу задрали на манер РБ7.

На МП4-27 судя по всему еще и наклон сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, переднее крыло у MP4-27 и RB8 практически на одном уровне.

http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=24

Все фото отмасштабированы по колесам, если погрешность и есть, то очень маленькая.

это тесты. на них хоть плуг ставь чтобы на полметра под землю уходило =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тесты. на них хоть плуг ставь чтобы на полметра под землю уходило =)

Смысл на тестах работать с нелегальным болидом? Я думаю тут, во всяком случае, концепции болидов к Австралии особо не изменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f034abd12273.jpg

Дженсон: «Тише, тише, миленькие утконосы... шшш.. шшш...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор по поводу носов сейчас хороший, вот только б 27я оказалась не только в плане носа "гадким утенком" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор по поводу носов сейчас хороший, вот только б 27я оказалась не только в плане носа "гадким утенком" :)

Превратившегося к лету в прекрасного лебедя? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять, каким местом думали когда создовали это "чудо"! :)

и есчё не понятнь что это за хрехь с низу, после перерднего крыла , почти между передних колёс! (чёрногу коляру)

6878395089_4425c95875_b.jpg6878391321_1c51cd4637_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять, каким местом думали когда создовали это "чудо"! :)

и есчё не понятнь что это за хрехь с низу, после перерднего крыла , почти между передних колёс! (чёрногу коляру)

6878395089_4425c95875_b.jpg6878391321_1c51cd4637_b.jpg

Конкурента Гелендвагену решили запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять, каким местом думали когда создовали это "чудо"! :)

и есчё не понятнь что это за хрехь с низу, после перерднего крыла , почти между передних колёс! (чёрногу коляру)

6878395089_4425c95875_b.jpg6878391321_1c51cd4637_b.jpg

По поводу этого элемента, мое мнение, у Нас тоже есть такой элемент, но в другом исполнении :) содрали у нас и сделали по своему "коревато", а служит :) скорее всего для направления потока воздуха на нижнюю планку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вернуться к прокраске(аэродинамической), кто нибудь понимает в ней или нет, такое чувство что присутствуют "ненужные" завихрения потоков воздуха в районе головы гонщика, понтонов(сверху) и сзади машины(верхняя часть)... кстати выхлоп помогает, но слабовато думаю будут еще с прорезью глушителя мутить частично корректирует поток на прижим, но не в идеале так как пятно к заднему спойлеру какое то резное становится....

Кто что может по этому вопросу сказать прав не прав или вообще далек от истины? :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превратившегося к лету в прекрасного лебедя? :spiteful:

Нее, лучше даже к средине марта... К лету я сама в таком случае стану лебедем, в плане поседею от нервов :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этого элемента, мое мнение, у Нас тоже есть такой элемент, но в другом исполнении :) содрали у нас и сделали по своему "коревато", а служит :) скорее всего для направления потока воздуха на нижнюю планку

Нет это мы передрали у Ньюи :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл на тестах работать с нелегальным болидом? Я думаю тут, во всяком случае, концепции болидов к Австралии особо не изменятся.

Это не о Макларене, но все же видимо может относиться к большинству болидов:

Джеймс Эллисон: Да, машина, которую мы повезем в Мельбурн, будет уже другой. До первой гонки сезона ещё много работы, многие компоненты предстоит поменять: переднее крыло, заднее крыло, боковые понтоны, дефлекторы, стабилизаторы, днище, ряд элементов подвески, воздуховоды тормозов, и это ещё не всё!

Согласись - немало, реально остается кокпит, двигатель и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не о Макларене, но все же видимо может относиться к большинству болидов:

Согласись - немало, реально остается кокпит, двигатель и КПП.

тем не менее концепция останется прежней, изменения придется рассматривать под лупой, за исключением возможно крыльев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вернуться к прокраске(аэродинамической), кто нибудь понимает в ней или нет, такое чувство что присутствуют "ненужные" завихрения потоков воздуха в районе головы гонщика, понтонов(сверху) и сзади машины(верхняя часть)... кстати выхлоп помогает, но слабовато думаю будут еще с прорезью глушителя мутить частично корректирует поток на прижим, но не в идеале так как пятно к заднему спойлеру какое то резное становится....

Кто что может по этому вопросу сказать прав не прав или вообще далек от истины? :) :bigwink:

Ты имеешь ввиду (полоски-воз.потоки)которые чётко видны?я тоже это заметил что поток идёт как-то верх в область головы :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане!

Что-то я не нашел ваши мнения о дырке в горбе на носу у РБ8. Мне кажется, что они фигню порят по поводу того, что оно якобы предназначено для вентиляции кокпита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду (полоски-воз.потоки)которые чётко видны?я тоже это заметил что поток идёт как-то верх в область головы :dry:

да про это. так что возможно доводить до ума будут. тесты не зря катали как некоторые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане!

Что-то я не нашел ваши мнения о дырке в горбе на носу у РБ8. Мне кажется, что они фигню порят по поводу того, что оно якобы предназначено для вентиляции кокпита...

Да ну , Ньюи всегда правду говорит как и Хорнер что они маленькая команда :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да про это. так что возможно доводить до ума будут. тесты не зря катали как некоторые :D

Но я слабо понимаю как он в принципе должен идти ?(вверх,вниз,по центру) :think:. Может и нормально что он вверх поднимается !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну , Ньюи всегда правду говорит как и Хорнер что они маленькая команда :cry2:

Точно! Я помню слова Росса Брауна о том, что они не могут себе позволить как РБ привозить на этап полностью новый обвес (речь шла о ГП Италии). Этот обвес по его прикидкам стоил тучу бабла! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Я помню слова Росса Брауна о том, что они не могут себе позволить как РБ привозить на этап полностью новый обвес (речь шла о ГП Италии). Этот обвес по его прикидкам стоил тучу бабла! :yes3:

Во-во!И много раз Хорнер ныл движок слабый, база у нас угу в сравнении с Маком и Фер , людей мало ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане! Что-то я не нашел ваши мнения о дырке в горбе на носу у РБ8. Мне кажется, что они фигню порят по поводу того, что оно якобы предназначено для вентиляции кокпита...

А что об этом думать, время и гонки покажут, сейчас же это просто домыслы. Верить Ньюи, тут не то что нет смысла... Просто у своих не всегда понятно, врут или правду говорят... эти ихние игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...