Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В McLaren Technology Centre есть вполне себе передовая труба. Вот такая:

И планируют построить ещё одну.

Эх.. нравится мне МТС, футуристическое здание. Команда с такой техно базой(только трассы под землей не хватает :D ) должна делать быстрые болиды и брать титулы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь скажет что это за отверстия на переднем крыле (если это отверстия)?

http://imagepost.ru/.../mp4-27_1_3.JPG

http://imagepost.ru/.../mp4-27_2_2.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации работают с 10%=ми моделями. Сам с такими работал. Правда не обдувал, а сканировал 3Д-сканером.

http://www.tsagi.ru/rus/base/t101/

Построена уже очень-очень давно. Так что при наличии денег никаких проблем будет.

В авиации с 10% моделями работают только на транс-сверхзвуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren Technology Centre есть вполне себе передовая труба. Вот такая:

mclarentechnologycentre-48.jpg

И планируют построить ещё одну.

Т.е. получается запрет продувки моделей в натуральную величину да еще и с работающим движком - это всего лишь искусственное ограничение, но не отсуствие возможностей команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается запрет продувки моделей в натуральную величину да еще и с работающим движком - это всего лишь искусственное ограничение, но не отсуствие возможностей команд?

Конечно. Экономика должна быть экономной :) (ограничение бюджетов)

Тот же МР4-12С продувался наверняка в натуральный размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет труб. Информация 2008 года, свежее не нашел:

С чем работают команды

Ferrari

Одна труба в Маранелло. Работает с моделями 65% масштаба.

BMW Sauber

Одна труба в Хинвиле, 2004 года. Работает с моделями 60% масштаба, но способна испытывать и реальные машины.

McLaren

Основная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Renault

Одна труба в Энстоуне, 1998 года. Работает с моделями 50% масштаба.

Williams

Две трубы в Гроуве, последняя построена в 2004-м. Обе работают с моделями 60% масштаба.

Red Bull

Одна труба в Бистере (50%) и бывший военный полигон в Бедфорде (60%).

Toyota

Две трубы в Кельне, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Toro Rosso

Команда использует трубу Red Bull в Бедфорде.

Honda

Две трубы в Брэкли, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Super Aguri

Арендует трубу национальной Физической лаборатории в Теддингтоне, которая может работать с моделями 50% масштаба.

Force India

Одна труба в Брэкли, модернизированная от 40% до 50% моделей. Дополнительно команда арендует мощности на итальянском полигоне Aerolab, который позволяет работать с моделями 50% масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел последние страницы, не нашёл, помогите с mp4-27 на рабочий стол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нудно без тестов.Ещё эта зима задрала уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Экономика должна быть экономной :) (ограничение бюджетов)

Тот же МР4-12С продувался наверняка в натуральный размер.

Конечно. Сделать 100 вариантов крыльев и выхлопной системы и не знать точно, как все это вместе работает. Самая что ни на есть экономия. :)

Просто ведут все к активному использованию вычислительных средств. Ну так блин, тогда бы каждый год регламент что ли не меняли, экономисты... Видимо, в наскарах, инди и пр. такой лабудени с регламентом нет. И машинки подешевле выходят и "народу нравицца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, Ф1 - вершина автомотоспорта. Вот и заморочки у нее гоораздо больше, чем в других сериях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается запрет продувки моделей в натуральную величину да еще и с работающим движком - это всего лишь искусственное ограничение, но не отсуствие возможностей команд?

Правилами запрещены продувки моделей больше 60% масштаба. Скорость потока в трубе ограничена 50 м/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, Ф1 - вершина автомотоспорта. Вот и заморочки у нее гоораздо больше, чем в других сериях :)

Просто в других сериях у инженеров не хватает идей, чтобы машины сделать быстрее, чем у соперников при определённом регламенте.

В Формуле 1 у инженеров идеи есть, поэтому скорости машин постоянно растут, используя такие лазейки в регламенте, которые не видны при его проектировки.

А уже в целях безопасности, организаторы вынуждены блокировать разработки команд для повышения скорости, путём изменения регламента.

Примерно так ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатами тестов доволен, НЕ Ведро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатами тестов доволен, НЕ Ведро!

Скажем так:

1. Если искали скорость, то, судя по рез-ам - ведро.

2. Если скорость не искали - Может и не ведро.

3. Важно, что с надёжностью всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Важно, что с надёжностью всё ок.

Симуляцию гонки из топов не провёл пока никто. Так что далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так:

1. Если искали скорость, то, судя по рез-ам - ведро.

2. Если скорость не искали - Может и не ведро.

3. Важно, что с надёжностью всё ок.

1 на первых тестах скорость не ищут

2 Машина надёжна

3 на фоне других мы не хуже (на времена всяких Лотусов я не смотрю ибо понтуются на парах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем быстрее поток воздуха, тем больше и сложнее труба.

Что бы проверить реальную модель машины в потоке воздухка в 300 км.ч, труба должна быть реально мега здоровой и мега дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, зеленая "краска" это вовсе не краска, а раствор каолина в низкокипящей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляцию гонки из топов не провёл пока никто. Так что далеко не факт.

Я с прошлым годом сравниваю. Так - с надёжностью всё ок. )

1 на первых тестах скорость не ищут

2 Машина надёжна

3 на фоне других мы не хуже (на времена всяких Лотусов я не смотрю ибо понтуются на парах)

1. Пока что менее убедительно РБР выглядим.

2. Это больше всего радует.

3. Опять же, РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, зеленая "краска" это вовсе не краска, а раствор каолина в низкокипящей жидкости.

Откуда инфа? И какие св-ва у сего волшебного элексира самовозки (если известно): жидкая или порошкообразная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1b16bb42d6c8fb6e164a499ebf24243b.jpg

50a92d5248a309df692aa639621374d3.jpg

Интересно яркое пятно на полу между задникми колесами. Как будто туда воздух не попадает.

Я думал что именно туда и должен дуть выхлоп и сдувать краску. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатами тестов доволен, НЕ Ведро!

Давайте по осени смотреть, ведро или нет. В прошлом году меня Маки сильно удивили посмотрим что в этом году будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по осени смотреть, ведро или нет. В прошлом году меня Маки сильно удивили посмотрим что в этом году будет.

Ну не по осени, можно и раньше, но в основном согласна. Я не такой большой знаток, и будущее видеть не умею чтоб вешать уже ярлыки самовозности и ведристости однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально, откуда столько краски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...