Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ИМХО, принцип пульверизатора - быстро соскальзывающий воздух за счет зоны отрицательного давления увлекает жидкость. Применительно к Ф1, воздух, протекающий НАД носовым обтекателем помогает засасывать больше воздуха под днище снизу. ИМХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что в 2011 году (по крайней мере во второй половине) Госс дорабатывал машину для 2011?

Ну да, он делал "новую" для 2012, да так, что она меньше всех отличается от прошлогодней.

А вообще, парни, все возвращается - надо было меньше вопить про урода и аццкий тормоз на носу. Я даже соглашусь, что в КБ Катера, ФИ, Заубера, да что там говорить - Феррари, сидят идиоты. Но машину Ньюи видели? Получите и распишитесь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, он делал "новую" для 2012, да так, что она меньше всех отличается от прошлогодней.

А вообще, парни, все возвращается - надо было меньше вопить про урода и аццкий тормоз на носу. Я даже соглашусь, что в КБ Катера, ФИ, Заубера, да что там говорить - Феррари, сидят идиоты. Но машину Ньюи видели?

Видели. Урод с тормозом на носу.

Да и при чем тут мы? Ньюи сам прямым текстом сказал - если бы не регламент, никогда бы он эту ступеньку не засунул в болид. Вот ему и доказывай, что на самом деле, ступенька - это профит, а не вынужденная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, он делал "новую" для 2012, да так, что она меньше всех отличается от прошлогодней.

А вообще, парни, все возвращается - надо было меньше вопить про урода и аццкий тормоз на носу. Я даже соглашусь, что в КБ Катера, ФИ, Заубера, да что там говорить - Феррари, сидят идиоты. Но машину Ньюи видели? Получите и распишитесь :bigwink:

Будем посмотреть. Ньюи у нас работал - от него всего можно ждать. И фейлов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но машину Ньюи видели? Получите и распишитесь :bigwink:

Что там видеть? Суперкомпактную задницу или возможный чит на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, он делал "новую" для 2012, да так, что она меньше всех отличается от прошлогодней.

А вообще, парни, все возвращается - надо было меньше вопить про урода и аццкий тормоз на носу. Я даже соглашусь, что в КБ Катера, ФИ, Заубера, да что там говорить - Феррари, сидят идиоты. Но машину Ньюи видели? Получите и распишитесь :bigwink:

фок, а ты чего доказать то хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фок, а ты чего доказать то хочешь?

После презентации РБ уже нечего доказывать

ПыСы - Мак весь в таком белом и с самым гламуррррным носиком :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть. Ньюи у нас работал - от него всего можно ждать. И фейлов тоже.

Когда все делают горбик, кроме Маков, то тут стоит ждать либо новую Браун начала сезона 2009, либо мощный провал Маков вплоть до первый европейских гран при, пока ситуацию хоть как-то попытаются исправить. В первое не сильно вериться, кардинальных изменений в регламенте не было, поэтому остается второе. Хотя я безусловно за то чтобы Маки дали бой быкам и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фок, а ты чего доказать то хочешь?

Верит в титулы Скудерии..и отставание в 1 lap для McLaren :unknw:

Посмотрим для кого первая гонка обернется холодным душом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все делают горбик

Все делают горбик исключительно для того, чтобы не переделывать старые наработки в связи со сменой регламента, а не потому, что этот горбик даёт ОМГ прирост производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После презентации РБ уже нечего доказывать

ПыСы - Мак весь в таком белом и с самым гламуррррным носиком :bigwink:

т.е. можно уже места распределять? ты всё увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все делают горбик, кроме Маков, то тут стоит ждать либо новую Браун начала сезона 2009, либо мощный провал Маков вплоть до первый европейских гран при, пока ситуацию хоть как-то попытаются исправить. В первое не сильно вериться, кардинальных изменений в регламенте не было, поэтому остается второе. Хотя я безусловно за то чтобы Маки дали бой быкам и Феррари

не пойму, горбик, это лишь попытка отстоять внутреннюю сторону носового обтекателя в виде прошлогодней.

собтсвенно мкл тоже оставил прошлогоднюю концеппцию, причем без компромисов, которые были рассчитаны еще в прошлом году и был сделан сознательный выбор в сторону низкого носа. я конечно самовоза не жду, и даже ранвую с РБР машину, но исходя из одного только носа ставить крест на машине, которая еще по сути не ездила?

по моему преждевременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та мужики! Ну чО вы в самом деле - РБР всех порвет, не Феррари, та не, в Маке концепция низкого болида... бла-бла-бал...

Та успокоооойтесь! Почти (с) :D

Кимка всех парвет! :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка всех парвет! :bleh: :D

Вроде как Дженсон всех рвёт. :-)

Выхлоп у RB8, кстати, не дует в тормоза:

post-14198-0-55945400-1328543117_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, горбик, это лишь попытка отстоять внутреннюю сторону носового обтекателя в виде прошлогодней.

скорее -- попытка оставить переднюю подвеску без изменений по сравнению с прошлым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно уже места распределять? ты всё увидел?

Он думает если нас убедит,что у нас ведро безгорбое,то феры тогда выиграют чемп.Такое себе самоуспакоение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, горбик, это лишь попытка отстоять внутреннюю сторону носового обтекателя в виде прошлогодней.

собтсвенно мкл тоже оставил прошлогоднюю концеппцию, причем без компромисов, которые были рассчитаны еще в прошлом году и был сделан сознательный выбор в сторону низкого носа. я конечно самовоза не жду, и даже ранвую с РБР машину, но исходя из одного только носа ставить крест на машине, которая еще по сути не ездила?

по моему преждевременно

Я и не ставлю крест, может все так как ты написал и есть, но думаю фаны Мака чувствовали себя спокойнее, если бы у 27-й была горбинка на носу :D

А вообще мир, я ж не воевать сюда пришел, так высказал свою имху :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю фаны Мака чувствовали себя спокойнее, если бы у 27-й была горбинка на носу :D

С чего бы. У McLaren есть проверенная концепция, с которой команда выиграла 6 гонок. Та же Ferrari с передранной концепцией высокого носа - всего 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делают горбик исключительно для того, чтобы не переделывать старые наработки в связи со сменой регламента, а не потому, что этот горбик даёт ОМГ прирост производительности.

полностью согласен сезон был не простым для новых ультро координальных переделок времени не было, вот и пришлось выкручиваться...

Вопрос в другом как кто обыграет ВД. Кто лучше всех решит задачку тот и выйграл сезон. Важна аэродинамика в целом и прижимная сила, а не только нос...

Нос(горб) в РБ похож на хвост самолета Ньюи мутит как всегда... Что касается McLaren они продолжают доводку старого пакета аэродинамики.... В чем то это хорошо, но в чем то и вызовет сложности ведь заднюю часть болида пришлось переделывать более координально!!! Надеюсь у Нас все получиться!!! Тесты и гонки покажут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее -- попытка оставить переднюю подвеску без изменений по сравнению с прошлым годом

Подвеска у MP4-27 отличается от 26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nasute Kylie. :-)

Сулико :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка всех парвет! :bleh: biggrin.png

Когда вернется в McLaren :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю фаны Мака чувствовали себя спокойнее, если бы у 27-й была горбинка на носу :D

Отнють. Мак плывет по свой дороге один. У всех остальных по якорю на шее, точнее на носу :D Я абсолютно не волнуюсь по поводу носа МП4-27.

А вот на нос РБ8 конечно надо бы приглядеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та мужики! Ну чО вы в самом деле - РБР всех порвет, не Феррари, та не, в Маке концепция низкого болида... бла-бла-бал...

Та успокоооойтесь! Почти (с) :D

Кимка всех парвет! :bleh: :D

Мобыть, мобыть. Старина Берни в этом году слово за Себастьяна не замолвил. Внимательно слушаем старика. С его-то чутьем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в панике =) Ведь очевидно же, что если б не изменился регламент никто не пытался делать нос ниже, поэтому ступенька - это вынужденное приспособление, чтобы не полностью выбрасывать наработки прошлых лет, а маки без ступеньки потому что и без нее можно было обойтись на основе базы прошлого года =) так что я думаю, если мак не поедет, то это будет в последнюю очередь связано с тем, что они не сделали ступеньку =) Но думаю МАк полетит, а не поедет, т.к. им пришлось меньше всех изменять свою машину =) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...