Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Браун со своим шнобелем тоже страшный был. А поехал как?

Потому что не в носопырке дело было. :)

Та Браун то как раз отлично выглядел, на фоне остальных :D

И задница у 27 не слишком компактная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о подвеске рено.

а про Маковскую шишку не спрашивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду спорить, вкусы у всех разные, мне машина понравилась. Но вот хоть расстреляйте меня, а нос а-ля БГП. Насколько помню, а я это хорошо помню, тот нос многим не нравился. А прошло-то всего два года :D

может тогда лучше маки времен ньюи вспомнить) там тоже низкий нос был... даже были, причем на любой вкус: и низкие, и широкие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной фотогалерею запилили.

Имхо, няшка. Даже не надеюсь, что Ферры осилят что-то близкое.

Почему не осилят? Ферры настроены очень решительно. И не будут откладывать модернизацию на долго. А сейчас бесполезно что-то решать. Более-менее ясная картинка будет после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 сбоку реально лучше выглядел. Плюс его база на добрых 2 сантиметра длиннее.

27 какой то слишком простой. Надеюсь лишь потому что идеальный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Браун то как раз отлично выглядел, на фоне остальных :D

И задница у 27 не слишком компактная.

Главное, чтобы быстрая и надёжная была. Опыт последних 2-х сезонов показывает, что и для средненького пилота самовоза более чем достаточно для чемпионства. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чуствуется не уверенность

никаких каверзных вопросов не было. машина консервативна. и больше спрашивали о причинах отказа от профилированных понтонов и следствиях отмены выдувного диффузора. если что-то особенное в машинке и есть, мы увидим это лишь на тестах (может даже и не на первых), тогда будут и вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тем, кому не понравилась внешность нового McLaren, сравнить его с новым Caterham. И подумать заодно, что McLaren тоже мог горбатый нос сделать. Мне кажется, что в этом сезоне болиды McLaren будут самыми красивыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по хайрезному виду сверху - наросты эти - это и будет выхлоп. Только сейчас заглушки стоят для лучшей эстетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Браун то как раз отлично выглядел, на фоне остальных :D

И задница у 27 не слишком компактная.

нормальная задница, если не считать шишку, довольно компактная по сравнению с 25 и 26

_63429d1a7779ca8450c0d4f594574261.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что на тестах мы увидим немного другой болид ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тем, кому не понравилась внешность нового McLaren, сравнить его с новым Caterham. И подумать заодно, что McLaren тоже мог горбатый нос сделать. Мне кажется, что в этом сезоне болиды McLaren будут самыми красивыми.

Интересно, почему McLaren не пошел по пути предложенным Caterham? Ведь на в теме Ferrari такой нос уже обсуждался и наверняка будет использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрезы нового МП4-27

Ну уже ж выложил пару страниц назад.

Плюс, какого ты с RFM выкладываешь, я же написал там - на сайты (mclarenf-1.com) и на форумы не выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что на тестах мы увидим немного другой болид ИМХО

Ага, МП4-26В :D

нормальная задница, если не считать шишку, довольно компактная по сравнению с 25 и 26

Меньше фотки не было?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная задница, если не считать шишку, довольно компактная по сравнению с 25 и 26

Примерно такая же. До RB7 как до Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что на тестах мы увидим немного другой болид ИМХО

ничего кардинального не поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему McLaren не пошел по пути предложенным Caterham? Ведь на в теме Ferrari такой нос уже обсуждался и наверняка будет использоваться.

Потому что у McLaren нос исторически ниже чем у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше фотки не было?))))

поправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, МП4-26В :D

Чё ты?! Когда 25-ю показывали дудку тоже не сразу прикрутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Маковскую шишку не спрашивали?

Спрашивали, но они ушли от ответа. Может быть из-за этого и волновались, чтобы не сболтнуть лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=6&ch2=22

И колесная база чуть больше чем у РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего кардинального не поменяется

а теперь революции никто и не ждёт. просто я не уверен что всё сразу прикуртили и всё всем сразу показали. Слишком легко и просто будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...