Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

О да, именно поэтому у Хема резина в Турции вхлам улетела

[Тяжело вздыхая]

http://www.f1news.ru/news/f1-45130.html

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Мы не нашли непосредственной причины, но велика вероятность, что проблема связана с проколом. На поверхности шины нет следов каких-либо обломков, но мы пока не анализировали боковины, поскольку они оказались сильно повреждены. Возможно, был боковой порез, после чего давление в шине неожиданно упало".

Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…»

да и на других ГП это было

На каких конкретно.

Дженс плавно нажимает педали тормоза и акселератора, Хэм бьёт по ним

Хотел бы я на это посмотреть. От уж эти сказочники. © :)

P.S. А ещё он ест детей. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оба с тобой не согласны :)

Пруф:

если че:

understeer - недостаточная пововорачиваемость

oversteer - избычточная пововорачиваемость

Можно доверять переводчику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец заказ хорош! Мак в Бронзе что может быть лучше :)

Нет, уж, извините... Лучше Мака в бронзе может быть Мак в серебре. Но и это не принесет нам удовлетворение, ибо лучше Мака в серебре лучше Мак в золоте, не так ли, коллеги?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно доверять переводчику?

В смысле?

understeer - недостаточная

oversteer - избыточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них абсолютно разные настройки. Даже тормоза от разных брендов. У Хэма Brembo, у Дженса какие-то японские. Не помню название. Дженс тормозит чуть раньше чтобы раньше начать ускорение, Хэм тормозит позднее некуда. Дженс плавно нажимает педали тормоза и акселератора, Хэм бьёт по ним. Ну а то, что один любит избыток, а другой недостаток уже не позволяет говорить о "одинаковых" настройках.

ты по моему и постил видео, где Дженс говорит про схожие настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

understeer - недостаточная

oversteer - избыточная

Я в смысле того, абсолютно ли было понятно, о чем говорят пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них абсолютно разные настройки. Даже тормоза от разных брендов. У Хэма Brembo, у Дженса какие-то японские. Не помню название. Дженс тормозит чуть раньше чтобы раньше начать ускорение, Хэм тормозит позднее некуда. Дженс плавно нажимает педали тормоза и акселератора, Хэм бьёт по ним. Ну а то, что один любит избыток, а другой недостаток уже не позволяет говорить о "одинаковых" настройках.

а вот и текст

У нас с Льюисом примерно одинаковые пожелания в поиске настроек. Конечно, у каждого свои предпочтения, но они связаны с тем, что у нас разные стили пилотирования. Льюис более агрессивно входит в поворот, но моя машина подходит ему, а его машина – мне. Нужно просто скорректировать баланс. Большую часть сезона, особенно в последних Гран При, мы использовали похожие настройки.

http://www.f1news.ru/news/f1-71129.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в смысле того, абсолютно ли было понятно, о чем говорят пилоты.

Ну таких роликов было несколько. Спрашивают про предпочтения. По-моему всё очевидно.

Нет, уж, извините... Лучше Мака в бронзе может быть Мак в серебре. Но и это не принесет нам удовлетворение, ибо лучше Мака в серебре лучше Мак в золоте, не так ли, коллеги? :)

Don't mention it... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе так кажется. Один руководитель, одной вполне известной команды, еще в прошлом году сказал "Вау", увидев образец болида на 2012 год. :D

И о чем это говорит, кроме того, что он дал повод фантазировать журналистам и фанам? Не исключено, что этот таинственный руководитель после первого старта будет плакаться во все жилетки и списывать попандос на так и неоткалиброванную трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты по моему и постил видео, где Дженс говорит про схожие настройки

Как могут быть одинаковые настройки у пилотов, которые предпочитают разную поварачиваемость? Настройка машины - это и есть подбор для себя идеального поведения машины. Хэм и Дженс говорили о одинаковом направлении в развитии машины, но настройки у них абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как могут быть одинаковые настройки у пилотов, которые предпочитают разную поварачиваемость? Настройка машины - это и есть подбор для себя идеального поведения машины. Хэм и Дженс говорили о одинаковом направлении в развитии машины, но настройки у них абсолютно разные.

читай ниже текстовую версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проболтавшемуся :D

Я чего-то пропустил, кто и где проболтался?

Прочитал на другом ресурсе бред, что МакЛарен в конце прошлого сезона был быстрей РедБулл ... и только талант Феттеля не позволял нашим побеждать. Я посмеялся!

Странно, что про талант Веббера не вспомнили, он вроде тоже на худшей машине выступал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таких роликов было несколько. Спрашивают про предпочтения. По-моему всё очевидно.

А из сылки сообщением ниже видно вот это:

Например, в этом году поведение задней части MP4-26 стало более стабильным, особенно на входе в поворот

А кто у нас предпочитает что бы задок в повороте не ерзал?

Кроме этого, есть интервью с де ла Росой, который подтверждал что болид Маков 2007 года строился под предпочтения Ф.Алонсо с его ярко выраженым агрессивным стилем пилотажа при недостаточной поворачиваемости. Как не страно Льюису, предпочитающему избыток (по вашим словам) болид весьма хорошо подошел. Не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из сылки сообщением ниже видно вот это:

А кто у нас предпочитает что бы задок в повороте не ерзал?

Кроме этого, есть интервью с де ла Росой, который подтверждал что болид Маков 2007 года строился под предпочтения Ф.Алонсо с его ярко выраженым агрессивным стилем пилотажа при недостаточной поворачиваемости. Как не страно Льюису, предпочитающему избыток (по вашим словам) болид весьма хорошо подошел. Не странно ли?

он ему как раз не подошел, Льюис предпочитает избыток, тут даже спорить не о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ему как раз не подошел, Льюис предпочитает избыток, тут даже спорить не о чем :)

И снова вопрос, это точно или так просто хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова вопрос, это точно или так просто хочется?

точнее не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Тяжело вздыхая] http://www.f1news.ru/news/f1-45130.html На каких конкретно. Хотел бы я на это посмотреть. От уж эти сказочники. © :) P.S. А ещё он ест детей. :spiteful:

Тогда сказочник и сам Хэм, говоря "I STAMP THE BREAKES"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не страно Льюису, предпочитающему избыток (по вашим словам) болид весьма хорошо подошел. Не странно ли?

Не странно. По словам Льюиса ему пришлось некисло попотеть, чтобы приноровиться к такому поведению болида, т.к. он предпочитает совсем другую манеру пилотирования. Отсюда и проблемы с резиной в 2007 году, которые как по мановению волшебной палочки исчезли в 2008 и дальше практически не повторялись (Турция не в счёт, там представители Bridgestone так и не смогли внятно рассказать что случилось).

Тогда сказочник и сам Хэм, говоря "I STAMP THE BREAKES"

Понятия гротеск и аллегория тебе, надеюсь, знакомы? Ты пробовал в дорожном авто бить по педали тормоза? :spiteful: Льюис, понятное дело, говорит о том, что тормозит более активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия гротеск и аллегория тебе, надеюсь, знакомы? Ты пробовал в дорожном авто бить по педали тормоза? :spiteful: Льюис, понятное дело, говорит о том, что тормозит более активно.

А тебе знакомы? :)

Ясен пень, что он не бьет по тормозам кувалдой. Хэм тормозит в самый последний момент. Если там нажать педаль тормоза плавно, то улетишь в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тормозит в самый последний момент. Если там нажать педаль тормоза плавно, то улетишь в отбойник.

Да не тормозит он так постоянно. Этот миф о Льюисе-позднотормозящем непонятно откуда взялся. Да, применяет этот способ обгона, но я бы не сказал, что прям в разы чаще других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом ресурсе бред, что МакЛарен в конце прошлого сезона был быстрей РедБулл

Ну зачем так сразу слова руководителя своей команды называть бредом. Ему то побольше известно, чем всем тут вместе взятым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей навалило, как вроде презентация через пол-часа или только вот состоялась:) Да уж, если нашу команду и не любят, то, как минимум, уважают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не тормозит он так постоянно. Этот миф о Льюисе-позднотормозящем непонятно откуда взялся. Да, применяет этот способ обгона, но я бы не сказал, что прям в разы чаще других.

Миф по моему взялся из рассказов его отца, который натренеровывал Хэма тормозить в последний момент. На картинговой треке он видел где тормозят другие, потом чертил линию, где должен тормозить Хэм. Она была на порядок дальше, чем все другие начинали тормозить. Причём это не миф, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф по моему взялся из рассказов его отца, который натренеровывал Хэма тормозить в последний момент. На картинговой треке он видел где тормозят другие, потом чертил линию, где должен тормозить Хэм. Она была на порядок дальше, чем все другие начинали тормозить. Причём это не миф, это правда.

Госпаде, и ты туда же... Ну ведь меняется пилот, постоянно меняется. То, что было на заре карьеры в F1 у Льюиса, давно уже неактуально (или не совсем актуально). Картинг... Ну смешно, право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей навалило, как вроде презентация через пол-часа или только вот состоялась :) Да уж, если нашу команду и не любят, то, как минимум, уважают :)

Ха, страшно представить что будет завтра, если уже сегодня столько настрочили, аншлаг

и мы похоже сокращаем отставание от самых длинных тем по количеству страниц :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...