Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Важнее отлаженный процесс.

Сборная солянка, всегда продует крепкой команде имеющей цели и некий базис. Не зря Маки построили Парагон и всеми силами пытаются абстрагироваться от влияния одного человека на процесс.

Отлично сказал! Тут не уйти от темы Эдриана Ньюи. Точнее: от причин его ухода от наших.

Да, мы проигрываем ему сейчас, но как? Не так как Уильямс.

И не так как Феррари, которые вон и Рори высвистывают от таиландских массажисток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что интересно - смог бы Шумахер свои 7 титулов поднять если бы Аертон продолжал бы гоняться ?

Во первых оффтоп. Во вторых это вброс на вентилятор :) ну и третье Айртон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедший сезон, я бы и камешка в Степу не кинул. Команда уже работает практически как часы, нужна лишь машина на уровне - а все вопросы на трассе уладит Алонсо ;)

Главное, чтобы радио не барахлило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых оффтоп. Во вторых это вброс на вентилятор :) ну и третье Айртон.

и на том Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего он был бы где-то неподалеку от Бергера, правил бы РБ вместо Хорнера

а мне кажется он был бы маках, насколько я помню уходя он даже обещал Рону вернуться как только будет нормальный болид.

а на мостике он бы вполне мог быть спортивным директором, тактика, работа с пилотами, мотивация персонала, мне кажется это бы у него получилось на пять с плюсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что интересно - смог бы Шумахер свои 7 титулов поднять если бы Аертон продолжал бы гоняться ?

минимум бы закончил пятикратным, если 96 и 97 оказался за Хилом и Вильневом, не могу пресдставить, что то же самое было бы не плечу Айртону.

95 год он бы не отнял по любому, был разный уровень техники

94? не уверен. 20 очков большой отрыв, смог бы его компенсировать даже айртон? не факт

ну а дальше идут чемпионства от 2000 года, вряд ли бы он смог ездить так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сказал! Тут не уйти от темы Эдриана Ньюи. Точнее: от причин его ухода от наших.

Да, мы проигрываем ему сейчас, но как? Не так как Уильямс.

И не так как Феррари, которые вон и Рори высвистывают от таиландских массажисток...

А мне сказали, что цел занятии выиграть, а не меньше проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сказал! Тут не уйти от темы Эдриана Ньюи. Точнее: от причин его ухода от наших.

Да, мы проигрываем ему сейчас, но как? Не так как Уильямс.

И не так как Феррари, которые вон и Рори высвистывают от таиландских массажисток...

Стесняюсь спросить - а какая разница что там Ferrari делает, если мы, как и они, проигрываем Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" уже разработала тормозную систему, аналогичную механизму "Лотуса"

Команда "Феррари" уже разработала свою версию радикальной тормозной системы, которую изобрели инженеры команды "Лотус-Рено", утверждает Autosport.

Ранее сообщалось, что принцип работы новой тормозной системы команды из Энстоуна будет схож с тем, что был у демпфера масс, использовавшегося "Рено" несколько лет назад, но затем запрещённого ФИА. Изначально сообщалось, что новая управляемая пилотом система позволит улучшить аэродинамику посредством изменения высоты дорожного просвета, однако позже появились сведения, что она будет полностью механический и не потребует вмешательства гонщика.

По данным британских журналистов, "Феррари" уже разработала свою систему и в настоящий момент лишь дожидается утверждения со стороны ФИА. На данный момент федерация ещё не прислала ответ в команду, однако ожидается, что он поступит в ближайшее время, и "Скудерия" установит систему на свой новый болид.

Слово за нашими и за Ньюи. Тут мнение Ньюи стоит послушать хотя бы потому, что прошлогоднюю новинку Лотуса он сразу же раскритиковал. И как оказалось не зря.

Ну а наши наверняка поплывут против течения и если че, то всунут такую систему к Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово за нашими и за Ньюи. Тут мнение Ньюи стоит послушать хотя бы потому, что прошлогоднюю новинку Лотуса он сразу же раскритиковал. И как оказалось не зря.

Ну а наши наверняка поплывут против течения и если че, то всунут такую систему к Австралии.

Я уверен, что наши аналогичную систему уже вовсю разрабатывают (если ещё не разработали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по сути гидравлический аналог МакЛареновского J-демпфера. Судя по статье скарбса, компоновка почти один в один. Так что проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по сути гидравлический аналог МакЛареновского J-демпфера. Судя по статье скарбса, компоновка почти один в один. Так что проблем быть не должно.

А болид с ним то Ньюи строил. Вот у Ньюи проблем и не будет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это в 2006, вроде после Ньюи было, когда впервые поставили его. Хотя может и раньше был, но первые упоминания вроде 2006.

Кстати возможно Реношники как раз на основе документов МакЛарена эту фишку разработали.

ШС2 2007:

Особую пикантность этой ситуации придает тот факт, что J-демпфер впервые всплыл в документации, относящейся ко второму шпионскому скандалу имени Фила Макерета. Рисунок J-демпфера был среди тех документов, которые оказались в Renault. В тот момент, если верить официальному заключению Всемирного автоспортивного совета, команда Renault “не поняла отдельных фундаментальных аспектов системы McLaren”

зато сейчас поняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему J-damper стоял еще на МП4-20.

В принципе логично, на самом быстром болиде.

http://www.f1technical.net/features/10586

Может кто-то переведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это в 2006, вроде после Ньюи было, когда впервые поставили его. Хотя может и раньше был, но первые упоминания вроде 2006.

J-демпфер впервые был применен в 2005 году на Гран-При Сан-Марино, на болиде McLaren MP4-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren has been using the inerter damper since 2005 - a year before Renault's mass damper system was banned.

По этой ссыле тоже 2005 МП4-20 указывается.

http://www.forumula1.com/forum/viewtopic.php?t=4161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему J-damper стоял еще на МП4-20.

В принципе логично, на самом быстром болиде.

http://www.f1technic.../features/10586

Может кто-то переведет?

Про это уже говорилось в Технических вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это уже говорилось в Технических вопросах.

Да? Пасиб за инфру, сейчас будем читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему J-damper стоял еще на МП4-20.

В принципе логично, на самом быстром болиде.

... и майки тогда самые козырные были. Не то что сейчас... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что наши аналогичную систему уже вовсю разрабатывают (если ещё не разработали).

Наши могут и другое что-то разрабатывать, просто нету трепа на эту тему до появления болида на тестах.. А эта "революционная система" может в итоге оказаться одной из разновидностей переднего выхлопа, нафиг никому не нужного, как потом стало понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и майки тогда самые козырные были. Не то что сейчас... :mellow:

Не согласен. Мне теперешние больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Мне теперешние больше нравятся.

В след сезонне вернутся к бело-серой расцветки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след сезонне вернутся к бело-серой расцветки

Думаю все бы были рады если бы каждый уикенд они таскали оранжевые майки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все бы были рады если бы каждый уикенд они таскали оранжевые майки :)

А что делать в случае побед? Заменять оранжевые майки на рокет рэд? Не самое лучшее сочетание.

Плюс оранжевые майки при нынешней раскраске болида тоже не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать в случае побед? Заменять оранжевые майки на рокет рэд? Не самое лучшее сочетание.

Плюс оранжевые майки при нынешней раскраске болида тоже не айс.

ты не понял, что хотели сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...