Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

хорошо, пусть будет факт штрафа за шпионаж только команды Макларен и полная амнистия всех остальных. что именно это меняет? пусть даже все остальные наворовали в стопиццот раз больше - это никак не отменяет факта нарушений со стороны Макларен. уж простите вульгарную аналогию, но сидя по уши в дерьме довольно глупо утешать себя тем, что рядом с тобой сидят и другие.

заметь никто не оспаривает штраф, его адекватность да, но как ты сказал - был суд, решение суда, команда наказание отбыла. Просто хотелось бы равного трактования правил и выявления "фактов шпионажа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты, конечно, знаешь как все было на самом деле))))

Что, неужто сам Мосли подсунул документацию Феррари и подговорил соврать судьям? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай где сейчас Дэйв Райан?

Что, неужто сам Мосли подсунул документацию Феррари и подговорил соврать судьям? ))

Сам Мосли просто закрыл глаза на факт незаконным обладанием информации Макларен на официальном сервере Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, неужто сам Мосли подсунул документацию Феррари и подговорил соврать судьям? ))

Киса, выдумывать бред, а потом выдавать его за точку зрения оппонента - это сугубо твоя прерогатива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, Рено никого сама не выдавала. Инфа всплала только после того как об этом сказал Рон, и тогда уж Флав начал истории рассказывать про "чисто посмотреть".

А вот это враньё. Вот официальное заявление Рено:

6 сентября 2007 года мы узнали о том, что инженер (г-н Фил Макерет), перешедший в Renault из McLaren в сентябре 2006 года, привез несколько дисков с информацией, принадлежащей McLaren. Речь идет о нескольких старых флоппи-дисках, с техническими рисунками и таблицами.

По настоянию г-на Макерета и без ведома команды эта информация была скопирована в его персональную директорию на файловом сервере. Как только команда узнала о наличии такой информации, она была удалена с сервера и мы начали расследование, немедленно поставив в известность FIA и уведомив McLaren. С тех пор мы постоянно информируем их о ходе расследования.

Таким образом именно Рено сообщила Макларен об утечке информации у них. И уж никак не Деннис первым что-то заявил. Рено сообщила Макларену и уже после этого Макларен пожаловались в ФИА. Вот только Рено сама ФИА уже всё рассказала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно не помню что было с рено.

Я напомню. Инженер McLaren, перешедший в Renault, случайно захватил с собой несколько чертежей. Совершенно случайно залил их на сервер Renault. Совершенно случайно с этими чертежами работали другие инженеры Renault.

Внимание, вопрос! В чём отличие от ситуации с McLaren?

P.S. На самом деле это всё давно поросло травой. Мосли выиграл битву (свалил-таки Рона), но проиграл войну. Ибо Рон сейчас - преуспевающий бизнесмен, у которого впереди "планов громадье"... А Мосли? Ну, в общем, все в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос! В чём отличие от ситуации с McLaren?

В том, что Макларен не сообщала Феррари и ФИА о владении документацией. Их банально поймали. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это враньё. Вот официальное заявление Рено:

Таким образом именно Рено сообщила Макларен об утечке информации у них. И уж никак не Деннис первым что-то заявил. Рено сообщила Макларену и уже после этого Макларен пожаловались в ФИА. Вот только Рено сама ФИА уже всё рассказала. :)

Господи, как же я люблю обламывать троллей
5.1 Заслушав показания г-на Маккерета и другие свидетельства, WMSC пришел к выводу о том, что бывший сотрудник Renault, перешедший в McLaren, сообщил команде о конфиденциальной информации, которую г-н Маккерет передал Renault. Г-н Маккерет признал этот факт и был вызван к руководству Renault.
Источник, кто до сих пор считает эти ситуации абсолютно разными, читайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же я люблю обламывать троллей

Источник, кто до сих пор считает эти ситуации абсолютно разными, читайте

та с этого, как с гуся вода. Щаз изовьется ужиком или проигнорит, как уже не раз бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nftn (21 Дек 2011 - 23:32) писал: Даже во времена после Ньюи Макларен мог создавать самые быстрые машины, так почему бы в следующем сезоне им не одолеть РБР? Все предпосылки по ходу сезона к этому имеются. В большинстве направлений, регламент по которым не изменился, предел практически достигнут у топов, все будет зависеть от трактовки пунктов регламента которые как раз изменятся плюс адаптация к конкретным трассам того или иного шасси. Кто лучше из большой тройки справится, то и молодец... про достигнутый предел концепции рб7 в австралии 2011 сказано было много, результат на главной странице есть

сорри, не могу часто писать на форуме, плюс какие-то ограничения на сообщения, видимо для новичков...

я и не говорил о достигнутом пределе прогресса какой-либо команды, то что было в Австралии 11 и далее с РБР это также часть адаптации к новой машине и австрийская команда с этим справилась лучше Маков, во второй же половине сезона положение дел может и не изменилось, но как минимум прилично подровнялось. И Льюс, и, тем более, Дженсон доказали, что с быками бороться можно, хоть и сложно. В моем понимании в том и соль, когда машины близки по возможностям и борются на каждой трассе, пусть даже в одном ГП имеет тотальное преимущество одна команда, а в следующем - другая. Борьба колесо в колесо в каждой гонке нескольких команд это прерогатива Наскара, IRL и т.п. В Ф1 такое бывает очень редко реально (я понимаю, что все итак в курсе дел Ф1, местами много больше меня), но всегда к этому стремится и болельщики хотят видеть именно такую борьбу. На моей памяти (12 сезонов с 2000) только 2008й был в серьезной борьбе, и то, местами доминировали маки, местами феррари без особых шансов для конкурентов, в том числе и для ближайших. Да была борьба в 2010м, но во многом благодаря стечению обстоятельств.

К чему собственно столько инфы, которая итак всем известна? Собственно, я и хотел сказать предыдущим постом, что в Ф1 ситуация все же зависит от интерпретации по большей части новых пунктов регламента только в плане уровня и способностей машины, а далее всегда играет роль человеческий фактор и адаптация, а данные стороны у МакЛарена развиты отнюдь не хуже других команд и вполне могут позволить бороться за победу в следующем чемпионате.

Наверное сильно сложно написал, но надеюсь, что все поймут правильно. Как-то перед НГ хочется побольше позивитва уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren, 2-е место, 497 очков:

Побед - 6.

Поул-позиции - 1.

Лучший финиш - 1 (Китай, Канада, Германия, Венгрия, Япония, Абу-Даби).

Лучшая квалификация - 1 (Корея).

В актив:

McLaren выиграла шесть гонок в 2011-м, но парадоксальным образом, когда один из пилотов команды одерживал победу, у второго обычно возникали сложности, поэтому вместе на подиум гонщикам команды удалось попасть лишь дважды. Выделить какое-то примечательное командное достижение достаточно сложно, но все же одна гонка стоит особняком среди всех - Китай. Это была первая победа команды, в третьей гонке сезона, подарившая надежду, что сезон еще не потерян, кроме того, она стала следствием выдающегося командного усилия. Льюис квалифицировался третьим, но перед отправлением на стартовую решетку мотор его машины внезапно заглох - и механикам пришлось начинать свою "гонку со временем", чтобы определить и устранить причину до красного сигнала светофора на пит-лейн.

"Механики проделали просто невероятную работу, в очень жестких временных рамках. Я снимаю шляпу перед ними за это", - прокомментировал позже Мартин Уитмарш, руководитель McLaren.

Хэмилтон же отблагодарил их в другой, свойственной ему манере, проведя лихую гонку. После последнего пит-стопа впереди него находились Росберг, Масса и Феттель, но он по одному сломил их сопротивление, и за два круга до конца гонки вырвал победу.

9633.jpg

В пассив:

Значение британской гонки для McLaren общеизвестно, это домашний Гран При команды, но в этом году она откровенно разочаровала своих фанов. Запрет на "горячий диффузор" неожиданно ударил сильнее всего именно по ней, и уже в субботу руководству команды впору было рвать волосы на голове - Баттон квалифицировался пятым, а Хэмилтон - только десятым.

Видимо, такие результаты обескуражили даже механиков McLaren - иначе как объяснить то, что на пит-стопе они забыли прикрутить Дженсону одно из колес? Не обошлось без ошибок и с Хэмилтоном - повышенный темп в первой фазе гонки стоил ему перерасхода горючего, и в конце ему пришлось сильно сбрасывать скорость, чтобы сэкономить бензин и добраться до финиша. Он был вынужден пропустить Уэббера и уступить место на подиуме таким образом - и с большим трудом сдержал Массу. Плохая домашняя гонка, как раз в тот момент, когда команда крайне нуждалась в сильном результате.

10920.jpg

Хэмилтон упустил подиум, но хотя бы сдержал Массу.

Дженсон Баттон - 9/10:

Этот сезон можно назвать лучшим в карьере Баттона - он не только был крайне стабилен, что уже давно стало его визитной карточкой, но и сумел несколько раз "выстрелить", что ранее случалось с ним куда реже. Его машина не позволила ему сразиться с Феттелем, но он обыграл всех остальных, в том числе и Уэббера на Red Bull. Восемь подиумов в последних девяти гонках сезона еще раз напомнили, как хорошо Баттон научился работать с резиной Pirelli в этом году, что даже под финиш чемпионата он имел заметное превосходство над соперниками в этом компоненте.

Единственной слабостью Дженсона так и осталась квалификация - он лишь трижды попал на первый ряд по ходу сезона. Однако к концу сезона он, тем не менее, неизменно стартовал из тройки, и своим темпом в гонке быстро компенсировал возможные субботние потери.

12673e.jpg

Льюис Хэмилтон - 6/10:

Своими первыми же сезонами в Ф1 Хэмилтон задал сам себе очень высокие стандарты, и согласно ним этот год был очень плохим. В некоторые моменты Льюис даже, казалось, потерял вкус к гонкам, и впервые в своей профессиональной карьере он был переигран напарником.

Нет никаких сомнений в том, что драмы личной жизни отразились на его результатах, и очень быстро Льюис скатился с позиций соискателя побед до борьбы за пятые-шестые места с парнями вроде Массы. И успехи Дженсона Баттона в то же время еще сильнее омрачали настроение чемпиону мира 2008.

10510x.jpg

Но в конце сезона Хэмилтон все же сумел собраться, и выдал сначала поул в Корее (своего рода уникальное достижение в 2011-м, единственный "нередбулловский" поул), а затем и красивую победу в Абу-Даби. Улыбка быстро вернулась к Льюису и уже в Бразилии он выглядел куда более умиротворенным. Будем надеяться, в 2012-м его искрометный стиль сохранится, но Льюис будет совершать меньше ошибок.

Оценка сезона - 8/10:

Учитывая то, что начало сезона для McLaren не задалось из-за не самой удачной попытки смонтировать впопыхах "горячий диффузор", в итоге год можно назвать для команды успешным. И если забыть на момент о Себастьяне Феттеле, то шесть побед и уверенное вице-чемпионство Баттона не оставляет сомнений в том, что именно McLaren лучше всех поработала за спиной Red Bull. Но, как известно, для McLaren существует лишь одно место, и шесть побед этого сезона следует читать как "всего лишь шесть побед" - команда не может быть довольна сезоном, в котором она стала "первой из проигравших".

Шансы на 2012-й:

В последние три года McLaren неважно начинает чемпионат, но показывает впечатляющий прогресс по ходу года. Однако, как показывают результаты, этого недостаточно, чтобы выигрывать чемпионаты. И в команде понимают, что в 2012-м надо быть на пике формы с самого начала.

11554.jpg

Стоит отметить, что команда, похоже, нашла удачный базис для своих последующих машин - неудачи прошлых лет вынуждали ее каждый раз осуществлять скорее революцию, чем эволюцию, однако в 2011-м у команды появилась действительно удачная машина, которую можно еще долго дорабатывать без того, чтобы она старела морально. Запрет "горячего диффузора" должен помочь команде, так как в этой области она, безусловно, отставала от Red Bull. Но внезапная потеря конкурентоспособности в Сильверстоуне, когда MP4/26 выступал в конфигурации 2012-го года, несколько настораживает...

В любом случае, McLaren всегда остается командой, способной выигрывать гонки и чемпионаты. С двумя чемпионами мира в составе (чего нет у других топ-команд) она по-прежнему представляется самым грозным соперником Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то перед НГ хочется побольше позивитва уже :)

а мне не хочется перед Нг уже никакого позитива, мне хочется позитива после НГ, а ещё лучше где-нибудь в феврале-марте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник, кто до сих пор считает эти ситуации абсолютно разными, читайте

Ну вот и отличие.

Конфиденциальная информация McLaren оказалась в Renault в процессе перехода инженера из одной команды на другую. Данная информация не являлась «живой» в том смысле, что не обнаружено никаких свидетельств потока актуальной информации между командами-конкурентами. После ухода из McLaren Маккерет не имел никакого доступа к текущей или обновленной информации McLaren.

Кто здесь будет утверждать, что никакого обмена информацией между Кофлэном и Степни не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отличие.

Кто здесь будет утверждать, что никакого обмена информацией между Кофлэном и Степни не было?

Так все-таки обмен? подставляешься, потом сложнее выкручиваться будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки обмен? подставляешься, потом сложнее выкручиваться будет :)

А мне то чего выкручиваться? ФИА установила, что информация передавалась в Макларен в ходе "систематических контактов". Ситуация кардинально иная, чем с Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто здесь будет утверждать, что никакого обмена информацией между Кофлэном и Степни не было?

лучше всего за меня ответит Флавио

Флавио Бриаторе (июль, после решения Совета о шпионском скандале Ferrari-McLaren): "Я не понимаю, что происходит, стоило ли собирать Всемирный Совет, если нет должных доказательств. Я не понимаю, как может избежать наказания команда, которая владела информацией, принадлежащей соперникам, и это было доказано. В FIA просто "умыли руки", но федерация - это не Понтий Пилат..."

Флавио Бриаторе (декабрь, после решения Совета о шпионском скандале McLaren-Renault): "Я хочу поблагодарить Renault, нашего титульного спонсора - компанию ING, и всех партнеров команды за искреннюю поддержку по ходу этого разбирательства. Я хочу отдать должное команде, которая с честью и достоинством выглядела в этих непростых обстоятельствах. Скандалы позади, мы можем сосредоточиться на подготовке к сезону 2008 года".

А мне то чего выкручиваться? ФИА установила, что информация передавалась в Макларен в ходе "систематических контактов". Ситуация кардинально иная, чем с Рено. wink.png

Почему-то ни один из действующих переписчиков не наказаны, удивительно правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне то чего выкручиваться? ФИА установила, что информация передавалась в Макларен в ходе "систематических контактов". Ситуация кардинально иная, чем с Рено. wink.png

обмен предполагает передачу в обе стороны. Не катит, ты по другому считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне не хочется перед Нг уже никакого позитива, мне хочется позитива после НГ, а ещё лучше где-нибудь в феврале-марте :)

каждому свое :) я на такую перспективу не загадываю, все равно бестолку, раньше марта потенциал не увидеть, раньше монако гадать о перспективах сезона все равно что гадать на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то ни один из действующих переписчиков не наказаны, удивительно правда?

Так переписка между сотрудниками Макларена и Рено была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переписка между сотрудниками Макларена и Рено была?

В решении суда все написано.

Я не хочу по сотому разу разжевывать, тем более, что это бесполезно. Просто скажу, Макларен хотели наказать, наказали, Рено хотели оправдать, оправдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен предполагает передачу в обе стороны. Не катит, ты по другому считаешь?

Спроси у ФИА. Они изучили переписку и установили факт передачи информации Макларену.

В решении суда все написано.

Именно. Тем и отличаются ситуации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у ФИА. Они изучили переписку и установили факт передачи информации Макларену.

Именно. Тем и отличаются ситуации. wink.png

ах, как мило за тобой наблюдать. У кого мне еще чего спросить надо? Ты же написал обмен, вот у тебя и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лучше было вашим получить дисквал на два года? Макларен и в 2009 году пожалели, когда они устроили цирк с враньём на ГП Австралии. Свалили всю вину на одного человека и выгнали его из команды. А сами сделали невинные глазки. Хватит искать везде политику. Достаточно не красть документацию и не врать судьям. И никто никакую статью 151(с) Макларену не припишет.

А что, промежуточным мер наказания не существует? Или дисквал, или штраф немыслимых размеров? Да, кстати, в 2007 команда, считай, дисквал и получила. Причём этот дисквал равен потери КК. Это факт. Ну ещё не ясно как дело с ЛЗ обстояло на самом деле. Так что штраф, который "отгрёб" Мак, скорее связан к политическим противостояниям, нежели спортивным нарушениям.

"Достаточно не красть документацию и не врать судьям"

Как тебе сказать. Во-первых, при желании прицепиться, повод всегда найдётся. Во-вторых, наказание должно быть хоть как-то соизмеримо с нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, как мило за тобой наблюдать. У кого мне еще чего спросить надо? Ты же написал обмен, вот у тебя и спрашиваю.

Обмен смсками:

Степни: - Привет.

Кофлен: - Здорово. Есть что новое?

Степни: - Конечно есть. Сейчас всё расскажу.

Кофлен: - Записываю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен смсками:

Степни: - Привет.

Кофлен: - Здорово. Есть что новое?

Степни: - Конечно есть. Сейчас всё расскажу.

Кофлен: - Записываю!!!

процесс извивания пошел! :rofl: ты так предсказуем :). Просто внимательно прочти своё сообщение. Конечно после её прочтения ты будешь доказывать мне что приведенный выше диалог как раз подходит к разряду обмена информацией, и именно это ты имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...