Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть свои прелести в длинном сезоне... Межсезонье не затягивается. Счас Новый год, потом презентации, потом тесты. Надолго из Ф1 не выпадаем. К счастью.

Безумно хочется противостояния Мака и Ферров в обеих зачетах и остальные в роли статистов :wub:

Но боюсь, что "зладей" Эдриан опять всех зарулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приз для Mclaren Fun Cup 2012 уже на базе :)mclaren020.jpg остальные фото и характеристики тут

Со следущего года буду учавствовать постоянно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть свои прелести в длинном сезоне... Межсезонье не затягивается. Счас Новый год, потом презентации, потом тесты. Надолго из Ф1 не выпадаем. К счастью.

А когда вообще станет известна дата презентаций? Начало января, конец декабря, середина января?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следущего года буду учавствовать постоянно B)

А не уточняли с какого года призом будет не модель а оригинал?!

Шучу

А когда вообще станет известна дата презентаций? Начало января, конец декабря, середина января?

Наши на 1 феврала наметели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы упорно не хотите видеть разницу между этими инцидентами.

Текущая инфа...

Хмм помню как Мика Сало и Ирвайн грили, что Ферры предоставляли им инфу о переговорах Мака и пилотов.

В создании болида 2007 года, доля "украденных" данных равно 0, в отличие от Toyota которая была калькой с болида красных. Взгляни на снимки Toyota TF103 и Ferrari F2002.

Вроде 1 в 1.

Анжело Сантини сотрудник Toyota

"Наш болид TF103 лишь внешне похож на Ferrari F2002. Многие технические характеристики болидов различны. Например, мы используем другие покрышки. Переход в Toyota дал мне возможность продемонстировать свой профессионализм, а это не означает делать копии".Т.е идет отрицание copy/paste которое затем было доказано и кое кто посидел в тюрьме.

Ове Андерссон: "Никто не обвиняет Toyota Motorsport, обвинения выдвигаются против сотрудника отделения аэродинамики".

Ничего не напоминает ? Почему тогда для "японцев" все сошло с рук ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально как обычно.

Каждый раз кажется, что этот перерыв нескончаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает ? Почему тогда для "японцев" все сошло с рук ?

Потому что Рон такая задница. Это же уже озвучивалось. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не уточняли с какого года призом будет не модель а оригинал?!

Шучу

Хех, не ко мне вопрос. Но идея ничего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рено уже все расписал выше.

Основываясь на информации от Филиппинского радио? Надеюсь ты не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The new tub is..... Different,

Энди говорит новая ванна будет... Другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на информации от Филиппинского радио? Надеюсь ты не серьезно.

Ну это на порядок более надежный источник, чем бездоказательные заявления Макларена об использовании Рено их конфиденциальной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая McLaren MP4-27 будет готова к первым тестам

В феврале этого года в McLaren задержали презентацию новой машины, впервые опробовав её только во второй серии тестов, но в следующем году новинка будет готова уже к первым тестам, которые стартуют 7 февраля в Хересе.

Презентация MP4-27 намечена на 1 февраля, место её проведения пока не объявлено - пресс-служба сообщила, что разошлёт приглашения журналистам уже в январе.

Интересно, такое заявление перед Рождественскими праздниками означает какую степень готовности болида?

Процентов 80-90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди говорит новая ванна будет... Другой

Имеется ввиду другой монокол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это на порядок более надежный источник, чем бездоказательные заявления Макларена об использовании Рено их конфиденциальной информации.

с точки зрения фоба..естественно

Если бы Маки не подняли волну, то в Рено бы признались что на их файловом сервере хранятся чужие доки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упорно не хотите видеть разницу между этими инцидентами.

Разница огромна, Рено не был соперником Феррари, в Рено не было Рона, Мосли против Рено ничего не имел, Алонсо не стучал на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Мартина, Питу Виндзору там об Гонке Дженса в Канаде и в общем об сезонне. И если я правильно понял, у Маков есть планы на постройку новой Аэродинамичной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упорно не хотите видеть разницу между этими инцидентами.

ну раз разница, то

Логика нехитрая, если прецентентов не было - говорить можно все что угодно, ибо кто проверить сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду другой монокок?

Скорее всего да. Опять что-то придумали.

Вот свежая утечка из Парагона

mR72W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Опять что-то придумали.

Вот свежая утечка из Парагона

А что, неплохо. Немного поуже сделать переднее крыло, пошире - "средние", и будет как истребитель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Опять что-то придумали.

Вот свежая утечка из Парагона

Ну разве только без топливного бака ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Опять что-то придумали.

Вот свежая утечка из Парагона

а мне что-то все эти революции кажутся какими-то эволюционными :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlekseyF1, Насколько я помню топливный бак расположен за спиной пилота по центру машины, как что за его отсутствие можно не волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlekseyF1, Насколько я помню топливный бак расположен за спиной пилота по центру машины, как что за его отсутствие можно не волноваться.

Ну значит места для других узлов не хватит - не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в понтонах радиаторы да выхлоп в основном. Поэтому, если удастся обеспечить надлежащее охлаждение, то почему бы и нет.

Помню мы тут переживали по поводу эффективности охлада 26-й, а на практике оказалось что инженеры перебрели с ним и можно было сделать радиаторы еще меньше.

Поэтому считаю что идею представленную на изображении, вполне можно воплотить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в понтонах радиаторы да выхлоп в основном. Поэтому, если удастся обеспечить надлежащее охлаждение, то почему бы и нет.

Помню мы тут переживали по поводу эффективности охлада 26-й, а на практике оказалось что инженеры перебрели с ним и можно было сделать радиаторы еще меньше.

Поэтому считаю что идею представленную на изображении, вполне можно воплотить.

крылышки всякие с 09 года запрещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...