Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мутная ситуация с ВД и го баном, но пока понятно одно, что нашим точно с ВД легче. Просто так не поддерживал бы Мартин ВД.

дай ссылку где он вд поддерживает на следующий год, ты прям как Леди, только заголовки читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ссылку где он вд поддерживает на следующий год, ты прям как Леди, только заголовки читаешь?

Напротив, Леди читала все в оригинале, а не свободные сочинения русских переводчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, Леди читала все в оригинале, а не свободные сочинения русских переводчиков.

и там и там говорится только, по слухам, не более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я что узнал от СЕРБа:

Видели, в заявочном листе ФИА Баттон теперь под третьим номером. А в этом году был Льюис. Всё поменялось, судя по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там и там говорится только, по слухам, не более :)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/auspuff-krieg-mclaren-und-red-bull-stellen-sich-quer-4078389.html

скажи где именно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я что узнал от СЕРБа:

обычная практика, кто выше тот и выбирает номер, ну конечно Михаил тут исключение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная практика, кто выше тот и выбирает номер, ну конечно Михаил тут исключение :)

Ты Леха не отмазывайся этим "обычная практика". :acute:

Это дело политической важности. Точно ущемляют права :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всей статье, где там высказывания руководства Мака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всей статье, где там высказывания руководства Мака? :)

а где высказывания руководства РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Леха не отмазывайся этим "обычная практика". :acute:

Это дело политической важности. Точно ущемляют права :mamba:

Саня я вижу как у Нико ущемляют права, толку то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно получается, Мак всю зиму тестировал осьминог, и ездил как черепаха, но установив в Австралии выхлоп аля РБ Мак полетел, вы в это верите??? Почему Мерс не установил такойже ВД и непоехал на 1 сек. быстрее?? Имхо концепция мр4-26 вцелом удачная, и даже без ВД Мак будет ехать быстро, лично мне будет интересно посмотреть на РБ без ВД, думаю именно в нем очень большое приимущество РБ, + в следущем сезоне должен пропасть етот наклон морды у РБ. Так что будет интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где высказывания руководства РБ?

а причем тут РБ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно получается, Мак всю зиму тестировал осьминог, и ездил как черепаха, но установив в Австралии выхлоп аля РБ Мак полетел, вы в это верите??? Почему Мерс не установил такойже ВД и непоехал на 1 сек. быстрее?? Имхо концепция мр4-26 вцелом удачная, и даже без ВД Мак будет ехать быстро, лично мне будет интересно посмотреть на РБ без ВД, думаю именно в нем очень большое приимущество РБ, + в следущем сезоне должен пропасть етот наклон морды у РБ. Так что будет интересно :)

Ну вобще то что бы не тащиться как черепаха болид надо настроить. А это требует времени, которого не было из за Осьминога который плавил болиду всю филейную часть. Забыл как Мак после парочки серий кругов на пару часов заезжал в боксы и не выезжал пока не починят? Еще неизвестно как бы МП4-26 поехал, если бы ФИА не запретила пиросик. Возможно не было бы после гонок этих жутких визгов по тим-радио, а вместе с ними и нового двукратного из Германии. Возможно был бы Двукратный из Британии. И возможно даже не Хем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что наши не найдут или не нашли с тех пор?

я могу только надеятся, но по большому счету не верю что у нас будет в 2012 чемпионский болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу только надеятся, но по большому счету не верю что у нас будет в 2012 чемпионский болид

Вопрос лишь в Эдриане.

Конечно можно оценивать вклад ВД в скорость лишь по Сильверстоуну...но ведь все прекрасно понимают, что отдельная гонка не показатель.

Эйфория по поводу запрета сей приблуды, вызывает удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Леха не отмазывайся этим "обычная практика". :acute:

Это дело политической важности. Точно ущемляют права :mamba:

4й номер не помешал Дженсу выступить блестяще.

Но честно скажу, приятно что красная камера теперь на нашем борту, мелочь, а приятно. И заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й номер не помешал Дженсу выступить блестяще.

Но честно скажу, приятно что красная камера теперь на нашем борту, мелочь, а приятно. И заслуженно.

как говорится всем по заслугам :) кто первый сел, того и каша) просто болельщику Миши это трудно понять, как и самому Мише :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится всем по заслугам :) кто первый сел, того и каша) просто болельщику Миши это трудно понять, как и самому Мише :D

Есть мнение, что в этом году Миша будет послан, учитывая про распределение мест в квале в определенных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин истинный Феррафил :)или он действует по принципу, проси одно, дадут совершенно другое?

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш призвал шинников "Пирелли" сохранить нынешний уровень износа резины или же сделать покрышки ещё менее выносливыми.

"Думаю, что невольно "Пирелли" внесла огромный вклад в шоу с самого начала сезона. Это прибавило командам головной боли. Думаю, что для шинников прошедший сезон дал тревожный звоночек с точки зрения износа шин, но командам бы хотелось ещё менее износостойких шин, чтобы гонки были ещё интереснее.

Пилоты чувствуют себя некомфортно, когда покрышки расходуются быстро, а их характеристики резко снижаются. KERS и DRS оказали влияние на ход Гран-при в этом году, но не меньшая заслуга в этом резины "Пирелли". Нам нужно убедиться, что в следующем году гонки будут не менее интересными и зрелищными. Думаю, "Пирелли" стоит сделать ещё менее стойкие к износу шины", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что в этом году Миша будет послан, учитывая про распределение мест в квале в определенных случаях.

мнение мнением, но заявка ФИА намекает)

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2011/Pages/f1-entry-2012.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение мнением, но заявка ФИА намекает)

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2011/Pages/f1-entry-2012.aspx

Ну значит Росбергу никогда не быть чемпионом, такие мягкотелые, обычно, не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Росбергу никогда не быть чемпионом, такие мягкотелые, обычно, не становятся.

все может изменится, у Хэма в том году тоже предварительно был 4 номер, потом изменили на 3, вот тут и посмотрим способен ли Нико опередить Мишу не только на трассе, тем более номер сейчас действительно не только для картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в Эдриане.

Конечно можно оценивать вклад ВД в скорость лишь по Сильверстоуну...но ведь все прекрасно понимают, что отдельная гонка не показатель.

Эйфория по поводу запрета сей приблуды, вызывает удивление.

У меня к Эдриану нет никаких вопросов и никаких сомнений. Вот вопрос к нашим конструкторам есть: смогут или не смогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может изменится, у Хэма в том году тоже предварительно был 4 номер, потом изменили на 3, вот тут и посмотрим способен ли Нико опередить Мишу не только на трассе, тем более номер сейчас действительно не только для картинки

По Росбергу, к сожалению, вырисовывается определенная картина, что ему вполне достаточно опережать накаджим и дедушек, и жизнь удалась. Он только не учитывает, что когда Мерс построит быстрый болид, есть вероятность, что соревноваться в команде ему придется не с дедушкой, а с молодым, амбициозным и быстрым напарником. Сначала на вторые роли отправят, а там и в утиль сдадут. Пожалуй все, пора заканчивать офтоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин истинный Феррафил :)или он действует по принципу, проси одно, дадут совершенно другое?

скорее наши конструкторы внезапно поняли, что mp4-27 поедит только на сверх-мягких ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...