Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А досвидос Рону Деннису после 6 сезонов (2001-2006) с 18 победами в ГП (и то большая часть - 10 - в 2005) и двумя вторыми местами в КК (а было и пятое в эти годы :( ) и тремя вице-чемпионскими титулами в личке за весь этот период не хотелось сказать?

А у Мартина пока по нарастающей (3 -е в КК и 5-е в личке в 2009, 2-е в КК и 4-е в личке в 2010, 2-е в КК и 2 -е в личке в 2011).

И 13 побед в ГП за этот период (2-5-6).

Таким темпом в следующем году какой-нибудь титул должен быть :)

А может сравнишь победы для МакЛарен Рона и Мартина? Или кто для Маков Деннис и кто, на его фоне Мартин?

Меня не устраивает такая нарастающая??? Эта "нарастающая" - заслуга вопреки, наших пилотов

По поводу следующего года, есть сомнения. Надеюсь Рона подключили к заседанию, где был определен вектор развития МП4/27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу следующего года, есть сомнения. Надеюсь Рона подключили к заседанию, где был определен вектор развития МП4/27

Ну, а что Рон может сделать для хорошего развития мп4-27? наверно ни чего, кроме как надавить на Инженеров чтоб работали не покладая сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что в сезоне 2010 у быков не было рассчёта на первого и второго? Был, просто Феттель не мог им воспользоваться на все сто из-за проблем с надёжностью и собственных ошибок. В этом году эти факторы были практически исключены - и всё сразу кристально ясно.

расчет был, коли еще в 2009 начали петь, что машина делается под феттеля, но видимо не совсем четко рассчитали. зато в этом году вопросов нет ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расчет был, коли еще в 2009 начали петь, что машина делается под феттеля, но видимо не совсем четко рассчитали. зато в этом году вопросов нет ни одного

Растут на глазах! Нам бы так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растут на глазах! Нам бы так :)

ну меня тут помидорами закидывали с обоих сторон когда я про первый второй говорил :D

а делать это надо.

потому что лучшая пара пилотов это совсем не то что нужно, чтобы получить первое место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь критика Мака со стороны Макофилов вызывает бубнеж со стороны Мэджик Баттона(с) и компании.

В противоположном же случае они бы кричали про сектантов-макофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь критика Мака со стороны Макофилов вызывает бубнеж со стороны Мэджик Баттона(с) и компании.

В противоположном же случае они бы кричали про сектантов-макофилов.

Думаю, стоит нашим инженерам снова какую-нибудь гайку или заглушку забыть, и снова станет наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей нету, так что можно призовые деньги по итогам сезона обсудить. На Автоспорте интересная статья появилась с примерными расчётами (точные расчёты - только у Берни, и он их никому не показывает). Так вот, по итогам сезона 2011 лидером по призовым деньгам, распределяемым Формулой 1, является, предсказуемо, Феррари - $104,6 млн. Ред Булл, чемпион всего на свете двух последних лет, на втором месте - $93,1 млн. Макларен третий с $84,8 млн.

Сильно выиграл в этом году Лотус (он же Кэтэрхэм) - к прошлогодним $12,1 млн. они добавили $31 млн. благодаря 10-му месту в КК. А главным проигравшим оказался Вильямс, которые потеряли по сравнению с прошлым сезоном £12 млн. (что-то около $20 млн.)

Вот такие пирожки с фуа-гра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей нету, так что можно призовые деньги по итогам сезона обсудить. На Автоспорте интересная статья появилась с примерными расчётами (точные расчёты - только у Берни, и он их никому не показывает). Так вот, по итогам сезона 2011 лидером по призовым деньгам, распределяемым Формулой 1, является, предсказуемо, Феррари - $104,6 млн. Ред Булл, чемпион всего на свете двух последних лет, на втором месте - $93,1 млн. Макларен третий с $84,8 млн.

Сильно выиграл в этом году Лотус (он же Кэтэрхэм) - к прошлогодним $12,1 млн. они добавили $31 млн. благодаря 10-му месту в КК. А главным проигравшим оказался Вильямс, которые потеряли по сравнению с прошлым сезоном £12 млн. (что-то около $20 млн.)

Вот такие пирожки с фуа-гра.

И по какому принципу эти вот пирожки раздают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по какому принципу эти вот пирожки раздают?

Исключительно по справедливости ;)

Там сложная формула. Феррари получает надбавку за имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сложная формула. Феррари получает надбавку за имя.

Т.е. McLaren, само собой, "за имя" ничего не положено... Не удивлюсь, если "за имя" ещё и минусуют призовые. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг и StopAndGo, завязывайте с вашими разборками, а то...я могу и кнутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры единственная команда с которой начинался чемпионат больших призов в 1950 и прошедшая неизменно через все эти десятилетия, потому и получает видимо, успешнее стать можно, а легендарнее нет. Это не упрек если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одно дело посреди сезона, а другое дело когда ты новую машину делаешь и знаешь, что не нужно крутиться вокруг ВД

Козыри явно есть, но светить до тестов их не будут.

У Ньюи они не в рукаве, он их из головы достает, по ситуации.

Не, хотите попаниковать, я мешать не буду...

как показал сильвер, хуже всего было макларену

так что вопрос с запретом ВД еще непонятно где вылезет.

Это да... Не зря Маки на этой почве с Быками консолидировались... У вас походу там тоже мозги кипят, как жить без ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да... Не зря Маки на этой почве с Быками консолидировались... У вас походу там тоже мозги кипят, как жить без ВД...

о том и горюем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и горюем

Смотреть на Сильвер это глупость, машины совсем другие будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на Сильвер это глупость, машины совсем другие будут

отчего же глупость?

что мы видели в сильвере?

что без ВД заднице Ферарри хватает прижима

что без ВД задница РБР потеряла в прижиме, но его тем не менее хватает

что без ВД заднице МкЛ катастрофически не хватает прижима

да машины будут разыне но концептуально и в ферари и в рбр нашли решения дающие нормальный уровень прижима в задней части болида без использования выхлопа, наши нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин слегка начинает быть похож на Доминикале. Слишком много лозунгов, что опрвем в 12-м. А когда Хэм уйдет, поздно будет Мартина избивать. Такое ощущение, что Уитмарш хочет замутить вариант с делением пилотов на приму и коврик. Была бы моя воля, Мартину выставил бы ультиматум. Или победа в обоих зачетах, или досвидос...

Слегка? Да мне кажется, что они 2 сапога пара ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же глупость?

что мы видели в сильвере?

что без ВД заднице Ферарри хватает прижима

что без ВД задница РБР потеряла в прижиме, но его тем не менее хватает

что без ВД заднице МкЛ катастрофически не хватает прижима

да машины будут разыне но концептуально и в ферари и в рбр нашли решения дающие нормальный уровень прижима в задней части болида без использования выхлопа, наши нет

Ну не верю я что МП4-26 был так слаб без ВД. Ну ехали же под дождем в Сильвере, отлично ехали. Хем разобрался с Фернандо, Дженс обошел бразильца. Проблемы начались на сухой трассе.

Тем более ВД это сами трубы направленные в диффузор. А ФИА тогда с горячими и холодными потоками эксперементировала(вобще бред, а не формулировка). МП4-26 под Осьминога строили, ВД как у РБ7 был скопирован за 2 недели до Австралии. И то на запрет пиросика наши вобще считай ничего не сказали, а ВД Мартин кагбе хочет отстоять по слухам. Ну от зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же глупость?

что мы видели в сильвере?

что без ВД заднице Ферарри хватает прижима

вд был, Сильвер трасса с одним из самых высоких газ в пол

что без ВД задница РБР потеряла в прижиме, но его тем не менее хватает

постоянные прыжки в настройках до добра не доводят, да и питы нужно лучше проводить

что без ВД заднице МкЛ катастрофически не хватает прижима

что без бензина трудно доехать до финиша, не более

да машины будут разыне но концептуально и в ферари и в рбр нашли решения дающие нормальный уровень прижима в задней части болида без использования выхлопа, наши нет

смотри выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что в сезоне 2010 у быков не было рассчёта на первого и второго? Был, просто Феттель не мог им воспользоваться на все сто из-за проблем с надёжностью и собственных ошибок. В этом году эти факторы были практически исключены - и всё сразу кристально ясно.

Возможно и был, но Уэббер об этом не занал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам себе противоречишь

Ну не верю я что МП4-26 был так слаб без ВД.

МП4-26 под Осьминога строили

без осьминога и прикрученного ВД макларен проигрывал пропасть. да еще и надежность никакая.

сейчас требуется новая концепция."отстоять" утвержденный регламент не удастся. регламент минимизирует сегодняшнее понимание эффекта от ВД.

какая же удачная у быков концепция - куда хотят, туда дорабатывают, все эволюционно и сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же глупость?

что мы видели в сильвере?

что без ВД заднице Ферарри хватает прижима

что без ВД задница РБР потеряла в прижиме, но его тем не менее хватает

что без ВД заднице МкЛ катастрофически не хватает прижима

да машины будут разыне но концептуально и в ферари и в рбр нашли решения дающие нормальный уровень прижима в задней части болида без использования выхлопа, наши нет

А почему ты думаешь, что наши не найдут или не нашли с тех пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам себе противоречишь

Ниче я не противоречу. ВД это трубки которые подходят к диффу, у нас такие появились перед Австралией. А в Сильвере ФИА весь этот цирк устроила не по поводу трубок, а начала совать нос в количество выхлопных газов которые выходят на дифф. Она даже не ВД банила, а режимы двигла. Ведь никто тогда корпуса лобзиком не резал и положение выхлопных труб вместе с ее формой не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутная ситуация с ВД и го баном, но пока понятно одно, что нашим точно с ВД легче. Просто так не поддерживал бы Мартин ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...