Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

, Max7x,

Нет. Досвидус г-ну Мартину Уитмаршу. Мне кажется, ясно я выразился :D

:)

—Да не согласен я.

— С кем? Энгельсом или Каутским?

— С обоими, — ответил Шариков.

— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Max7x,

Нет. Досвидус г-ну Мартину Уитмаршу. Мне кажется, ясно я выразился :D

А досвидос Рону Деннису после 6 сезонов (2001-2006) с 18 победами в ГП (и то большая часть - 10 - в 2005) и двумя вторыми местами в КК (а было и пятое в эти годы :( ) и тремя вице-чемпионскими титулами в личке за весь этот период не хотелось сказать?

А у Мартина пока по нарастающей (3 -е в КК и 5-е в личке в 2009, 2-е в КК и 4-е в личке в 2010, 2-е в КК и 2 -е в личке в 2011).

И 13 побед в ГП за этот период (2-5-6).

Таким темпом в следующем году какой-нибудь титул должен быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мартина пока по нарастающей (3 -е в КК и 5-е в личке в 2009, 2-е в КК и 4-е в личке в 2010, 2-е в КК и 2 -е в личке в 2011).

Таким темпом в следующем году какой-нибудь титул должен быть :)

3-2-2 - это по нарастающей? По-моему, по такой тенденции, в следующем году должно быть опять 2-е или 3-е (если Массу таки уволят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-2-2 - это по нарастающей? По-моему, по такой тенденции, в следующем году должно быть опять 2-е или 3-е (если Массу таки уволят).

Ну по очкам 2011 против 2010 - 497 против 454 - явно не хуже :)

Отрыв от Ферров в КК 122 против 58 - то же прогресс.

В личке Дженс набрал очков больше, чем Сэб в прошлом году - то же прогресс.

В 2010 Алонсо проиграли оба наших пилота, сейчас только один. - то же лучше.

Хуже только с отрывом от РБ и его лидера - ну здесь просто против лома Ньюи :( нет приема, если нет другого лома (......?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по очкам 2011 против 2010 - 497 против 454 - явно не хуже :)

Отрыв от Ферров в КК 122 против 58 - то же прогресс.

В личке Дженс набрал очков больше, чем Сэб в прошлом году - то же прогресс.

В 2010 Алонсо проиграли оба наших пилота, сейчас только один. - то же лучше.

Хуже только с отрывом от РБ и его лидера - ну здесь просто против лома Ньюи :( нет приема, если нет другого лома (......?)

скорее всего Мартин об этом и будет говорить ,подводя итоги сезона...но результата то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже только с отрывом от РБ и его лидера - ну здесь просто против лома Ньюи :( нет приема, если нет другого лома (......?)

Действительно, чего это мы на Мартина накинулись, ведь за всю историю Формулы 1 никто и никогда не побеждал Ньюи - так что требовать такого от Уитмарша просто глупо! Ну да ничего, Ньюи не вечен, больше чем ещё лет на 10 его наверняка не хватит - вот тогда-то мы и отыграемся по полной. А пока будем радоваться своим 2-3 местам, Феррари обогнали - и прекрасно, задача на сезон выполнена. Второе место - оно ведь совсем как первое, если первое не считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на последних кругах гран при Бразилии, мысль мелькнула в голове: "ну как же победить Макам, РБ в 2012? Как с ними боротся" Реально пока все идет к тому что они и дальше будут доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на последних кругах гран при Бразилии, мысль мелькнула в голове: "ну как же победить Макам, РБ в 2012? Как с ними боротся" Реально пока все идет к тому что они и дальше будут доминировать.

Аргументов, действительно, мало. Если в плане креатива, можно сказать, не отстаем. То в общей эффективности пакета, слабоваты. Или нет человека, который из "пазлов" может выбрать самые эффективные, или слабы в "фундаментальных" вещах аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на последних кругах гран при Бразилии, мысль мелькнула в голове: "ну как же победить Макам, РБ в 2012? Как с ними боротся" Реально пока все идет к тому что они и дальше будут доминировать.

Так... Паника! Паника!

Мы уже этим заниматься начали. Поддерживайте. :)

ЗЫ Это Ньюи должен быть в панике. До талого за ВД цеплялись. Сильно сомневаюсь, что от хорошей жизни. Наверняка козырей в рукаве не осталось... Ну не бесконечные же они ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Это Ньюи должен быть в панике. До талого за ВД цеплялись. Сильно сомневаюсь, что от хорошей жизни. Наверняка козырей в рукаве не осталось... Ну не бесконечные же они ;)

Ты действительно думаешь, что запрет ВД сильно ударит по ковбоям? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно думаешь, что запрет ВД сильно ударит по ковбоям? :blush:

Совершенно уверен. Достаточно вспомнить, сколько суеты с их стороны было в Сильвере, угрозы бойкота, долгое бодание с этим запретом в конце сезона, чтобы понять, что этот элемент для них очень важен. И судя по всему достойной замены ему у них пока нету. Не факт, что не придумают, но любой талант не безграничен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно уверен. Достаточно вспомнить, сколько суеты с их стороны было в Сильвере, угрозы бойкота, долгое бодание с этим запретом в конце сезона, чтобы понять, что этот элемент для них очень важен. И судя по всему достойной замены ему у них пока нету. Не факт, что не придумают, но любой талант не безграничен...

ну одно дело посреди сезона, а другое дело когда ты новую машину делаешь и знаешь, что не нужно крутиться вокруг ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно уверен. Достаточно вспомнить, сколько суеты с их стороны было в Сильвере, угрозы бойкота, долгое бодание с этим запретом в конце сезона, чтобы понять, что этот элемент для них очень важен. И судя по всему достойной замены ему у них пока нету. Не факт, что не придумают, но любой талант не безграничен...

В Сильвере просто начал кипеть их разум возмущённый + проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, чего это мы на Мартина накинулись, ведь за всю историю Формулы 1 никто и никогда не побеждал Ньюи - так что требовать такого от Уитмарша просто глупо! Ну да ничего, Ньюи не вечен, больше чем ещё лет на 10 его наверняка не хватит - вот тогда-то мы и отыграемся по полной. А пока будем радоваться своим 2-3 местам, Феррари обогнали - и прекрасно, задача на сезон выполнена. Второе место - оно ведь совсем как первое, если первое не считать...

что значит ни кто? А бeрн? И не только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить, сколько суеты с их стороны было в Сильвере, угрозы бойкота, долгое бодание с этим запретом в конце сезона, чтобы понять, что этот элемент для них очень важен.

как показал сильвер, хуже всего было макларену

так что вопрос с запретом ВД еще непонятно где вылезет.

то, что РБ отстаивает ВД, так денег в него вложено немало. остаивает инвестиции. это нормально. но не означает, что без ВД будут значительно хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Паника! Паника!

Мы уже этим заниматься начали. Поддерживайте. :)

ЗЫ Это Ньюи должен быть в панике. До талого за ВД цеплялись. Сильно сомневаюсь, что от хорошей жизни. Наверняка козырей в рукаве не осталось... Ну не бесконечные же они ;)

В начале 2009 и без ДД бычки очень достойно выглядили.

Не в вылхлопе сила...

Козыри явно есть, но светить до тестов их не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка козырей в рукаве не осталось... Ну не бесконечные же они ;)

У Ньюи они не в рукаве, он их из головы достает, по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Формула 1 должна "взять Америку штурмом"

Мартин Уитмарш считает, что Формула 1 должны предпринять все усилия для того, чтобы «взять Америку штурмом», несмотря на то, что запланированный на 2012-й год Гран При США может быть исключен из календаря чемпионата.

Руководитель McLaren надеется, что хозяева строящегося в штате Техас автодрома смогут найти общий язык с Берни Экклстоуном, поскольку для Формулы 1 жизненно важно добиться успеха в США.

«Думаю, нам необходимо добиться успеха в Северной Америке, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Надеюсь, все это просто переговорный процесс и политические маневры, и только Берни знает правду о том, что там происходит.

Берни встречается с американской стороной в ближайшие дни, и хочется верить, что они смогут договориться. Америка – автомобильная страна, в южных штатах проводятся гонки NASCAR, но Формула 1 действительно должна взять Америку штурмом.

Мы обязаны настойчиво заниматься этим проектом, надо составить пятилетнюю программу, чтобы мы могли по-настоящему развивать в США Формулу 1. Я убежден, что там есть стойкий интерес, и мы должны добиться настоящего успеха.

Если этого не произойдет, если мы не придем в Америку, это нанесет ущерб имиджу Формулы 1. В 2005-м году в Индианаполисе произошел знаменитый шинный скандал, но тогда была другая эпоха. Справедливости ради надо сказать, что Берни не был виноват: это FIA не смогла правильно отреагировать на критическую ситуацию. Надеюсь, подобное никогда не повторится.

Но факт остается фактом: пока мы не добились успеха в Северной Америке. В США могут обойтись и без Формулы 1, поэтому мы должны признать, что туда надо ехать и зарабатывать этот успех, неважно, в Остине или в Нью-Джерси».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон.. Плевать нам на преимущества РБР.. Мы "Америку штурмовать" собираемся... Предлагаю готовить болид для чэмп-наск-инди-кара..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досвидос всей technical team с Мартином во главе?

Одному уже сказали досвидос таким образом.

Теперь рвет оба чемпа уже второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в след. сезоне будет такое же фото, но в других майках. B)

у меня это фото вызывает ассоциации "поминок по сезону"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному уже сказали досвидос таким образом.

Теперь рвет оба чемпа уже второй год.

Досвидос был по обоюдному согласию. Верхи не могли, низы не хотели. Ну и до двух чемпов без "одного" смогли взять 1 ЛЗ и при более удачном стечении обстоятельств взяли бы ещё один ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, 22 года назад.

"Почти" не считается.

Впрочем, с тем уровнем технического превосходства, которое демонстрируют Быки, никакая схема взаимоотношений пилотов в команде значения не имеет.

по сезону 2010 так не скажешь, еле ноги унесли, причём от противников, которые были зримо хуже технически.

зато как на первый второй рассчитались все стало красиво хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Еще вменяемые аргументы есть?

есть, вот ..!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сезону 2010 так не скажешь, еле ноги унесли, причём от противников, которые были зримо хуже технически.

зато как на первый второй рассчитались все стало красиво хорошо

Хочешь сказать, что в сезоне 2010 у быков не было рассчёта на первого и второго? Был, просто Феттель не мог им воспользоваться на все сто из-за проблем с надёжностью и собственных ошибок. В этом году эти факторы были практически исключены - и всё сразу кристально ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...