Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так бы сразу и сказал :)

А я хочу Макларен-Макларен.

Это анриал в ближайшей перспективе :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будут ограничения на расход.

так он вроде уже и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будут ограничения на расход.

они и так будут...

дело в том, что в 88м такие движки с 9 тысячами оборотов выдавали до 1200 лошадок в квале.

а с учетом новых технологий там больше 1500 будут... ну с экономией пусть обратно до 1200+КЕРС скинут, но это все равно не 800 нынешние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и так будут...

дело в том, что в 88м такие движки с 9 тысячами оборотов выдавали до 1200 лошадок в квале.

а с учетом новых технологий там больше 1500 будут... ну с экономией пусть обратно до 1200+КЕРС скинут, но это все равно не 800 нынешние...

Ты про ресурс забыл. Наверно скажут что бы движок ходил не 4 гонки, а пять как коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про ресурс забыл. Наверно скажут что бы движок ходил не 4 гонки, а пять как коробка.

ты про новые технологии забыл... он и так будет жить столько сколько нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оборотов будет больше чем в 88м в полтора раза,

у дизелей обороты, наоборот, меньше чем у бензиновых моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про новые технологии забыл... он и так будет жить столько сколько нужно...

Жыть то будут, ФИА легче пеерстраховаться. Плюс врят ли ФИА хочет роста скоростей.

P.S. Неплохо идешь, мне еще 50 постов и я тебя догоню. Дай мне минут 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и так будут...

дело в том, что в 88м такие движки с 9 тысячами оборотов выдавали до 1200 лошадок в квале.

а с учетом новых технологий там больше 1500 будут... ну с экономией пусть обратно до 1200+КЕРС скинут, но это все равно не 800 нынешние...

В 88 движки были придушены и выдавали 700-900 сил при 12-13 тысячах оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хочу того, хочу другого...

Да накакать:какого цвета, и как называться!

Главное в аэродинамике разобраться, а на двигло (РБ-пример)- второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 88 движки были придушены и выдавали 700-900 сил при 12-13 тысячах оборотов.

так ФИА хочет 5 атмосфер сжатие поставить... в 88м 5 атмосфер только в квалах ставили и то редко...

Блин, хочу того, хочу другого...

Да накакать:какого цвета, и как называться!

Главное в аэродинамике разобраться, а на двигло (РБ-пример)- второстипенно.

знаешь вилы в 86 и 87 не аэродинамикой брали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ФИА хочет 5 атмосфер сжатие поставить... в 88м 5 атмосфер только в квалах ставили и то редко...

Значит ресурс будет такой же самый, а производителям мощность не увеличили ради расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ФИА хочет 5 атмосфер сжатие поставить... в 88м 5 атмосфер только в квалах ставили и то редко...

Так насколько я помню именно давление наддув и был ограничен до 2,5. А если сейчас увеличат до 5 то всё равно придётся душить лошадей до 600 ( ресурс двигателя+расход топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....showtopic=65955

голосовалка от меня :)

кому не лень раскидайте приглашения, а то я счетчик берегу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ФИА хочет 5 атмосфер сжатие поставить... в 88м 5 атмосфер только в квалах ставили и то редко...

знаешь вилы в 86 и 87 не аэродинамикой брали :D

Ну косуорт не в счёт, ясен пень. Кто в чистом остатке остался? Рено, Мерседес, Феррари.

Два вторых помощнее будут. А кто на коне? Не л.с. дело и не в элостичности. На данный момент рулит аэродинамика и (как следствие) резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы в 2012 в этом увидите пилотов и командный стаф - знайте это наши!! :D :D :D

post-32652-0-10591100-1321638091_thumb.j

post-32652-0-86308700-1321638098_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что по слухам в паддоке, с сезона 2014 Макларен может перейти на двигатели Хонда. Японцы готовы вернуться в Формулу, ожидается только официальное одобрение от совета директоров.

Начиная с 2013 года Мак должен будет платить за моторы Мерседес, впервые за все годы сотрудничества.

Гуглоперевод статьи на английский.

Что-то не очень верится. Зачем нам Хонда?

1 чтобы не платить за движки

2 возможность сотрудничества в дорожных проектов, хонда не делает суперкаров

3 точно будем ведущим клиентом

4 МкЛ Хонда - музыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы в 2012 в этом увидите пилотов и командный стаф - знайте это наши!! :D :D :D

Что-то нынешняя форма мне больше нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нынешняя форма мне больше нравиться.

хороший маркетинговый шаг...форму 2011 быстро выкупят... :D

хотя есть вещь, которая мне очень сильно понравилась, это командные шорты! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будут ограничения на расход.

и будет шляпа полна

шины экономим

бензин экономим

какие уж тут атаки

они и так будут...

дело в том, что в 88м такие движки с 9 тысячами оборотов выдавали до 1200 лошадок в квале.

а с учетом новых технологий там больше 1500 будут... ну с экономией пусть обратно до 1200+КЕРС скинут, но это все равно не 800 нынешние...

это были квальные версии движков, со специально приготовленным топливом, после которого движки приходилось промывать пока их не разъело.

сейчас при все растущей норме на пробег движка, не будет таких запредельных лошадей

как раз 800 и будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший маркетинговый шаг...форму 2011 быстро выкупят... :D

хотя есть вещь, которая мне очень сильно понравилась, это командные шорты! :good:

Главное что бы болид не был белым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам в паддоке, с сезона 2014 Макларен может перейти на двигатели Хонда.

Не вижу ничего хорошего в этой новости. Опять сходы из-за сгоревших двигателей ? Пока Honda сможет выйти на пик своих возможностей, на котором сейчас находится Mercedes, пройдет не один сложный сезон. Нужно оставаться с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего хорошего в этой новости. Опять сходы из-за сгоревших двигателей ? Пока Honda сможет выйти на пик своих возможностей, на котором сейчас находится Mercedes, пройдет не один сложный сезон. Нужно оставаться с Мерсом.

Ну от с чего ты взял что Мерс не лажанет при постройке турбодвигла? Да, в они Ф1 достаточно долго, дольше чем Хонда Но это не гарант качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы производителю моторов быть рентабельным, надо поставлять минимум в 2-3 команды. для хонды нет такого количества клиентов. так что хонда вряд ли будет, а вот платные моторы от мерса будут точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, а куда они топливный бак денут? Что-то не вяжется никак, похоже на шутку.

Топливный бак по центру машины находится. В понтонах выхлоп и охлаждение. Возможно нашли способ упаковать это настолько компактно и еще как-то повысить эффективность радиаторов. Говорили же что в этом году перебдели с охладом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы производителю моторов быть рентабельным, надо поставлять минимум в 2-3 команды. для хонды нет такого количества клиентов. так что хонда вряд ли будет, а вот платные моторы от мерса будут точно

В идеале будут. Макларен, Маруся, ХРТ. Я не думаю что у Косворта есть бабло на разработку турбодвигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...