Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хем просто едет в дождь быстрее всех. Чистый скилл.

Ты не проверишь чистый скилл никак кроме своих субъективных мыслей. Если бы им дали просто так покататься и сказали выжмите, что можете без разнице разобьёте болид или нет, вот там бы мы узнали у кого там чистый скилл. Всё остальное субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем просто едет в дождь быстрее всех. Чистый скилл.

чистый скилл был в Донингтоне-93 ;)

Хотя в дождь Лью тоже хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............ У дженса была другая задача он следил и ждал на свежей резине, ему торопится было некуда, впереди ещё и трафик был в котором он мог подсуетится и пролезть, как не раз уже бывало, но красный флаг и усё приехали. Всё спать пойду. :bye:

В том то и проблема, что торопиться было некуда. :)

Обычно, если некуда торопиться, то, как правило, никуда и приезжаешь. :D

А вообще хорошая отмазка: "он следил и ждал". Беспроигрышный вариант. :D

Ладно. Всё. Аминь. (не буду будить лихо...) :) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем просто едет в дождь быстрее всех. Чистый скилл.

Это точно на текущий момент в дождь у него соперников нет даже самовозы не помагают(Венгрия)

Так что СкиЛЛ щистой-воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно

:) Торопиться надо медленно. Монца 09 тому свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Торопиться надо медленно. Монца 09 тому свидетельство.

Это скорее исключение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистый скилл был в Донингтоне-93 ;)

Хотя в дождь Лью тоже хорош.

Дааа Донигтон 93 это..... не могу подобрать слов, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СЕННЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее исключение. :)

:) Ну да, слово исключение написано на русском языке, в котором есть такая банальная и избитая пословица: "Поспешишь, людей на смешишь!"

И ведь смеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не проверишь чистый скилл никак кроме своих субъективных мыслей. Если бы им дали просто так покататься и сказали выжмите, что можете без разнице разобьёте болид или нет, вот там бы мы узнали у кого там чистый скилл. Всё остальное субъективно.

да нет... чистый скилл :D

см. Британию, Венгрию и Канаду этого года)

пока идет дождь - Лью летит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключительно показатель уровня Миши и Льюиса. Льюису хватило мастерства, реакции и здравомыслия пропустить Шумахера в шпильке, а Михаэлю того же самого в Т1. Масса в аналогичной (прям под копирку) ситуации в тойже шпильке пошел на контакт. Мальдонадо просто ума не хватило понять, что если тебя атакует намного более быстрая машина, то...ну в общем нужно расслабится и получать удовольствие, ну или на крайняк не щелкать клювом, а не проверять на прочность серебристо-красную машину и отбойники в Монако. Хотя чисто по гоночному там вина исключительно Льюиса.

во многом согласен.

по поводу ситуаций в Монако мне хочеться спросить у народа, а вы вообще что забыли что такое атака на торможении? :blink:

в 90-х и в начале 2000-х в таких обгонов было полно. одно дело если человек перетормаживает и улетает с траектории другое дело когда он может погасить энергию тормжения и заправить машину в поворот, отчего вдруг это стало криминалом? я не пойму

Стабильность на торможенни такой же элемент эффективности болида как и прижим в поворотах, так в чем траблы если условный болид А может тормозить на 30 м позже чем болид Б (вместо болидов можно скзать и о пилотах). что пользоваться этим преимуществом нельзя?

При этом меня просто поражают защитники Массы, ну да Хэм с ним поравнялся там где Масса совсем не ждал, но почему при этом Масса повел себя так будто болида Хэма вообще нету рядом? просто выворачивая руль в него? Хэм всеми силами при этом пытался уйти от контакта. Моё глубочайшее имхо, наказывать в этом эпизоде надо Массу.

Там не было авантюры, там был оппонент, у которого элементрано планка упала, от того, что его место в команде и так под угрозой, а тут еще и обгоняют в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты позади практически на пол корпуса то это не значит, что ты поровнялся.

пол корпуса было в финале эпизода, когда Хэм всеми силами пытался уйти от столкновения, а мальдонадо всеми силами пытался столкновение организовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а теперь поставь на место Феттеля Мальдонадо, он тоже сделал так, как ему удобнее, но там уже был Хэмилтон, он не мог испариться, он и так сделал все что мог, чтобы избежать контакта. Так в чем же вина Хэмилтона?

в том что Хэмитльтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поворот помнишь? На той скорости на которой шёл Хэмельтон он бы в тот поворот вместе с Массой бы не вошёл, ибо ему пришлось бы входить с внутренней траектории опять же на внутренню даже если бы Масса оставил чуть больше места, что он делать не стал. При таком входе тебя либо вынесет на внешку если ты не сбавишь скорость либо ты сам сбавишь, но у Массы тогда скорость будет намного выже на выходе из поворота. И какую атаку тогда планировал провести Хэмельтон? Она бы прошла если бы только Масса затормозил перед поворотом и пустил Хэма вперёд или бы ну очень широко вошёл. На мой взгляд чистый ГИ, не тот не тот не хотели уступать - в итоге авария.

умными пилотами давно выработан рецепт от такого, называется перекрестить траектории (чем кстати Дженс пользовался не раз и не два). Масса выбрал столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умными пилотами давно выработан рецепт от такого, называется перекрестить траектории (чем кстати Дженс пользовался не раз и не два). Масса выбрал столкновение

ну я его понимаю... Мак в этом году быстрее Феррари набирает скорость из медленных поворотов...

то есть до следующего поворота ему никак было бы уже не перекрестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе тупо по гоночной траектории поехал в надежде, что Льюис затормозит.

выделенное и является проблемой фелипе, равно как и в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё это монако припоминаете неккоректно абсолютно же. У дженса впереди было 10 кругов на самой свежей резине впереди был трафик. То, что он бы пошёл на атаку я даже не сомневаюсь, но тогда был смысл подождать и понаблюдать. Но кто же знал, что будет аж красный флаг, на котором всем резину сменили, а у Дженса даже софта не осталось.

это да, думаю Дженс ждал что будет у Алонсо с Феттелем, там явно назревал контакт, да и опять же Алонсо тоже ДРСил, обогнять было крайне сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Канаду всё же не будем трогать. Ибо неоднозначно всё.

Нее...

Уже можно пообсуждать.

Дженс вынес Льюиса. И правильно сделал, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про шины говорили, так вот мнение одного из участников сегодняшних тестов

Роберт Уикенс

Вот-вот...

О чём я и толкую.

Шины делают под Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но самый прикол заключается в том, что Масса, как это ни странно, заслуживал большего в 2008...

Чем интересно он заслуживал большего? Чемпионскими пируэтами в Британии? Супертактичной победой в СПА? Вылетом на ровном месте в Малайзии? Разворотом в Монако? Суперобгоном Кими в Китае?

Весь сезон напрягало, что Масса влазил туда, куда не следовало. Судьи судят Хэмилтона, как обычно переписывая правила, Масса тут как тут со своими умозаключениями. А сколько штрафов было у Хэмилтона?

Вот честно не пойму, чем же так Масса заслуживал тогда большего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное и является проблемой фелипе, равно как и в монако

Перед той гонкой была другая, где гоночный инженер давал указание Массе разрушить гонку Хэмилтону. Вот он на следующем этапе и исполнил, так что никаких проблем у Фелипе нету, просто человек качественно таки сделал свою работу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыш, члены кружка любителей иностранных языков, вы форумом часом не ошиблись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же 2011 и себастиан? :blink:

чистый скилл, видишь в какой попе Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, как грубо, фу таким быть.

а знаешь в чем главный прикол?

что этот мини холивар начался от точго, что сказали

По очкам вопрос решен, но если МП4-26 позволит гонщикам бороться за победу, они будут стараться изо всех сил, особенно Хэмилтон.

ну фраза же безобиднейшая!!! понятно же что подразумевалось, у Хэма была тяжелейшая полоса (в которой во многом виноват он сам конечно) и Абу-Даби ему как глоток свежего воздуха, и конечно ему ОЧЕНЬ сильно хочеться выиграть еще одну гонку сразу.

Ну знаешь как отличник по собственному разгильдяйству схлопотавший двойку, потом сильнее других тянет руку в попытках её исправить.

понятно что победа нужна не только ему, но для него она ВАЖНЕЕ психологически.

Не претендую на абсолютное знание, но думаю что именно это и имел в виду написавший этот пост человек, что победа нужна всем и стремиться к ней будут все, но Хэму кроме галки в статистике и чудесного (наверняка) ощущения от того что ты лучший, необходимо вернуть уверенность в своих силах.

Не более не менее, но ты (как всегда) увидел оскорбление Дженса и понеслось, и несется уже вторые сутки.

Из за безобиднейшей фразы, оскорбление в которой было разглядеть очень сложно, но ты сумел :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако виноват Хэмилтон в столкновении с Мальдонадо, то в 1989 в Японии полностью вина Сенны, "он ведь не поровнялся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Они смеют защищать Дженса от тупых наездов. Нигадяи

надо же какой жесткий наезд то на Дженса был, как не вступиться!!!

По очкам вопрос решен, но если МП4-26 позволит гонщикам бороться за победу, они будут стараться изо всех сил, особенно Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...