Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Или не сделал бы.

или результаты чемпионата вдруг обнулились бы и ЧМ стал Люис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня создалось впечатление, что Хэм эти 3 секунды еле удерживал. феррари сильно прогрессируют, их новинки работают.

Баттон уже не может взять темп Алонсо(первые круги, ещё с керсом)...

Баттон на первом отрезке ничей темп держать не может, так что не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да темнее и к тому-же с блестяшками.

Ребят из-за всех разговоров про менеджмент Лью возник вопрос: У Айртона был менеджер ,если да то кто? И

Джулиан Джакоби по моему. Хотя может и ошибаюсь. Давно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в начале Дженсон, как то медленно раскачивается, хотя не только Дженсон, в паре гонок и Хем терял позиции к средине первого круга проигрывал не самым быстрым Массе и Алонсо, притом что у Феррари проблемы с прогревом.

Что мне нравится в Дженсе, это его переход от состояния покоя до точки крайней аггрессии. В этой гонке очень красиво дал по щам Вебберу, вроде бы все ясно Марк прилично быстрее, вот уже вполне логичный обгон, но Дженс включает режим Хема, и какими то чудными маневрами возвращает себе позицию, при этом Веббер больше об атаке даже и не думал. и все это без каких то дерганий, нервов - все плавно, выверенно и уверенно,и при этом очень зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в начале Дженсон, как то медленно раскачивается, хотя не только Дженсон, в паре гонок и Хем терял позиции к средине первого круга проигрывал не самым быстрым Массе и Алонсо, притом что у Феррари проблемы с прогревом.

Что мне нравится в Дженсе, это его переход от состояния покоя до точки крайней аггрессии. В этой гонке очень красиво дал по щам Вебберу, вроде бы все ясно Марк прилично быстрее, вот уже вполне логичный обгон, но Дженс включает режим Хема, и какими то чудными маневрами возвращает себе позицию, при этом Веббер больше об атаке даже и не думал. и все это без каких то дерганий, нервов - все плавно, выверенно и уверенно,и при этом очень зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой нас :wub: Хоть под конец сезона порадовали нас. Да и я теперь понимаю как смотрят гонки фанаты Феттеля, Хэм уехал, и я о нем даже подзабыла, пару раз так вспоминала когда Алик к нему приближался... красота! Хотя нервы и потрепала с Дженсоном, но это уже другое. В общем еще раз с победой, было так приятно посмотреть подиум(наконец, и причина этому не только победа Хэма)а так же увидеть маму Льюиса :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в начале Дженсон, как то медленно раскачивается, хотя не только Дженсон, в паре гонок и Хем терял позиции к средине первого круга проигрывал не самым быстрым Массе и Алонсо, притом что у Феррари проблемы с прогревом.

Что мне нравится в Дженсе, это его переход от состояния покоя до точки крайней аггрессии. В этой гонке очень красиво дал по щам Вебберу, вроде бы все ясно Марк прилично быстрее, вот уже вполне логичный обгон, но Дженс включает режим Хема, и какими то чудными маневрами возвращает себе позицию, при этом Веббер больше об атаке даже и не думал. и все это без каких то дерганий, нервов - все плавно, выверенно и уверенно,и при этом очень зрелищно.

но при этом уже далеко позади Алонсо.

Не выспусти Дженс Фернандо изза "медленного старта" - быть бы дублю.

А оборона - да, зрелищно и в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь все наши мозги задействованы на 27, так то мы должны алу 30 секунд привозить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выспусти Дженс Фернандо изза "медленного старта" - быть бы дублю.

Вряд ли. Проблемы с КЕРС подгадили Дженсону. Но так или иначе, Дженсон вчера был более чем молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой дорогие макофилы и пилотофилы нашей команды! Такой нужной, долгожданной и безоговорочной! Дженс молодчага - на подбитой тачке на подиум! Хэм - рад возвращению!

У меня остался еще один шанс надеяться на "слово не произносимое до его свершения"! Надеюсь команда припасла это к Бразилии. Машинка едет, Дженсу подремонтируют керс, Хэм вроде выкарабкался из психологической ямы, в общем все составляющие должны быть в сборе. Ура! Я счастлив болеть за лучшую в мире команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Хэма - победой. Нас - с победой Хэма :)

Жаль, что у Дженса не очень задалось, я так рассчитывал на дубль. Хотя, победа и двойной подиум - тоже весьма достойно.

И еще, жаль, что Феттеля не в гонке уделали, а из-за схода. Кстати, только мне показалось, что в боксах его показывали чаще, чем в некоторых гонках на трассе? :D

Очень рассчитываю почаще теперь видеть Хэма такого, как сегодня, а не как в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только мне показалось, что в боксах его показывали чаще, чем в некоторых гонках на трассе? :D

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3881904

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно констатировать, то что не плохой темп Хэма в гонкеб не дает гарантий что он сможет нормально сработатся с резиной в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера неприятно удивило, как все кому не лень вчера демонстративно утешали Феттеля. В том числе и Берни.

Я не удивился. У мальчика сломалась игрушка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно констатировать, то что не плохой темп Хэма в гонкеб не дает гарантий что он сможет нормально сработатся с резиной в Бразилии.

Ну там скорее всего быки отсамовозят. Или сработает примета и победит кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня создалось впечатление, что Хэм эти 3 секунды еле удерживал. феррари сильно прогрессируют, их новинки работают.

Баттон уже не может взять темп Алонсо(первые круги, ещё с керсом)...

Взял бы, там же техпроблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы, там же техпроблемы были.

Дженс с первых кругов начал отставать от Алонсо, даже без техпроблем. Чисто в идеале Дженс вплотную ехал бы за Алонсо без возможности атаки до последнего пита, а там уж Ф150 медиум не очень любит. И то даже с ДРС топ-болиды друг друга обогнать нормально не могут. Он Марк сколько с Массой и Дженсом бодался, и Дженс с Массой и Масса с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это само собой. Как же - мега-прима, супер-Шумахер, побарыватель рекордов и истории F1, и такой обидный сход.

Я больше о том, что обычно Феттель уезжают, и показывают его на старте, питах, и на финише. Я уже и как он выглядит то забыл почти. А тут весь первый отрезок показывали, и чаще тем тех, кто на трассе. :)

Я после Бразилии 08 девушку умудрился подбросить так, что чуть в потолок не впечатал. Стоя на кровати, правда :D

Алонсо крут. В очередной раз задаюсь вопросом, что в Феррари делает Масса.

Уравновешивает крутость Алонсо, наверное.

Надеюсь две недели в этой ветки пройдут без котов!!! :D

Сманить аватарку, чтоли... на всякий случай :D

та я и в случае титула до потолка не допрыгну - 3 м 30 см усё ш таки...

Это смотря какого титула :)

Я после Бразилии 08 умудрился девушку так подброси, что она в потолок впечаталась (несильно) :blush: . Стоя на кровате, правда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не является ли прокол у Феттеля следствием поцелуя со стеной в пятницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не является ли прокол у Феттеля следствием поцелуя со стеной в пятницу?

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на сложные сезоны и часто не самый быстрый болид, МакЛарен является наиболее побеждающей командой за последнюю пятилетку. Берем стабильностью. В Бразилии Быки могут сравнятся:

МкЛ - 27

РБР - 26

Фер - 24

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на сложные сезоны и часто не самый быстрый болид, МакЛарен является наиболее побеждающей командой за последнюю пятилетку. Берем стабильностью. В Бразилии Быки могут сравнятся:

:)

При этом в 2007 и 2008 РБ за победы не боролись, а уже и Феррари обошли и Мак догоняют. Вот что самовозы Ньюи творят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Ну он же правой стороной приложился? Может причина в скрытой поломке подвески, которая вылезла только в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же правой стороной приложился? Может причина в скрытой поломке подвески, которая вылезла только в гонке?

Может быть. А в РБ признают это, как думаешь, если это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же правой стороной приложился? Может причина в скрытой поломке подвески, которая вылезла только в гонке?

А потом он еще 2 практики и квалу откатал? И только в гонке ему удалось проехать только один поворот? Врят ли. Скорее просто Феттель так сильно увлекся используя возможности самовоза для уезда от Хема, что слишком сильно заехал на поребрик и там получил прокол. И где-то в этот момент и подвеска сломалась, ну или в момент возвращения в боксы. В любом случае, сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...