Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженс левша? :blink:

Да. По крайней мере автографы левой раздает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вообще как то не очень говорят об мп4-27 как там продвигается, но видимо мп4-27 будет просто переделанный мп4-26 под регламнт 2012

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» настаивает на отмене запрета на выдувные диффузоры

История с выдувными диффузорами в «Формуле-1», похоже, еще не закончена. Такое техническое решение ФИА хотела запретить еще в июле этого года, но перенесла запрет на 2012-й год. Однако недавно издание O Estado de S.Paulo спросило у пилота «Ред Булл» Марка Уэббера о том, сможет ли австрийская конюшня продолжить свое доминирование в «Ф-1», когда выдувные диффузоры будут запрещены. Уэббер заявил:

«Возможно, мы сможем продолжить использовать эту концепцию. Ходят слухи, что команды смогут и дальше работать с выхлопными диффузорами».

В то же время Auto Motor und Sport сообщает, что «Ред Булл» настаивает на отмене запрета, заявляя, что разработка их болида для 2012 года зашла уже слишком далеко, когда ФИА приняла решение запретить выдувные диффузоры. Такого же мнения, похоже, придерживается и «Макларен».

При этом по информации издания «Феррари», «Заубер» и «Хиспания» выступают категорически против возможности использования таких систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» настаивает на отмене запрета на выдувные диффузоры

я вообще считаю, что пора уже стабилизировать регламент, а то каждый год абсолютно новая машина это намного дороже чем даже гонка вооружений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости о нашей прелести из США:

- продажи начнутся в январе с некоторой задержкой из-за исправления "косячков"

- в 2012 году из Парагона в сформированную сеть дилеров будет отправлено около 500 машин

- покупатели МП4-12С не будут платить специальный налог на "пожирание бензина", так как инженеры Тёмной Стороны Силы - единственныё из проектировщиков супер-спорт-каров, кто добился столь эффективного использования топлива как в городе, так и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» настаивает на отмене запрета на выдувные диффузоры

Что-то подсказывает, что РБ будет самовывозом хоть с надувным диффузором, хоть без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю, что пора уже стабилизировать регламент, а то каждый год абсолютно новая машина это намного дороже чем даже гонка вооружений...

это у нас каждый год новая машина, а Быки спокойно свою концепцию развивают уже третий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, до конца 2011 года запланирована церемония открытия МакЛарен Продакшн Центра...

Вот я и подумал, а не освежить ли в памяти, что такое Парагон?

Итак, вкратце:

Местоположение:

Холмистая залесённая местность в 4-х км от Уокинга(полчаса из Лондона на электричке), Суррей.

Территория:

Земельный участок площадью 62 гектара, из которых 33 гектара - это вновь созданный лугопарк с дико-растущими местными полевыми цветами. Для озеленения Парагона было высажено более 100 000 новых деревьев. Знаменитое Главное Озеро Тёмной Стороны Силы объёмом 50 000 куб.метров - это часть единой каскадной системы длиной более 150 метров, состоящей из пяти водоёмов, которая позволила в 3,5 раза сократить объём необходимого холодильного оборудования.

Здания и сооружения:

1. МТС (открыт 12 мая 2004 года Королевой Елизаветой Второй) площадью 57 000 кв.метров, подземный и наземный уровни с высотой не более 11 метров (ограничение местных властей). Аэродинамическая труба длиной 145 метров - часть здания, выполненная из стали толщиной 8-10 мм и весом более 400 тонн. Кроме того в наземном уровне встроены антресольные этажи шириной 18 метров, соединённые мостиками шириной 6 метров. Всего - около 1000 рабочих мест.

2. МРС (открытие должно состояться в этом году) площадью 32 000 кв.метров и такой же этажности как и МТС. Капитальными перегородками выделены только узко-специализированные производственные участки, такие как окрасочные камеры, например. В остальном - это открытое и трансформируемое пространство, что позволит быстро перестраивать производство под новые модели. С МТС здание соединено подземным туннелем.

3. МАТС (находится в стадии предпроектных согласований) площадью 60 000 кв.метров.

Так что, ждём церемонии официального открытия МакЛарен Продакшн Центра (МРС)...

Интересно: а кого на этот раз пригласят перерезать ленточку?

Логично было бы Премьер-министра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Льюис снова настроится на квалу, Дженсон профукает старт, потом героически дотянется до 2 места. B)

Дженс в последнее время хорошо стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, глядя на покруговки начинаю включать у себя Panic Mode. Наши БК на таких коротких сериях показывали, просто ужас. Явно квалу тренируют. Ну ладно бы квалу оставили Хему, а для гонки готовили бы Дженса, так нет :angry:

Дженс во второй практике очень много ездил заполненным, а то что серии короткие, так настройки подбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс во второй практике очень много ездил заполненным, а то что серии короткие, так настройки подбирали.

Та я за Дженса не волнуюсь. Второе метсо ему уже можно авансом отдавать, готов спорить на аву.

А вот с Хемом неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие комбезы убогие, как петухи какие-то :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Можно попробовать сэкономить софт в Ку-2.

Полсекунды до Зауберов-ЛоРенов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Можно попробовать сэкономить софт в Ку-2.

Полсекунды до Зауберов-ЛоРенов...

экономия это не про нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономия это не про нас :D

Если серьёзно, то для Льюиса я бы точно рискнул - ему уж совсем терять нечего.

А вот по Дженсону - вопрос, однако имеется.

Вице-чемпионство на дороге не валяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-чемпионство на дороге не валяется...

В Ф1 именно там! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот больше чем квала беспокоит завтра старт. Красные пикапы неслабо с места рвут, а застрять не очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то для Льюиса я бы точно рискнул - ему уж совсем терять нечего.

А вот по Дженсону - вопрос, однако имеется.

Вице-чемпионство на дороге не валяется...

да тут вроде износ не критичен, пита будет два скорей всего, так что поедут в ку2 на софте и на нем же возможно первую попытку в ку3, останется один свежий софт на гонку, думаю хватит, хотя может ты и прав, могут и постараться на медиуме влезть в ку3, но сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот больше чем квала беспокоит завтра старт. Красные пикапы неслабо с места рвут, а застрять не очень хорошо

Это точно да и Темп Хэма пока не понятно какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно да и Темп Хэма пока не понятно какой.

А с чьим темпом поняно?hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чьим темпом поняно?hello.gif

Сань, так я об Темпе Хэма в последние гонки он у него не впечатляющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки надо смотреть

в гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут вроде износ не критичен, пита будет два скорей всего, так что поедут в ку2 на софте и на нем же возможно первую попытку в ку3, останется один свежий софт на гонку, думаю хватит, хотя может ты и прав, могут и постараться на медиуме влезть в ку3, но сомневаюсь

Износ-то не критичен, а вот по "обгонности" трассы большие вопросы. Дженсон вчера расстроенно-озадаченным выглядел, когда рассказывал как пробовал обгонять на длинной серии кругов. Так что нужно опережать Марка и Алонсу в квале, ну или иметь сэкономленный софт в сравнении с нынешним героем моего аватара.

Что касается Льюиса, то нужно рисковать - именно ему победа нужна как воздух!

Льюис Хэмильтон: "Необходим позитив ещё в этом сезоне. Срочно. Можно дорого."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, так я об Темпе Хэма в последние гонки он у него не впечатляющий.

Ну это да. Но не думаю, что он специально жертвует темпом в гонке во благо квале. Тут наверное какие-то другие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...