Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

может баянчик...зато приятный баянчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айшвария Рай мне больше нравится :)

Согласна, красавица она! И фильмы мне с ней нравятся. Вот мне всегда нравились индийки в фильмах, эх, красивые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Какие фаши докасательстфа"? :blush: фото в студию

Так он тебе свою пасеку и засветил. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в назначении Майкла интересует один момент. В ветке Вилок не раз говорилось что технарь он хороший, но менеджментом у него проблемы.

Насколько я понял Сэм в Маке будет как раз заниматься по большей части именно тем, в чем он не силен по мнению местных любителей столовых приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в назначении Майкла интересует один момент. В ветке Вилок не раз говорилось что технарь он хороший, но менеджментом у него проблемы.

Насколько я понял Сэм в Маке будет как раз заниматься по большей части именно тем, в чем он не силен по мнению местных любителей столовых приборов.

Человек часто раскрывается именно тогда, когда получает "узкую направленность". У Сэма будет именно этот случай.......надеюсь не только раскроется, но и расцветёт. :) Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в назначении Майкла интересует один момент. В ветке Вилок не раз говорилось что технарь он хороший, но менеджментом у него проблемы.

Насколько я понял Сэм в Маке будет как раз заниматься по большей части именно тем, в чем он не силен по мнению местных любителей столовых приборов.

Было сказано, что он будет отвечать за порядок в проведении Гран-при (колесо не прикрутили, радиатор не открыли, не вовремя в боксы зазвали, и т.д.), но и так же, что такой человек не может быть не использован и в техническом аспекте борьбы (короче, как россиянские работодатели, хотят за один оклад дважды его поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу себе токой-же батак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было сказано, что он будет отвечать за порядок в проведении Гран-при (колесо не прикрутили, радиатор не открыли, не вовремя в боксы зазвали, и т.д.), но и так же, что такой человек не может быть не использован и в техническом аспекте борьбы (короче, как россиянские работодатели, хотят за один оклад дважды его поиметь.

Интересный расклад. :) Это будет один из боссов. Неужели ты думаешь что после Вилловской загруженности жизнь в Маке ему покажется адом? Мне наоборот, показалось что работа его станет более специфичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный расклад. :) Это будет один из боссов. Неужели ты думаешь что после Вилловской загруженности жизнь в Маке ему покажется адом? Мне наоборот, показалось что работа его станет более специфичной.

Босс всегда один,- остальные все наймиты. Просто мне кажется, что с приходом "россиянцев" в Формулу, та начала перенимать у них методы работы, как они здесь демонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс всегда один,- остальные все наймиты. Просто мне кажется, что с приходом "россиянцев" в Формулу, та начала перенимать у них методы работы, как они здесь демонят.

Примеры в студию! :D Кстати, Мартин у нас тоже "наймит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры в студию! :D Кстати, Мартин у нас тоже "наймит" :)

Да не, это прикол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в назначении Майкла интересует один момент. В ветке Вилок не раз говорилось что технарь он хороший, но менеджментом у него проблемы.

Насколько я понял Сэм в Маке будет как раз заниматься по большей части именно тем, в чем он не силен по мнению местных любителей столовых приборов.

Я не читал тему Уильямс, но смотрел карьеру Сэма Майкла:

Джордан:

1993-1996гг - конструкторский отдел

1997г - тестовая бригада

1998-2000г - гоночный инженер Ральфа и Хайнца-Харальда.

Уильямс:

2001-2003гг - главный гоночный и тестовый инженер

2004г. - назначение техническим директором.

Мой незамысловатый "размышлизм":

- карьера Сэма шла вверх именно в условиях работы на трассах (1997-2003гг).

- Патрик и Фрэнк переоценили способности Сэма управлять и проектированием тоже.

- Джонатан и Мартин рассчитывают, что Сэм не утерял навыки работы во время Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры в студию! :D Кстати, Мартин у нас тоже "наймит" :)

Мартин - наймит, да. Причем, судя по командной дисциплине в гонке, не самый успешный, при Роне такого намного меньше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........................................................................................

- Патрик и Фрэнк переоценили способности Сэма управлять и проектированием тоже.

- Джонатан и Мартин рассчитывают, что Сэм не утерял навыки работы во время Гран-При.

Так вот о том и речь. Мне кажется, что Сэм прекрасно может справиться. И спасибо Виллам за то, что отпустили его до окончания сезона: есть время притереться-присмотреться в реальных гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин - наймит, да. Причем, судя по командной дисциплине в гонке, не самый успешный, при Роне такого намного меньше было.

Да брось! Не начинай по новому кругу. :) А то начинает напоминать старую шахтёрскую лошадь.Найди новое направление. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин - наймит, да. Причем, судя по командной дисциплине в гонке, не самый успешный, при Роне такого намного меньше было.

При Роне всей оперативной работой занимался Мартин, а на Гран-При - Дэвид Райан

То есть, управленческая цепочка была: Рон - Мартин - Дэвид - бригада Гран-При.

В 2009-2011гг было: Мартин - Джонатан - ... - бригада Гран-При.

Начиная с сезона-2012 Сэм Майкл должен заполнить этот разрыв в цепочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, второй этап соревнования наших ребят. Дженс сравнивает счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот о том и речь. Мне кажется, что Сэм прекрасно может справиться. И спасибо Виллам за то, что отпустили его до окончания сезона: есть время притереться-присмотреться в реальных гоночных условиях.

Тоже надеюсь, что Сэм сможет улучшить работу команды на Гран-При. Когда наши его подписали, то я немного погуглил и читал отзывы, что он настоящий "трудоголик, без сна и отдыха". Это неплохое качество для работы в стрессовых условиях практик-квалификаций-гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, второй этап соревнования наших ребят. Дженс сравнивает счет.

Я не понял у кого сколько? Что там 75, 78, 69?

И какое было 1-ое задание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял у кого сколько? Что там 75, 78, 69?

И какое было 1-ое задание?

Я видео еще не смотрел, времени нет. только итоговый счет глянул.

Первым заданием был аэрохоккей, как проверка на быстроту реакции и контроль рук. Ну и плюс чисто поржать. Там Хем победил, с разгромным счетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела, друзья...

Наши на Автоспорте быкуют перед Абу-Даби не по-детски...

А Дженсон тот и вовсе, помимо победы, пообещал учинить ещё и "тремендос шоу"...

Варианты перевода этого самого "тремендоса":

1. Огромный, гигантский, громадный

2. Классный, обалденный, потрясающий

3. Жуткий, страшный, ужасный

Может попаникуем слегонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела, друзья...

Наши на Автоспорте быкуют перед Абу-Даби не по-детски...

А Дженсон тот и вовсе, помимо победы, пообещал учинить ещё и "тремендос шоу"...

Варианты перевода этого самого "тремендоса":

1. Огромный, гигантский, громадный

2. Классный, обалденный, потрясающий

3. Жуткий, страшный, ужасный

Может попаникуем слегонца?

Рано. Надо хотя бы понедельника дождаться. А лучше четверга.

P.S. Верю в Хема. Есть только 2 трассы где самовозки РБ были непобедимы в обоих сезонах. Дженс отправил в нокаут самовозника в Сузуке, где самовозник был непобедим в 2009 и 2010. Очередь за Хемом в Абу-Даби. Хотя бы поул, рекорд 1988 по количеству поулов за сезон может пасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял у кого сколько? Что там 75, 78, 69?

И какое было 1-ое задание?

Вроде как из диалога: Льюис 67, Баттон 75, но Хэм предполагал, что у него 78, и оправдал свое поражение, тем что Дженс выше и ему удобнее на этой хреновене работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано. Надо хотя бы понедельника дождаться. А лучше четверга.

P.S. Верю в Хема. Есть только 2 трассы где самовозки РБ были непобедимы в обоих сезонах. Дженс отправил в нокаут самовозника в Сузуке, где самовозник был непобедим в 2009 и 2010. Очередь за Хемом в Абу-Даби. Хотя бы поул, рекорд 1988 по количеству поулов за сезон может пасть.

Не... ну в четверг, а особенно в пятницу - это "паника по расписанию".

Немного подразмяться в выходные не повредит...

P.S. Выбирая между поулом в "защиту рекорда" и победой в гонке, я бы выбрал победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое было 1-ое задание?

Аэрохоккей, где Дженс уступил с разгромным :D счетом 4:6

Вообще Мак молодцы, такие шуточные соревнования всегда приятно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...