Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне не кажется, я в этом уже уверен.

В 2007, он на вопрос, за кого болеешь, говорил что за Кубицу, Феттеля. Они тогда типа подающими надежды были. Но болел он именно за Массу, особенно в 2008, теперь пришла пора Себа, запасной вариант с Кубиком не сработал. Но, что интересно, он всячески пытается скрыть Хэмофобство, начитался интернетов, но все равно палится. :D

кстати по поводу комментаторов... новый этот комментатор по практикам на россии-2 и спорт1 уже не допускает таких ляпов и вообще его уже не так неприятно слушать, да и за экраном он теперь чаще следит и на вилдсофт, и на нашу главную заглядывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун сегодня опоздал, а тот который "Джейсон Баттон" говорил, конечно до Цибулина ему далеко. Пришлось даже выключить телевизор и смотреть с небольшой задержкой через интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по копирку от себофилов :D

Какое-то заштампованное мышление :D

Может Макс скрывается за ником одного из наших друзей?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому и не хватало скорости на прямых, то это РБР... они просто намного быстрее выходили из последней улитки и перед зоной активации дрс были ближе чем по ходу всего остального круга...

Серьёзно? Как-то не заметил. Фет сразу ушёл в точку, Марку только специфика трассы и мастерская оборона Хэма помешала уйти туда-же.Видимо Макам скорости не хватало ещё больше. Они ещё в квале упирались в лимитатор. Визуально было очевидно, что не плохо шли в эсках и в медленных участках, а вот на прямых проседали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Макс скрывается за ником одного из наших друзей?biggrin.gif

у него случайно колекции котов нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно? Как-то не заметил. Фет сразу ушёл в точку, Марку только специфика трассы и мастерская оборона Хэма помешала уйти туда-же.Видимо Макам скорости не хватало ещё больше. Они ещё в квале упирались в лимитатор. Визуально было очевидно, что не плохо шли в эсках и в медленных участках, а вот на прямых проседали.

Макларены очень быстро выходили из медленных поворотов первого сектора и примерно на равных во втором, но на третьем который весь из себя представляет 2 поворота и длиннющую улитку(считай быстрый поворот в котором прижимная сила нужна как воздух) мак сливал причем видно было как Марк реально подбирается к Льюису именно на старт/финишной прямой в конце которой зона ДРС...

потом после первого торможения Макларен быстрее разгонялся + керс и Марк не мог поравняться, а после второго торможения Марк даже с керсом и слипстримом за Льюисом угнаться не мог(хотя Льюис весь керс на прямой с ДРС изводил), а дальше второй сектор на равне ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, пользуясь терминологией Себофобов, а также теорией от том, что болид способен побеждать и без пилота, стоит заметить, что героически оборонялся и контратаковал сегодня исключительно ДРС и КЕРС, но никак не Льюис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, пользуясь терминологией Себофобов, а также теорией от том, что болид способен побеждать и без пилота, стоит заметить, что героически оборонялся и контратаковал сегодня исключительно ДРС и КЕРС, но никак не Льюис!

А пытался его обогнать не Уэббер, а КЕРС+ДРС+Самовоз Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пытался его обогнать не Уэббер, а КЕРС+ДРС+Самовоз Ньюи :D

угу и получается, что при равных ДРС - наш керс забОдал самовоз Ньюи + его керс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно? Как-то не заметил. Фет сразу ушёл в точку, Марку только специфика трассы и мастерская оборона Хэма помешала уйти туда-же.Видимо Макам скорости не хватало ещё больше. Они ещё в квале упирались в лимитатор. Визуально было очевидно, что не плохо шли в эсках и в медленных участках, а вот на прямых проседали.

в лимитатор упирались с открытым крылом, в квале, в гонке нормально с этим было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лимитатор упирались с открытым крылом, в квале, в гонке нормально с этим было

кстати вы тоже перепугались когда Льюис "сделал Ферни"(упустил позицию из-за кругового)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по копирку от себофилов :D

Какое-то заштампованное мышление :D

Я был в шоке, он реально так и сказал, сегодняшняя победа - это чистое мастерство Феттеля, быстрейший болид был у Макларен :D

Он бы подружился с нашими себофилами в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу и получается, что при равных ДРС - наш керс забОдал самовоз Ньюи + его керс...

ну, во-первых, ДРС у Быков не так эффективен, как Маковский. Это видно на многих трассах, и в большинстве случаев от него нет толку вообще.

а во-вторых, все мы знаем о производительности керсов Быков и Маков. Где-то даже была таблица эффективных мощностей.

Таким образом, даже мнимый эффект "самовоза Ньюи" не оставлял шансов против контратак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, ДРС у Быков не так эффективен, как Маковский. Это видно на многих трассах, и в большинстве случаев от него нет толку вообще.

а во-вторых, все мы знаем о производительности керсов Быков и Маков. Где-то даже была таблица эффективных мощностей.

Таким образом, даже мнимый эффект "самовоза Ньюи" не оставлял шансов против контратак.

то, то они поулы то берут(в которых важнее всего именно эффект от ДРС)

в тех. регламенте если что написана мощность керса(60kW вроде) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, ДРС у Быков не так эффективен, как Маковский.

Прям откровение :hello:

Вроде до Японии грили, что наш DRS много кому уступает. И вдруг он стал заруливать творение Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун сегодня опоздал, а тот который "Джейсон Баттон" говорил, конечно до Цибулина ему далеко. Пришлось даже выключить телевизор и смотреть с небольшой задержкой через интернет.

Не гони на Дерепу - этот ископаемый динозавр коментаторского цэха, коментил своим "незабываемым голоском" wub.gif разнообразные биатлоны, когда я еще в класс третий наверное ходил biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в шоке, он реально так и сказал, сегодняшняя победа - это чистое мастерство Феттеля, быстрейший болид был у Макларен :D

Он бы подружился с нашими себофилами в общем

Какая дружба? Он их идейный вдохновитель и духовный наставник :D

Не гони на Дерепу - этот ископаемый динозавр коментаторского цэха, коментил своим "незабываемым голоском" wub.gif разнообразные биатлоны, когда я еще в класс третий наверное ходил biggrin.gif

О, и у вас есть свой Твалтвладзе, коментирующий всё, от кёрлинга до футбола? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони на Дерепу - этот ископаемый динозавр коментаторского цэха, коментил своим "незабываемым голоском" wub.gif разнообразные биатлоны, когда я еще в класс третий наверное ходил biggrin.gif

Жаль только, что он с собой не взял своего брата Савелияbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон считает, что "Макларен" может гордиться его вторым местом в гонке Гран-при Кореи.

"Это была одна из моих сильнейших гонок в сезоне. Марк (Уэббер) оказывал сильное давление, было легко допустить ошибку, заблокировать колёса или широко пройти поворот – но я доволен тем, что не ошибся. Я думаю, что устойчивость к давлению – качество чемпиона мира, и сегодня я его продемонстрировал.

Наша машина сначала работала довольно неплохо, но передняя часть работала хуже по ходу гонки. К концу все регулировки, которые можно менять из кокпита, были настроены на максимум! Дифференциал и переднее антикрыло были в максимально возможной позиции, но я всё равно ничего не мог сделать.

Я входил в поворот, но машина всё равно не поворачивала. Я не мог сохранять скорость в поворотах, поэтому Марк и догнал меня. Лишь после гонки я увидел, что в моём переднем антикрыле застряли обломки. Возможно, это и спровоцировало недостаточную поворачиваемость.

Это был хороший результат для команды. Они не допустили ни одной ошибки за уик-энд, и мы должны гордиться сегодняшним результатом. Но было непросто.

Я надеюсь, что мы сможем сохранить набранный ход в трёх оставшихся гонках. Приятно вернуться в хорошую форму", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды

Хэм все собирает в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, то они поулы то берут(в которых важнее всего именно эффект от ДРС)

поулы они берут исключительно из-за того, что быстрее других (элементарно ведь, правда?)

за счет чего они быстрее - остается только предполагать. скорее всего, из-за очень эффективного ВД и аэродинамических особенностей.

и доля ДРС в этом совсем не основная. в гонках эффект от ДРС практически не заметен (это хорошо видно с онбордов).

в тех. регламенте если что написана мощность керса(60kW вроде)

в регламенте прописана максимально допустимая мощность, если что.

из-за особенностей конструкции RB7, керс очень мал, и выдает лишь 45kW, что не противоречит регламенту.

Вроде до Японии грили, что наш DRS много кому уступает. И вдруг он стал заруливать творение Ньюи

не могу ничего сказать о том, кто там и что там говорил, но я неоднократно обращал внимания на онбордах, что кроме зелененького индикатора DRS визуально ничего не меняется. в то время, как у других команд ДРС позволяет не то что бы обгонять, а буквально таки объезжать соперников.

Я думаю, что устойчивость к давлению – качество чемпиона мира, и сегодня я его продемонстрировал.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож...не дали самовозникам взять поул и сделать дубль - неплохие в общем-то результаты гран-при.

Ждем Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там было? "после самого темного периода ночи всегда наступает рассвет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за особенностей конструкции RB7, керс очень мал, и выдает лишь 45kW, что не противоречит регламенту.

Есть пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу ничего сказать о том, кто там и что там говорил, но я неоднократно обращал внимания на онбордах, что кроме зелененького индикатора DRS визуально ничего не меняется. в то время, как у других команд ДРС позволяет не то что бы обгонять, а буквально таки объезжать соперников.

Вопрос исключительно настроек. Быки не настраиваются на максималку, беря свое в быстрых поворотах. Поэтому даже с ДРС они не могут развить высокую максималку.

У Мерса все наоборот и их даже с ДРС обогнать проблематично.

Но это никак не говорит об эффективности ДРС, т.к. оная определяется разницей в скорости с активированной системой и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...