Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там же картинки есть!

по картинкам видно, что только сплитер гнется, а по тексту что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сообразительный малый, я бы с тобой на пару поработал на этой ниве

а если еще какогонить майора ГИБДД, для ведения переговоров с нарушителями подтянуть, то за год думаю по паре млн евро поднимем :D

А зачем нам лишний рот? Майора кидаем.....вот тебе уже три ляма на рыло.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по картинкам видно, что только сплитер гнется, а по тексту что? :)

:D :D :D

Scarbsf1 блог

Все технические в Формуле-1

Правовой, но гибкий Т-лоток Splitter: решение 'See-Saw "

с 43 комментариев

Уже более десяти лет, FIA постарались уменьшить передние крыло производительность за счет увеличения его дорожный просвет. Перемещение крылом подальше от дорожки для менее "экранного эффекта", снижает эффективность и крылья недостатки прижимной силы. Когда основные авиационные правила изменения пришли в 2009 году, потеря центральной части ложка и меньше допустимых рабочих поверхностей для переднего крыла, сделал получения прижимной силы от этого еще тяжелее.

Через этот период, команды пытались получить перед производительность крыло, в основном, пытаясь сделать крыла ближе к земле. Либо с помощью гибких или изменяя отношение автомобиль (то есть рейка). Как уже говорилось ранее в этом блоге, вопрос с созданием переднего крыла ниже на обстрел автомобиля является то, что Т-лоток сплиттер мешает. Команды стремились сделать сплиттер гибким, чтобы позволить ему двигаться вверх и позволяют нижней передней крыло.

для борьбы с этим ФИА отклонения испытание для обеспечения разветвители, не сгибание и что высота передней ездить крыло сохраняется. В ответ на обвинения в адрес нескольких команд разветвители, в Монце в прошлом году FIA удвоилось тест до 5 мм передвижения для 2000 Ньютон (~ 200 кг) нагрузку. Тем не менее в 2011 году мы все еще видим автомобили с носом вниз рейка отношение и крыльев почти выскабливание землю. Как сплиттер встретиться FIA отклонения и по-прежнему гибкой на ходу? У меня есть теория для строительства сплиттер, что на самом деле использует метод FIA испытании, что обеспечивает большую жесткость сплиттер во время теста.

Фон

Обычно команды запуска разветвители крепится к нижней монокок. Сплиттер часто делается из металла в качестве балласта, с дополнительными кузова волокна углерода с образованием аэро поверхностей. Под сплиттер работает Skid блока (доски). Сделано в FIA размеры доски функций отверстия для измерения износа.

Сплиттер крепится надежно нижней ванне болтами и в некоторых случаях с небольшой стойкой на ведущих к помощи установки жесткости. Не обращая внимания на стойки, сплиттер эффективно установлены в консольной договоренности. Выступающие части сплиттера необходимо согнуть вверх, когда заземление на треке или на испытательном стенде FIA.

С типичным сплиттер, износ будет происходить только на передний край доски

С автомобилем в рейка отношения, когда на пути сплиттер будет обладать классическим рисунком износа, кончик сплиттер будет стирать в форме клина примерно соответствует угол наклона из машины. Во время нормальной работы, для автомобилей с большими углами грабли его вероятного никакая другая одежда может иметь место по всей длине доски. Если автомобиль работает передний дорожный просвет, что это слишком низко, сплиттер будет стираться, ведущие к исключению в почтовых инспекции гонки.

See-Saw решения

Способ стержень пополам вдоль сплиттером создает эффект "видеть видели"

Вместо того, чтобы запустить консольный установлены сплиттер, моя теория была бы запустить сплиттер установлен на опоры. Принимая длину съемные части сплиттер, стержнем должна быть на полпути вдоль его длины. Какой бы примерно одной линии с пяткой монокок. Не имея значительных крепление на задней съемной части сплиттер позволит сплиттер вертеться, как «видеть видел.

С сплиттер "видеть видели", посадка на мель на пути согнется доску и создать два пятна износа.

Теперь, когда сплиттер основания, по дорожке, ведущей кромки наклона вверх и задней кромки наклона вниз. Это "See-Saw" эффект, позволит несколько ниже высоты передней ездить как сплиттер будет отклоняющих вверх. Для достижения этой доски необходимо, чтобы продемонстрировать, как в передней части доски должны теперь быть не менее 1 м длиной, гораздо дольше, чем сплиттер. Опустив задний фронт сплиттер теперь сделать доску соприкосновения с землей, что привело к отличительный износа. Теперь, имея доску носить в двух помещены под разветвители передней кромки и задней кромке. Это также будет иметь выгоду от распространения носят по большей площади досок и снижения вероятности капот, что переднее отверстие инспекции будет чрезмерно изношены. Точки опоры не должны быть откровенно очевидным сводных я нарисовал, и весь внешний сплиттер могут быть рассмотрены в кузове, который будет иметь достаточно сил, чтобы держать сплиттер на месте, когда канцелярские товары, но деформироваться достаточно, чтобы позволить сплиттер "видеть пила. Но в этом облике сплиттер не будет иметь силы, чтобы встретить 200 кг нагрузки от тест FIA. так как она будет проходить тест?

Нынешний формат теста FIA, фактически помогает поворачиваем сплиттер.

Тест FIA осуществляется на многофункциональные установки, которые используются для других нормативных проверок. Автомобиль подъехал на буровой установке, а затем стали контакты выступающие по сравнению с буровой установки, найдите в соответствующие отверстия в доске. Участки пола под колеса упала далеко и автомобилей ~ 580kg (640Kg менее водителя) весом садится на брюхо (доска \ базовой плоскости пола).

Затем гидравлические стойки с нагрузкой и датчиков перемещения распространяется вверх под передний сплиттер. 2000N приложении нагрузки и отклонения измеряется.

С типичным сплиттер FIA поворотах нагрузку сплиттер, как консольные

Для консольных сплиттер, тест пытается согнуть сплиттер вверх напряжение на болты на своем хвосте.

Для "видеть видели" сплиттера, вес автомобиля на одной стороне опоры, делая это тяжелее, чтобы отвлечь друга концом вверх

Где, как и для "качелей" сплиттера тест пытается рок сплиттер, фактически пытаясь согнуть сплиттер, как навой о его опоры. Но вес машины сидит на хвосте сплиттер, предотвращая вверх сплиттер наклона. Пока силы разветвители луча достаточно, чтобы пройти испытание, то это пройдет. Будучи долгое структуры металла, оно не должно быть трудно сделать сплиттер достаточно сильным.

Так как FIA тесты автомобилей весом сел на сплиттер, он фактически помогает разветвители способность бить тест. Если тест будет применяться нагрузки сплиттера, когда автомобиль опирается на свои колеса, а не его пол, то машина бы наверняка не выдержит испытаний.

Интерпретации

Самый большой недостаток заключается эта теория является формулировка статьи 3.17.5 которая описывает испытания и монтаж сплиттера. Но, как правило FIA правила являются расплывчатыми и слишком конкретным, в то же время. Регулирования заявляет, что монтаж между "перед кузова на базовой плоскости" и "выживания клеток" (монокок) должны быть не способны отклонения. Определение "перед кузовом" может означать ее передний край, но не могли бы включить остается дальше вдоль автомобиля. Столь же дизайн опоры не должны быть стержнем я нарисовал, но простые твердые, но гибкой части, то есть не подозревал, чтобы отвлечь.

Как и во всех пограничных правовых частей, для этого необходимо провести тщательную оценку от формулировки правил. Но где есть неопределенность, есть шанс использовать.

Юридическое толкование правил не выдержать, это допустимое решение. Самый большой риск, чтобы запустить его, то, если FIA изменить процесс тестирования без предварительного уведомления. Это может поймать команду из, хотя нормальный процесс ФИА, чтобы предупредить команду и попросить, чтобы дизайн был изменен и пройти тест на следующем мероприятии. Таким образом вряд ли вызовет исключение или запрет. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут все понятно без слов. Сплиттер закреплен к шасси посередине и представляет собой подобие весов. Именно этим объясняется странное расположение пятен стирания на машинах РБ, которые были видны на подвешенных болидах. Показаны светлым. У остальных машин они равномерные.

5splitter_seesaw_wear.jpg

Самое интересное - как оно проходит проверку. Так как во время нее машина лежит днищем на поверхности, то своим весом воздействует на противоположный край сплиттера, не давая ему работать так, как он работает на трассе. В тоге это днище проходит тесты, но гнущимся быть не перестает. Использованы особенности проверки ФИА. Делай они ее с машиной не лежащей на полу, а стоящей на колесах (как в реальных условиях эксплуатации) - проверку бы не прошли.

6splitter_seesaw_fia_test.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на проблемы Себа на практике, уверен что борьба за поул между РБ и Маками будет примерно равно. Может и серию прервете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. как я понимаю, на скорости слиттер приподнимается засасывая больше воздуха под днище?

решение в принципе довольно простое и прямо таки напрашиваюшееся, если учитыывать что процедура проверки была известна заранее.

несмотря на проблемы Себа на практике, уверен что борьба за поул между РБ и Маками будет примерно равно. Может и серию прервете.

да тут иллюзий никто давно уже не питает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. как я понимаю, на скорости слиттер приподнимается засасывая больше воздуха под днище?

решение в принципе довольно простое и прямо таки напрашиваюшееся, если учитыывать что процедура проверки была известна заранее.

Передний край сплитера поднимается, задний опускается, одновременно опуская передний край днища.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Зашибись :blink:

А ещё ДД называли адским читом

Да с такой приблудой моя бы бабушка выиграла бы чемп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись :blink:

А ещё ДД называли адским читом

Да с такой приблудой моя бы бабушка выиграла бы чемп :D

Не твоя......бабушка Скарбса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный процесс ФИА, чтобы предупредить команду и попросить, чтобы дизайн был изменен и пройти тест на следующем мероприятии. Таким образом вряд ли вызовет исключение или запрет. :D :D

Вот это мне нравится больше всего :D

А я то думаю, гадаю, куда подевались гибкие крылья РБР, а это оказывается Чарли по-тихому, за кулисами вопрос разрулил

Конечно, РБР не какой-то там Заубер, со своей неправильной щелью в антикрыле, чтобы их публично наказывать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мученик наш

b9ee91134760e250f8a936c1742992e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мученик наш

вчера: ну за 700 старт :holiday: :drinks: :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут иллюзий никто давно уже не питает :D

я полон оптимизма=)

надо реже читать ветку, думаю... приятные иллюзии появляются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера: ну за 700 старт :holiday: :drinks: :lazy3:

Не.....Дженс сказал что ему пофиг 700 :) ...просто наверно опять Джесика прикатила..... :D

я полон оптимизма=)

Кубица, Петров, Хайдфельд.......да, тут можно просто светиться от оптимизма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне нравится больше всего :D

А я то думаю, гадаю, куда подевались гибкие крылья РБР, а это оказывается Чарли по-тихому, за кулисами вопрос разрулил

Конечно, РБР не какой-то там Заубер, со своей неправильной щелью в антикрыле, чтобы их публично наказывать :angry:

Не кипятись! Сейчас придут поклонники "свежего" двухкратного и докажут, что это работа британской прессы, которая занимается компроментацией "маленькой честной" команды "из Австрии", которая базируется в Милтон-Кейнсе, (графстве Бакингемшир) находящемся в 72 км на северо-запад от Лондона. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятись! Сейчас придут поклонники "свежего" двухкратного и докажут, что это работа британской прессы, которая занимается компроментацией "маленькой честной" команды "из Австрии", которая базируется в Милтон-Кейнсе, (графстве Бакингемшир) находящемся в 72 км на северо-запад от Лондона. biggrin.gif

Не докажут.... ;) .....две бабушки уже выиграли на этом чите чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....Дженс сказал что ему пофиг 700 :) ...просто наверно опять Джесика прикатила..... :D

та ладно, Мартин задал один простой вопрос: "Ты меня уважаешь?" и понеслось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм все крепчает

Правило «одного маневра» скорректируют

По ходу Гран При Кореи состоится общее собрание пилотов, на котором будут выработаны более жесткие требования к допустимым действиям гонщиков при обороне своих позиций на трассе, сообщает британский еженедельник Autosport. Принятые решения вступят в силу немедленно, а со следующего сезона и вовсе будут официально закреплены в регламенте чемпионата мира.

Сейчас главным мерилом действий пилотов на трассе является правило «одного манёвра». Считается, что обороняющийся гонщик может всего раз изменить траекторию своего движения – хотя на практике порой бывает иначе: достаточно вспомнить, как Михаэль Шумахер защищался от атак Льюиса Хэмилтона в Монце.

Спортивный кодекс FIA гласит, что «маневры, предпринятые для обороны от соперников, в частности многократные смены направления движения для защиты своей позиции, а также преднамеренное вытеснение другого пилота за пределы трассы и иное ненормальное изменение направления движения, строго запрещены».

Кроме того, в статье 16.1 спортивного регламента говорится, что гонщик может быть наказан, если станет «неправомерно препятствовать правомерному обгонному маневру» соперника.

Теперь пилоты должны установить более четкие критерии для оборонительных действий. Скажем, вопросы вызывает ситуация, когда две машины приближаются к повороту – нужно ли в такой ситуации оставлять место сопернику, и сколько именно. Это вопрос обсудят на заседании GPDA, а выработанные рекомендации будут направлены в Спортивную рабочую группу FIA.

Кроме того, правило «одного маневра» планируется с 2012 года включить в Спортивный регламент Ф1. В нем появится уточнение, что пилот, единожды сменивший направление движения, должен затем оставить на внешнем радиусе входа в поворот свободное место, куда по ширине может поместиться еще одна машина.

По информации журналистов Autosport, это правило решено, пусть и на добровольных началах, применять уже с Гран При Кореи. На трассе в Йонаме есть несколько длинных прямых, потому здесь оно будет весьма актуально.

Кроме того, судьи FIA напомнили о системе предупреждений. Если прежде они не имели никаких последствий, то теперь три «желтых карточки» за сезон могут привести к потере 10 стартовых позиций. Отныне решено, что даже в том случае, когда гонщик наказан проездом через боксы по ходу дистанции, ему также может быть дополнительно объявлено предупреждение.

Правда, в пункте 18.2 Спортивного регламента есть важная оговорка – пилоты действительно лишаются за три проступка десяти позиций на старте следующей гонки – но только в том случае, если как минимум два предупреждения вынесены за гоночные нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не докажут.... ;) .....две бабушки уже выиграли на этом чите чемпионат...

Истинные причины самовозности РБ всё равно всплывут. Но к тому времени уже ничего нельзя будет изменить. Бизнес ёпт, ничего личного. Макам тоже надо было хитрожопей быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний край сплитера поднимается, задний опускается, одновременно опуская передний край днища.....

Что ещё раз говорит о том, что проверки FIA никуда не годятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааааааааа! :hello: Размочили!!! Мы сделали это!!! Спасибо, Льюис, спасибо McLaren!!! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший результат, но в связи с резиной, радоваться раньше времени не стоит, тем более у быков комплектов свежих больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма в голосе и на лице ни грамм радости, хотя говорит, что рад. Лишний раз доказывает, что эта игра в поддавки в конце сезона его не особо и впечатляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...я орал ваще...всех соседей, наверно, поднял в выходной-то день! :D С поулом всех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...