Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не, не знаю. Почему?

Прохожие советами "достанут", каждый будет учить, как прально это делается! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая то, что покрывало лидерства в МакЛарен смог на себя перетащить тихо-мирно, без скандалов, что, я уверен, было сложно, имея в напарниках такого пилота как Хэмилтон.

Я не уверен, что покрывало лидерства на Дженсе. Просто Дженс и без этого покрывала очков больше насобирал.

P.S. Кто из пары Прост/Сенна был лидером?

Сенна. По крайней мере с Сильвера-88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидерство в команде в чём заключается? Про очки в ЛЗ, сходы и проч. это понятно. Я понимаю, в Ferrari лидер - Алонсо. Исключительно под него болид строят, ему в рот заглядывают, в его адрес КТ применяют в случае необходимости. В McLaren и близко такого нет. В чём лидерство?

Лидерство в команде происходит от слова лидер.

Где в команде отображается лидер?smile0.gif

Мне как-то неинтересно тут офф-топом в кэпа играть.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я доволен!

Жаль только, что этот срач, который я осиливал около недели таки закончился, местами было очень интересноbiggrin.gif

Почему закончился? :)

Это просто финал очередной серии.

Судя по всему года на 3 данный сериал продлили. :hello:

Ждите новых серий, запасайтесь попкорном:)

А если серьезно, может действительно закончим? В крайнем случае в БК, зачем в теме гадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в McLaren сейчас нет лидера.

P.S. Кто из пары Прост/Сенна был лидером?

Лидер всегда есть. Даже если он не афиширован как такой.

Я каждый ден читаю "Сенна и Макларен". Но очень редко "Прост и Макларен".

Кто на самом деле был лидер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то неинтересно тут офф-топом в кэпа играть.

Понятно. По существу сказать нечего. Что и ожидалось.

Лидер всегда есть. Даже если он не афиширован как такой.

Я каждый ден читаю "Сенна и Макларен". Но очень редко "Прост и Макларен".

Кто на самом деле был лидер? :)

Вот именно. Кто? Гонки Сенны визуально были ярче (отсюда - Сенна и McLaren). Результативнее? Нет. Та же песня и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон вообще супермолодец.

В общем, с радостью понаблюдал бы соперничество Фернандо и Дженсона.wub.gif

А что там наблюдать-то?

Ну раскатает Дженсон Фернандушку в одну калитку...

Не интересно ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему закончился? :)

Это просто финал очередной серии.

Судя по всему года на 3 данный сериал продлили. :hello:

Ждите новых серий, запасайтесь попкорном:)

А если серьезно, может действительно закончим? В крайнем случае в БК, зачем в теме гадить?

Ну вроде все угомонились, переключились со срача на празднования по поводу контракта)) Думаю, минимум до конца ГП Японии нового холиварчика не стоит ожидать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна. По крайней мере с Сильвера-88.

Прям-таки. Был бы он лидером, вряд ли Судзука 89 была бы. Другое дело, что под конец отношения испортились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. По существу сказать нечего. Что и ожидалось.

Это ты спрашиваешь, сколько будет 2+2.

Ответил - лидер в команде этот кто лидирует в ЛЗ как минимум после большинства гонок сезона. А у Дженса еще и 2 схода по техническим причинам будет.

Заметь, уже второй раз объясняю.biggrin.gif

А что там наблюдать-то?

Ну раскатает Дженсон Фернандушку в одну калитку...

Не интересно ни разу.

Конечно-конечно, раскатает.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Кто? Гонки Сенны визуально были ярче (отсюда - Сенна и McLaren). Результативнее? Нет. Та же песня и сейчас.

Лично мое мнение, глядя издалеко, что лидер был Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки. Был бы он лидером, вряд ли Судзука 89 была бы. Другое дело, что под конец отношения испортились.

"Про них так и говорили: Прост - это гонщик McLaren на моторе Honda, Сенна - гонщик Honda на шасси McLaren. И если в McLaren Сенне изначально создали режим наивысшего благоприятствования, то в Honda создавать какие-то особенные условия для Проста никому и в голову не пришло. Однако до Сильверстоуна о фаворитизме в пользу бразильца речи не шло. Просто напарники с первых же дней сотрудничества негласно распределили обязанности: француз занимается настройками шасси, бразилец - регулировками мотора. При этом то, что делал Прост, подходило и для Сенны: француз настраивал шасси, исходя из соображений целесообразности, а не из своих капризов, поэтому машину, настроенную им, мог пилотировать кто угодно. Но вот в том, что касалось эксплуатации мотора, вкусы Алена разительно отличались от вкусов Айртона: бразилец был агрессивен в пилотаже и требовал, чтобы двигатель реагировал на его команды адекватно агрессивно. И если до Сильверстоуна японцы худо-бедно соглашались корректировать регулировки по вкусу Проста, то после Гран При Великобритании всё их внимание было приковано к Сенне. После того, как Прост на 24-м круге принял решение остановиться, Ален как гонщик перестал для них существовать". © Формула, май '99, стр. 47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь мнение. Ну и заявления о том, что-де Honda дисктовали Рону условия, мягко скажем, преувеличены. Вполне может быть, что Сенна для них был предпочтительнее. Но Прост сам говорил, что решил уйти не потому, что его-де задвигали в команде, а исключительно потому, что не мог больше именно с Сенной в одной команде находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь мнение. Ну и заявления о том, что-де Honda дисктовали Рону условия, мягко скажем, преувеличены. Вполне может быть, что Сенна для них был предпочтительнее. Но Прост сам говорил, что решил уйти не потому, что его-де задвигали в команде, а исключительно потому, что не мог больше именно с Сенной в одной команде находиться.

...потому что при интересе Ходны к Сенне просто де-задвигали в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, глядя издалеко, что лидер был Сенна.

Сенна был ярче, эмоциональней, много говорил о себе, естественно он затмевал этим Проста. На трассе они были равны, но это не помешало французу оба раза на равной технике в итоге обыграть бразильца. Сенна стал чемпионом в 1988 только благодаря странной системе начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь мнение. Ну и заявления о том, что-де Honda дисктовали Рону условия, мягко скажем, преувеличены. Вполне может быть, что Сенна для них был предпочтительнее. Но Прост сам говорил, что решил уйти не потому, что его-де задвигали в команде, а исключительно потому, что не мог больше именно с Сенной в одной команде находиться.

Я и не говорю, что в Маке Прост получал что-то худшее, чем Сенна. Но вот от Хонды - наверняка.

Потому, наверное, Прост и не хотел с Сенной в команде находиться: дабы не попадать более в ситуацию, когда харизма напарника оттягивает на себя всё лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Про них так и говорили: Прост - это гонщик McLaren на моторе Honda, Сенна - гонщик Honda на шасси McLaren.

Так как история развивается по спирали, то если вдруг Хонда вернется, то гонщиком Хонда на шасси Макларен скорее всего станет Дженс :) Но подход Льюиса к гонкам потомкам самураев то же понравиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что в Маке Прост получал что-то худшее, чем Сенна. Но вот от Хонды - наверняка.

Потому, наверное, Прост и не хотел с Сенной в команде находиться: дабы не попадать более в ситуацию, когда харизма напарника оттягивает на себя всё лучшее.

Подожди. Мы уже в сторону уезжаем. К лидерству в команде это, всё же, косвенное отношение имеет. Я выше приводил пример Алонсо в Ferrari. Ничего подобного в McLaren не было.

Но подход Льюиса к гонкам потомкам самураев то же понравиться :)

Если ты не обращал внимания на реакцию азиатов на Льюиса, то стоит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всех поздравляю с продлением Дженса! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно-конечно, раскатает.smile0.gif

Ну вот. Я знал, что ты адекватный(ну за исключением Масса-фобства, разумеется).

У Фернандо против Дженсона - нет никаких шансов.

За исключением Феррарийного КакШумахер-рства, естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Дженса подписали, хорошо, еще осталось подписать Хэма и склепать наконец то чертов самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Дженса подписали, хорошо, еще осталось подписать Хэма и склепать наконец то чертов самовоз. :)

Есть мнение, что последовательность обратная. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна был ярче, эмоциональней, много говорил о себе, естественно он затмевал этим Проста. На трассе они были равны, но это не помешало французу оба раза на равной технике в итоге обыграть бразильца. Сенна стал чемпионом в 1988 только благодаря странной системе начисления очков.

Чемпионство и лидерство - две большие разницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не обращал внимания на реакцию азиатов на Льюиса, то стоит. B)

Я говорю не про простых азиатов, а именно про Хонду. Всё-таки Дженс 6 лет был человеком Хонды, причем в 2003 "выдавил" из БАРа Жака Вильнева, у которого был и титул, и авторитет "создателя команды". А после второго "гейта", люди Хонды раскошелились на хорошие отступные для Железного Френка. И приход их воспитанника Сато ничего не изменил. :)

Так что возможно, после "развода" с "Мерседесом", под Дженса может прийти и Хонда. Всё-таки именно на их "деньги" создан БГП001. Дженс в долгах, как в шелках, перед японцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что последовательность обратная. B)

Судя по интервью Пэдди Лоу, инженеры на правильном пути.

Болид надо затачивать по заданию Дженсона.

А с Эдрианом бороться бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...