Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В общем, в целостной карьере - как и в отдельной гонке: Дженс долго запрягает, но быстро едет, Льюис - быстро запрягает, а едет... По-прежнему быстро, но не всегда стабильно

Ох и не русский же человек, этот Льюис Хэмильтон))) Хотя, возможно, дальний родственник Пушкина. А Пушкин русский... Да, дилемма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не пытаюсь говорить, что Баттон имеет ТОТАЛЬНОЕ преимущество. Нынешняя ситуация мне видится только как начало большого пути, переломный момент для обоих, посути. И уж тем более не стоит забывать, что напарник Баттона не какой-то джон смит, а сам "Британский Лев Льюис Хэмильтон"!!! Я искренне надеюсь, что Хэм найдет силы выйти и выйдет из полосы неудач.

Однако, "в пасти льва", "Британскому Леопарду Дженсону Баттону" достаточно уютно и комфортно:)

Кстати, "Британский Лев" было бы более справедливо применимо к Дженсу, так как он все-таки Дженсон Александр Лайонс Баттон)))

ты не пытаешься, другие пытаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии после статьи о Сингапуре на Drive_ru. Это даже не форум автоспорта, это... Я в это не верю.

Блин ну ты дал :D

тоже мне источник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Где-то на домашних компах валяется скрин твоего поста. Там есть и тон и запах и даже не из подворотни, из сортира. Так что слабый аргумент. Еще есть что сказать?

тебе нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну ты дал :D

тоже мне источник :)

Я два раза написал что это все слухи и выделил кучей от таких знаков !.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оклады очень не кислые + климат хороший :D

Да, климат - хоть куда, Масса назагорался от души :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Баттону просто никто не ездит здесь, хорошо он катит сезон, молодчага. А насчет Хэма.. на последних двух страницах только его выставили пожирателем резины; паганым стратегом; растерявшимся после Монако; не думающим о команде; баловнем, которого судьба избрала фаворитом по ошибке и т.д... Думаю вот, и как ему, при таких неподходящих для гонщика топ-команды Формулы качествах, еще удается выигрывать гонки??

:) Ребята, это вы его определили на роль безоговорочного лидера команды и главной движущей силы, Маков. А с лидеров и спрос по полной. Чего теперь плачетесь. Несите свое знамя высоко и с достоинством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ребята, это вы его определили на роль безоговорочного лидера команды и главной движущей силы, Маков.

Это ложь, Рэг. И ты это прекрасно знаешь. К чему этот вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увиливай. С радио всё однозначно: он команду слышал, она его - нет. Единственный вопрос, который мне в Венгрии непонятен - почему СС не сработал как надо. Но я далёк от вывода, что "Льюис не умеет работать с резиной".

Этот вопрос меня долго мучил и ответа я на него так и не получил ни в одном из официальных комментариев. Может быть, кстати, заводской брак. Пирелли, возможно, попросила замять, потому как и от них ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Дженс не косячил ни в 10, ни в 11, а Хэм жестко косячит в 11, и все равно отрыв минимальный, странно, не находишь? Только не нужно про тех проблемы, Хэм потерял не меньше не из-за своих косяков

Как всегда... Ну что Вы все его защищаете, как-будто он правда "униженный и оскорбленный", да еще и по цвету кожи папой обиженный. Вот любят у нас за что-то всех таких)))...

Ну косячил он в каждом сезоне, ну такой он, чтож поделать-каков есть. Пусть этим папа и займется-выпорет что ли для того, чтобы успокоился. Или женится пусть (может ему Прасковья того, изменяет)...

Баттон-то тут причем? Пусть всегда будет солнце!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложь, Рэг. И ты это прекрасно знаешь. К чему этот вброс?

:) Нет! Ты заявил что убежден что в конце сезона Лью привезет Дженсу 20 очков личном зачете. Такие заявления можно делать только в одном случае,

Ты уверен что Лью сильнее. И нынешнее положение вещей не более чем досадное недоразумение. И все станет на свои места.

Еще вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос меня долго мучил и ответа я на него так и не получил ни в одном из официальных комментариев. Может быть, кстати, заводской брак. Пирелли, возможно, попросила замять, потому как и от них ничего не было.

вов. сегодня мне обяснили, просто Хэм за 7 кругов убил резину, а что до этого быстрее не шел, с таким то агрессивным пилотажем, так это баттон грамотно силы по дистанции раскидал вот и весь секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ребята, это вы его определили на роль безоговорочного лидера команды и главной движущей силы, Маков. А с лидеров и спрос по полной. Чего теперь плачетесь. Несите свое знамя высоко и с достоинством.

Зачем так снисходительно-высокомерно? Я весь сезон наблюдаю от личных болел Дженса две извилины в сообщениях: а) Баттона льют (это когда он ниже Хэма приезжает) б) Хэм - говно, особенно на фоне нашего Дженсика (это, когда Баттон выше Хэма приезжает). Первая тема - это и есть тот плач, о котором ты упоминаешь, только он исходил не от той группы болельщиков, к которой адресован цитируемый пост; вторая тема - зашкаливающее злорадство. Это странно, так как неудачных гонкам Баттона здесь никто уж точно не радовался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вов. сегодня мне обяснили, просто Хэм за 7 кругов убил резину, а что до этого быстрее не шел, с таким то агрессивным пилотажем, так это баттон грамотно силы по дистанции раскидал вот и весь секрет

Хм.. да, я прочитал.. Товарищи, видать ,не в курсе, что на СС даже Индия быстрее Маков едет, если они на более медленном типе резины. Или Баттон настолько круче Хэма, что на секунду быстрее на более медленном типе резины? В квале Венгрии, кстати, Хэм ехал на софте почти так же быстро, как остальные топы на СС. Так что вроде версия насчет медленности Хэма на более быстром типе резины перед уберскоростью Баттона на медленном типе резины не подтверждается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так снисходительно-высокомерно?

:) Что посеяли то и жнете. Нерв прочел начало темы, которая как раз совпала с приходом Дженса в Мак. Я ему верю на слово я ее тоже читал тогда.Извини Общий мейнстрим не снисходительно высокомерный. Отвратительно высокомерный.

Прошло время.Ты требуешь снисхождения? Зачем. Держите удар больше стоить будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

Когда в Синге Дженсону только на последних 7-ми кругах разрешили ехать в полную силу - это он правильно послушал команду. Когда Льюис поступает аналогично - цитата выше. "Ему не доверяют принимать решения".

Ну хватит уже вбрасывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет! Ты заявил что убежден что в конце сезона Лью привезет Дженсу 20 очков личном зачете. Такие заявления можно делать только в одном случае,

Ты уверен что Лью сильнее. И нынешнее положение вещей не более чем досадное недоразумение. И все станет на свои места.

Еще вопросы есть?

Да есть.

Да, я уверен, что Льюис сильнее. Да, я уверен, что он привезёт Дженсону очки на финише сезона. В 20-ти после Сингапура не уверен. Текущее положение вещей - не досадное недоразумение, а результат скурпулёзной работы одного и проблем непонятного мне рода у другого. Всё и так на своих местах.

Какого чёрта ты вбрасываешь про какого-то лидера команды? Не был Льюис никогда лидером команды (разве что когда Хейки в напарниках был, но там совсем всё запущено было). И никогда им не станет, пока рядом будет сильный пилот типа Дженсона.

Ещё вопросы есть?

P.S. Извини, я стараюсь воспринимать тебя адекватно, но порой ты перебарщиваешь, что сложно списать на "шутки и пьян". Впредь буду осторожнее, мне наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: не считаете ли вы, друзья, что прошлогодний Маклареновский Ф-дакт заменили на ДРС для всех не потому, что управлять Ф-дактом рискованно (вроде поездка с обгоном на 300 не является сама по себе риском), а потому, что просто другие не смогли выполнить его столь же эффективно. А кое-кто при помощи уговоров и бабла протолкнул тему, что мол, рискованно все это, надо отменять. И даже поступились ради этого правилами (отсутствие автоматики на крыльях). А менеджмент Макларена благополучно это дело просрал. А между тем это была гениальная разработка нашей любимой команды, которая эволюционировала бы в этом году и составила конкуренцию врагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увиливай. С радио всё однозначно: он команду слышал, она его - нет. Единственный вопрос, который мне в Венгрии непонятен - почему СС не сработал как надо. Но я далёк от вывода, что "Льюис не умеет работать с резиной".

Не буду. Там были несоответствия в комментах (про радио потом появилось). Я и не утверждаю, что Льюис не умеет. Он работает с ней по другому, что в нынешних условиях не совсем получается. Тем более, что он тактик, а не стратег.

А с комплектом можно разное предполагать. От банального-"порченный", до фобского-"не смог уехать". Это теперь знает только команда+шинники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: не считаете ли вы, друзья, что прошлогодний Маклареновский Ф-дакт заменили на ДРС для всех не потому, что управлять Ф-дактом рискованно (вроде поездка с обгоном на 300 не является сама по себе риском), а потому, что просто другие не смогли выполнить его столь же эффективно. А кое-кто при помощи уговоров и бабла протолкнул тему, что мол, рискованно все это, надо отменять. И даже поступились ради этого правилами (отсутствие автоматики на крыльях). А менеджмент Макларена благополучно это дело просрал. А между тем это была гениальная разработка нашей любимой команды, которая эволюционировала бы в этом году и составила конкуренцию врагу.

не думаю, эффет от ф-дакта был невелирован быстро.

Теперь есть ДРС, делается проще, затрат таких при разработке не требует.

к тому же ДРС прижима в жопе болида не прибавит.

еще подумалась, как думаете какие понтоны на тот год будут?

классика или опять L-образыне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что посеяли то и жнете. Нерв прочел начало темы, которая как раз совпала с приходом Дженса в Мак. Я ему верю на слово я ее тоже читал тогда.Извини Общий мейнстрим не снисходительно высокомерный. Отвратительно высокомерный.

Прошло время.Ты требуешь снисхождения? Зачем. Держите удар больше стоить будете.

Понятно, значит злорадство недоевших.. я уже писАл здесь об этом, когда у Хэма была очередная неудачная гонка и баттонофилы дружно пришли сюда тыкать его мордой в дерьмо.

Снисхождения я не требую, вот уж смешно, это ты его навязываешь. Прикинь, когда у Баттона начнется черная полоса - кого тогда будешь в унитаз окунать? Наверное, самого себя, потому как Дженс не ошибается, Хэм уже там, остальные фигуры как-то мелко выглядят.. Хороший ты парень, только при разговорах о Льюисе несёт тебя.. Впрочем, дело твое B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подумалась, как думаете какие понтоны на тот год будут?

классика или опять L-образыне?

Я надеюсь, что обойдётся без очередной революсьён. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит злорадство недоевших.. я уже писАл здесь об этом, когда у Хэма была очередная неудачная гонка и баттонофилы дружно пришли сюда тыкать его мордой в дерьмо.

Снисхождения я не требую, вот уж смешно, это ты его навязываешь. Прикинь, когда у Баттона начнется черная полоса - кого тогда будешь в унитаз окунать? Наверное, самого себя, потому как Дженс не ошибается, Хэм уже там, остальные фигуры как-то мелко выглядят.. Хороший ты парень, только при разговорах о Льюисе несёт тебя.. Впрочем, дело твое B)

а там все просто, кунать будут опять Хэма, ведь это он злыдень приказал команде сливать Дженса :D

основной рефрен не изменится, только тональность будет позабористей

Я надеюсь, что обойдётся без очередной революсьён. B)

ну по слухам обещают эволюцию, но сможем ли мы эволюционировать так чтобы компенисровать пропавший ВД? Сильвер очень тревожен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по слухам обещают эволюцию, но сможем ли мы эволюционировать так чтобы компенисровать пропавший ВД? Сильвер очень тревожен был

Сильвер был не просто очень тревожен, а ОЧЕНЬ тревожен. Но, в то же время, данные собраны, время для решения проблемы - навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подумалась, как думаете какие понтоны на тот год будут?

классика или опять L-образыне?

какая разница, если аэродинамика днища больше значит, чем корпусная. корпусную уже все довели до известных пределов. а вот что будут с днищем делать - вопрос. может попробуют реанимировать осьминога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...