Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну если так действительно было, то просто принцип ВД сочли "тупиковой ветвью".

Учитывая, что У МП 4/18 была одна огромная проблема - перегрев, скорее всего так и сочли... все кроме Ньюи. Чувак, верил в свои разработки. А может еще и обиду затаил, что не дали до конца проработать эту идею. Ведь наши же спешили срочно догнать и перегнать Феррари. Но Эдриан же монстр, он все-равно умудрился потом создать шикарный МП 4/19 Д и после Тополь - М(ракета МакЛарен с отделяющимися ступенями :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что У МП 4/18 была одна огромная проблема - перегрев, скорее всего так и сочли... все кроме Ньюи. Чувак, верил в свои разработки. А может еще и обиду затаил, что не дали до конца проработать эту идею. Ведь наши же спешили срочно догнать и перегнать Феррари. Но Эдриан же монстр, он все-равно умудрился потом создать шикарный МП 4/19 Д и после Тополь - М(ракета МакЛарен с отделяющимися ступенями :haha: )

с самообламывающейся подвеской и встроенной губозакаточной машинкой для фанатов... помним помним :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что У МП 4/18 была одна огромная проблема - перегрев, скорее всего так и сочли... все кроме Ньюи. Чувак, верил в свои разработки. А может еще и обиду затаил, что не дали до конца проработать эту идею. Ведь наши же спешили срочно догнать и перегнать Феррари...

Это ты точно подметил. Правда "обида" не совсем верное слово, по-моему, скорее - "упёртость", которая свойственна талантливым людям. У Эдриана в МакЛарен не было "карт-бланша", что и стало одной из причин его перехода к Быкам, где он довёл свои идеи до реализации.

А вот наша "комиссионная" система могла и отправить его задумки в "вечный бан".

Впрочем, всё это "выращивание грибов во рту", так как мы даже не знаем достоверно:

а действительно ли Эдриан прикручивал именно ВД к нашей прелести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты точно подметил. Правда "обида" не совсем верное слово, по-моему, скорее - "упёртость", которая свойственна талантливым людям. У Эдриана в МакЛарен не было "карт-бланша", что и стало одной из причин его перехода к Быкам, где он довёл свои идеи до реализации.

А вот наша "комиссионная" система могла и отправить его задумки в "вечный бан".

Впрочем, всё это "выращивание грибов во рту", так как мы даже не знаем достоверно:

а действительно ли Эдриан прикручивал именно ВД к нашей прелести?

Это 100%. Об этом говорили инженеры. Да и Адриан сам говорил об этом, искать нет времени. Просто в то время, не было еще таких наработок карт двигателя. А зная любовь к компактности, проблема с тем, что все у него там плавилось и не было достаточного охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты точно подметил. Правда "обида" не совсем верное слово, по-моему, скорее - "упёртость", которая свойственна талантливым людям. У Эдриана в МакЛарен не было "карт-бланша", что и стало одной из причин его перехода к Быкам, где он довёл свои идеи до реализации.

А вот наша "комиссионная" система могла и отправить его задумки в "вечный бан".

Впрочем, всё это "выращивание грибов во рту", так как мы даже не знаем достоверно:

а действительно ли Эдриан прикручивал именно ВД к нашей прелести?

Надеюсь, что да. Хочется думать, что так, потому как (ИМХО) его самовозный потенциал в этом случае должен быть на исходе с запретом ВД. Столько мусолить одну идею, что бы она выстрелила ... и была запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что да. Хочется думать, его самовозный потенциал должен быть на исходе с запретом ВД. Столько мусолить одну идею, что бы она выстрелила ... и была запрещена.

Ну Эдриан придумает что-нибудь ещё.

Подобного рода запреты - ему только на руку, создают "новые вызовы".

Это 100%. Об этом говорили инженеры. Да и Адриан сам говорил об этом, искать нет времени. Просто в то время, не было еще таких наработок карт двигателя. А зная любовь к компактности, проблема с тем, что все у него там плавилось и не было достаточного охлаждения.

Видимо я пропустил эти интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Эдриан придумает что-нибудь ещё.

Подобного рода запреты - ему только на руку, создают "новые вызовы".

Ну это и про науку можно так сказать: дайте мне задачу и я ее решу. Ан нет, "мы пока не летим к Альфа-Центавра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и про науку можно так сказать: дайте мне задачу и я ее решу. Ан нет, "мы пока не летим к Альфа-Центавра".

Если я правильно понимаю, то Ньюи силён именно в изобретении нового. В ситуации стабильного регламента, совершенствования прошлогодних болидов и копирования конкурентов он начинает скучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то Ньюи силён именно в изобретении нового. В ситуации стабильного регламента, совершенствования прошлогодних болидов и копирования конкурентов он начинает скучать.

Ну ничего себе "новое"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе "новое"... :)

Ну так: "Всякое новое - хорошо забытое старое"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а действительно ли Эдриан прикручивал именно ВД к нашей прелести?

Да это так

Вообще ВД придумали в Рено в 1983, но когда запретили турбо, реализовать ВД стало сложно, но Ньюи таки и в этот раз оказался впереди планеты всей

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/95338.html

Идея, действительно, оказалась не новой. В 1983 году, вскоре после запрета «граунд-эффекта», команда «Рено», по сути, первой реализовала идею выдувного диффузора

В 2002 и 2003 годах Эдриан Ньюи, работавший над инновационным, но так и не появившимся в гонках болидом «Макларена» MP4-18, попытался сделать новую версию выдувного диффузора, уже без прямого соединения с мотором с помощью труб, однако столкнулся с новыми проблемами: горячие выхлопы негативно влияли на углеволоконные элементы шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> горячие выхлопы негативно влияли на углеволоконные элементы шасси

Вспоминаем межсезонные тесты 2010 - 2011. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса не было первой машины пелетона в половине гонок и второй в другой в 2008?

А у Дженса в 2009 была лучшая машина в 8 гонках и 2-5 в остальных.

Самовоза на 7-8 гонок в чемпе Дженсу для титула может хватить - доказано в 2009

Хочу добавить, что Дженс нередко наносил точные удары/уколы как опытный фехтовальщик именно тогда, когда это было нужно в 2009.

Но и проблем с прогревом у Брауна в холодной Европе никто не отменял.

И главное! Баттон получил титул досрочно! В мастерско-агрессивно-изящном стиле! С запасом больше чем в победу! И это при этом действительно стоит помнить-без прогресса болида, на одном монококе. Не забываем Бельгию и пресловутого Грожана ;)

вот только когда Феррари с Маклареном подтянулись...

... Баттон отжался и выиграл чемпионат :D

в 2008 году самовоза у Хэма не было. даже намека на доминирующее начало не было.

ну и в 2009 против Дженса воевала ФИА? были штрафы со ссылкой на несуществующее видео? были штрафы за блокировку в квале, хотя дется в тот момент Хэму было некуда? были изменяемые на лету правила?

Господа! По Вашим словам можно сделать вывод, что самовоза не было у Ковы, а Льюису машина и вообще, собственно говоря, не нужна была-он же Льюис (ну почти что Карл Льюис :D )-все САМ и бегом... Граждане! Хэм-не Мартин! (Лютер Кинг) Не Нельсон Манделла! И уж точно не Анджела Дэвис!!!

Собственных ошибок у него было много, и дело далеко не в том, что он сам "мегабизон", а вот Масса на самовозе красных-только "пассажир в метро"...

Кстати, Льюис и Масса могли себе позволить разбить н-ное кол-во болидов. Баттон этой возможности был лишен ;)

Вообщем этои разговоры бесполезны также как и бесконечны. Завязываем,а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Льюис и Масса могли себе позволить разбить н-ное кол-во болидов. Баттон этой возможности был лишен ;)

Кстати, а за карьеру вообще, сколько болидов разбил Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста! А кто этот славный юноша на картине рядом с Мартином Брандлом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а за карьеру вообще, сколько болидов разбил Дженсон?

Э-эх! ОДИН! Это был старенький "жук" Берни Экклстоуна... :bomb:

Вот почему Тамара так люто ненавидит Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста! А кто этот славный юноша на картине рядом с Мартином Брандлом? :D

та я и Мартина не узнал, думал художник, а ты мне про какого-то неизвестного парня в шлеме)

Кстати, а за карьеру вообще, сколько болидов разбил Дженсон?

одна феерическая авария только запомнилась под СК :) в Монце вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а за карьеру вообще, сколько болидов разбил Дженсон?

Если серьезно, то... Нужно выделить критерий "разбитый болид" из аварий, поломок из-за мех. повреждений и т.д.

Как считать гоночный инцидент-обоюдку? Что считать: "когда ты", "когда в тебя, из-за чего ты" или "когда ты, из-за чего в тебя"? :blink: :blush:

Собственные ошибки и удары вдребезги об стены-это понятно, но вот с остальным "контентом" нужно внести ясность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Петрова, болелы Баттона тоже нарекут "истинным болельщиком МакЛарена" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та я и Мартина не узнал, думал художник, а ты мне про какого-то неизвестного парня в шлеме)

Да нет, это не Брандл (он, ей Богу-бы плюнул на картину-он вроде Лью не переваривает) :(

Это моя неудачная шутка (я думал, что это Вы сами картину "сваяли" и стоите рядом, так как человек похож на Брандла) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то... Нужно выделить критерий "разбитый болид" из аварий, поломок из-за мех. повреждений и т.д.

Как считать гоночный инцидент-обоюдку? Что считать: "когда ты", "когда в тебя, из-за чего ты" или "когда ты, из-за чего в тебя"? :blink: :blush:

Собственные ошибки и удары вдребезги об стены-это понятно, но вот с остальным "контентом" нужно внести ясность :)

Вношу ясность. :) САМ разбил.Удары в стену и не в стену.Тех.причины не в счёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вношу ясность. :) САМ разбил.Удары в стену и не в стену.Тех.причины не в счёт. ;)

Из фэйлов вспоминается удар "ап стену", правда непростую, а Чемпионов :) в 2005, участие в массовых вылетах в Бразилии в 2003 и Нюрбурге 2007, ну и ещё как оторвал заправочный шланг а - ля Масса и Альберс в Сан-Марино 2006. Ну и если придираться как вынес Баумгартнера в 2004 в Спа когда колесо лопнуло. Хватит на 11 сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фэйлов вспоминается удар "ап стену", правда непростую, а Чемпионов :) в 2005, участие в массовых вылетах в Бразилии в 2003 и Нюрбурге 2007, ну и ещё как оторвал заправочный шланг а - ля Масса и Альберс в Сан-Марино 2006. Ну и если придираться как вынес Баумгартнера в 2004 в Спа когда колесо лопнуло. Хватит на 11 сезонов?

Из перечисленного, пара явно на его совести.....всего за 11 сезонов.... ;) многовато будет, до чего-ж он "аварийный"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, снова по 1 питу будет в Сингапуре?.. Занятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, снова по 1 питу будет в Сингапуре?.. Занятно...

не будет... первый комплект может и прогреется об теплый асфальт, но второй комплект будет прогреть сложнее -> он придет в негодность быстро -> еще пит и еще комплект.

я бы поставил, на то, что стартовать лучше всего будет на жестких ибо после трети дистанции их будет уже не прогреть о холодный асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...