Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та что вы спорите? Хем явно выжимал все соки из болида, в некоторых моментах едя за пределам. Баттон и Алонсо проехали на всех возможностях МП4-26 и Ф150. В результате подиум и четвертое место, позади самовозок. Хем же ехал за пределами возможностей болида и мог бы приехать даже вторым.

При всем уважении к Дженсу, в какой то момент сложилось впечатление что он тупо застрял в траффике.

В конце концов дело не в количестве Титулов. У Биг Найджа всего один Титул, и что он теперь не один из лучших пилотов в Ф1?

В аккурат первым бы и приехал. Вспомни АламоБаттона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 13.

Стартовал он с 13. После аварии был 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 13. То что МП4-26 явно заслуживал подиума это не поддается сомнению, Дженс приехал на подиум и отлично выполнил работу. От Хем явно рассчитывал на большее, чем на третье место. Ну не хочет он понимать что иногда лучше спокойно доехать, чем гнатся за мифическим более высоким результатом.

Дженс был 19-м после смены переднего крыла. Вот скажи, а нафига Хэму, при таком разрыве в очках, это спокойное третье место? Третье-четвертое место ему нужно было в Китае 07, а он там на победу пёр, вот где надо было бухгалтера включать, там железно мостик натупил, не зазывая его на пит, когда его возило по мокрой трассе на сухой лысой резине, а его на пит все не звали. Сейчас же "спокойное третье место" - это вообще ничего не дает, даже интересную гонку не дает. Потому и гонит на все деньги. Просто, в ситуации с японцем перемудрил, хотел вытеснить его на обочину, чтобы тот потерял скорость и не имел возможности пристроиться опять в хвост на следующей прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на пит-стопах Дженс проиграл Сэбу 6 секунд. Понятно, что Баттону крыло меняли, пусть 3 - но это всё равно много.

У Марка вообще средние потери на пите - 21 сек. (42 секи на 2 пита), у Дженса - 23 (69 сек. на 3). Этого возможно до 2-го места и не хватило!

Нет, Дженс, проиграл Марку на двух питах суммарно 1,434, первый естественно не считал, так как смена крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Дженс, проиграл Марку на двух питах суммарно 1,434, первый естественно не считал, так как смена крыла

Так и со сменой крыла прочудили, минимум пару секунд даже на взгляд там "тупили". Да даже 1,5 секи на двух питах это мало? В Монце это может быть разница между победой и вторым местом!

Причем это может сыграть против обоих наших пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашкидством Льюис заболел. Причем из за собственных же косяков. О какой еще непрухе речь?

Никакого крашкидства. Невезение чистой воды, кстати достаточно посмотреть на Ферни и Жэку у них похожый случай просто в легкой форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Хем явно выжимал все соки из болида, в некоторых моментах едя за пределам. Баттон и Алонсо проехали на всех возможностях МП4-26 и Ф150. В результате подиум и четвертое место, позади самовозок. Хем же ехал за пределами возможностей болида и мог бы приехать даже вторым.

При всем уважении к Дженсу, в какой то момент сложилось впечатление что он тупо застрял в траффике.

В конце концов дело не в количестве Титулов. У Биг Найджа всего один Титул, и что он теперь не один из лучших пилотов в Ф1?

Хэм третий год едет за гранью воможности болида. Отсюда "много" ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? Хем явно выжимал все соки из болида, в некоторых моментах едя за пределам. Баттон и Алонсо проехали на всех возможностях МП4-26 и Ф150. В результате подиум и четвертое место, позади самовозок. Хем же ехал за пределами возможностей болида и мог бы приехать даже вторым.

При всем уважении к Дженсу, в какой то момент сложилось впечатление что он тупо застрял в траффике.

В конце концов дело не в количестве Титулов. У Биг Найджа всего один Титул, и что он теперь не один из лучших пилотов в Ф1?

Какие самовозки? Мак как минимум не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был 19-м после смены переднего крыла. Вот скажи, а нафига Хэму, при таком разрыве в очках, это спокойное третье место? Третье-четвертое место ему нужно было в Китае 07, а он там на победу пёр, вот где надо было бухгалтера включать, там железно мостик натупил, не зазывая его на пит, когда его возило по мокрой трассе на сухой лысой резине, а его на пит все не звали. Сейчас же "спокойное третье место" - это вообще ничего не дает, даже интересную гонку не дает. Потому и гонит на все деньги. Просто, в ситуации с японцем перемудрил, хотел вытеснить его на обочину, чтобы тот потерял скорость и не имел возможности пристроиться опять в хвост на следующей прямой.

Мне кажется, он Камуи просто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и со сменой крыла прочудили, минимум пару секунд даже на взгляд там "тупили". Да даже 1,5 секи на двух питах это мало? В Монце это может быть разница между победой и вторым местом!

Причем это может сыграть против обоих наших пилотов!

Это бесспорно много, в других гонках может сказаться, да и сказывалось уже, но я говорил о том что в Спа это не повлияло на окончательный результат, вот не прилети обломок в Дженса, тогда да, второе место в кармане практически бы было, может и за победу бы поборолся

Если бы не квала и если бы не Коба, был бы дубль.

Феттель в конце гонки не ехал на все деньги, он мог спокойно ехать в темпе Марка, а то и быстрее, так что дубль под большим вопросом, а вот двойной подиум вполне реален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не квала и если бы не Коба, был бы дубль.

Вот-вот. Я об этом тоже говорил, квала + Камуи лишили нас первых 2-х мест. На равных болидах Быки обычно позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не квала и если бы не Коба, был бы дубль.

Какой дубль ,если Хэма уже в начале декласировали обе Феррари? Максимум подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с 19 места приехал на 3 на поломанном болиде. О каких, блин, пределах возможностей идёт речь?

Ну, видимо, не настолько критичны для машины были поломки... Вот, что стартовал фиг знает откуда - жирный минус. До 1-го места вряд ли бы дотянулся. Хотя все это "бы да кабы".

Вот странно, возятся-возятся анженеры с аэродинамикой, а в гонке бах - отрывает кусок крыла или еще что-то вроде бы важное. И ничего - машина едет и иногда не заметно хуже. Вопрос - там ли возятся? Учитывается ли полученный опыт "отрываний" при разработке модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в конце гонки не ехал на все деньги, он мог спокойно ехать в темпе Марка, а то и быстрее, так что дубль под большим вопросом, а вот двойной подиум вполне реален

Ты не учитываешь, что во фразу "если бы не Коба" ещё включено появление SC, под которым Себ без потерь сумел сменить резину, ключевая составляющая победы, не зря у Марка связь заглючила :D .

когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды.
они что просто голосом кричали ему? :D

Так что, "если бы не Коба" не факт, что в конце гонки он мог бы позволить себе спокойно ехать :)

Какой дубль ,если Хэма уже в начале декласировали обе Феррари? Максимум подиум.

Это Масса что ли деклассировал, когда обоих пропустил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, не настолько критичны для машины были поломки... Вот, что стартовал фиг знает откуда - жирный минус. До 1-го места вряд ли бы дотянулся. Хотя все это "бы да кабы".

Вот странно, возятся-возятся анженеры с аэродинамикой, а в гонке бах - отрывает кусок крыла или еще что-то вроде бы важное. И ничего - машина едет и иногда не заметно хуже. Вопрос - там ли возятся? Учитывается ли полученный опыт "отрываний" при разработке модели?

а может потому и поехало, что оторвало :D

дженс стал хвалить баланс после столконовения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дубль ,если Хэма уже в начале декласировали обе Феррари? Максимум подиум.

Ответь мне пожалуйста, за что ты так ненавидишь Хэма и иногда Мак. О сезоне 2007 мне не говори он не причем, тут что то другое.

Давай начистоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь, что во фразу "если бы не Коба" ещё включено появление SC, под которым Себ без потерь сумел сменить резину, ключевая составляющая победы.

Так что, "если бы не Коба" не факт, что в конце гонки он мог бы позволить себе спокойно ехать :)

да, этого я не учел :blush: при таком раскладе мог быть и дубль, у Себа скорее всего была бы одна лишняя яма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, не настолько критичны для машины были поломки... Вот, что стартовал фиг знает откуда - жирный минус. До 1-го места вряд ли бы дотянулся. Хотя все это "бы да кабы".

Вот странно, возятся-возятся анженеры с аэродинамикой, а в гонке бах - отрывает кусок крыла или еще что-то вроде бы важное. И ничего - машина едет и иногда не заметно хуже. Вопрос - там ли возятся? Учитывается ли полученный опыт "отрываний" при разработке модели?

Тоже именно об этом думал вчера, вспоминая ещё пример Массы. Вопрос к аэродинамикам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу, чтобы с каждой последующей гонкой машина становилась быстрее, и мы будем продолжать эту работу. Перспективы в чемпионате крайне малы, но нужно попытаться их реализовать. Мы будем работать над скоростью машины, посмотрим, удастся ли победить».

Машина и так быстра, как и пилоты, нужно всего лишь не фейлить команде, а Хэму хоть немного остудиться, а то когда он не в первых рядах, начинает горячиться, на ровном месте сошел да еще СК вызвал, который сыграл на руку пилотам РБР, итог был бы Хэм-Алонсо-Баттон-Фет-Марк, Феттелю везет нынче не сказано или просто не везет Маку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и так быстра, как и пилоты, нужно всего лишь не фейлить команде, а Хэму хоть немного остудиться, а то когда он не в первых рядах, начинает горячиться, на ровном месте сошел да еще СК вызвал, который сыграл на руку пилотам РБР, итог был бы Хэм-Алонсо-Баттон-Фет-Марк, Феттелю везет нынче не сказано или просто не везет Маку?

Везёт тому, кто везёт. Феттель вчера взял всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тому, кто везёт. Феттель вчера взял всё.

но без откровенных подарков с нашей стороны в этом сезоне не обходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тому, кто везёт. Феттель вчера взял всё.

Он и без везения взял бы титул, но была бы видимость борьбы, а так выглядит легкой прогулкой для него этот чемпионат

Если в прошлом году лажал РБР, то нынче Мак решил собрать все лажи, какие только возможно, ни одного дубля, хотя уже 3 должно было быть как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и без везения взял бы титул, но была бы видимость борьбы, а так выглядит легкой прогулкой для него этот чемпионат

Если в прошлом году лажал РБР, то нынче Мак решил собрать все лажи, какие только возможно, ни одного дубля, хотя уже 3 должно было быть как минимум

ну да, у Быков только одна командная ошибка в этом сезоне, Китай, а у наших не счесть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у Быков только одна командная ошибка в этом сезоне, Китай, а у наших не счесть :(

Где у них в Китае была ошибка? Квала Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...