Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Зачем? Форум без разницы во мнениях не имеет смысла.

Безусловно.

Тогда давай так: ты предлагаешь свою систему, а я - свою.

Итак: как оценивать сезон-2011 в исполнении команды МакЛарен Мартина Уитмарша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно, но возможно, они должны понимать, что своей борьбой убивают не только шансы команды, но и свои, а сейчас с ДРС вопрос в обгоне в основном стоит когда, т.е. раньше можно было отбиваться и до финиша, а сейчас только потеряют время на борьбе, но обгон все равно случится с 90% вероятностью, так стоит ли портить гонку себе и своему напарнику, для меня ответ однозначен, сам восхищаюсь их борьбой, но ум то понимает, что это зло для титулов и я бы лучше выбрал большие эмоции в конце сезона, чем постепенные по ходу сезона, но с обломом на финише

Тут, на мой взгляд, дело в том, что ни Льюису, ни Дженсону ничего нельзя ни продиктовать, ни навязать, ни даже вразумительно объяснить. Оба они - великолепные гонщики.

С пелёнок, причём. Фантастически разные. Оба - однократные.

В общем - команда мечты без кавычек!

И СтопэндГоу прав - шансов нет.

Только не с мая, а с Китая, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно.

Тогда давай так: ты предлагаешь свою систему, а я - свою.

Итак: как оценивать сезон-2011 в исполнении команды МакЛарен Мартина Уитмарша?

Я не испытываю надобности ни в какой системе, оцениваю как Ктулху на душу положит. Если ты считаешь, что тебе она необходима - действуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально Мартин работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально Мартин работает.

В принципе да нормально, но более ответственным годом для Мартина будет 2012. два пилота которые будут опредилятся с контрактом, плюс ясная прописка в регламенте насчет выхлопных труб, как наши справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было, может хрень полная, но наткнулся просто.

Как пишет Auto Motor und Sport, команда McLaren обязана своими недавними успехами бывшему инженеру компании Bridgestone.

Во время последних гран-при Formula 1, прошедших в Германии и Венгрии победили пилоты McLaren Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) и Дженсон Баттон (Jenson Button), положив, таким образом, конец доминированию Red Bull в текущем сезоне, и как пишет издание Auto Motor und Sport, этим успехом команда обязана японскому инженеру, раньше работавшему в Bridgestone.

Хироси Имаи (Hiroshi Imai) до 2009 года занимал должность старшего инженера компании Bridgestone, бывшей тогда поставщиком шин для F1. В данный момент он работает в McLaren и, возможно, именно его опыт позволил пилотам команды успешнее использовать шины Pirelli, отличающиеся быстрым износом.

«Судя по всему, он смог осуществить прорыв, - говорится в статье Auto Motor und Sport. – И благодаря ему McLaren удалось модернизировать тормозную систему, чтобы высокая температура не передавалась покрышкам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не испытываю надобности ни в какой системе, оцениваю как Ктулху на душу положит. Если ты считаешь, что тебе она необходима - действуй.

Вот и славно.

А я тебе ведь предлагал...

Итак: систему "нет титулов - лузеры" забываем.

У меня вот какие "размышлизмы":

и Рон, и Мартин, и Джонатан (видимо, следующий руководитель МакЛарен Рэйсинг, кстати) не раз упоминали о том, что Мак выигрывал каждый четвёртый Гран-При в Формуле-1, поэтому я и предлагаю по любому сезону оценивать так:

Отлично - титул (1999, 2008).

Хорошо - чаще, чем одна победа за четыре гонки (2000, 2005, 2007).

Нормально - победа в каждой четвёртой гонке (2001, 2010).

Плохо - выигрываем реже (2002, 2003, 2004, 2009)

Отвратительно - без побед (2006)

И каждое правило не может выжить без исключений, а именно:

2003 - исключение из "плохого"...

2007 - из "хорошего"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 - из "хорошего"...

с чего вдруг?

машина отличная была... даже с феррари ничего копировать не стали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг?

машина отличная была... даже с феррари ничего копировать не стали :D

Машина - да.

Команда - нет.

Скандал на скандале и скандалом погоняет.

Статистически сезон - хороший, а по сути - помойка.

Да ещё и Супербизон проявил свою "гишпанскую конкистадорность".

В общем, честно говоря, то был "паноптикум идиотизма".

А сезон - "хороший".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно, но возможно, они должны понимать, что своей борьбой убивают не только шансы команды, но и свои, а сейчас с ДРС вопрос в обгоне в основном стоит когда, т.е. раньше можно было отбиваться и до финиша, а сейчас только потеряют время на борьбе, но обгон все равно случится с 90% вероятностью, так стоит ли портить гонку себе и своему напарнику, для меня ответ однозначен, сам восхищаюсь их борьбой, но ум то понимает, что это зло для титулов и я бы лучше выбрал большие эмоции в конце сезона, чем постепенные по ходу сезона, но с обломом на финише

в нашем случае облом случился куда раньше, в т.ч. благодаря борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае облом случился куда раньше, в т.ч. благодаря борьбе

Ну не могут просто наши разойтись по трассе без борьбы. Наверняка и в Китае не борись наши долго между собой Дженс бы позицию на подиуме сохранил. Но то ладно, черт с ним с борьбой. Главное что бы до Канады не доходило. В остальном же наши адекватны и уважают друг друга. Надеюсь что Канада это единичное явление, исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могут просто наши разойтись по трассе без борьбы. Наверняка и в Китае не борись наши долго между собой Дженс бы позицию на подиуме сохранил. Но то ладно, черт с ним с борьбой. Главное что бы до Канады не доходило. В остальном же наши адекватны и уважают друг друга. Надеюсь что Канада это единичное явление, исключение из правил.

уважать то уважают, но борятся как настоящие соперники и шины убивают по взрослому, может без бодалова и в малйзии у хэма шины не умерли.

не добирают наши очков это факт, и ни фига путного в борьбе за ЛЗ это не даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважать то уважают, но борятся как настоящие соперники и шины убивают по взрослому, может без бодалова и в малйзии у хэма шины не умерли.

не добирают наши очков это факт, и ни фига путного в борьбе за ЛЗ это не даёт

Ну на данный момент борьбы за ЛЗ так таковой уже и нет. А вот за второе место наши борятся, причем красиво и технично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нечего читать

18082011.jpg

издание говорит ,что они,лучшие в истории :D

http://www.megaupload.com/?d=L6A5H3IB

свежкнький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издание говорит ,что они,лучшие в истории :D

http://www.megaupload.com/?d=L6A5H3IB

свежкнький

На момент времени, в который сделано фото - да, лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: если бы конкурировали с Хэмилтоном не в "Макларене", борьба была бы чище

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо признался, что имеет некоторые приятные воспоминания о выступлении за "Макларен” в 2007 году. Испанец настаивает, что если бы он был напарником Льюиса Хэмилтона в другой команде, то между ними не было бы таких сильных трений.

"Если бы мы были напарниками в другой команде, борьба была бы намного чище. Всегда выносишь определённые уроки в тяжёлые времена. В целом тот год был хорошим, я и Льюис узнали много вещей. Когда вы являетесь частью топ-команды, то учитесь расти вместе.

Вы улучшаете свои навыки с точки зрения подготовки к гонке и даже с точки зрения стиля пилотирования, потому что вы совместно используете телеметрию. Так что это был хороший опыт”, — цитирует Алонсо Marca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы улучшаете свои навыки с точки зрения подготовки к гонке и даже с точки зрения стиля пилотирования, потому что вы совместно используете телеметрию. Так что это был хороший опыт”, — цитирует Алонсо Marca

Охохо, помню сколько копий было сломано на предмет того, что Льюис-де, использует телеметрию Алонсо. На самом деле вон оно как вышло, процесс-то был обоюдный. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо, помню сколько копий было сломано на предмет того, что Льюис-де, использует телеметрию Алонсо. На самом деле вон оно как вышло, процесс-то был обоюдный. B)

Я стараюсь никогда не встревать в разговоры о том, кто чьи настройки использует.....просто потому,что мне непонятна суть споров:если пилот А использовал настройки пилота Б, и в результате показал лучшее время на круге.......ну и какой ты нафиг пилот, если на твоих настройках другой пилот едет быстрее тебя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком КК в этом сезоне можно говорить, если наши бодаются на трассе между собой, даря очки противникам, вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав, тогда в кубке конструкторов нам бы светило, да и в личке вполне может быть

Lewis/Jenson. Is. Faster. Than. You. Can you confirm you understood this message?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis/Jenson. Is. Faster. Than. You. Can you confirm you understood this message?

не, у них другая кодировка: L/J: экономь топливо...Че-то они про нее забывать стали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis/Jenson. Is. Faster. Than. You. Can you confirm you understood this message?

Это к чему сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважать то уважают, но борятся как настоящие соперники и шины убивают по взрослому, может без бодалова и в малйзии у хэма шины не умерли.

не добирают наши очков это факт, и ни фига путного в борьбе за ЛЗ это не даёт

в малайзии неудачный комплект был...

The Empire Strikes Back... :-)

http://www.f1news.ru...s/f1-68638.html

мууууахахах :D

будет прикол если это как-то связано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему сказано?

вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...