Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Но радости от победы нет...

Радоваться надо прежде всего темпу. Как мы уезжали то вначале :hello:

Незаметно, а подобрались к бычкам и кое-где уже впереди.

В этот уик-энд уже в квале и в гонке наравных или даже чуть лучше.

Вперёд! :hello:

Главное превратить это в тенденцию, вот что важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь, перестаньте считать очки и получайте удовольствие от каждого Гран-при отдельно. ;)

Плюсую! Получил истинное удовольствие от просмотра этой борьбы!

А в ветке, похоже, опять будет срач болел Дженса и Льюиса с периодическими наскоками себофилов и алонсофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"We were having radio issues. "I could hear my engineers, but they couldn't hear me, so I was constantly asking for information but they couldn't hear me. So it was a very difficult call for them.

"I think there was perhaps one point when they got some information from me but maybe it was a little bit of info. I heard them say it was going to rain and it was already spitting, so we opted to go for the wet tyres. I think they called me in and I did the lap. Anyway the tyres went off and it wasn't necessarily the best call, but that's motor racing."

У Льюиса были проблемы с радио, он слышал питы, а там его - нет.

Что, впрочем, не объясняет решения поставить сначала СС, а потом промежуточные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, болид вновь конкурентоспособен (уж не из-за низкой температуры ли :D ). Уверен, что это не последняя наша победа в сезоне! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым болелам Мака просто браво за высказывания :clapping: :clapping: :clapping:.

Раскрылись по полной :clapping:

И мы тебя поздравляем с победой нашего гонщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто, если честно, не верю что дженс может отвоевать 100 очей. ему погода нужна. а хэм можем, когда команда с погодой готова помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублю помешала переобувка на СС.

Не хай, суть от этого не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вторую гонку смотрю по украинскому тв в комментах Подзигуна..(Кстати..вторую гонку смотрю и у нас вторая победа..удивительное совпадение!)и как я понял с его слов что переход именно на промежуточную резину был инициативой Хэма.

Ну да, Льюис позвонил Подзигуну, чтобы тот передал команде готовить промежуточную!

Уже привели стенограмму разговоров - команда наврала Льюису по дождь ... чего было проще, ориентируйся по Баттону, тот едет уверенно, значит и Льюис на свежем СОФТЕ должен поехать. Это же аксиома!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, впрочем, не объясняет решения поставить сначала СС, а потом промежуточные.

Именно СС стала ключевым моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс - красава :good:

Хэм - даже больше! :good::good:

Стратеги Мака - это просто бугага, редиски.

Сначала за каким-то нехорошим словом нацепили Хэму супер-софт на третьем пите, и потом опомнились, и дали ценное указание гнать, чтобы создать отрыв.

Ошибка Люси с разворотом на мокром поребрике была спровоцирована командой. Ну и "пончик" Люси на гоночной траектории перед носами несущихся болидов - это уже последствия.

Ну и интеры Хэму нацепить - это что-то из ряда вон.

Люся имеет полное моральное право начистить лица тем, кто напринимал такие решения, и лишил не то, что заслуженной победы, но даже места на подиуме.

Сегодня в гонке Хэм был безусловным номером 1 по мастерству и классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже привели стенограмму разговоров - команда наврала Льюису по дождь ... чего было проще, ориентируйся по Баттону, тот едет уверенно, значит и Льюис на свежем СОФТЕ должен поехать. Это же аксиома!!!

В том-то и дело, что Дженсон не ехал уверенно. Как минимум 1 раз он выехал за трассу во время ухудшения погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Ян мне честно похер, было видно сегодня у кого большие яйца, и если мы их потеряем, будет обидно :)

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гонке Хэм был безусловным номером 1 по мастерству и классу.

эта гонка показала Ху из Ху, и то что Хэм в ней был лучший согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Дженсон не ехал уверенно. Как минимум 1 раз он выехал за трассу во время ухудшения погоды.

Видать вы мало смотрите Ф1 ... есть группа лидеров и смотрят на них, их всех держат на одной стратегии, это аксиома!

Если они все едут на СОФТЕ, то ставить дождевую лидеру ... это верх тупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно СС стала ключевым моментом.

Речь об СС на 3-м пите? Льюис же вчера сэкономил один комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы тебя поздравляем с победой нашего гонщика!

Спасибо! Можешь еще зайти в ветку Дженса поздравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вы мало смотрите Ф1 ...

Видать не тебе говорить мне сколько я смотрю F1. Почему ты до сих пор не в руководящем составе команды F1, раз такой умный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

страницу назад, там все написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

входные данные дает команда. было сказано - мы ожидаем продолжение дождя. глупо на пите брать С, если будет дождь, не правда ли? так где тут решение хэма, а где команды? команде, если такие ТУПЫЕ, надо на дженса было смотреть...!!!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та да, некоторым болелам Дженса, вообще стыдно сюда заходить ;)

1. Ты ж не меня имеешь ввиду?

2. От того, что заходят в ветку, то Макларену надо гонщика менять??? :blink::blink::blink:

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то как сливают Дженса расскажешь или стоит извиниться ;)

Можешь перечитать мои посты, если интересно. Я открыто не говорил о сливе, просто сопоставлял факты, говорил о том, что он мог иметь место. Т.к. 3 гонки подряд проблемы - это неприятные совпадения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

Очень смешно.Промежутка это следствие.Причина же фейла - переход на сс на предшевствующем пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

приведи цитату, в которой сказано, что решение принял Льюис. Буду признателен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда болеешь за команду очень неприятно видеть, когда гонщики делают для команды больше, чем команда для гонщиков. В других тимах боятся за ошибку пилота , в макларен за ошибку мостика и это не в первой.

Та ладно вам, до наших вашим по фейлам как до Китая рачки, чего стоит слитый титул :)

А так да, обидно, я недоумевал... ставил на ваш дубль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на промежутку - инициатива Льюиса, то кого винить в поражении если не самого себя?

я говорю о гоночных качествах, а не о голове, есть претензии, что эм сегодня был лучшим на трассе, послушаю, с доказательствами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...