Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ничего нового не вижу в выхлопе. Воздухозаборники тормозов новые.

Старые были прямоугольные.

225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не вижу

ну да, по сравнению с Германией внешних отличий нет, может говоря про новый выхлоп имелся ввиду режим движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Мне кажется выхлопная труба заужается на конце или загнута вниз. Возможно в этом отличие, но более ясных фотографий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Мне кажется выхлопная труба заужается на конце или загнута вниз. Возможно в этом отличие, но более ясных фотографий нет.

ну и ладно, лишь бы ехало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уже новая революция, чем эволюция болида который так и не догонит болид РБ по скорости. С революцией хоть шанс есть

Как я понимаю, в следующем году будет в регламенте прписан выхлоп. Значит нужно новую концепцию разрабатывать , а с этой задачей наши не справятся, опять будут смотреть, что Ньюи придумает... Еще одно сомнение про следующий сезон - в этом году развесовка была определена ФИА, а что в следующем? Как бы наши не промахнулись с развесовкой!!!

Сам виноват...

Не согласен! Это Рон проспал ГП Китая, нужно было тупо приехать там вторым, а Рон гнал Льюиса на победу ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не вижу в выхлопе. Воздухозаборники тормозов новые.

Старые были прямоугольные.

нафига там решетка? она же эффективность(мощность потока) снижает...

от Венгерской пыли и пружин, чтоли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на скорость при более высокой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и на закуску, статья из серии - "то, о чем так долго говорили большевики...":

http://f1-ua.com/blog/179/

Мы, как великие эксперты, тоже перетирали здесь похожие версии. Но, в данной статье все это собрано в кучу. Посмотрим после Германии, насколько выводы автора верны. А если верны, то есть еще 9 этапов для борьбы :D

спрашивается - куда смотрел Уайтинг? Ведь только он со своими "спецами" емеет возможность обследовать любой болид, он что, не видел реактивного движка ... верней форсажной камеры у РедБулл?! Такое невозможно не увидеть!!! Да и жаропрочные материалы там явно нужны, но они тоже под запретом для других команд ...

Странное дело, если в статье намек на реальность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на скорость при более высокой температуре.

А может не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на скорость при более высокой температуре.

не важна температура...

она будет важна в квале(когда будет важно прогреть за 1 круг) и в гонке(когда надо будет не убить как можно дольше и при этом прогреть как можно быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивается - куда смотрел Уайтинг? Ведь только он со своими "спецами" емеет возможность обследовать любой болид, он что, не видел реактивного движка ... верней форсажной камеры у РедБулл?! Такое невозможно не увидеть!!! Да и жаропрочные материалы там явно нужны, но они тоже под запретом для других команд ...

Странное дело, если в статье намек на реальность!!!

статья - бред сивой кобылы, но кнопка была...

но эта кнопка была просто еще одним режимом двигателя(как например 3-4 режима сбережения топлива, режим для прогревочного круга, режим для самой гонки и режим повышеного расхода(как у Феррари в прошлом году в Малайзии говорили "Use the Overtake button if you need".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важна температура...

она будет важна в квале(когда будет важно прогреть за 1 круг) и в гонке(когда надо будет не убить как можно дольше и при этом прогреть как можно быстрее)

Так важна или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не вижу в выхлопе. Воздухозаборники тормозов новые.

Старые были прямоугольные.

225.jpg

А где скотч? :o Непорядок! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для завтрашней гонки в Спа тайминг есть хоть какой? А то на уныло-убогом офф. сайте (не имеющем даже английской версии) нифига нет. -(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига там решетка? она же эффективность(мощность потока) снижает...

от Венгерской пыли и пружин, чтоли?)

Решетка на воздухозаборниках тормозов с начала сезона стоит, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига там решетка? она же эффективность(мощность потока) снижает...

от Венгерской пыли и пружин, чтоли?)

Первое что приходит в голову - чтоб не забивались ошметками от резины, которыми так знаменита Пирелли.

Второй вариант на правах бреда - делают воздушный поток более турбулентным, повышая эффективность охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что приходит в голову - чтоб не забивались ошметками от резины, которыми так знаменита Пирелли.

Второй вариант на правах бреда - делают воздушный поток более турбулентным, повышая эффективность охлаждения.

от турбулентности поток разряжается ибо его колбасит во все стороны, и повышать эффективность охлаждения они могут едва ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где скотч? :o Непорядок! :angry:

Шёпотом, чтобы не вспугнуть Фортуну: Бог даст, в воскресенье после шампусика будет и двойной скотч, в пока только на бортах Johnnie Walker :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно точно погоду посмотреть на завтра и послезавтра??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, Где то в начале года выяснили что турбулентный поток лучше охлаждает радиаторы, но при этом создает большее сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, Где то в начале года выяснили что турбулентный поток лучше охлаждает радиаторы, но при этом создает большее сопротивление.

угу, а я помнится объяснял, почему это бред :D

ну да ладно... все равно это не для того сделано :)

скорее всего, чтобы мусора не было, а то там же диски с температурой выше 400-500 градусов(весь мусор пригорит, а уж резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от турбулентности поток разряжается ибо его колбасит во все стороны, и повышать эффективность охлаждения они могут едва ли...

турбулентный поток лучше отводит тепло, чем ламинарный, так как интенсивность теплообмена в таком потоке выше, чем в гладком.

Но здесь, конечно, это просто защита от грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел даже наблюдать за практиками, случайно по дороге домой по радио услышал, что Хэм лидер обеих практик.

Скажу вам честно, бОльшей паники за весь этот год я не испытывал.

Вот убей Бог в скорость не верится жду в чем подвох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...