Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да она-то может и здравствует (пока не приведёт к сходу), но просто не нужно писать такое:

Уж извини, но в этой теме я буду писать то, что считаю нужным. Я же не даю рекомендаций, что писать в теме Ferrari? Ещё есть вопросы/предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимая что в этом сезоне шансы наши мягко говоря не очень, я хочу победы в Спа и Монце :) А дальше будь что будет...

Надо высянять, какие трассы "холодные" :) Там у нас наверное и есть шансы.

В сухой Венгрии тяжело будет, но прогноз пока оставляет надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не нравится, когда болелы пилотов что-то выясняют между собой в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обижен небось, от поражение в Германии.

Ну, поражения там не было (они пока есть только у РБ), т.к. наши там и так прыгнули выше головы ИМХО :)

Да и Льюис был великолепен, такому не зазорно уступить.

P.S. клевая тенденция, чем хуже едит РБ, тем лучше выступает Марк по отношению к Себу, видать в РБ думают, что самовоза на следующий год уже точно не будет, поэтому и не спешат Марка выгонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. клевая тенденция, чем хуже едит РБ, тем лучше выступает Марк по отношению к Себу, видать в РБ думают, что самовоза на следующий год уже точно не будет, поэтому и не спешат Марка выгонять...

Ну если хотят бороться и в КК, то да, на след. сезон Марк нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ерунда полная, конечно. Просто все пилоты разные. Кто-то более чувствителен к оптимальным настройкам (читай - более просто подстраивается под болид), а кто-то нет.

И почему же постоянный проблемы с балансом?... а у других нет.... а, нет есть у Массы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же постоянный проблемы с балансом?... а у других нет.... а, нет есть у Массы....

Возможно, MP4-26 изначально сложна в настройке. И если Льюису удаётся прыгать выше головы за счёт, скажем, природного таланта, то Дженсону сделать это несколько сложнее. Причём проблема проявляется больше в квале, что говорит лишь о том, что 1 быстрый круг - просто не конёк Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона ДРС таки на стартовой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона ДРС таки на стартовой прямой

Больше негде. Хорошо, что она рано начинается, почти сразу после выхода из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона ДРС таки на стартовой прямой

Лучше бы трассу полили - нани шансы резко бы возросли :)

В FIA определились с зоной использования системы DRS в Гран При Венгрии: для этого выбрана прямая старт-финиш.

Хотя руководство рассматривало вариант с использованием нескольких зон для многих этапов, в Венгрии решили остановиться лишь на одной. Старт зоны DRS будет обозначен линией через 70 метров после апекса последнего поворота. А замер отставания между пилотами будет проводиться перед входом в последний поворот.

На Хунгароринге традиционно очень тяжело обгонять. Единственное место для манёвра – конец

стартовой прямой. Теперь существует надежда, что количество обгонов там увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше негде. Хорошо, что она рано начинается, почти сразу после выхода из последнего поворота.

Конечно хорошо, ведь мы сидеть будем в конце прямой с надеждой увидеть обгоны! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, MP4-26 изначально сложна в настройке. И если Льюису удаётся прыгать выше головы за счёт, скажем, природного таланта, то Дженсону сделать это несколько сложнее. Причём проблема проявляется больше в квале, что говорит лишь о том, что 1 быстрый круг - просто не конёк Дженсона.

Какой ещё конёк, не конёк, всё элементарно просто, Дженсон не успевает прогреть резину за один круг, а уж в холодном Нюрбурге это было ещё заметнее, и старт возможно тоже из-за этого плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О черт, там и так этой прямой мало, так еще и через 70 метров. Ну почему не через 25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на Венгрию - +25 и дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в плане доводки машины лучший среди действующих пилотов.

то-то в конце 2009 сезона он довел машину, что она проигрывала РБ, Макларен и Феррари. И в германии наверное Баттон настроил машину Хэму, а потом не успел и себе настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О черт, там и так этой прямой мало, так еще и через 70 метров. Ну почему не через 25?

стартовая то прямая как раз там вроде приличная, вот других длинных мест действительно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не нравится, когда болелы пилотов что-то выясняют между собой в этой теме.

Достали просто. Где там Oldman с модераторской колотушкой ?

Помнится обещал, отправить особо ретивых в "отпуск" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще мне нравится, что после победы столько недовольства и споров - это как раз по-английски, не надо успокаиваться, побольше скептицизма, это только начало; победа - ничто, борьба - всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то в конце 2009 сезона он довел машину, что она проигрывала РБ, Макларен и Феррари. И в германии наверное Баттон настроил машину Хэму, а потом не успел и себе настроить.

Денег на развитие болида у BGP не было. Вот "монстры" и настигли. В новостях мелькало, мол Дженсон, весь сезон откатал на одном шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на развитие болида у BGP не было. Вот "монстры" и настигли. В новостях мелькало, мол Дженсон, весь сезон откатал на одном шасси.

а в чем выражается "лучший доводчик"?

Пока это лишь пустой звук. Немного поднадоело, что люди выдают желаемое за действительное.

Еще командный игрок... Если бы Макларен нужен был командный игрок, они взяли бы Массу. Задача пилота опередить партнера по команде, а быть командным игроком это быть шестеркой, никогда не нравился такой подход, и хорошо, что его нет в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще командный игрок... Если бы Макларен нужен был командный игрок, они взяли бы Массу. Задача пилота опередить партнера по команде, а быть командным игроком это быть шестеркой, никогда не нравился такой подход, и хорошо, что его нет в Макларен.

Оба пилоты командные игроки. :) А задача пилота - опередить всех остальных пилотов, кроме партнёра по команде, а партнёра - если получится.

У меня такой подход. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем выражается "лучший доводчик"?

Шумофилы считают, что Михаэль мега доводчик, который чуть ли не лично нарисовал F2002 и F2004.

Почеиу нет такого в Мерсе ?

Если у болида имеются определенные огрехи,пилот поможет их выявить. А дальше вступает в действие персонал на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против кандидатуры Баттона в роли второго пилота МакЛарен, но по выделенному:

- можно примеры "зачастую быстрее оного в гонке"

- командный игрок не таранит напарника по команде. У них уже второй год идет внутрикомандное сражение, которое не переросло в нофликт, но командной игрой тут и не пахнет.

Ещё вопрос кто кого таранил, контакта избежать проще тому, кто сзади, не?

а в чем выражается "лучший доводчик"?

Пока это лишь пустой звук. Немного поднадоело, что люди выдают желаемое за действительное.

Еще командный игрок... Если бы Макларен нужен был командный игрок, они взяли бы Массу. Задача пилота опередить партнера по команде, а быть командным игроком это быть шестеркой, никогда не нравился такой подход, и хорошо, что его нет в Макларен.

Может о тестере и доводчике и брехня, но об этом сказал

Инди Лолл, руководитель тестовой бригады McLaren

— Вы работали на тестах со многими пилотами "Макларена": с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?

— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем выражается "лучший доводчик"?

Пока это лишь пустой звук. Немного поднадоело, что люди выдают желаемое за действительное.

Еще командный игрок... Если бы Макларен нужен был командный игрок, они взяли бы Массу. Задача пилота опередить партнера по команде, а быть командным игроком это быть шестеркой, никогда не нравился такой подход, и хорошо, что его нет в Макларен.

я хоть и болельщик Хэма, но считаю перебором говорить, что Баттон намного слабее Хэма. Он очень сильный гонщик, примерно равен по силе Алонсо. Хэм опережает Баттона по скорости на одном круге, но про опережение в гонке с уверенностью говорить нельзя. По общим впечатлениям Хэм сильнее Баттона, но все может измениться в любой момент. Малейшее расслабление и Баттон окажется впереди. Это может свидетельствовать о том, что они примерно равны и перевес Хэма в пределах статистической погрешности. Конечно, болельщики Баттона считают, что Баттон сильнее Хэма. Но в этом нет ничего удивительного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилоты так говорят, то они либо Масса либо лицемеры :D

ерунда, это здесь ортодоксальные пилотофилы срутся и сторят теории заговоров и уверены что их пилот затаил злобу, а там пилоты вместе празднуют победу :)

командную дисциплину в Маке никто не отменял, она на этом принципе и построена - опережайте других и побеждаем вместе, а между собой как хотите :)

эта идиотская фраза что главный соперник - партнёр, у нас теперь при чисто британском составе точно не пройдёт, будет жёсткая дисциплина

и в ней нет никакого смысла, команда борется вместе

всё это останется только в бурных фантазиях пилотофилов

психологию гражданской войны - выжигать калёным железом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...