Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сколько их уже было? :D и каждый раз лучший в карьере...

Хэм совершенствуется, неужели не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько их уже было? :D и каждый раз лучший в карьере...

С каждым разом всё лучше и лучше!Так что Феттель забудет скоро,что такое поул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм совершенствуется, неужели не понятно :)

какой молодец... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой молодец... :good:

И все?

Банально.. Скучно... Ну прямо все как у твоего кумира :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все?

Банально.. Скучно... Ну прямо все как у твоего кумира :lol:

а что ж тут еще добавить... Великий и Ужасный выдал очередной "лучший лучшего" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж тут еще добавить... Великий и Ужасный выдал очередной "лучший лучшего" :lol:

Я не следил за Михаэлем в этой квалификации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм приятно удивил.

Тем не менее излишних иллюзий не питаю. Боюсь Льюис опять будет резину убивать быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше наверное сухо бы, потому что по крайней мере Алонсо один комплектик попортил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше наверное сухо бы, потому что по крайней мере Алонсо один комплектик попортил

Соломинки собираешь? :haha: ))))

Нам бы двумя машинами какой-ниубдь из Реб Буллов позади оставить, да Феррари не пропустить.. Понятно, что всем хочется победы, да только сезон и машина вообще шалтай-болтайские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм приятно удивил.

Тем не менее излишних иллюзий не питаю. Боюсь Льюис опять будет резину убивать быстрее всех.

Может и быстрее, но на холодном треке это imho будет не так критично + быстрее понятие растяжимое, если по жаре хватит на 10 кругов, то по холодку может и на все 20-25 + судя по всему у Льюиса прогрев быстрее, значит на старте может оторваться, а дальше будем посмотреть

Ну и под обещанным дождём "убийство резины" вообще может не проявиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и быстрее, но на холодном треке это imho будет не так критично + быстрее понятие растяжимое, если по жаре хватит на 10 кругов, то по холодку может и на все 20-25 + судя по всему у Льюиса прогрев быстрее, значит на старте может оторваться, а дальше будем посмотреть

Ну и под обещанным дождём "убийство резины" вообще может не проявиться

Где Льюису резины хватает на 10 кругов, другим топ-пилотам хватает на 1-3, а то и более кругов больше. В нынешнем регламенте даже 1 лишний круг играет огромное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ?

Хэму подсыпали что-то.) в утренний кофе или еще куда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в последних гонках на старте как то не уверенно выглядели как бы Себа не пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Льюису резины хватает на 10 кругов, другим топ-пилотам хватает на 1-3, а то и более кругов больше. В нынешнем регламенте даже 1 лишний круг играет огромное значение.

Не совсем уверен, что 1-3 круга разницы можно назвать "убийством резины" (когда было дольше 1-3 что-то не припомню), к тому же в этом сезоне, как правило, некоторое преимущество получает тот кто, при одинаковой шинной стратегии, раньше переобулся в свежачок, правда в конце на более убитой приходится ехать. Масса, чуть дольше оставаясь (как раз на 1-3 круга) достаточно потерял в этом сезоне

С РБР у Хэма паритет по "убийству резины", а Феррари, в целом слегка экономней Быков и маков, чуть дольше и похуже прогреваются, но чуть дольше едут, поэтому Ал сегодня и упомянул про возможные завтрашние трудности прогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и быстрее, но на холодном треке это imho будет не так критично + быстрее понятие растяжимое, если по жаре хватит на 10 кругов, то по холодку может и на все 20-25 + судя по всему у Льюиса прогрев быстрее, значит на старте может оторваться, а дальше будем посмотреть

Ну и под обещанным дождём "убийство резины" вообще может не проявиться

вообще то при холодном треке резина быстрей разрушается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в последних гонках на старте как то не уверенно выглядели как бы себа не пропустил

В теме Алонсо надеются на таран шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Хем проехал идеальный для Мака круг или у Дженса были проблемы

Чтобы там Дженс не говорил о проблемах, думаю ответ прост, завтра велика вероятность дождя и он настроился на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо надеются на таран шоу

Так пусть Алонсо и таранит. Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть Алонсо и таранит. Феттеля. :)

Я им что то типо этого и ответил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то при холодном треке резина быстрей разрушается

Насколько понял из из попадавшихся статей, это зависит от режима нагрузки. Если сразу шпарить на все деньги по холодному треку, то кердык быстрый и неизбежный, а если аккуратненько постепенно нагружать, то будет помедленнее, но долговечней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то при холодном треке резина быстрей разрушается

резина разрушается быстрее если она выпадает из диапазона рабочей температуры, что может произойти как от холода, так и от жары и вот тут уже начинают действовать свойства машины и стиль пилотажа, кому-то лучше ввести и поддерживать ее в рабочем диапазоне на холодном треке, кому-то на горячем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Хэма желающие могут насладиться он-боард его квалификационного круга, идеальное пилотирование, ни одной помарки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...