Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я думаю, что сезон 2012 будет ключевым для нашей development team. Снова не выйдет - будут перестановки, чтобы подготовиться к новому регламенту.

думаешь и 2012 бездарно сольём по тому же сценарию, "мы рядом. мы рядом, мы о чень близко, мы уже почти догнали. упс. извините"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь и 2012 бездарно сольём по тому же сценарию, "мы рядом. мы рядом, мы о чень близко, мы уже почти догнали. упс. извините"

Откуда ж я знаю. Посмотрим. Ещё и этот сезон не окончен. B)

Метла - управляемый аеродинамический компонент, забанят сразу :)

Моя Леди, вы хороший знаток русского фольклора. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, логичнно было приложить силы к переманиванию специалистов из РБР, и иих ослабить и себя усилить

да и секретов знает он не мало, все таки глава отдела аэродинамики, феррари за маршала бьются, мерс за продрому, а мак сам воспитывает, но это не самый быстрый путь к чемпионству, к тому же потом еще и разбазаривать умудряются свои кадры, в общем ведут себя на рынке кадров как обычный середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд Ки можно ловить на тщеславии.

есть шанс победить Гения Аэродинамики, кто может дать такой шанс? Ферарри и МкЛ. Но в ферарри что ждет? неудачи будут вешать на тебя (см. Косту) удачи Доминекали будет присваивать себе. ну и цифру поитереснее нарисовать.

вопрос тольк в Лоу куда его девать. имхо терять его тоже было бы не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, насколько я понимаю имеющуюся стратегию, они будут перебирать варианты, пока не посчитают один из них удачным. Сколько это займёт времени? И что считать удачным вариантом (тут снова вспоминаем про фэйл МР4-18, и его дальнейшее развитие)? Ну и самое главное: способен ли наш инженерно-конструкторский коллектив в его настоящем виде создать изначально удачную машину, понять, что она удачная и имеет перспективу, и развивать её в правильном направлении - или там требуется серьёзное усиление.

Мне в этой связи очень интересна дальнейшая судьба МР4-26. Будет странно, если команда продолжит кидать ресурсы в топку текущего сезона, чтобы с началом следующего выкатить очередной революционный агрегат.

Ну, удачным вариантом, я так понимаю, стоит считать то, у чего удачная в целом концепция и плюс оно хорошо допиливаемое.

Способны ли наши сделать такую? Я думаю, способны, но тут вывод, осонованный на длительности чесания затылка исключительно.

Про 26-ю, думаю, что ее развивать в следующем сезоне будут при том условии, что она может ехать без ВД. Если не может - выкатят революционный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ху из мистер Ки?

Это поиск Мессии в чужих гаражах. Каждый уволенный расстига кажется спасителем. А свои представляются абсолютными дилетантами. Потом будем плакать, как многие здесь уже плачут по Фраю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ху из мистер Ки?

Джеймс Ки - технический директор Sauber. Но с чего к нему такой интерес - не знаю. По мне так не хуже и не лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поиск Мессии в чужих гаражах. Каждый уволенный расстига кажется спасителем. А свои представляются абсолютными дилетантами. Потом будем плакать, как многие здесь уже плачут по Фраю.

Допустим, а почему именно Ки? Я спрошу иначе, болид какой команды акромя тройки лидеров вызывает у вас восхищение, что вы хотите переманить инженера именно от туда? Промелькнула фраза, о том что какая то команда больше других выиграла от запрета ВД. Поэтому надо брать этого таинственного Ки. На мой взгляд больше всего выиграли феррари, но явно же не у них уводим спеца. Тогда у кого?

P.S. Я за Томбазиса. То что он сделал в 2004 не отпускает меня до сих пор.

UPD:

Джеймс Ки - технический директор Sauber. Но с чего к нему такой интерес - не знаю. По мне так не хуже и не лучше других.

Ок, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ху из мистер Ки?

Мистер Ки сделал ФИ, которые могли выиграть ГП в 2009 и приехать на подиум еще раз. после ухода Ки ФИ не претендует вообще не на что.

кроме этого учитывая безВдшный расклад (по британии) он сделал болид без ВД который едет не так чтобы медленно относительно мака, при этом базой он распоряжается куда более скромной. ну и главное, его выцепил Заубер. а в его умении находить нужных людей сомневаться не приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель отдела аэродинамики «Ред Булл» Питер Продрому может перейти в «Мерседес», сообщает итальянский журнал Autosprint. Отметим, что Продрому, который работает вместе с Эдрианом Ньюи, работал с ним и в «Макларене».

Кроме того, издание Turun Sanomat заявляет, что Пэт Фрай, отвечающий за разработку шасси в «Феррари», может переманить в Скудерию двух ключевых инженеров из «Макларена», с которыми он работал в этой команде – это старший специалист по аэродинамике Рупад Дарекар и эксперт по вычислительной гидродинамике Иоаннис Велоудис. Отметим, что источники в «Феррари» не стали ни опровергать, ни подтверждать данную информацию.

Также издание Italiaracing заявляет, что «Форс-Индия» ведет переговоры с техническим директором «Уильямса» Сэмом Майклом, который должен покинуть английскую конюшню после завершения нынешнего сезона.

ну а че, новых вырастят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще этап на ТДФ взяли, а Марк на 1-е место по очкам вышел =)

Make that 18 for Mark Cavendish. He admitted that, a day earlier, André Greipel rode the “perfect sprint” to beat him but in Lavaur the top two positions were reversed. And the work of the HTC team netted the reward it sought for a lead-out that effectively began as soon as the escape was established at the start of the stage. ‘Cav’ finishes off the job but the victory is one for the team and Danny Pate and Lars Bak deserve as much credit for the win as Mark Renshaw – the force of a rider who delivers ‘Supermanx’ to the line as the final part of the train that was back on the rails again on the eve of the Tour’s arrival in the Pyrenees.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты не темни, делись своими наблюдениями. Видит Ктулху, хорошие новости нам всем не помешают.

Ну особых новостей-то у меня нет.

А есть впечатление, что МакЛарен перешёл на более сбалансированную политику модернизации.

В Испании было комплексное обновление (10-12 новинок,по-моему) и весьма успешное.

Следующее должно было быть подготовлено к Сильверу, как я понимаю, но случился провал по чехарде с регламентом, начавшийся ещё в Валенсии.

Моя гипотеза в том, что следующее такое комплексное обновление запланировано на Спа.

Да ладно, даже McZepp в это не верит. :)

Ага... 9 лет слишком большой срок...

Оптимально: 5 лет, не считая переходного 2009 года.

Но скорее всего определяющими будут 3 года: 2010-2012...

Есть и ещё один рубеж: смена регламента по моторам.

А, кстати, с Мартином ведь должен быть подписан контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо его брать себе, у Ферров была проблема, они слишком законсервированы, у Маков другая проблема, слишком инновационны, нужно и прагматику включать :)

Ну да, только они хрен его отпустят.

Там у них: "вход - рубль, выход - два"(с)

Семья, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вполне возможен такой вариант, что Мартин не считает приглашение новых ключевых фигур со стороны необходимым. Помнится, после ухода Фрая он говорил, что у нас много молодых инженеров, вот их и будем продвигать. Вырастим Бабу Ягу в собственном коллективе.

Именно так и есть, как я понимаю.

На мой взгляд, стратегически - это правильный подход.

Та самая "матрично-комиссионная" система гарантирует от фатальной деградации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че, новых вырастят :haha:

таки грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, до чего-же криво переводят на главной. Какое небрежное отношение к деталям. Какое счастье, что я владею английским, и могу читать в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, до чего-же криво переводят на главной. Какое небрежное отношение к деталям. Какое счастье, что я владею английским, и могу читать в оригинале.

поделись, что там не так перевели? нам тоже интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись, что там не так перевели? нам тоже интересно :)

Да нет, смысл-то передан верно, но, как я уже говорил, нюансы полностью убиты. К примеру фразы:

I definitely would like to have it the other way around...

I think that Red Bull has been exploiting this exhaust blowing and we’ve been a little bit new to that...

He is a phenomenal driver and a massively competitive individual...

He definitely doesn’t like being beaten...

переведены с потерей акцентов, слишком упрощённо. К примеру последняя, которая звучит как "Ему определённо не нравится, когда его побеждают..." переведена как "Конечно, он недоволен, когда проигрывает...". Разница-то есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-й даже в 25-й не эволюционировал. А 26-й, в свою очередь, от 25-го камня на камне не оставил.

вся морда у 26-го от 25-тки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших этого более чем достаточно. Поэтому ждем с нетерпением.

Немного поправлю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че, новых вырастят :haha:

Походу по Велоидису и Дарекару вопрос уже решён ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я за Томбазиса. То что он сделал в 2004 не отпускает меня до сих пор.

А что он сделал? В тот год он начинал работу в Маке, и особо ещё ничего не мог успеть сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу по Велоидису и Дарекару вопрос уже решён ;)

спасибо, обрадовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...