Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вопрос: Трасса не подходит вашей машине?

Льюис Хэмилтон: На этой трассе мы никогда не были особенно быстры. Технические новинки, подготовленные нами для Сильверстоуна, не сработали, и ситуация во многом напоминала предыдущую квалификацию в Валенсии. Перед последней попыткой мы поставили не новые шины, а прикатанные, хотя все остальные гонщики выехали на свежей резине. Даже не знаю, почему было принято такое решение.

вот и объяснение, так что все нормально с темпом, или слажали стратеги, или решили сберечь по комплекту, а теперь играют в игры, как в канаде и хитро говорят нам ничего не свет, Хэма молю и заклинаю, в первом повороте гонка не делается, тем более нынче, когда есть ДРС и Пирелли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лізь по переду батька в пекло!!! ;) Разогнался,догоните нас сначала,или ты думаешь ,что вы всегда будете выше нас приезжать?Ваше место возле... ,то есть сразу за нами. ;)

В очередь...ну и так дальше.

За вашим старым задним крылом, с распоркой и неэффективным ДРС? (Баттон 100% юзал его в квале, Лью - не обратил внимание)

Ага, счас :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 неудачный из последних 20 - не привыкать. :(

Зато мы очень психологически устойчивые :) У нас в ветке процент срачующихся между фанатами пилотов один из самых маленьких. Меньше только в Вилках, наверное, но там пушной зверёк прописался всерьёз и надолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас же самый современный и технологичный симулятор :D

Так пусть на этом симуляторе и в гонке выступают.Просто нет слов,был бы там,разкидал бы их как тренер Газмяса по боксу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому я и писал, что все забывают характеристики автодрома в GB ...

а они есть :D

рано плакаться про окончание сезона ...

еще гонка впереди

Я и плюсанул что согласен, тем более Хэм уже сказал почему так много проиграли, что говорит о том, насколько тут важна свежая резина, так что хитрят чертяки, в гонке будут сильны, уверен

Зато мы очень психологически устойчивые :) У нас в ветке процент срачующихся между фанатами пилотов один из самых маленьких. Меньше только в Вилках, наверное, но там пушной зверёк прописался всерьёз и надолго :)

Если ограничение в 10% останется, то я не удивлюсь если в Венгрии они возьмут поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому я и писал, что все забывают характеристики автодрома в GB ...

а они есть :D

рано плакаться про окончание сезона ...

еще гонка впереди

ну по идее да, при проигрыше 0.1 здесь в германии Алонсо должен просто раздавить быков, если не отменят обратно :)

и флаг ему в руки, как говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по идее да, при проигрыше 0.1 здесь в германии Алонсо должен просто раздавить быков, если не отменят обратно :)

и флаг ему в руки, как говорится :)

Да нам-то от этого какой резон? Чемпионат красным взять светит ещё меньше, чем нашим. А вот второе место могут и оттяпать. Хотя второй - это первый из проигравших©, тащемта всё равно. Разве принципиально "против Бычков" поболеть. Но это неконструктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так мыслить, то макларен не против:

1) Чтобы Алонсо в третий раз в последней гонке опять не стал чемпионом.

2) Чтобы Алонсо сделал 3-4 показательных обгоны над будущем двукратным, чтобы показать что он стоит без самовоза.

:haha:

Улыбнуло, держи + :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ВД, запрещено при торможении чтоб они шли не более 10% при оборотах в 12000 и не более 20% при 17000, но когда газ нажат, разрешено давать сколько угодно, а в поворотах скоростных, каких много в сильвере, как раз газ жмется, т.е. тут РБР не сильно потеряли, но при этом Алонсо всего в 0,1, а в прошлом году он же проиграл 0,8

Ты хоть сам-то понял выделенную часть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам-то понял выделенную часть? :)

Чего там непонятного? При сбросе газа между 12-ю и 17-ю идёт 20%. При падении оборотов ниже 12 - 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и плюсанул что согласен, тем более Хэм уже сказал почему так много проиграли, что говорит о том, насколько тут важна свежая резина, так что хитрят чертяки, в гонке будут сильны, уверен

Если ограничение в 10% останется, то я не удивлюсь если в Венгрии они возьмут поул

Ты, я смотрю, из тех оптимистов, что и абсолютно пустой стакан полным называют.

2nr1rb6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нам-то от этого какой резон? Чемпионат красным взять светит ещё меньше, чем нашим. А вот второе место могут и оттяпать. Хотя второй - это первый из проигравших©, тащемта всё равно. Разве принципиально "против Бычков" поболеть. Но это неконструктивно.

Мне вот просто хочется видеть интересный чемпионат..надоело уже что палец уезжает с самого начала гонки. А на счет титула...то да..скорей всего палец уже стал двукратным. Без техпроблем хотя бы в двух гонках шансов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто хочется видеть интересный чемпионат..надоело уже что палец уезжает с самого начала гонки. А на счет титула...то да..скорей всего палец уже стал двукратным. Без техпроблем хотя бы в двух гонках шансов нету.

Непонятно пока, как себя Быки будут в гонке чувствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там непонятного? При сбросе газа между 12-ю и 17-ю идёт 20%. При падении оборотов ниже 12 - 10%.

Вы всерьёз считаете,что 17000 это "сбросить газ"? :) ....это при общем ограничении 18000... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто хочется видеть интересный чемпионат..надоело уже что палец уезжает с самого начала гонки. А на счет титула...то да..скорей всего палец уже стал двукратным. Без техпроблем хотя бы в двух гонках шансов нету.

Да я бы не сказал, что он прям регулярно "уезжает". Он просто быстрей в целом, но ничего похожего на сезоны 2002, 2004, кроме результата, нет. Сами-то гонки по отдельности вполне себе интересные.

Вы всерьёз считаете,что 17000 это "сбросить газ"? :) ....это при общем ограничении 18000... ;)

Я всерьёз считаю, что обороты двигла падают не мгновенно. И вот при полном сбросе газа, пока они падают с 17 до 12, в диффузор идёт 20%. Ниже 12 - 10%. Никакой мистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всерьёз считаю, что обороты двигла падают не мгновенно. И вот при полном сбросе газа, пока они падают с 17 до 12, в диффузор идёт 20%. Ниже 12 - 10%. Никакой мистики.

Мне остаётся только развести руками и выйти из спора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне остаётся только развести руками и выйти из спора. :)

А где вы тут увидели спор? Недопонимание, скорее. Просто мощность потока зависит не только от положения педали газа, но и от оборотов дрыгателя, которые скачкообразно не могут меняться физически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто хочется видеть интересный чемпионат..надоело уже что палец уезжает с самого начала гонки. А на счет титула...то да..скорей всего палец уже стал двукратным. Без техпроблем хотя бы в двух гонках шансов нету.

В этом году хотя бы отдельно взятые гонки сами по себе почти все интересные, ибо много обгонов, борьбы всё-таки.

Это немного компенсирует отсутствие интриги в чепмионате и ляпы любимой команды и пилотов. :(

Хотя я абсолютно не зациклен на борьбе за первое место, в Ф1 мне борьба за любые мсста интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, я смотрю, из тех оптимистов, что и абсолютно пустой стакан полным называют.

Да нет, пара капель точно в стакане есть, Хэм хоть про резину проболтался, а Баттон шифруется не моргнув глазом, говорит ужас, 1,5 сек проиграл, темпа нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА теперь заявляет, что готово пойти на возврат правил, действовавших до Сильверстоуна - при условии, что все команды будут с этим согласны.

Клоуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоуны.

yes.gif

А вернуть когда хотят? В условиях закрытого парка? Или со следующего ГП? И красные как водицы попить теперь будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: надеюсь, смогу устроить нечто особенное для зрителей

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Великобритании, по итогам которой он стал 10-м.

"Мне понравились переменчивые погодные условия, но огорчает, что я3D буду стартовать так далеко. В третьем сегменте мы поставили использованный комплект мягких шин на первую попытку, в то время как остальные использовали свежий комплект, это нам навредило. Затем, когда мы поставили новые шины на заключительную попытку, начал накрапывать дождь, так что я не добился улучшения.

Думаю, что впереди есть несколько гонщиков, которые должны быть медленнее меня, так что я буду стараться изо всех сил, чтобы добиться прогресса на первых кругах, пусть обгонять здесь трудно. Я надеюсь, что гонка будет захватывающей. Я буду надеяться на дождь, он может повысить шансы на хороший результат.

В любом случае здесь лучше фанаты в мире. Они будут придавать мне сил в гонке. Я надеюсь, что смогу устроить для них нечто особенное завтра", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yes.gif

А вернуть когда хотят? В условиях закрытого парка? Или со следующего ГП? И красные как водицы попить теперь будут против.

Со следующего. Вильямс тоже против будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Картинки тоже того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьёз считаете,что 17000 это "сбросить газ"? :) ....это при общем ограничении 18000... ;)

Ну да, 18000, просто планировали с 2010 снизить до 17000, но передумали. :)

к примеру пилот гонят на прямой, скорость максимальная обороты 18000, начинает тормозить, обороты начинают падать и в ВД должно попадать не более 20% пока не достилги 12000 и ниже, тут начинает работать ограничение в 10%, в скоростных поворотах, когда газ жмется, ограничение не действует, в принципе, чтоб помочь болиду в поворотах наверное можно при торможении подгазовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...