Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот зе фак? Не повезло нашим пилотам. Мак ведро. Полторы секунды, хотя может у нас козырь в рукаве?

если у нас козырь в рукаве, то у красных и быков однозначно по паре джокеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что Мартин любит рассказывать, как в Макларене отлично дорабатывают болид и каждый сезон мы видим полный фейл в этом плане. Интересно, кто-нибудь ведётся на его речи на данную тему?!

"темпы доработки" видели всего единожды, теперь их и близко не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: журналисты слишком много тявкают

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон резко высказался в адрес британской прессы, раскритиковавшей его стиль вождения.

"Так, как я3D сейчас езжу, я буду ездить до своей смерти. Публика очень остро реагирует на это лишь потому, что журналисты слишком много тявкают. Пресса создаёт шумиху, и публике приходится реагировать столь резко. Вот и всё", — цитирует Хэмилтона The Telegraph.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бога ради извините, что вклиниваюсь в плач Ярославны, просто хочу пожать Вам руку и пожелать сил - наши из ЛоРен тоже в... саду :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что Мартин любит рассказывать, как в Макларене отлично дорабатывают болид и каждый сезон мы видим полный фейл в этом плане. Интересно, кто-нибудь ведётся на его речи на данную тему?!

Самое фиговое, если они сами так считают :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего у Хэма с первым кругом было? вылетал что ли?

Боже мой, какой фейл :(

Поржал, столько интриг для ограничение ВД и все для ферарри

Сам зафейлил, да и выпустили на том комплекте, на котром он в дождь на 1 круг выезжал:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вроде согласился на 10% в Британии, с условием что к Германии правила опять будут скорректированы, делаем ставки кого подожгут :D

Тут и без ставок все понятно. Марк сам напросился. Нечего было поул брать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто во втором выезде улучшил?

Никто, из-за дождя. Хэм заехал в боксы за пять минут до конца ку3, выехал за 2 минуты до конца, когда пошёл дождь. Те самые три минуты без дождя он просидел в боксах. А мог бы хоть как-то улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"темпы доработки" видели всего единожды, теперь их и близко не заметно

В 2004 и 2009 просто фактически новые машины были. Остальное время - вечные сливы. Даже в 2000 году слив был. В то время как Феррари очень часто находясь позади нас в начале сезона в итоге быстро нагоняла и вырывалась вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер с Ньюи сейчас тихоничко хихикают с наших клоунов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, из-за дождя. Хэм заехал в боксы за пять минут до конца ку3, выехал за 2 минуты до конца, когда пошёл дождь. Те самые три минуты без дождя он просидел в боксах. А мог бы хоть как-то улучшить.

Забавно. Значит, сидели до дождя все, но дураки только стратеги Хэма. Дженсон тоже не улучшил. И Росберг. Из-за дождя, что характерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего у Хэма с первым кругом было? вылетал что ли?

Боже мой, какой фейл :(

Поржал, столько интриг для ограничение ВД и все для ферарри

В Q3 первая попытка у Хэма была на софте, который использовался в Q1. Какому гению пришло в голову второй раз выпускать пилотов в Q1, когда уже пошёл дождь, на софте - это вопрос.

Впрочем, не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нам рассказывали, "РБР потеряет больше чем мы" :D

самое смешное, что по результатам квалы понял что совем не удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 и 2009 просто фактически новые машины были. Остальное время - вечные сливы. Даже в 2000 году слив был. В то время как Феррари очень часто находясь позади нас в начале сезона в итоге быстро нагоняла и вырывалась вперёд.

В 2009 просто изначально баланс и аэродинамика были так убоги, что зафейлить сезонную доработку было крайне сложно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q3 первая попытка у Хэма была на софте, который использовался в Q1. Какому гению пришло в голову второй раз выпускать пилотов в Q1, когда уже пошёл дождь, на софте - это вопрос.

В Q1 наши выехали прям перед самым началом дождя. Я, конечно, понимаю, что наши стратеги самые бестолковые во всём пелетоне, но не дурней паровоза в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь своими мыслями.

Перед стартом чемпионата Макларен был в попе, но чудом скопировав к старту ГП Австралии выхлоп РБ, и внедрив читтерский выхлоп команде удалось остаться в лидерах. Но...

Сначала запрет менять картографию двигателя между квалой и гонкой с Валенсии, а теперь и читтерский режим движка отодвинули команду туда, где она было до старта чемпионата, т.е. в попу. РБ остались в лидерах, потому что у них сама концепция шасси лучше, а у Макларен все было намудрено вокруг специального режима двигателя.

В итоге.

ФИА добилась того, чего хотела, у РБ уже нет большого преимущества над остальными, но побочным эффектом стало то, что Макларен провалился туда откуда начинал. 1,5 секунды в квале до лидера - это пропасть. Я не думаю, что гонка что-то существенно изменит.

И еще хотелось бы пожелать Алеше Попову, чтоб ему икнулось за его язык "все на руку Макларен". Так и знал, что он не упустит шанс. Причем, за Мерседес он забыл, что у тех тоже двигатели Мерседес, все на руку Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, ждем отличный старт алонсо и возможность придержать быков

то, что хэм начнет пробиваться, я не сомневаюсь. проблема в том, что он уткнется в баттона и опять начнется нервотрепка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нам рассказывали, "РБР потеряет больше чем мы" :D

А никто и не рассказывал. Это мы тут на форумах ручонки потирали. Официально были осторожные высказывания на тему: "хз, будем посмотреть, но, по идее у Быков он активно используется... Но вообще неизвестно". Ну вот посмотрели и узнали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Значит, сидели до дождя все, но дураки только стратеги Хэма. Дженсон тоже не улучшил. И Росберг. Из-за дождя, что характерно.

А что, Дженсон на 10 месте был? Он боролся за второй ряд, ему имело смысл как раз таки сидеть до конца и ждать ещё чуть-чуть наката на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь своими мыслями.

Перед стартом чемпионата Макларен был в попе, но чудом скопировав к старту ГП Австралии выхлоп РБ, и внедрив читтерский выхлоп команде удалось остаться в лидерах. Но...

Сначала запрет менять картографию двигателя между квалой и гонкой с Валенсии, а теперь и читтерский режим движка отодвинули команду туда, где она было до старта чемпионата, т.е. в попу. РБ остались в лидерах, потому что у них сама концепция шасси лучше, а у Макларен все было намудрено вокруг специального режима двигателя.

В итоге.

ФИА добилась того, чего хотела, у РБ уже нет большого преимущества над остальными, но побочным эффектом стало то, что Макларен провалился туда откуда начинал. 1,5 секунды в квале до лидера - это пропасть. Я не думаю, что гонка что-то существенно изменит.

И еще хотелось бы пожелать Алеше Попову, чтоб ему икнулось за его язык "все на руку Макларен". Так и знал, что он не упустит шанс. Причем, за Мерседес он забыл, что у тех тоже двигатели Мерседес, все на руку Макларен.

Интересные мысли,может все так и есть.

Попова вообще надо гнать куда подальше,достал чушь нести всякую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, ждем отличный старт алонсо и возможность придержать быков

то, что хэм начнет пробиваться, я не сомневаюсь. проблема в том, что он уткнется в баттона и опять начнется нервотрепка

Други акститесь, я теперь всеми конечностями за Быков, ибо их нам уже точно не догнать, а вот второе место в КК вполне может уплыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и ожидалось, мы после РБР и Феррари. Максимум на что рассчитывать - откусывать 3место на подиуме у вторых пилотов этих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, ждем отличный старт алонсо и возможность придержать быков

то, что хэм начнет пробиваться, я не сомневаюсь. проблема в том, что он уткнется в баттона и опять начнется нервотрепка

В германии прошлой дженс упёрся и ничего топливо просто "поэконмил" всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1 наши выехали прям перед самым началом дождя. Я, конечно, понимаю, что наши стратеги самые бестолковые во всём пелетоне, но не дурней паровоза в любом случае.

На ВВС сказали, что выехали как раз в дождь. Но вопрос-то в другом: З А Ч Е М ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроение просто шикарное после такой квалы... Жду Монцу и Спа, больше в этом сезоне меня ничего не интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...