Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

главная проблема в том, как я понял, что горячий и холодный выхлопы помимо создания подвижной аэродинамики еще участвуют в охлаждении двигателей и повышают надежность. Поэтому по средине сезона нельзя просто так взять и запретить их.

писали же что Реношники в девятом году ездили с 28%, с какого перепуга им сейчас требуется 50, уверен, что дело далеко не в надежности

Потому что сначала пошли на уступки Мерсу и Рено этим воспользовались, чтоб надавить в свою очередь

тем не менее Мерс то все равно подрезали, а вот Рено наоборот еще и планку подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее Мерс то все равно подрезали, а вот Рено наоборот еще и планку подняли

Не надо было Мерсу идти на уступки. Рено правильно сделали, что себе тоже выклянчили "послабления". Представьте, что началось бы, если бы на уступки пошли только Мерседесу и они выиграли бы ГП Британии...

Уайтингу осталось расписаться в том, что он совершил ошибку с ВД, но хватит ли у них мужества на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё идея: на месте прошлогоднего воздуховода установить грелку с бензином :laugh:

На торможении пилот коленкой нажимает на грелку и топливо из неё уходит в выхлоп :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом с песней выступит уильямс и всех потребует забанить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом с песней выступит уильямс и всех потребует забанить ))

Кстати, да, почему Френк до сих пор молчит. Реальный шанс уложить ФИАшников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было Мерсу идти на уступки. Рено правильно сделали, что себе тоже выклянчили "послабления". Представьте, что началось бы, если бы на уступки пошли только Мерседесу и они выиграли бы ГП Британии...

Уайтингу осталось расписаться в том, что он совершил ошибку с ВД, но хватит ли у них мужества на это?

Вот именно, думали что обхитрили всех, но не тут то было, зато какая интрига, что там за ночь ФИА надумает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фиа есть хороший выход - отменить все ограничения но поднять выхлоп на 100 мм и усе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, почему Френк до сих пор молчит. Реальный шанс уложить ФИАшников.

Со следующего сезона они на Рено переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, недолюбливаю ФИА, потому что они бездельники. :D

12 команд тужаться, рожают уникальные решения, занимаются самым настоящим творчеством, а ФИА только и делает, что обновляет рамки, стариканы сидят и думают что понимают, как оно все там работает, вершат судьбы, так сказать, а по сути ничегошеньки не делают. И даже немного как-то радостно, что они обламались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было Мерсу идти на уступки. Рено правильно сделали, что себе тоже выклянчили "послабления". Представьте, что началось бы, если бы на уступки пошли только Мерседесу и они выиграли бы ГП Британии...

Уайтингу осталось расписаться в том, что он совершил ошибку с ВД, но хватит ли у них мужества на это?

что Рено делает попытки договориться, вопросов нет, а вот вчерашнее решение иначе как фарсом не назовешь, одним можно все что они делали до этого и даже больше, другие получили ограничения, это же полный абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фиа есть хороший выход - отменить все ограничения но поднять выхлоп на 100 мм и усе :)

А Рено куда поднимать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что если решение будут принимать в ночь с суботы на воскресение, значит ФИА ждет как Фетттель проедет в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено куда поднимать? :D

по бокам понтонов вывести трубы, как на грузовиках :)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что если решение будут принимать в ночь с суботы на воскресение, значит ФИА ждет как Фетттель проедет в квале.

Вроде до Р3 должны решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, почему Френк до сих пор молчит. Реальный шанс уложить ФИАшников.

они сейчас будут рено поддерживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что если решение будут принимать в ночь с суботы на воскресение, значит ФИА ждет как Фетттель проедет в квале.

в ночь с пятницы на субботу

ФИА примет окончательное решение по выдувным диффузорам в субботу

Сегодня, в субботу, ФИА сообщит командам о дальнейших действиях по проблеме с выдувными диффузорами.

Вчера на официальной пресс-конференции руководители «Ред Булл» и «Макларена» Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш вступили в спор, в связи с новой директивой федерации, в которой гарантировалось, что надежность двигателей команд не будет затронута запретом на выдувные диффузоры.

Уитмарш оказался недоволен тем, что эта директива позволит клиентам мотористов «Рено» – в которые входит «Ред Булл», – вырабатывать 50 процентов выхлопных газов от общего количества во время торможения.

В свою очередь Хорнер заявил, что решение ФИА справедливо, ведь ранее федерация разрешила вырабатывать больше разрешенных 10 процентов мотористам «Мерседес», чтобы помочь с давлением в картере.

Вечером в пятницу гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с мотористами и в долгом разговоре пытался найти справедливое для всех решение и предотвратить ситуацию, в которой производители моторов пытаются найти и находят основания повышать количество вырабатываемых выхлопных газов.

Перед началом заключительной тренировки в пятницу Уайтинг сообщит командам об окончательном решении по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что если решение будут принимать в ночь с суботы на воскресение, значит ФИА ждет как Фетттель проедет в квале.

С пятницы на субботу вообще то, т.е. к практике должны высказаться, что они за ночь надумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит ФИА додумались хоть как то прикрыть фаворитизм в сторону Феттеля и РБ :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, думали что обхитрили всех, но не тут то было, зато какая интрига, что там за ночь ФИА надумает. :)

Помнится в Сузуке`09 они тоже ночь думали, по какой схеме наказывать гонщиков нарушивших правило ЖФ в квале, итоговая арифметика была абсурдна, также как и нынешние решения, если фиашники +5 мест на гриде через жо.. "дифференциальное интегрирование, методом Якобианов" добавляли, то сейчас с процентами у них вообще беда получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, почему Френк до сих пор молчит. Реальный шанс уложить ФИАшников.

Френку уже дали контракт на моторы - теперь он будет играть за Реношников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали же что Реношники в девятом году ездили с 28%, с какого перепуга им сейчас требуется 50, уверен, что дело далеко не в надежности

У Мерса вроде остается "Горячий" выхлоп, а Рено взамен холодный.

Вообще кажется, ФИА просто загнала себя в угол. Пытаясь остановить РБР притянули выхлоп к управляемой аэродинамике, но не учли, что движки строились когда никто за этим не следил и нормально работать не смогут, а в условиях заморозки это не исправить. Плюс каждому движку нужен свой режим и под одну гребенку всех не построить.

Вот теперь крутятся как уж на сковородке.

Ну значит ФИА додумались хоть как то прикрыть фаворитизм в сторону Феттеля и РБ :haha:

Могли бы тогда совсем выхлоп не трогать. Все равно Феттель уже двухкратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса вроде остается "Горячий" выхлоп, а Рено взамен холодный.

Вообще кажется, ФИА просто загнала себя в угол. Пытаясь остановить РБР притянули выхлоп к управляемой аэродинамике, но не учли, что движки строились когда никто за этим не следил и нормально работать не смогут, а в условиях заморозки это не исправить. Плюс каждому движку нужен свой режим и под одну гребенку всех не построить.

Вот теперь крутятся как уж на сковородке.

Есть хорошее средство уравнять всех. У всех 10 процентов. Без исключения. А там уж сгорит или не сгорит, все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось 2 часа. а ведь надо ещё успеть прошить ecu, настроить коробку.

Чарли сильно напрягает инженеров и механиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось 2 часа. а ведь надо ещё успеть прошить ecu, настроить коробку.

Чарли сильно напрягает инженеров и механиков ;)

видимо терки знатные идут, раз до сих пор родить не могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошее средство уравнять всех. У всех 10 процентов. Без исключения. А там уж сгорит или не сгорит, все равно.

Нормальное средство не трогать вообще. Движки то не под эти 10% строились. Вообще вся эта фигня из-за заморозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...