Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

но явно не техническая :haha:

:D А кто спорит? Просто не надо говорить, что у других лучше. Зависть- плохое чувство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодца! :D А "дудка" маковская", управляемая коленками, пятками, локтями значит не отстой, она не "нивелировала талант гонщика"? :bye:

гораздо в меньшей степени, она не давала такого эффекта как ДРС и в последствии у всех команд появилась и пользоваться ей можно было и обороняющимися, т.е. пилоты находились в равных условиях, для меня ДРС зло, как только услышал для чего она предназначена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было сравнение австралии вас и быков по ДРС, так там гораздо дольше крыло они держали открытым, особенно это было заметно в последнем повороте, а это очень важно так как идет разгон на прямую и на торможениях закрывают позднее, а вот этому мог способствовать их режим вд, да и керс они также юзают уже в самом повороте на выходе, позволяет прижим

Во, вот видимо где и зарыта собака. Имея хороший прижим, ездя как по рельсам, РБР и далее будет быстрейшей машинкой в пелетоне, независимо от того, запретят ДРС или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не было. Неоднократно писали еще в прошлом году, что регулироемое заднее крыло - это отстой отстоев, нивелирующий талант гонщика.

Но не писали, что ДРС в квале использовать - это нонсенс. Почему именно сейчас такие разговоры появились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А кто спорит? Просто не надо говорить, что у других лучше. Зависть- плохое чувство ;)

я например и не завидую, просто обсуждаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вот видимо где и зарыта собака. Имея хороший прижим, ездя как по рельсам, РБР и далее будет быстрейшей машинкой в пелетоне, независимо от того, запретят ДРС или нет.

это естественно, что из прижима вытекает лучшее использование ДРС, керс, а запрещать крыло никто не будет, как я писал выше, время на круге это показатель Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например и не завидую, просто обсуждаю ;)

Маки сами не смогли построить самовоз :) Но, как уже упоминалось, тем не менее выглядят и Дженс и Льюис на равных с Себом :) Насколько болид позволяет:) Так что не думайте, я не пофобить пришел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ДРС разрешили в квале, чтобы времена сильно не упали, после запрета ДД была такая опасность, а это для зрителей не комильфо

Ну да, вроде все прошлогодние времена побиты. Даёшь рекорды! :D

Ну и ещё не знали, как себя по скорости Пирелли проявят, а то была вероятность, что время прохождения кругов приблизилось бы к ГП2

гораздо в меньшей степени, она не давала такого эффекта как ДРС и в последствии у всех команд появилась и пользоваться ей можно было и обороняющимися, т.е. пилоты находились в равных условиях, для меня ДРС зло, как только услышал для чего она предназначена

Зато шоу стало заметно смотрибильней, а от спорта, там уже давно мало что осталось :)

это естественно, что из прижима вытекает лучшее использование ДРС, керс, а запрещать крыло никто не будет, как я писал выше, время на круге это показатель Ф1

Счастье ещё (хоть и не сильно обнадёживающее), что Ньюи решил КЕРСом пожертвовать в угоду аэродинамики и балансу, а то сейчас у лидера КК было бы 344 очка, в ЛЗ - 200, а у лучшего гонщика не из РБР максимум 120 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо в меньшей степени, она не давала такого эффекта как ДРС и в последствии у всех команд появилась и пользоваться ей можно было и обороняющимися, т.е. пилоты находились в равных условиях, для меня ДРС зло, как только услышал для чего она предназначена

Об эффективности можно долго и безуспешно спорить. ведь мы не имеем на руках технических экспертных сравнительных заключений.

А что до пользования, это разговор другой. Если бы ДРС-кой разрешили пользоваться для защиты своих позиций, как в случае с "дудкой" в прошлом сезоне, то тогда и сейчас бы мы говорили о ее малой эффективности.

Вот тогда в Канаде Баттон не только к Феттелю не приблизился бы, но и маловероятно, что обогнал бы Марка с Шумахером. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об эффективности можно долго и безуспешно спорить. ведь мы не имеем на руках технических экспертных сравнительных заключений.

А что до пользования, это разговор другой. Если бы ДРС-кой разрешили пользоваться для защиты своих позиций, как в случае с "дудкой" в прошлом сезоне, то тогда и сейчас бы мы говорили о ее малой эффективности.

Вот тогда в Канаде Баттон не только к Феттелю не приблизился бы, но и маловероятно, что обогнал бы Марка с Шумахером. :hello:

мне просто не нравится, что пилоты находятся не в равном положение, это не спорт, а в Канаде и так можно обгонять без всяких ДРСов, тем боле когда сыро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто не нравится, что пилоты находятся не в равном положение,

И мне тоже! Об этом я уже писал здесь !:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодца! :D А "дудка" маковская", управляемая коленками, пятками, локтями значит не отстой, она не "нивелировала талант гонщика"? :bye:

Вувузела наша была многофункциональна и имела много смыслов:

- аэромассаж метео-коленки Дженсона накануне дождевых Гран-при...

- проветривание небезызвестных боллзов Льюиса в жарких Гран-при...

- торжественные громко-трубные рулады после победных Гран-при...

Ну и что мы имеем взамен? Примитивизм, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я бы хотел выступать вместе с Алонсо

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что хотел бы выступать в одной команде с Фернандо Алонсо, который сейчас является гонщиком "Феррари".

"Сейчас я бы не хотел говорить о своём будущем, поскольку я наслаждаюсь работой в "Макларене" и полностью доволен нынешней ситуацией.

В идеале я бы хотел, чтобы моим напарником был Айртон Сенна или Фернандо Алонсо. Хотя я не думаю, что мне удастся оказаться с Алонсо в одной команде: я никогда не обсуждал с "Феррари" возможность выступать за них.

После того как я завершу карьеру в Формуле-1, я считаю, что могу продолжить участвовать в гонках. Например, в DTM или в австралийском V8 Supercars. Кроме того, я могу заняться менеджментом молодых гонщиков, поскольку мне есть кому что предложить", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи подозревают, что в Макларен построили переднее крыло, которое имеет аналог ДРС

На больших скоростях угол атаки крыла уменьшиется.

Lift_drag_graph.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо по своему складу - человек Феррари. Во многих смыслах даже больше, чем Михаэль.

Он никак не вписывается в МакЛарен. А его приглашение в команду - серьёзный просчёт Рона.

Никаких шансов, что он "сработается", а тем более с Льюисом, не было.

А кто такой был Льюис в начале 2007, кроме как воспитанник Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я бы хотел выступать вместе с Алонсо

"Все пилоты мечтают выступать в Феррари вместе с Алонсо!" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я бы хотел выступать вместе с Алонсо

Всё довольно последовательно. Помнится, как-то он уже обмолвился, что в детстве любил красные машинки. :D И видимо Хем для него - пройденный этап. :) Душа требует новых ощущений? :wub: Или новую точку приложения усилий? :blush: А ведь не так давно он утверждал, что перешёл в Макларен, чтобы быть с Хемом в одной команде. :) Наверное круто повздорили. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой был Льюис в начале 2007, кроме как воспитанник Рона?

Да это-то понятно...

Шумахер - ху?

Райкконен - ху?

Хэмилтон - ху?

Баттон - ху?

Феттель - ху?

Кто не "ху" тоже давно известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я бы хотел выступать вместе с Алонсо

баттон включился в игру! оказывается тот еще тролль ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я бы хотел выступать вместе с Алонсо

Очередной шпион в ряды Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттон включился в игру! оказывается тот еще тролль ))

меня больше напрягает, что слухи ходят про обоих пилотов, а наряду с прочитанными слухами в этой теме, про возможные проблемы с финансами, возникает ряд нехороших мыслей :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше напрягает, что слухи ходят про обоих пилотов, а наряду с прочитанными слухами в этой теме, про возможные проблемы с финансами, возникает ряд нехороших мыслей :blush:

Про финансы больше всего и настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про финансы больше всего и настораживает...

А что там у нас с ними? :cray::cray::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про финансы больше всего и настораживает...

так пилоты знают больше нашего, вот может и заметались, картинка не очень складывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...