Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не чей-то а мой,и ты это прекрасно знаешь. ;) Не в какой-то,а в этой,и это ты прекрасно знаешь.Помнишь ты действительно плохо,ибо невнимателен. ;) оставайся при своём,тебя всё равно не переучить. :) От "гаражного гения" тебе персональный привет:будешь в наших краях,заезжай к нему в сервис.......только я не советую-будешь потом вспоминать его руки с ностальгией. :D

как бы без обид, но я не настолько пристально слежу за тем кто, что и где пишет. благодаря дополнительной информации нашел твою же отсылку к твоему посту "где-то в апреле" (это к слову о памяти и внимательности), в апреле полистал несколько страниц и плюнул - если уж ты сам не можешь этот пост найти, куда уж мне лезть.

по поводу талантливых механиков: ну не делает твой Вася или как его там формульных подвесок. он может быть реально гениальным тюнером девяток и богом перестройки подвески на опелях, но формульная подвеска сконструирована совершенно по-другому, с другими целями и из других материалов. я вот к примеру неплохой айтишник - но я же не лезу с рассказами о том, как офигительно устроена шлифовка кремниевых пластин на фабриках Самсунга? при желании проехать по ушам мог бы, и 99,9% окружающих прониклись бы уважением и посоветовали свои идеи конкурентам Самсунговским изложить - только вот конкретно в этой области я абсолютный профан, хотя общее знание предметной области позволяет выглядеть гораздо умнее для непосвященных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да быть не может. Ничего не предвещало дождь в воскресенье.

Просто не понимаю, как весьма эффективный (если не брать в расчет RedBull) болид может превратится в корову на льду. Баттон еще в пятницу жаловался на отсутствие сцепления с трассой. По идее его обеспечивает подвеска и аэродинамический обвес

Мартин говорил о увеличении прижимной силы за счёт снижения эффективности системы охлаждения. Возможна Валенсия не подходила из-за чрезмерной температуры, по ходу квалификации двигатель можно было использовать в особых режимах , но постоянно применять по ходу гонки невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил о увеличении прижимной силы за счёт снижения эффективности системы охлаждения. Возможна Валенсия не подходила из-за чрезмерной температуры, по ходу квалификации двигатель можно было использовать в особых режимах , но постоянно применять по ходу гонки невозможно.

с Валенсии выделенное запретили, да и вообще как можно ссылаться на температуру, если в жаркой и душной Малайзии смотрелись очень достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же не пойму как у наших может быть менше прижима чем у Ферров? если наши в Барсе и монако смотрелись хорошо. или просто Ферры обновились в валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Валенсии выделенное запретили, да и вообще как можно ссылаться на температуру, если в жаркой и душной Малайзии смотрелись очень достойно

не режимах между квалой и гонкой , а использование различных "кнопочек" по ходу гонки , и климат в Валенсии сухой , в Малайзии очень влажный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы без обид,...........

по поводу талантливых механиков: ну не делает твой Вася или как его там формульных подвесок. он может быть реально гениальным тюнером девяток и богом перестройки подвески на опелях, но формульная подвеска сконструирована совершенно по-другому, с другими целями и из других материалов. я вот к примеру неплохой айтишник - но я же не лезу с рассказами о том, как офигительно устроена шлифовка кремниевых пластин на фабриках Самсунга? при желании проехать по ушам мог бы, и 99,9% окружающих прониклись бы уважением и посоветовали свои идеи конкурентам Самсунговским изложить - только вот конкретно в этой области я абсолютный профан, хотя общее знание предметной области позволяет выглядеть гораздо умнее для непосвященных.

как-бы без обид. :)

Вот этим вы с Гошей и отличаетесь:он делает руками и "головой"(конечно не формульные,но на дорогах его подвескам равных нет).А ты только "втюхиваешь" чужое произведение.(не спорю,может быть и грамотно втюхиваешь :) )

И не надо быть Нострадамусом,что-бы знать сейчас,кто из вас оставит в истории более яркий след. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не режимах между квалой и гонкой , а использование различных "кнопочек" по ходу гонки , и климат в Валенсии сухой , в Малайзии очень влажный.

так жарко и влажно это еще хуже для движка, чем жарко и сухо, если не ошибаюсь, Саня ты же моторист расскажи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так жарко и влажно это еще хуже для движка, чем жарко и сухо, если не ошибаюсь, Саня ты же моторист расскажи :)

!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так жарко и влажно это еще хуже для движка, чем жарко и сухо, если не ошибаюсь, Саня ты же моторист расскажи :)

Тут я не знаю , просто предполагаю, что всё взаимодействует через систему охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я к dwiglo :)

"Жарко"-это плохо в любом случае. :) Но повышенная влажность это действительно настоящая беда-вся хрень в том,что двигатель кроме топлива ещё и немало воздуха "жрёт".......попробуйте "надышаться" влажным воздухом и всё становится понятно само собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я к dwiglo :)

Это что за хрень на твоей авке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за хрень на твоей авке? :D

за Феррари до Сильвера приходится глорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не режимах между квалой и гонкой , а использование различных "кнопочек" по ходу гонки , и климат в Валенсии сухой , в Малайзии очень влажный.

В Валенсии, расположенной прямо на побережье Средиземного моря, не может быть сухого климата. Вот сегодня там было +27..+29, а влажность колебалась от 50 до 70%. Это не пустынный Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alex Shef

Твоя аватарка пугает :D

Проспорил до Сильвера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии, расположенной прямо на побережье Средиземного моря, не может быть сухого климата. Вот сегодня там было +27..+29, а влажность колебалась от 50 до 70%. Это не пустынный Бахрейн.

ну в Малайзии вообще с эти ахтунг, под 90 постоянно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Малайзии вообще с эти ахтунг, под 90 постоянно :)

60-70% под палящим солнцем тоже не ахти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии, расположенной прямо на побережье Средиземного моря, не может быть сухого климата. Вот сегодня там было +27..+29, а влажность колебалась от 50 до 70%. Это не пустынный Бахрейн.

Влажность 50-70% это "семечки" :)

У нас сегодня(2000 км. от моря) +29...+31 и влажность аналогичная Валенсийской. :) Терпимо.А вот завтра обещают небольшие дожди и температура как сегодня.Вот это будет ад. :D (воздухофильтр в машине сегодня поставил "дождевой" :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влажность 50-70% это "семечки" :)

У нас сегодня(2000 км. от моря) +29...+31 и влажность аналогичная Валенсийской. :) Терпимо.А вот завтра обещают небольшие дожди и температура как сегодня.Вот это будет ад. :D (воздухофильтр в машине сегодня поставил "дождевой" :) )

В Москве летом даже 24-25 - испытание для антиперспирантов. Испарение жуткое идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве летом даже 24-25 - испытание для антиперспирантов. Испарение жуткое идёт

Так мало? У на в Киеве буквально две недели назад 28-30 было. Это сейчас третий день подряд дожди хлещут, температура упала до 14-16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в британской прессе начинают появляться сообщения, что позиция Уитмарша в Макларене находится под пристальным оценивающим взглядом Рона в связи с отсутствием результатов.

Подозреваю, что если на родном Гран-При команда выступит в стиле Валенсии, кампания в прессе начнёт набирать обороты.

Я буду рад замене Уитмарша более деятельным и изобретательным руководителем. :-)

Будем в читерстве обвинять Ферарри и наоборот ;)

У вас тормоза неправильные и бериллий (кады Мак мимо боксов проезжает, наши механики в обморок падают).

а у вас, крылья гнуться и трекшн контроль :D

Берилий широко прменяется в промышленности, например для литья пластика в литьевых формах используются вставки с бериллием для лучшего охлаждения, и никто не вопит, что рабочие травятся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мало? У на в Киеве буквально две недели назад 28-30 было. Это сейчас третий день подряд дожди хлещут, температура упала до 14-16.

30-градусная жара только подбирается, но уже тошно.

Я буду рад замене Уитмарша более деятельным и изобретательным руководителем. :-)

Не, ну уж Мартина-то за что спихивать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну уж Мартина-то за что спихивать? :blink:

Как тут уже писали - он мне никогда не нравился! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно разницы не увидел там больше тень падала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...